Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 13.01.2018 23:29
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
В последние годы на выставке CES можно увидеть огромное количество интересных проектов, и в этот раз, в рамках CES 2018 также было на что посмотреть. Множество разработчиков привезли на мероприятие различные потребительские продукты, от гибких мониторов до сверхновых андроидов для плотских утех. Компания HTC тоже не осталась в стороне и преподнесла подарок поклонникам виртуальной реальности, представив новую VR-гарнитуру Vive Pro.

Новинка может похвастаться отличным разрешением и плотностью пикселей - 2880×1600 (по 1400×1600 на каждый глаз) и до 615 ppi. Также шлем получился не таким объемным, как его предшественник и обзавелся встроенными наушниками. Помимо этого, в HTC Vive Pro находится сразу два микрофона, а на лицевой панели находятся две камеры. Улучшенный дизайн также предполагает возможность настройки оголовья.

Кроме того, свою HTC Vive Pro можно оснастить новым беспроводным адаптером TPCast, который можно будет приобрести всего за $299 уже этим летом. Гарнитура совместима с обеими версиями SteamVR и совсем скоро появится на прилавках. Однако точной даты выхода разработчики пока не назвали. Предыдущая версия шлема будет доступна для покупки весь 2018 год.


(c) GoHa.Ru
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сколько он стоить то будет, вот главный вопрос?

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от lakoros:
Сколько он стоить то будет, вот главный вопрос?
Сообщение от Kerayra:
Кроме того, свою HTC Vive Pro можно оснастить новым беспроводным адаптером TPCast, который можно будет приобрести всего за $299 уже этим летом.
ну логично предположить
баксов 800
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Будущее за легкими самостоятельными беспроводными шлемами. Современные - это тонны кабелей, всякие датчики наружные - полная дичь для современных технологий.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PelmenT:
Будущее за легкими самостоятельными беспроводными шлемами.
будущее в новом президенте
ченибудь реальное скажи

любая беспроводная технология проигрывает обычному проводу
и только по одной причиние
пинг
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Dr9vik:
любая беспроводная технология проигрывает обычному проводу
и только по одной причиние
пинг
Не любая, ибо не везде нужен низкий пинг. Ты не обобщай. Куча беспроводных решений, где в принципе неважен факт задержки.

Во-вторых, сколько лет прошло уже? МОгли давно задаться целью. Используются же беспроводные контроллеры: от клав и мышей до геймпадов - и никакого пинга. А это уже давнишние технологии. ЧТо мешает сделать все тоже, только для более тяжелых данных? Как пример, отказаться от компрессии при передачи данных по воздуху: устройство у тебя находится рядом с источником - тебе ненужна компрессия, а значит надо просто сделать протокол с широким каналом.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PelmenT:
Во-вторых, сколько лет прошло уже? МОгли давно задаться целью

Уже задались, уже сделали, и делают ещё. Просто комплект для беспроводной игры стоит как половина хэдсета и вносит свои ограничения, по этому идёт опционально, ибо дорого и не всем нужно.
Аватар для Izy_renamed_1345483_02072021
Читатель
Регистрация:
04.11.2017
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PelmenT:
Будущее за легкими самостоятельными беспроводными шлемами.
Читал новость о том, как мужик умер в шлеме, не расчитав все особенности окружающей обстановки? Ну вот это я понимаю будущее за виарками.
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Izy:
Читал новость о том, как мужик умер в шлеме, не расчитав все особенности окружающей обстановки? Ну вот это я понимаю будущее за виарками.
Естественный отбор продолжает работать

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Izy:
Читал новость о том, как мужик умер в шлеме, не расчитав все особенности окружающей обстановки? Ну вот это я понимаю будущее за виарками.
Меня шлемак интересует только для гоночных симуляторов. Мне такое не грозит.
Аватар для Yuni
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Почему забывают писать про такую важную характеристику как герцовка?

*Life Is Art Of Existence*
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Yuni:
Почему забывают писать про такую важную характеристику как герцовка?

Потому что не такая важная характеристика и никто не работает на её увеличение, другие приоритеты.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Kerayra:
всего за $299 уже этим летом
То есть у нас 24990, если не 29990. Пошли нахрен, я с проводом дальше буду играть пока. Не самая большая проблема. Тысяч за 10 может и взял бы.

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PelmenT:
Будущее за легкими самостоятельными беспроводными шлемами. Современные - это тонны кабелей, всякие датчики наружные - полная дичь для современных технологий.
тонны кабелей это один что ли? хотя бесспорно, что будущее однозначно за беспроводом

Сообщение от Just Want You:
Уже задались, уже сделали, и делают ещё. Просто комплект для беспроводной игры стоит как половина хэдсета и вносит свои ограничения, по этому идёт опционально, ибо дорого и не всем нужно.
какие такие ограничения? ну время это понятно, а что еще?

