World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Если в MMORPG World of Warcraft у вас еще остались персонажи, которых хочется прокачать, то для этого настало самое подходящее время. Уже на этой неделе (16 января на американских и 17 на европейских серверах) появится обновление 7.3.5, которое принесет с собой масштабирование уровней по всему миру. Теперь персонажи 60 уровня смогут отправиться в Запределье или Нортренд по своему желанию и выполнять задания, получая при этом награды, соответствующие своему уровню.
С таким нововведением вы сможете прокачаться в любимой зоне не боясь потерять время и опыт, выполняя квесты в низкоуровневой локации. Для всех альтоводов данное событие станет настоящим праздником, ведь это хороший повод прокачать своих старых персонажей, которые давно пылятся на аккаунте.
Тем временем, высокоуровневым героям тоже будет чем заняться. Они получат новый квест, позволяющий оценить последствия последнего рейда, а также попадут на новое поле битвы. Также появятся легендарные жетоны, дополнительные слоты для инвентаря и путешествие во времени в Ульдуар. Одним словом, нас ждет действительно насыщенная неделя.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от badnews4you:
ставлю литр сока, что первое :)
вот и я опасаюсь. Раньше хоть в новые локации можно было убежать, если уж совсем фейсролл. А теперь как тюремной камере, даже бежать некуда. На примере ТЕСО я понял, что скалирование может быть реальным злом, если это скалирование заточено под дцпшников. Получается, что вся игра с 1 до капа превращается в пытку унынием.
Хотя вот в ГВ2 хорошо реализовали. Мне действительно интересно, как это будет в ВоВ. Сама идея же хорошая - нет серых квестов, можно с друзьями бегать. Главное, это уровень сложности этого скалирования.
В идеале - надо всех мобов в игре сделать элитными - чтоб и одному челендж и потребность в кооперации с другими игроками поднять. Но такого естественно не сделают.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от splinn:
и как с этим скалированием ?
как в ТЕСО - куда ни прийдешь, везде одинаково легко. Или по нормальному, куда ни прийдёшь - везде челендж ?
С теста народ говорит, что бои стали сложнее, но незначительно.
Сообщение от badnews4you:
ставлю литр сока, что первое :) На коробке с игрой же написано было 12+
Возрастной рейтинг не связан со сложностью в большинстве стран. В США Super Meat Boy 13+, Contra 10+, Mike Tyson's Punch-Out!! вроде тоже считалась "детской."
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от splinn:
вот и я опасаюсь. Раньше хоть в новые локации можно было убежать, если уж совсем фейсролл. А теперь как тюремной камере, даже бежать некуда. На примере ТЕСО я понял, что скалирование может быть реальным злом, если это скалирование заточено под дцпшников. Получается, что вся игра с 1 до капа превращается в пытку унынием.
вообще-то она вафлей стала уже с лича, привет тебе в изумрудном сне
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от pakos:
щас прям вов закроется ага, еще нас переживет
WoW игра популярная как раз. А так я уже закрытий 20 пережил. Собственно если бы не вероятность закрытия, я бы сейчас возможно играл в DCUO, а не в WoW.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от PandaRussian:
WoW игра популярная как раз. А так я уже закрытий 20 пережил. Собственно если бы не вероятность закрытия, я бы сейчас возможно играл в DCUO, а не в WoW.
как раз нифига, пик давно был пройден в эпоху бк и лича, потом сплошное качение по наклонной
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от flebodia:
Вов еще несколько лет доить будут. Пока люди платят игра будет жить.
__________________
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от flebodia:
Вов еще несколько лет доить будут. Пока люди платят игра будет жить.
Мне еще повезло, что WoW мне нравится. Я сейчас себе представил жуткую Alternative universe, где WoW закрылся, а самые популярные ММО - Lineage и Firefall.
Сообщение от pakos:
как раз нифига, пик давно был пройден в эпоху бк и лича, потом сплошное качение по наклонной
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от splinn:
значит будем играть в не популярные игры. Слава и респект производителям, делающим ХОРОШИЕ игры, а не ПОПУЛЯРНЫЕ.
Популярность - объективный критерий хорошей игры. То есть много людей нашло в игре то, что им нравится.
А теперь назови мне объективный критерий хорошей, но непопулярной игры. Не назовешь. Не такие как все тоже считают себя особенными, а на деле все наоборот.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от с3м:
Популярность - объективный критерий хорошей игры. То есть много людей нашло в игре то, что им нравится.
А теперь назови мне объективный критерий хорошей, но непопулярной игры. Не назовешь. Не такие как все тоже считают себя особенными, а на деле все наоборот.
Очевидно, что когда человек говорит, что игра хорошая - это просто значит, что она лично ему понравилась. Не вижу тут никакой проблемы. Не приписывать же IMHO после каждого поста?
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от PandaRussian:
Очевидно, что когда человек говорит, что игра хорошая - это просто значит, что она лично ему понравилась.
Ну вообще-то не очевидно. Многие серьезно считают некоторые игры плохими, даже если сама игра очень популярная.
Да и хорошая игра и мне нравится это совершенно разные вещи. Например мне не нравится лига легенд, но я считаю ее хорошей игрой из-за огромной популярности.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от с3м:
Ну вообще-то не очевидно. Многие серьезно считают некоторые игры плохими, даже если сама игра очень популярная.
Ну я не считаю, что произведения исскуства можно оценивать объективно. Это в общем - понятно, что если игра например у половины пользователей не запускается, то это проблема.
Сообщение от с3м:
Да и хорошая игра и мне нравится это совершенно разные вещи. Например мне не нравится лига легенд, но я считаю ее хорошей игрой из-за огромной популярности.
В конечном счете "хорошая" неизбежно становится синонимом или "мне нравится" или "популярная." При этом я считаю, что в дискуссии "мне нравится" важнее, потому что популярность хотя бы примерную может за 5 минут узнать любая обезьяна, умеющая пользоваться Google. Ну в теории можно еще другие критерии "хорошей" игры найти - бюджет например.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от flebodia:
Играл во многие ммо но после вов уже нецепляют игры. Все вторично, да и сделано без любви, как это все делает близзард.
Ну во-первых куча ММО вышла до WoW. Сейчас правда из минимально живых вроде только Everquest, Everquest 2, Lineage 2, Ragnarok Online, Runescape и Second Life, если ее можно считать за MMORPG.
Во-вторых многие современные ММО от WoW довольно сильно отличаются - например есть тенденция делать "экшеновую" боевку.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от splinn:
вот и я опасаюсь
Чего ты опасаешься? Скалирование в ВоВ уже есть. Они просто его введут в старые локи. Не будут они ничего менять в уже существующей механике в легионе. А мобы скалированные в легионе рвут попцу неодетым чарам, следовательно даже в фамильных шмотках должно быть, как минимум не фейсрольно качаться альтам в старых локах.
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от PandaRussian:
Ну я не считаю, что произведения исскуства можно оценивать объективно. Это в общем - понятно, что если игра например у половины пользователей не запускается, то это проблема.
В конечном счете "хорошая" неизбежно становится синонимом или "мне нравится" или "популярная." При этом я считаю, что в дискуссии "мне нравится" важнее, потому что популярность хотя бы примерную может за 5 минут узнать любая обезьяна, умеющая пользоваться Google. Ну в теории можно еще другие критерии "хорошей" игры найти - бюджет например.