Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Dark and Light

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2017, 08:55   #51 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Цитата:
Сообщение от Int01 Посмотреть сообщение
ты незадумывайся, а смело и решительно выбирай "поиск" и тогда ворота откроются.
Хех. Хреновые у них там переводчики. Надо было перевести: "Сим-Сим, откройся!".
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

MMOWG Conqueror's Blade European X Test [завершен]
Старый 14.08.2017, 12:48   #52 
BioDread
Мастер BioDread сейчас на форуме

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,691
Всего лайков: 319
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Хреновые у них там переводчики. Надо было перевести: "Сим-Сим, откройся!".
С английского переводили, вполне корректно.
Там "search".
А что на китайском я могу только гадать ;)
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 17.08.2017, 10:01   #53 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Патч за 17 августа.

Melee weapon damage reduction:
  • The amount of damage a stone weapon can do to thatch structures is reduced.
  • Iron weapons' damage to thatch and wood buildings is reduced, and iron weapons can cause minor damage to buildings made of stone.
  • The iron hammer will retain its ability to do additional damage to structures, but it can no longer cause damage to iron reinforcements and castle structures.

Creature damage reduction:
  • Most creatures will only be able to damage structures made of thatch and wood, making it safer for characters to live out in the wild. Get
    started on your dream mountain cabin!
  • Only powerful dark creatures can cause damage to stone buildings, iron reinforcements, and
    castles. Vigilance is key at nightfall!

Spell damage reduction:
  • The damage that non-fire and non-earth spells can inflict upon thatch structures has been reduced.
  • Only Firestorm I, II, and Fireball II and III can cause damage to wood structures.
  • Only Firestorm I, III and Fireball III can cause damage to stone structures.
  • Only Firestorm I and II can cause damage to iron reinforced buildings.
  • Only Firestorm II can damage castles.
  • Damage to castles from Firestorm spells is reduced.

Projectile weapon damage reduction:
  • The damage of stone arrows, stone spears and stone flying knives to thatch structures is reduced.
  • Only Siege Arrows and Bursting Arrows can cause damage to wooden structures.
  • Only Siege Arrows can damage a stone building. Their damage to iron reinforcements is reduced, and they can cause slight damage to castles.

Lightning Bolt reduction:
  • We've reduced the ballistic speed of Lightning Bolt in order to improve accuracy when casting it.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 20.08.2017, 11:46   #54 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Патч за 20 августа.

Новый контент
  • Добавлен ряд новых построек в схему знаний. Каждому игроку нужно место для развития собственного клана. Собирайте ресурсы и начинайте крафтить!
  • Добавлена Безопасная дверь в дерево знаний. Такие двери подойдут, чтобы ограничить доступ в комнату с сокровищами.
  • Удалены редко используемые каменные схемы.
  • Обновлен загрузочный экран.

Общие обновления

Мы постоянно работаем над оптимизацией, удаляем ряд избыточных нагрузок на систему, улучшаем способ загрузки текстур. В результате, при первоначальном входе на сервер была сокращена и улучшена общая производительность. Мы будем продолжать совершенствовать оптимизацию на протяжении всего периода раннего доступа!
  • Башня заклинаний - теперь наносят значительно больше урона. Задержка между выстрелами была сокращена.
  • Декларация войны - владельцы домов теперь могут установить разрешения для участников "Дома" на объявление войны.
  • Темные Падшие, Темные Духи и Темные Элементали будут давать больше опыта
  • Великий меч - удалена усиленная атака (правая кнопка мыши)
  • Прочность - будучи атакованным, экипировка игрока теряет меньше прочности
  • Приручение существ - сбор ресурсов во время приручения существ дает намного больше опыта.
  • Корректировка статистики прирученных существ - основные статы существ были увеличены, но теперь прокачка существ будет занимать больше времени
  • Сложность укрощения существ - существ теперь немного сложнее приручить. Например, Ледяных и Огненных Драконов.
  • Прокрутка с помощью колеса мыши больше не будет переключать между пунктами на панели быстрого доступа.