Сообщение от Izy:
Читал новость о том, как мужик умер в шлеме, не расчитав все особенности окружающей обстановки? Ну вот это я понимаю будущее за виарками.
а ты читал новостm о том, как примат, внешне очень похожий на человека, сдох то ли за компом то ли за приставкой, забыв несколько дней пожрать и поспать? а как муж жену зарезал кухонным ножом? как пацан глаз себе выколол вилкой? как ребенок сунул пальцы в розетку и хорошенько прожарился? как баба нюра споткнулась о ступеньку лестницы и свернула себе шею? нет? тогда бегом читать. на самое интересное кинь линки сюда плиз
а если серьезно, то шлемы оборудованы системой ограничения игрового пространства - ты сам определяешь границы и внутри игры видишь очерченную тобой же зону как только приближаешься к ней вплотную шлемом или контроллерами. орангутану, который на это забил и сломал себе что-то, можно просто выписать премию дарвина и отпустить с миром. уверен, если бы не шлем, он бы сдох какой-нибудь другой нелепой смертью.

Сообщение от Yuni:
Почему забывают писать про такую важную характеристику как герцовка?
потому что она 90 и больше просто не надо. тут больше не в герцовке проблемы, а в фпс, которые мало у кого до этой герцовки дотягивают

Сообщение от ShnacK:
То есть у нас 24990, если не 29990. Пошли нахрен, я с проводом дальше буду играть пока. Не самая большая проблема. Тысяч за 10 может и взял бы.
думаю, 25 это в лучшем случае. скорее всего будет 30-35.
впрочем, это лучше просто выписать оттудать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация:
28.03.2014
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Давным давно уже отказался от проводов, клава, мышка, наушники, джойстик всё суперски работает шлемак с проводом это ваще жопа
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Truth85:
Давным давно уже отказался от проводов, клава, мышка, наушники, джойстик всё суперски работает шлемак с проводом это ваще жопа
не жопа, но в очень активных шутерах может доставить хлопот, да. ну и еще ты вынужден очень хитроумно продумывать положение компа относительно игровой зоны и все это относительно мебели в комнате, чтоб провод покрывал бОльшую часть площади..
ну да, в принципе жопа вырисовывается
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от ksyon:

какие такие ограничения? ну время это понятно, а что еще?

Точно не знаю, но представляя себе tpcast модуль на вскидку вижу для себя следующие проблемы:

- пропускная способность / поддержка высоких разрешений меньше чем у кабеля (в разработке к концу 2018 или q2-q3 от tpcast)
- лишний вес на голове (полагаю не большой, но всё же)
- крепление передатчика мешает использованию нормальных наушников (можно дужку наушников конечно сместить ближе ко лбу, где она упрётся в очки, но это "костыль" который будет создавать лишнее давление на лице/нос)
- длительность работы (около 4 часов, если не ошибаюсь), чего может быть не достаточно, особенно если играете с друзьями в гостях, зарядка при этом занимает опять таки около 4 часов, опять таки если не ошибаюсь, что долго, очень долго.
- необходимость в "поясе" для аккумулятора, в одно рыло можно смирится, с друзьями допустим это уже становится чуть чуть не практично.







Не относится к ограничениям, но 5 гигогерцовый wifi ресивер на голове (из разряда "в очках слепнут"!111разразра) это немного стрёмно, возможно у меня начинается старческий маразм, но я пока не готов к таким беспроводным решениям.


Дождусь своего Pimax 8k и обязательно посмотрю на беспроводные решения от интела и pimax в конце 2018, тогда и буду думать. Текущие же решение для Vive/Oculus (tpcast) меня не вдохновило, кабель конечно бесит, но замена кабеля на то, что описано выше — выглядит как шило на мыло для меня, с текущей стоимостью 300-350$, а для vive pro может даже и дороже будет.
В Германии для примера текудая модель стоит 350-380 евро.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Я думаю, очевидно, что если по проводу с трудом передают нужный для VR объем информации, то передавать столько же по воздуху бесплатно не получится. Как минимум, данные пережимаются, чтобы уменьшить объем информации.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от ksyon:
тонны кабелей это один что ли? хотя бесспорно, что будущее однозначно за беспроводом


Тебе не кажется это перегруженным? 100500 ХДМИ, блоки питания под разные узлы, по 2 юсб в ПК итд итп. 21-й век - куча шнуров, чтобы система работала адекватно, лол. Больше всего вымораживают внешние датчики (да еще и с питанием отдельным, лол) - это что за анахронизм? Уже давно развивают датчики движения, гироскопы и прочее для анализа ориентации устройства без внешних приблуд. А тут понавыпускали ВРов, у которых под каждую мелочь отдельное устройство.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PipBoy:
Я думаю, очевидно, что если по проводу с трудом передают нужный для VR объем информации, то передавать столько же по воздуху бесплатно не получится. Как минимум, данные пережимаются, чтобы уменьшить объем информации.
С каким трудом? Нет никакого труда. Жалобы максимум на разрешение, но это ФИЗИЧЕСКИЙ недостаток матриц шлемов + отсутствие пока что вменяемых мощностей для обработки таких картинок больших.

