Re: Star Citizen - Cloud Imperium Games готовится к выходу 3.1
Ох уж эти прорывные 64-битные технологии!
CIG начали использовать новые дробные переменные для описания координат пространства XYZ. При чем, они были вынуждены это сделать. Новые переменные больше нагружают и сервер и клиент, хотя бенефитом становится огромная пустота новой вселенной. Был изменён один из модулей движка. Это не означает, что все остальные вычисления движка переведены на аналогичные переменные. Ничего такого здесь нет, однако КРобертс же должен пиариться, оправдывать затянутые сроки. Вот так и родился ПРОРЫВ!!!
Не путайте с 64-битной версией клиента, который является специальной компиляцией исходного кода, для работы в 64-битных ОС( дабы использовать больше 4Gb оперативной памяти вашего ПК).
Добавлено через 30 минут
Меня другое смущает: объемы данных, передаваемых по каналу клиент-сервер-клиент. У одного из стримеров,во время игры, клиент принимал с сервера поток данных со скоростью 2,5Мбит/сек. Что составляет 2,5/8=0.3125МБайта/сек. Либо 18.75МБайт/мин (1ГигаБайт/час)!!! Зачем?
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 14.01.2018 в 10:13.
Причина: Добавлено сообщение
|