Китайская мегакорпорация Tencent, которая является издателем шутера
Playerunknown’s Battlegrounds в своей стране, объединилась с Lego для разработки онлайн-игр, а также, возможно, и социальной сети, ориентированной на детей. Речь идёт только о китайском рынке.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters
утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.
(c) GoHa.Ru