если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля ?
Тогда почему они не похожи?
В элвин форест без названия видео вообще не поймёшь, что это к ВоВ типа относится
Ещё и текстуры совсем другие
Дуротар боле-менее похож, ну так сложно такую красную местность нарисовать по другому, а уникальные "рогатые" вышки из другого источника не свистнешь, в отличии от средневековой мебели
разработчики точно так же не рисуют для каждого патча свои текстуры, у них есть база моделей и текстур всех предыдущих аддонов, или даже проектов.
Тогда какие вобще претензии к скорости художников Близзард?
Очевидно, раз всё так просто, что они ограничены не своей скоростью рисования, а другими (внешними факторами). Например, приказами руководителей или готовностью остальных аспектов игры (какой смысл рисовать 100 локаций, если программисты/сценаристы подготовят только 10?)
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"