Исправление ошибок
  • Различные строительные структуры были переработаны, чтобы было проще их размещать.
  • Скорректировали концентрацию ресурсов в нескольких проблемных областях для повышения производительности.
  • FPS был улучшен при просмотре инвентаря.
  • Всплывающие подсказки теперь должны отображаться правильно в интерфейсе респауна.
  • Стражи должны теперь правильно выбирать цель и атаковать летающие существо.
  • Исправлена ошибка, когда городская стража скользила и подпрыгивала во время движения по заданному маршруту
  • Исправлена ошибка, при которой зелье фокусировки не разблокировалась у некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой атакующий Огненный черт с двуручным мечом иногда вызывал падение сервера.
  • Прирученные Элементали больше не будут пропадать после перезагрузки сервера.
  • Исправлен баг, когда использование заклинания при нехватке маны снимало прочность с заклинания.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам демонтировать некоторых существ и попасть внутрь структур.
  • Исправлена ошибка, когда объявление войны приводило к немедленной войне при объявлении войны нескольким домам.
  • Исправлена ошибка, когда один дом не мог напасть на другой дом после объявления войны.
  • Удалены модели столкновений для ряда объектов.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи не получали урон от огненной стены.
  • Были исправлены визуальные эффекты использовании камня души.
  • Треугольные фундаменты больше не будет плавать при размещении.
  • Несколько звуковых эффектов были скорректированы.
  • Локации воскрешений теперь правильно обозначены в интерфейсе респауна.
  • Исправлена ошибка, когда существа бродили в широком радиусе. Теперь они будут бродить на более близком расстоянии от своего первоначального спавна.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли пожертвовать кузнецу в Эстеле.
  • Текст для камня души в инвентаре был скорректирован.
  • Спавн рыбы вышел из-под контроля! Было сокращено время спавна водных существ.
  • Отрегулировали частоту падения метеоритов.
  • Были скорректированы анимации для Медведя, Кабана, Волка. Теперь они должны реже застревать внутри других существ.
  • Модели оборудования были скорректированы, чтобы выглядеть более естественно.
  • Удалены интерактивные элементы в свойствах аренды для повышения производительности в городах.
  • Трущобы теперь можно арендовать в Эстель.
  • Исправлена проблема, когда алтари возрождения отображались неправильно на интерфейсе респауна.
  • Улучшена модель медных шлемов для женских персонажей.
  • Скорректирована модель седла для огненного дракона.
  • Отрегулированы точки респауна Циклопов, так что они больше не будут возрождаться внутри камней.
  • Исправлена проблема, когда на прирученных Нидхогах можно было ездить без седла.
  • Исправлена ошибка, когда переключение заклинаний на панели позволяло использовать заклинание без потери прочности.
  • Исправлена проблема, когда необходимо было перезагружать сервер, чтобы вновь активировать башню заклинаний.

Первоисточник: https://www.playdnl.com/ru/all/news/2017/0822/7508.html

Англ. вариант для эстетов  +

New Content
  • Added a number of new Schemas in the Construction Knowledge tree. Every Adventurer needs a place to return home to, whether it’s at the end of an adventure or after an unfortunate run-in with a Cyclops. Craft these new Schemas to add some style to yours!
  • Added Secured Door in the House Knowledge tree. Secured Doors can be set to only allow certain people into a room - perfect for treasure hordes.
  • Removed rarely-used Schemas in the Stonework Knowledge tree.
  • Updated the launch splash screen.