Да и, как говорили выше, беспроводные ВРы нового поколения уже появились от иных фирм. Все тоже самое, только без проводов.
Последний раз редактировалось PelmenT; 14.01.2018 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PelmenT:
Тебе не кажется это перегруженным?
Там по факту получается друг за другом всё подключается. Большая часть всего этого находится у розетки/системника. До шлема всего 1 провод идёт (достаточно длинный, чтобы не обращать внимания на всё остальное). У меня еще 1 провод болтается от полноразмерных наушников, которые втыкаются в сам шлем (в комплекте затычки или накладные кажется с коротким проводом, но я не люблю такие, так что даже не вынимал их из упаковки). Всё. Провод кстати очень прочный, судя по всему усиленный внутри чем-то. Он справа внизу на картинке. Вот только он до шлема приходит и только он будет мешаться первую неделю. Потом его не замечаешь уже.

Остальное на картинке либо запчасти (запасная лицевая накладка), либо будет висеть на стене (2 шарнира и 2 кубика с БП к ним).
Фактически у тебя в руках 2 контролера, на голове шлем и к нему приходит провод который справа внизу.

Разрешение, к слову, замечаешь только потому, что про него много охов и вздохов у горе обзорщиков. В остальном, т.к. глаз не фокусируется так близко его перестаешь замечать практически сразу как перестаешь на нём фокусироваться. Там больше проблем дискомфорт доставляет первое время от того, что ты практически не контролируешь то, что происходит вне шлема, т.к. глаза видят картинку с шлема, а закрытые наушники полностью глушат звук извне, плюс контроллеры в руках очень легко в играх превращаются во что угодно и за счет отслеживания и вибрации ощущаются как реальные вещи (пистолет, меч, лук... что угодно). И когда на тебя прыгает какая-нибудь херня в чём-нибудь типа Eternity Warriors, там вообще не до разрешения. От реалистичности происходящего можно вполне реально обосраться. К слову, по ощущениям, значительная часть игр для VR, это всякие "страшилки". ХЗ кто в них играет, т.к. за счет хорошего отслеживания движений в игру погружаешься и начинаешь "верить" почти мгновенно. Если сердечко слабенькое можно и досрочно отъехать в мир иной.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PelmenT:
С каким трудом? Нет никакого труда.
Может тебе стоит почитать спецификации HDMI 2.0 ? Переход на DisplayPort не случаен. HDMI не поспевает за ростом потребностей в VR. А это провод.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от PelmenT:
Тебе не кажется это перегруженным? 100500 ХДМИ, блоки питания под разные узлы, по 2 юсб в ПК итд итп. 21-й век - куча шнуров, чтобы система работала адекватно, лол. Больше всего вымораживают внешние датчики (да еще и с питанием отдельным, лол) - это что за анахронизм? Уже давно развивают датчики движения, гироскопы и прочее для анализа ориентации устройства без внешних приблуд. А тут понавыпускали ВРов, у которых под каждую мелочь отдельное устройство.
У тебя, видимо, не было 5.1 акустики Там еще хуже.
Но вообще да, датчики в окулус или излучатели в Vive вымораживают. Что еще забавно, их надо не забывать протирать от пыли
Гироскопы и прочее не помогают. На самом деле от гироскопов и акселерометров работают контроллеры и шлем, когда пропадает информация от визуальных датчиков. Ибо они гораздо точнее и позволяют понять расположение в пространстве внутри комнаты.
Для того, чтобы ориентироваться без внешних приблуд в новый окулус запихнут 4 камеры на шлем, чтобы позиционировать контроллеры и понимать расположение внутри комнаты. Vive, похоже, от старой схемы пока не отказывается.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 14.01.2018 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PipBoy:
Для того, чтобы ориентироваться без внешних приблуд в новый окулус запихнут 4 камеры на шлем, чтобы позиционировать контроллеры и понимать расположение внутри комнаты. Vive, похоже, от старой схемы пока не отказывается.
В Vive уже есть камера (судя по всему широкоугольная) внутри шлема (на картинке выше она по центру снизу видна - большой такой круг). Её можно включить в настройках и окружающая обстановка будет прорисовываться контурами внутри шлема по нажатию спец кнопки.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от Whawk:
В Vive уже есть камеры внутри шлема. Их можно включить в настройках и окружающая обстановка будет прорисовываться контурами внутри шлема по нажатию спец кнопки.
Она совсем не ту функцию выполняет. Камеры на шлеме в Mixed Reality шлемах и в новом от Oculus используются вместо сенсоров, которые сейчас надо расставлять по комнате и тянуть от них Usb кабели. С помощью них более точно позиционируются контроллеры, так как за спину мы их редко заводим и за спиной точность не нужна (если, конечно, не стрелять вслепую). Плюс понимает, где шлем находится после включения. Очень хорошо заметно в Oculus, если камера не видит твой шлем. Точность определения поворота головы заметно падает.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
всегда думал что вр это по сути моник
с которым ты можешь в стрелялке вертеть голову относительно прицела
а бегать и приседать той же клавой
но это сложно пока никто до простого не дошел
надо свистоперделки
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Новая VR-гарнитура от HTC на CES 2018
Сообщение от PipBoy:
Камеры на шлеме в Mixed Reality шлемах и в новом от Oculus используются вместо сенсоров, которые сейчас надо расставлять по комнате и тянуть от них Usb кабели.
Ну, как бы Vive вроде тоже может без кубиков с включенной камерой. Только не так хорошо.
Да и вообще камера в таких вещах с постоянным подключением к интернету такое себе... Как-никак игры, с учетом того, что их разнообразие и качество пока что далеко от желаемого - это далеко не основной способ применения данных шлемов, в то время как развлечения для взрослых идут семимильными шагами и фактически продают эти VR шлемы.
По факту все игры сейчас условно можно разделить всего на несколько категорий:
1) гоночки (не любитель, т.к. у меня машина есть, но вроде круто, судя по отзывам, особенно с рулём) - Assetto Corsa вроде топ, Redout,
2) а-ля "пострелушки" или "отбей летящую в тебя херню" без перемещения или с "телепортами" (есть несколько реально крутых тайтлов типа того же Eternity Warriors, Space Pirate Trainer, Fruit Ninja, Gunjack, Audioshield которые погружают в себя целиком и полностью);
3) космосимы (вообще шакарно, Everspace, Gunjack, EVE Valkyrie, Elite и т.д. - не знаю почему, но движение в космосе вообще не вызывает рвотных позывов - возможно потому, что там нет пола и создается ощущение, что не ты движешься в пространстве, а пространство движется вокруг тебя);
4) всякие исследования и квесты а-ля найти предмет - серия The Gallery та же (не особо поклонник, так что не щупал почти, но красиво и атмосферно);
5) всякие развлекушки, в которых можно просто где-то побродить - а-ля Blade Runner 9732, Deus Ex VR Experience... фактически развлекуха, а не игры;
6) редкие экземпляры чего-то не совсем стандартного - Floor Plan или Superhot VR, например.
Еще один тип игр забыл - игры, основной смысл которых сделать так чтобы игрок обосрался, разбил в процессе этого шлем и контроллеры и, если повезёт, досрочно отправился на тот свет. Например: http://store.steampowered.com/app/51...nk_Experience/
В последнее время только начали подтягиваться AAA тайтлы типа Fallout 4 VR, Doom VR, в Скайрим вроде модами можно тоже VR запилить, но отзывы пока что не очень, т.к. проблема движения никуда не делась.
Фактически VR игры сейчас - это работа энтузиастов и какой-то глубиной и продвинутостью они не отличаются. Скорее демки того, что можно сделать в будущем. Хотя, стоит признать, некоторые весьма круто сделаны.
А, ну и кино в 3D сейчас тоже на BD выходит и с того же рутрекера можно качать. Из того, что смотрел очень понравились 2е Стражи галактики (хотя не любитель комиксов, но сделано просто нереально круто), оба Стар Трека, Терминатор 2, новый Blade Runner (пол фильма различные красивые виды), Призрак в доспехах (не из-за сюжета, а из-за эффекта погружения).

Сообщение от Dr9vik:
с которым ты можешь в стрелялке вертеть голову относительно прицела
а бегать и приседать той же клавой
но это сложно пока никто до простого не дошел
надо свистоперделки
При этом рядом с шлемом придётся ставить тазик для блевотины. Или продавать таблетки для успокоения вестибулярного аппарата как расходники.
К слову, такие игры есть - вся серия Serious Sam, Doom VR и т.д. Так себе удовольствие.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 14.01.2018 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе