На момент создания\выхода так или иначе все пытаются(особенно если ниша еще не так плотно занята\игры выходят в +- одно время)
Пытались. В прошлом десятелетии. И в начале 2010-х годов. Уже лет 5 как никто не пытается, когда стало ясно, что игровая индустрия слишком разрослась, что есть огромное число конкурентов, а "выстреливает" только первый проект в жанре, который набрал масс. популярность. Не "первый вышедший", не "первооткрыватель" и т.д., а именно первый попсовый продукт. Если такой появился - всё, финита ля комедия. Либо сидеть и не рыпаться, либо делать нишевый продукт.
Вот ММОРПГ - кто там пытался сдвинуть ВоВ? Да, никто собственно говоря. Там и не выходили тогда подобные ММОРПГ и жанр развивался медленно. А потом начался бум. Все поняли, что даже полумёртвый проект может приносить огромные деньги. И, это были единичные случаи, если кто-то в своём маркетинге балаболил о "сдвинуть ВоВ с пьедестала" и если кто так и делал, то явно не от большого ума. Всё остальное было придумано журналистами или игроками.
ККИ - HS сорвал куш. Все посмотрели, опять, выждали, а потом решили пробовать своё. Ну, вы правда думаете, что люди "пытались" через 2-3 года как-то соперничать с проектом Blizzard?
И так в любой категории. Людям нужно, чтобы у них был этот один "король-жанра" - попсовый продукт, который будут обсасывать со всех сторон. Это нужно и игровым изданиям/журналистам дабы делать деньги и имя, пользуясь моментом этой попсовости. Из-за них невозможность сбить Топа возрастает в разы. Ибо даже если будет маячить что-то достойное на горизонте, - они всё равно будут верны своим изначальным "вложениям".
Игрокам нужен этот топ, дабы молиться на него и рассказывать какое всё вокруг дерьмо, а я то вот играю в самый попсовый продукт. Я в тренде, я крутой. Это не означает, что им не так уж и нравится игра и, если бы не была вокруг неё хайпа, то они бы и не проводили там столько времени, но и такое есть и немалый процент. Это как под конец 90-х и в начале 2000-х в России массово побежали креститься. Модно, стильно, молодёжно. Верить? Ходить в церковь? Вообще знать что-то о христианстве? Да ну, зачем, я просто не хочу отставать от " моды".
Потому, когда в жанре есть два "титана" как например у МОБА - это вызывает мощный резонанс. И тут помогает именно охват аудитории жанра - в МОБА играет огромное количество людей.
В самом начале, когда они еще хотели запускать хотс как близз доту, да. Другой момент что это был достаточно короткий промежуток времени, всю бессмысленность которого показал релиз и первое время жизненного цикла игры.
Оу, ну может быть где-то там в самом-самом начале анонса...Только вот как началась кутерьма с названием, а потом и сроки выпуска Близзардами своих продуктов...На момент ЗБТ уже никто не планировал никаких покорений вершин. Тот же Смайт вышел раньше. Занял нишу. Хотя геймплей за счёт вида и боёвки действительно отличался от ЛоЛа и Доты. Иии, что? Ну, поздняк уже метаться. Более того, после Смайта и ХотСа уже даже нишевым продуктом не удалось стать кому-либо, если я не ошибаюсь. Ибо Парагон вот уж действительно сложно назвать успешным. Об МхМ и говорить нечего.
С этим парнем, насколько я помню, обсуждалось какие то графические вопросы(в голове всплывает только его утверждения о творящимся на екране "буйстве" красок и взрывов)
Возможно, там было несколько споров подряд...Хотя...Там было ещё что-то помимо графики как-то..Про игру, качество и сам выпуск. Мы с ним просто как-то столкнулись потом в другой теме и он начал те же аргументы и тот же спор, - то есть сказать человеку было нечего, так как он и вам ничего толкового написать не мог.
А тут было что-то связанное с тем что хотс это топ игра в рекламу и продвижение которой вкладывались суммы денег соизмеримые с картишками и овером.
+- как то так, давно это было.
И что ХотС изначально провальный проект. А они, мол, хотели с выпуском сдвинуть Доту по онлайну, но не смогли, так как игра "дерьмо". Даже о статьях он каких-то говорил, где были огромные цифры бюджета ХотС и его PR-компании + слова разработчиков о планах иметь такой же онлайн как у Доты и ЛоЛа. Правда статьи он эти найти так и не смог.
Потому что все знают их мазу по поводу прошедшего времени ммо и так далее и тому подобное. Это не помешало им сделать еще 2 игры которые заняли позиции схожие с вовом.
Это лишь говорит о том, что Близзард умеют раскручивать свои проекты и выпускать их в нужный момент. У них обалденный маркетинговый отдел. Место, время, задумка - всё всегда отлично продуманно. Поэтому они имеют ВоВ - топ ММОРПГ по количеству подписчиков, HS - топ ККИ по онлайну, SC2 - RTS, по которой до сих пор проходят турниры и у которой отличный онлайн, OW - ну, тут они могут похвастаться только изначальными продажами. HotS - нишевый продукт со стабильной базой игроков. Diablo - огромная фанатская база. Однако, последняя часть вызвала море негатива.
Слишком сложный, а главное легко позволяющий "сделать" почти любую игру "успешной" метод. Моя шкала проще и дает более внятные результаты. Дальше при желании уже можно разбирать кто какое место занимает в пищевой цепочке.
Только это не "мой" метод, а общеизвестный, которым и пользуются в бизнесе, в том числе в игровой индустрии. А у вас лишь один из пунктов этого самого метода - определение топов в жанре. С вашего шага и начинается тот "метод", о котором я говорю. Если вам хочется сделать свою шкалу обывательскую успешности - то она изобретена уже давно. Однако, смысл какой претендовать на объективность в таком случае? Вы отметаете все проекты, которые не входят в Топ по продажам. А в этом самом топе может быть вообще только один продукт в целом жанре. Странная выборка у вас получается. И если бы в бизнесе придерживались именно её, то мы бы не видели попыток сделать что-то своё даже с крайне негативными примерами перед глазами.
Крайностей? возможно(это гоха как ни как, ты либо фанатик либо хейтер) Неприязни? определенно нет, моя риторика основана на "общенародных" наградах игры(неудачный клон ов) и попытке разработчиков куснуть чужой пирожок(новый режим обсуждаемый в этой теме). Для неприязни нужно как минимум иметь негативное отношение к игре (которого нет, и это видно в одном из предыдущих постов). Введи Каплан и ко в свою игру аналог паладиновских карт или, прости Господи, боевойрояль в моих сообщениях изменится только название игры(и определение удачный\неудачный клон в некоторых моментах).
Тем не менее, вы говорите о спорности развития OW, хотя, тут нет ничего спорного. Особенно если сам Каплан заявлял "мы медленно развиваем проект из-за токсичности игроков внутри игры" - я навсегда запомнил этот "великий" аргумент. Однако, Paladins у вас игра для бедных, для нищебродов, которых много в мире и т.д. Ваши оценочные суждения, который вы дали в этой теме, явно говорят об обратном - предвзятость налицо. Как к проектам, так и к тем, кто в эти проекты играет.
И нужно понимать - весь мир строится на копирование. Кино, книги, игры, да даже те же бложики. Так оно везде. И не надо из-за этого пытаться принизить определённых создателей/авторов/разработчиков.
У Blizzard все игры - это компиляция идей из других игр. Йоши, продюсер Финалки, в документальном фильме рассказывал, что когда они перестраивали игру команда разработчиков была знакома(в большей степени) только с одиннадцатой Финалкой. Он настоял на том, чтобы люди посмотрели, поиграли, узнали ближе ВоВ, Ультиму и другие проекты. Вдохновение и идеи брались оттуда. И так оно везде. И это нормально. Какие-то моменты действительно можно оценивать негативно, когда идёт копирование подчистую и никакого развития, а порой и чистая "кража"..В ином случае можно смотреть на это положительно, когда имеется прогресс, эволюция элементов жанра...Однако, в общем и целом это нейтральный момент и необходимое "зло". И никто этого не скрывает. Сами разработчики к этому относятся обычно или нейтрально или положительно, - рады, что их опыт заимствуют, что они служат этим самым опытом и поделились чем-то с миром, вошли в историю, так сказать.
То есть эта проблема в игроках и сообществе, которое определяет что-то как "клон" и кидается дерьмом. Смысла в этом нет. Ибо сам источник не одобряет этого и смотрит как на детские шалости и бесплатную рекламу на форумах.