    General Updates
    • In our ongoing optimization efforts, we’ve merged and removed a number of redundant assets and improved the way textures are loaded. As a result, load times when initially logging into a server have been reduced, and overall performance should be improved. We’ll be continuing to improve Dark and Light’s optimization throughout the Early Access period - thanks for your feedback and support!
    • Spell Tower Changes - Spell Towers will now deal significantly increased damage. Delay between shots has been reduced.
    • House War Declaration Changes - House Owners can now set permissions on which House members can make War Declarations.
    • Experience Gain Changes - High-level Dark Fallen, Wraiths, and Elementals will now grant more experience when killed.
    • Greatsword - Power attack (RMB) removed.
    • Durability Changes - Being attacked will now remove less durability from equipped items.
    • Mounted Creature Knowledge Experience Gain Changes - Harvesting while mounting a tamed creature will now grant reduced Knowledge tree experience gains.
    • Tamed Creature Stat Adjustments - Creature base stats have been increased, but it will now take longer for tamed creatures to level up.
    • Creature Taming Difficulty Adjustments - Creatures are now slightly more difficult to tame across the board. Frost Dragons and Infernus Dragons are now much more difficult to tame.
    • Scrolling with the mouse wheel will no longer switch between items on the hotbar.

    Bug Fixes
    • Various construction pieces have been reworked to make them easier to place.
    • Adjusted the concentration of resources in several problem areas to improve performance.
    • FPS has been improved when viewing the Inventory.
    • Tooltips should now display properly on the respawn UI.
    • Guards should now properly target and attack flying creatures.
    • Fixed a bug where city guards would occasionally slide or float randomly while pathing.
    • Fixed a bug where the Focusing Potion Schema wasn’t unlocking for some players.
    • Fixed an issue where attacking a Fire Imp with a Greatsword would occasionally cause a server crash.
    • Tamed Elementals will no longer despawn on server restarts.
    • Fixed a bug where casting a spell with insufficient mana would still remove equipped spell durability.
    • Fixed a bug that would allow players to dismount certain creatures to clip inside of structures.
    • Fixed a bug where War Declarations would occasionally result in immediate wars when declaring against multiple houses.
    • Fixed a bug where one House wouldn’t be able to attack another after a War Declaration was made.
    • Removed collision models for a number of objects.
    • Fixed a bug where characters wouldn’t take damage from Fire Wall.
    • Visual effects when using Summoning Stones and Soul Suppression Stones have been fixed.
    • Triangular Foundations will no longer float when placed.
    • Several sound effects have been adjusted.
    • Players were still able to use prone by adjusting some .ini files - prone has now been completely removed as intended.
    • Respawn locations are now properly labeled in the respawn UI.
    • Fixed a bug where creatures were wandering in a wide radius - they will now wander in a shorter radius from their original spawn.
    • Fixed a bug where character models would go rigid when seized by a creature.
    • Fixed a bug where players weren’t able to donate to Estel’s blacksmith.
    • Soul Node inventory text has been adjusted.
    • Fish were spawning out of control! Aquatic creature spawn rates have been reduced.
    • Adjusted the frequency of meteorite spawns.
    • Bear, Boar, and Wolf animations have been adjusted. They should get stuck inside of other creatures less frequently now.
    • Equipment models have been adjusted to look more natural.
    • Removed interactable items in rented properties to improve performance in cities.
    • Slums can now be rented in Estel.
    • Weapon hit rates have been improved while running.
    • Fixed an issue where Revival Altars were displaying improperly on the respawn UI.
    • Improved Copper Helmet model on female characters.
    • Adjusted Infernus Dragon saddle model.
    • Adjusted Cyclops respawn points so they should no longer respawn inside of stones.
    • Fixed an issue where tamed Nidhogs could be ridden without a saddle.
    • Fixed an issue where switching an equipped spell on the hotbar would allow a spell to be cast without durability loss.
    • Fixed an issue where Spell Towers were deactivating and needed to be reset on server restarts.
__________________

Последний раз редактировалось nORb Dragon; 23.08.2017 в 17:37. Причина: Завез официальный перевод с офф-сайта
Старый 23.08.2017, 17:39   #55 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Завез запоздало официальный перевод с офф-сайта на тему патча, который так и не был установлен. Хотя, если верить написанному там, скоро грядет попытка установки патча номер 2.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

MMOWG Conqueror's Blade European X Test [завершен]
Старый 26.08.2017, 17:32   #56 
sezon
Старожил sezon вне форума

 Аватар для sezon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,048
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.05.2006
Игра: Anarchy
Сервер: Rubi-Ka 2
GoHa.Ru II Степени
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
Dark and Light 7/22 Update-Servers and Patch Notes

Greetings Adventurers,

Like we said before, we always closely monitor feedback from DnL community and appreciate your valuable suggestions.

A new update for Dark and Light will launch at 5:30 AM Pacific time, you'll need to restart your Dark and Light client if you were playing before the update.

Some players have discovered couple of fun things in the build and we are working towards a fix. However, they are extremely fun in their current state, so we hope you all enjoy the laughs in the mean time. Whether it be hitching a ride on your friend's Griffin's wing tip or shrinking your self down to Ant Man size. We sincerely hope you laugh as much as we did when you discover them yourself. Enjoy!


Patch Notes:
  • Fixed bugged drop rate in cornfield.
  • Cornfield respawn time increased to 3 days in game. Now you have more time to make crop circle designs.
  • Iron Greatsword and Ghost Scythe are two strong weapons in DnL to attack only. No in-game item will be get during chopping bush and tree.
Server Update:
  • Optimizing server performance
  • Fixing server crash
Смысл тогда заходить на гоху, если народ хочет русский а вы копи паст, таким успехом можно и в стиме почитаь
__________________

Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)
Старый 26.08.2017, 18:32   #57 
Chimera-Syber
Chimera-Syber сейчас на форуме

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 35,613
Всего лайков: 396
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Цитата:
Сообщение от sezon Посмотреть сообщение
Смысл тогда заходить на гоху, если народ хочет русский а вы копи паст, таким успехом можно и в стиме почитаь
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - обзоры, статьи, новости и анонсы стримов
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 04.09.2017, 10:26   #58 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Обновление за 3 сентября, которое откатили:

Читать далее  +
Новые приключения - Ледяная пещера

С наступлением зимы, на Аркосе открылась тайная дверь в ледяную пещеру, в которой вас ожидают совершенно новые приключения. Температура в пещере всегда находится ниже нуля и является домом для таких существ как голубоглазые гоблины, ледяные титаны и ледяные пауки. Все эти существа имеют различные возможности и будут пытаться остановить каждого, кто осмелится ступить на их территорию. Добравшись до самых глубин, игроки смогут столкнуться со своим первым гигантским боссом - Ледяным Быторгом! Вам лучше молиться, чтобы вы остались в живых.

Новые пещерные существа
  • Ледяной гоблин: голубокожие гоблины, более жадные и хитрые, чем остальные.
  • Ледяной голем: голем, покрытый ледяными доспехами с повышенной защитой
  • Ледяной паук: более жесткий противник с более быстрыми движениями
  • Ледяной миньон: маленькие ледяные существа, призываемые Быторгом
  • Пещерные Йети: яростно территориальные создания, веками охраняющие Морозные пещеры
  • Ледяной Быторг: гигантский йети - хранитель Ледяного Верстака. Это гигантское существо достигает трех взрослых мужчин и может использовать различные виды ледяных заклинаний. Никогда не выходите против него в одиночку.

Новое оружие и снаряжение
Новое ледяное оружие и экипировка могут быть изготовлены на Ледяном верстаке, который охраняется Быторгом. Единственный ключ для активации верстака находится у Быторга.
  • Ледяной клинок: Одноручное оружие с замораживающим эффектом, вызывающее замедление при попадании в цель.
  • Мощный лук: Сильный и прочный лук из меха Быторга, который наносит огромный урон по целям.
  • Ледяной молот: Тяжелый молот, сделанный из эссенции земли и кристаллического сплава. Наносит больше урона во время езды на Гиене
  • Ледяное снаряжение: обеспечивает значительную защиту от ледяного урона и молний.
Ковка оружия и доспехов


Появление Быторга воздействовало появлению новой энергии, которая рассеялась по всему миру и заставила вновь пульсировать земные артерии. Авантюристы могут искать земные артерии, открывать их при помощи магии и тем самым вызывать древних божеств. При помощи этих божеств вам откроется ключ к познанию новых заклинаний для своего оружия и снаряжения. В конечном итоге, вы можете создать чрезвычайно мощное оружие. С каждой ковкой, уровень вашего снаряжения будет повышаться. Уровень улучшения зависит от качества оборудования. Оружие и доспехи, которые в настоящее время могут быть улучшены, перечислены ниже.
  • Ледяной клинок
  • Мощный лук
  • Костолом
  • Ледяное снаряжение
  • Мифриловый нагрудник
От разработчиков:
  • Мы выпустили ветку знаний по кузнечному делу. С помощью этих знаний авантюристы могут использовать редкие материалы, добавляя дополнительные атрибуты к оружию и экипировке изменяя их внешний вид.
  • Вскоре мы откроем первый этап знаний для ковки снаряжения, когда все оружие и доспехи, можно будет улучшить при помощи ковки. С более высоким качеством и большим количеством ковок, оборудование будет наделено дополнительными атрибутами. Пожалуйста, следите за обновлениями!
  • Печь для обработки также включена наш список обновлений, в которой можно будет изготовить обсидиановый куб и кристаллический сплав. Эти два редких материала имеют важное значение для повышения ранга оружия и снаряжения,построек и средств для защиты. Больше информации будет доступно для авантюристов в будущих приключениях.

Продвинутое боевое седло

Новые всплески энергии также повлияют на мутацию существ этого мира. Гиены станут более безумными, циклопы наполнятся гневом, а белые большероги обзаведутся новой энергией. Чтобы лучше использовать потенциал этих существ, мы разработали для них новые седла.
  • Злобные гиены: больше чем обычные гиены, с глазами, наполненными кровью. Их наступательная сила не знает себе равных. Во время езды на злобной гиене можно использовать оружие "Костолом"
  • Белый большерог: Раньше были мирными существами, до того как их рога поглотили магическую эссенцию Авантюристы могут использовать Мощный лук во время езды на белом большероге
  • Дикие циклопы: Их кожа стала намного зеленее из-за их ярости. Поднятие тяжелых валунов и кидание в здания своих врагов их любимое занятие.

Новая структура - Улей
Новая энергия возродила жизнь пчелам. Они поселились здесь, чтобы построить улей. Авантюристы могут украсть сокровища, спрятанные в ульях, или взять улей в ваш дом в качестве отряда охранников.

Новые технологии: Гоблинаская баллиста
Нанимайте раздражающих вас гоблинов в качестве ассистентов для защиты вашего дома. Гоблинская баллиста очень проста в использование и не требует многих затрат. Все что вам понадобится это Голинский контракт, обычные и магические стрелы.

Кулинарное дело и дополнительная еда
Кулинарное дело не стоит на месте, и теперь авантюристы могут производить 12 новых продуктов, таких как сушеные яблоки и пшеничная мука. Некоторые ингредиенты приобрели новый вид.
  • Для повышения эффективности были добавлены Продвинутый раствор и пестик
  • Котел для готовки и большой шкаф приобрели новый облик

Новые заклинания, новые реквизиты
Авантюристы должны изучать новые заклинания, чтобы справиться с могущественными врагами.
  • Руна восстановления II: Более мощное заклинание исцеления, которое можно использовать только для себя.
  • Исцеляющий свет: Обеспечивает исцеление другим игрокам, демонстрируя сильную ценность в командной войне.
  • Клановый медицинский флаг: Активируется после размещения и обеспечивает лечение членов одного и того же дома в атакующем диапазоне. Кроме того, флаг предоставляет дополнительные бонусы в ближнем бою.

От разработчиков: Для более интригующих сражений, мы добавили магию для командного исцеления. У игроков теперь будет больше времени, чтобы обдумать свою боевую тактику и испытать больше удовольствий в бою.

Кроме того, мы усилили магию для некоторых заклинаний.
  • Промежуточная магия извлечения: усиленное заклинание извлечения, может извлечь энергию из всего в определенном диапазоне.
  • Огненное ядро: Мы оптимизировали эффект фаербола. Теперь это выглядит более опасным.

Доступны новые предметы
  • Парашют: обеспечьте себе медленную посадку с помощью парашюта
  • Телескоп: позволяет игрокам наблюдать за отдаленными объектами.

Исправление ошибок

Персонажи
  • Волосы женских персонажей теперь выглядят естественней
  • Исправлена ошибка, при которой не сочеталось снаряжение и тело женских персонажей
  • Исправлены названия эльфийского оружия
  • Исправлены ошибки, когда игроки застревали при полете или плавании под плавающими островами.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи с максимальным размером ног не могли сидеть на стуле.

Заклинания и снаряжение
  • Исправлено заклинание “Великий огненный шар” , которое было не эффективно на дальних дистанциях
  • Исправлена ошибка при которой использование "Паутина кристального шара" приносило много опыта
  • Урон от магической стрелы и фактический тип элемента теперь совпадают.

Природа и города
  • Исправлена ошибка, когда некоторые деревья и камни находились в подвешенном состоянии
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было инвестировать некоторым продавцам

Магические существа
  • Исправлена ошибка, из-за которой Падшие с трудом могли атаковать игроков.
  • Исправлен баг с застреванием циклопов в камнях.
  • Исправлен бас с уменьшением здоровья у лошади после перезагрузки сервера
  • Исправлено неправильное описание Гоблинского рюкзака
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли оседлать Фарнфира

Строительство
  • Исправлена ошибка, при которой люк Гномов можно было создавать на рамах других постройках.
  • Исправлено неправильное описание местоположения, на котором можно было создать «Замок предварительного просмотра». Данные чертежи можно создать только на рабочем столе.
  • Исправлены ошибки, когда между стенами и дверными рамами существовали промежутки.

Оптимизация производительности
  • Улучшена производительность во время загрузки локаций в городе Гномов
  • Сокращено время производства контракта Гоблина с 14400 секунд до 3600 секунд.
  • Скорректировано потребление маны для разных заклинаний. Продвинутая магия может потреблять больше маны.
  • Расширен инвентарь для Бассейна воскрешения до 180 слотов
  • Скорректирована перезарядка арбалета с 2.3 до 2 секунд
  • Добавлена функция пин-кода для рабочего стола и магического стола
  • Восстановлено моделирование лестницы.
  • Изменена модель натяжки во время выстрела из лука
  • Кнопка "Флаг войны" была перемещена на более удобное место в инвентаре
__________________
Старый 18.01.2018, 08:16   #59 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Патчноуты и анонсы крупных обновлений

Обновление за 18 января.

Читать далее  +
Mobile Fortresses Deployed on Archos!
The Goblins engineers of Archos have been quietly working on a machine that would allow them to take to the skies. By mastering their art, Adventurers are now able to craft the Mobile Fortress.
  • By unlocking Rank 4 of Goblin Engineering, Adventurers are able to start the production of their own Mobile Fortress.
  • Adventurers will first need to make a Dock to begin their construction.
  • From there, the construction of the Mobile Fortress begins and the installation of the control panel allows for control of the fortress.
  • Add defensive measures, such as spell towers, and customize your Mobile Fortress to suit your needs and preferences.
    • Goblin Artillery is a new defensive structure that will be added in a coming patch.
    • For now, a standard ceiling has been applied to all Mobile Fortresses until it is better optimized for customization.
Blackice Peaks and Scalding Abyss Adjustments
We’ve been looking into the balance of these experiences for some time now, and hope that these changes will open this content up to more players so they are able to experience these trials.
Creature Health Adjustments
  • Bytorg the Frost Bound has had his health reduced to 2/3 of its current value, and breath attack animation has been increased allowing more time for players to react.
  • Bel’Xahl the Scorched has had their constitution decreased to half of its original value, and his health reduced to 2/3 of its original value.
  • All creatures inside both Blackice Peaks and the Scalding Abyss have had their health reduced by half.
Item Crafting Adjustments
  • Instead of dropping multiple required crafting items, both bosses will now drop a new elemental essence that will be used to create the armor and weapons offered by each cave.
  • Bytorg will now drop Frost Essence and Bel’Xahl will drop Fire Essence.
  • Players will be able to trade in any crafting items they currently have from Blackice Peaks or the Scalding Abyss for Fire or Frost Essence depending on the crafting material.
  • Creatures in both Blackice Peaks and the Scalding Abyss can drop essence as well.
  • Both bosses can now drop schemas as well as completed high quality items when defeated.
  • In a future patch, vendors will be added to each cave who will sell rare items and equipment.
Starting Area Changes
  • We’ve received a lot of players feedback about high-level monster near the main city. This was a major threat to new players and we want to ease new Adventurers into these experiences instead of having it be their first. We’ve adjusted the spawn rules around the three main cities so that lower-level and less-threatening creatures spawn there. This does not prevent some high-level creatures from walking around the main city threatening budding Adventurers. We’re going to continue to keep an eye on these areas so that we may address issues as they come up. As always we appreciate your feedback and support during Dark and Light’s Early Access period.
General Updates
  • Starting Armor has for all Adventurers has changed.
    • Adventurers now are ready for their journey into the wild and start with full leather armor.
    • Leather Armor now provides 15 armor instead of 25, has a durability of 30 instead of 45, weight of 2 instead of 3, and retains the same heat and cold resistances as the previous version.
    • Crafting materials needed for this armor set has also been reduced to match the drop in armor and durability.
    • The full armor set has now been moved from Armor Rank 2 to Armor Rank 1 in the Knowledge Tree
  • Holiday snow has been removed, however the holiday creatures around Archos are going to stay a bit longer.
  • Temperature around Archos has been revered back to pre holiday event.
  • Presents around main cities will turn back to barrels.
  • Rules to declare war have changed.
    • In order to prevent players from escaping the war by changing their affiliation during the war, we make the following changes to the rules of war: When a player's House declares war or is declared war, it is not possible to leave the House.
  • Rental Sign storage function removal.
    • Because we’re disabling the ability to store items inside of rental signs, please remove any items that are stored inside of the rental property signs. After the next update, the rental signs will no longer have storage functions. We will be deleting some rental signs that are not used in the cities. In addition, we make the following changes to Magic Storage Boxes:
    • In every village outside of the major cities there will be a Large Magical Storage Box with 50 inventory spaces that players can rent for 1400 gold coins. Players in a house of 10 or less are eligible to rent one of these boxes, and the rental will last for 7 days.
  • Addition tames can now be painted using the painting feature.
    • Boar
    • Elk
    • Fire Dragon
    • Gryphon
    • Peregriff
    • Deathstalker
    • Turkey
    • Wolf
    • Sheep
  • A new more decorative storage box has been added to Survival Rank 9.
  • Reduced the size of the feeding trough icon over tames indicating they are in range.
Terrain Adjustments
  • Adjusted terrain and removed excess stone on Dragon Island.
  • Terrain collision has been increased around volcano, snow capped mountains, and floating islands.
  • Adjusted pillars around Talos so that structures are no longer floating.
  • Fixed invisible wall that was blocking entrance to Scalding Abyss.
Bug Fixes
  • Fixed a bug where there was a space between above the door and door frame for the Elven Manor.
  • Fixed a bug where placed Devil Bringer would not have a name when looked at.
  • Fixed a bug where Horses and Deathstalkers were getting stuck on hillsides.
  • Fixed a bug where unlocked Shapeshift schemas weren’t castable.
  • Fixed a bug where Elven Manor Pillars could not be set near Elven Manor Walls.
  • Fixed a bug where Polymorph wasn’t castable.
  • Fixed a bug where some towers in the main cities would not load properly.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Dark and Light
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru