Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.01.2018 10:31
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Neocronic:
ну значит ты слился, давай до свидания.

Это ты подобным сообщением проиграл Ты заявлял о клоне, но не представил доказательтв. А на тему теорий и давности разработки я упомянул Титан. Не потому что это доказательтво, а просто пример твоей глупой логики. Ведь теоретически концепция персонажей могла была быть еще в Титане, но это все догадки, как и твой бред о плагиате.

Смешно тут то, что ты ждешь доказательств на прелмет моего стеба над тобой - вот, что глупо. Потому и предложение тебе: фактология или теория заговоров. Титан относится ко второму, ибо у его нет фактологии, прикол?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
На выбор дают 9 случайных героев. Разные роли и сами герои должны меняться. Могут повторяться герои даже в группе союзников.
они на прессухе сказали, что будет часть героев из твоих купленных + несколько тех, которых у тебя нет
но финальное количество не озвучили, и насколько там рендом тоже пока непонятно - в версии на выставке в принципе было мало героев представлено, они всегда почти одинаковые выпадали всем
поэтому 40% играли черепахами))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Сообщение от PelmenT:
Это ты подобным сообщением проиграл Ты заявлял о клоне, но не представил доказательтв. А на тему теорий и давности разработки я упомянул Титан. Не потому что это доказательтво, а просто пример твоей глупой логики. Ведь теоретически концепция персонажей могла была быть еще в Титане, но это все догадки, как и твой бред о плагиате.

Смешно тут то, что ты ждешь доказательств на прелмет моего стеба над тобой - вот, что глупо. Потому и предложение тебе: фактология или теория заговоров. Титан относится ко второму, ибо у его нет фактологии, прикол?
да да, я понял что ты слился, прекращай оправдываться.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Neocronic:
да да, я понял что ты слился, прекращай оправдываться.
Так что, доказательств нет? То есть, ты признаешь себя теоретиком и популистом? С менс проса нет, я клоном называл тут только концепцию ПАБГА, а про Паладинс теоретизировал
Аватар для 6aHDePaC_renamed_1099141_08112023
Маньяк
Регистрация:
05.01.2014
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Ну неплохо в принципе, что-то новое в жанре баттлрояль появится, ну а как играться будет вот в чем вопрос с рандомной командой то
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Feid:
Не тогда, когда в этой же нише есть более успешные представители, темболее не тогда, когда разница между ними колоссальна.
В какой нише? OW и PUBG не нишевые продукты. Это топы для своих жанров(если отделять BR от просто пострелушки как OW). А Паладины заняли свою нишу в нём. Как и ХотС. Как и Смайт. Хотс и не пытался гнаться за Дотой и Лолом. Смайт тоже. Паладины не пытались гнаться за OW. Хотя...За ними если гнаться, то только по цифрам продаж. OW не развивается абсолютно. Однако..Успешен? Да. Даже если вообще патчи перестанут выпускать, то он всё равно будет стабильно приносить деньги.

Мир не делится на чёрное и белое. Что уж говорить о мире бизнеса. Есть топы жанры, колоссы, мастодонты. Они уже взяли все лавры. Всё. Их никто не трогает. Повторить их успех не сможет никто. Я уже писал об этом как-то - сами Близзард даже не пытаются повторить успех ВоВа - не выйдет. Не то сейчас время.

И есть нишевые продукты в данном жанре, для которых успешность высчитывается из показателей их весовой категории и сверхприбыли.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
они на прессухе сказали, что будет часть героев из твоих купленных + несколько тех, которых у тебя нет
но финальное количество не озвучили, и насколько там рендом тоже пока непонятно - в версии на выставке в принципе было мало героев представлено, они всегда почти одинаковые выпадали всем
поэтому 40% играли черепахами))
Я видел видео, где победила команда с 3 Victor

Ну, в феврале-марте, как я понимаю, начнётся тест режима, правда для ограниченной аудитории. Думаю, что к лету либо достаточно расширят охват тестеров, либо, возможно, уже режим выйдет для всех.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 12.01.2018 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
Я видел видео, где победила команда с 3 Victor
там часто побеждали разрабы, а они как раз Баками и Викторами играли

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
так о чем новость? ммм о хреновом клоне топ игры
ммм а кто запостил? тапик...
читать не стоит
кто то называет овердроч топ игрой
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
Есть топы жанры, колоссы, мастодонты. Они уже взяли все лавры. Всё. Их никто не трогает
Особенно синяя дырка с пубгом. Ты серьёзно считаешь синюю дырку- мастодонтом, а пубг- игрой, идею которой никто не сможет реализовать лучше во всех смыслах? Если да, то полечись

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Сообщение от Dr9vik:
так о чем новость? ммм о хреновом клоне топ игры
ммм а кто запостил? тапик...
читать не стоит
кто то называет овердроч топ игрой
дырявик как всегда, залетел, продырявился, улетел...
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Примерно то же самое говорили про Паладинс на релизе и хоронили его в зачаточном состоянии, но... как бы я лично не относился к этому проекту, действительность показывает опрометчивость тех предположений))) так что я бы задумался на месте товарищей выше по поводу их мыслей о скорой смерти данного режима)


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Neocronic:
кококо
пытайся еще

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Оникся:
Особенно синяя дырка с пубгом. Ты серьёзно считаешь синюю дырку- мастодонтом, а пубг- игрой, идею которой никто не сможет реализовать лучше во всех смыслах? Если да, то полечись
повторить нет
над кореяками стоит белый господин
может что то с ускоглазых и выйдет путное


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shamanix:
Примерно то же самое говорили про Паладинс
низкосортная игра
которая клонирует овердроч
причем очень хреново клонирует
Последний раз редактировалось Dr9vik; 12.01.2018 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
В какой нише? OW и PUBG не нишевые продукты. Это топы для своих жанров(если отделять BR от просто пострелушки как OW). А Паладины заняли свою нишу в нём. Как и ХотС. Как и Смайт. Хотс и не пытался гнаться за Дотой и Лолом
Все пытаются Пубга, вообще, если мне память и знания не изменяют, была модом, топчиком считался хизи или что-то подобное.
Сообщение от TheExile:
Хотс и не пытался гнаться за Дотой и Лолом.
В начале пытался.
Сообщение от TheExile:
OW не развивается абсолютно.
Тут можно долго и уныло спорить на эту тему.

Сообщение от TheExile:
сами Близзард даже не пытаются повторить успех ВоВа - не выйдет.
Они его повторили с картами, шутанчиком и завалили с мобой

Сообщение от TheExile:
И есть нишевые продукты в данном жанре, для которых успешность высчитывается из показателей их весовой категории и сверхприбыли.
Ну, тогда с легкой руки можно назвать любое говно не закрывшееся в первые месяцы успешной игрой
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Feid:
Они его повторили с картами, шутанчиком
убери название метелки с этих игор
никто бы даже туда не зашел
только не надо тут про качиство задвигать
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Есть герои с инстакил ультой и что делать против такого в финале 1х1?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Shamanix:
Паладинс на релизе и хоронили его в зачаточном состоянии
Палладины Овервотч переживут

Последний раз редактировалось Ганстерлительный_renamed_849553_02122023; 12.01.2018 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Tapik:
там часто побеждали разрабы, а они как раз Баками и Викторами играли
Ммм, ясно.

Ну, так или иначе, мне интересно именно из-за того, что тут разные герои и есть умения.


Сообщение от Feid:
Все пытаются Пубга, вообще, если мне память и знания не изменяют, была модом, топчиком считался хизи или что-то подобное.
Нет. Как и никто не гнался за ВоВом. Когда PUBG стал PUBGом - тогда он быстро приобрёл популярность. Сейчас это очередная попсовая игра. И суть тут не в качестве или новизне, а в том, что кто успел, тот и съел - правильный момент, удачная реализация и правильный маркетинг. Только вот "удачная реализация" - это именно "мы смогли войти в тренд" - дать что-то такое, от чего толпа впадает в оргазм. Баги, лаги, куча технических недоработок, так себе сюжет или подача или что-то там ещё и многое другое - всё это толпе будет нипочём, если три названных мною критерия вкупе отработаны на отлично.

Другие же пытаются ухватить свой кусок пирога. С топами никто не соревнуется в здравом уме в эпоху тотальной зависимости от брендов и трендов. После HS вышла тьма просто карточных игр. Какие-то смогли занять нишу, какие-то провалились. Но никому даже в голову не приходило соперничать с HS. А вот поиметь с этого нового тренда прибыль - да, пожалуйста, вставайте в очередь.


Сообщение от Feid:
В начале пытался.
Нет, изначально нет. Это было очевидно по маркетингу и посылу Близзард касательно игры. Это было очевидно, что Доту и ЛоЛ уже никто не сдвинет с постамента. Вы, кстати говоря, сами тоже самое когда-то доказывали вместе с c3m человеку, который пытался рассказать о провале ХотС при огромных вложениях и затратах - ChuJung. А потом ещё как-то подобный спор был с Ziksis.


Сообщение от Feid:
Тут можно долго и уныло спорить на эту тему.
Нет, не нужно. Достаточно посмотреть на то, что вышло для игры. У меня предзаказ deluxe издания OW, ждал игру прям по самое не хочу. В итоге имеем то, что имеем. И я могу привести факты с патчноутов и анонсов, где за 2 года Blizzard выпустили до смешного мало контента. Просто пшик и позорище.


Сообщение от Feid:
Они его повторили с картами, шутанчиком и завалили с мобой
Речь идёт об успехе внутри жанра или поджанра, что я отчётливо дал понять, когда приводил примеры. Причём тут OW и HS?


Сообщение от Feid:
Ну, тогда с легкой руки можно назвать любое говно не закрывшееся в первые месяцы успешной игрой
Во-первых - чья-то вкусовщина - это именно чья-то вкусовщина. Игры плохими от этого не становятся, а тем более менее успешными. Во-вторых - если продукт окупил себя, принёс сверхприбыль и акционеры и разработчики положили не только деньжат в карман, а ещё и отложили на развитие чего-либо - да, он успешен. Если игра получила похвальную критику по всем фронтам и признание сообщества - он успешен. В том то и дело, что успешность измеряется различными категориями и что у каждого проекта даже в финансовом плане своё мерило успешности. TES:L - успешный проект для Zenimax. Не соперник HS, как и какая либо другая ККИ, но она заняла свою нишу и развивается, получает хорошую прибыль, всё это при том, что ККИ не требуют больших финансовых вложений.

А вот HoG у Hi-Rez не заняла даже ниши. И проект сейчас принят очень и очень прохладно.

Примеров подобных тьма. Финалка не становится менее успешной и прибыльной от того, что она не соперник ВоВу. Как и GW2 или TESO.

А вы, к моему великому удивлению, раньше за вами такого не замечал, демонстрируете лишь в данный момент оценочную позицию со стороны личной неприязни и крайностей.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ганстерлительный:
Есть герои с инстакил ультой и что делать против такого в финале 1х1?
Наверное делать что-то, чтобы не было 1на1? А коли так остались - это ваши проблемы. Режим командный, что уже сто раз обсуждалось.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 12.01.2018 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
осталось им из нее еще мобу сделать

Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Командный БР? Спасибо, не надо.
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
Нет.
Странно, я думал что пубг все же вышел из тени хизи, в любом случае, я не владею вопросом на должном уровне и в дальнейшем этот момент оспаривать не стану

Сообщение от TheExile:
Другие же пытаются ухватить свой кусок пирога. С топами никто не соревнуется в здравом уме в эпоху тотальной зависимости от брендов и трендов
На момент создания\выхода так или иначе все пытаются(особенно если ниша еще не так плотно занята\игры выходят в +- одно время)
Сообщение от TheExile:
Нет, изначально нет.
В самом начале, когда они еще хотели запускать хотс как близз доту, да. Другой момент что это был достаточно короткий промежуток времени, всю бессмысленность которого показал релиз и первое время жизненного цикла игры.

Сообщение от TheExile:
ChuJung.
С этим парнем, насколько я помню, обсуждалось какие то графические вопросы(в голове всплывает только его утверждения о творящимся на екране "буйстве" красок и взрывов)
Сообщение от TheExile:
с Ziksis.
А тут было что-то связанное с тем что хотс это топ игра в рекламу и продвижение которой вкладывались суммы денег соизмеримые с картишками и овером.
+- как то так, давно это было.


Сообщение от TheExile:
Нет, не нужно.
Определенно.


Сообщение от TheExile:
Речь идёт об успехе внутри жанра или поджанра, что я отчётливо дал понять, когда приводил примеры. Причём тут OW и HS?
Потому что все знают их мазу по поводу прошедшего времени ммо и так далее и тому подобное. Это не помешало им сделать еще 2 игры которые заняли позиции схожие с вовом.


Сообщение от TheExile:
Во-первых - чья-то вкусовщина - это именно чья-то вкусовщина. Игры плохими от этого не становятся, а тем более менее успешными. Во-вторых - если продукт окупил себя, принёс сверхприбыль и акционеры и разработчики положили не только деньжат в карман, а ещё и отложили на развитие чего-либо - да, он успешен. Если игра получила похвальную критику по всем фронтам и признание сообщества - он успешен. В том то и дело, что успешность измеряется различными категориями и что у каждого проекта даже в финансовом плане своё мерило успешности. TES:L - успешный проект для Zenimax. Не соперник HS, как и какая либо другая ККИ, но она заняла свою нишу и развивается, получает хорошую прибыль, всё это при том, что ККИ не требуют больших финансовых вложений.
Слишком сложный, а главное легко позволяющий "сделать" почти любую игру "успешной" метод. Моя шкала проще и дает более внятные результаты. Дальше при желании уже можно разбирать кто какое место занимает в пищевой цепочке.


Сообщение от TheExile:
А вы, к моему великому удивлению, раньше за вами такого не замечал, демонстрируете лишь в данный момент оценочную позицию со стороны личной неприязни и крайностей.
Крайностей? возможно(это гоха как ни как, ты либо фанатик либо хейтер) Неприязни? определенно нет, моя риторика основана на "общенародных" наградах игры(неудачный клон ов) и попытке разработчиков куснуть чужой пирожок(новый режим обсуждаемый в этой теме). Для неприязни нужно как минимум иметь негативное отношение к игре (которого нет, и это видно в одном из предыдущих постов). Введи Каплан и ко в свою игру аналог паладиновских карт или, прости Господи, боевойрояль в моих сообщениях изменится только название игры(и определение удачный\неудачный клон в некоторых моментах).
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от PelmenT:
Даже название оригинальное не придумали. Ну тут и не мудрено: очередные разработчики, которые не понимают, что "хайп" ловят парочка проектов, а остальные будут в жопе, даже если лучше - никому это неинтересно.
Очередной юзер, который не понимает - что задача таких проектов привлечь не миллионы пользователей, а хотя бы десятки тысяч. Кто-то зарабатывает на острова, а кто-то на картафан с кетчупом. И в таком случае проще копировать и адаптировать - тогда можно ляпать быстрее, с помощью меньшей и менее профессиональной команды - за меньший бюджет короче.
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Shamanix:
Примерно то же самое говорили про Паладинс на релизе и хоронили его в зачаточном состоянии
Да Паладинс как бы не жив, ни мёртв. Что-то вроде зомби
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Feid:
На момент создания\выхода так или иначе все пытаются(особенно если ниша еще не так плотно занята\игры выходят в +- одно время)
Пытались. В прошлом десятелетии. И в начале 2010-х годов. Уже лет 5 как никто не пытается, когда стало ясно, что игровая индустрия слишком разрослась, что есть огромное число конкурентов, а "выстреливает" только первый проект в жанре, который набрал масс. популярность. Не "первый вышедший", не "первооткрыватель" и т.д., а именно первый попсовый продукт. Если такой появился - всё, финита ля комедия. Либо сидеть и не рыпаться, либо делать нишевый продукт.

Вот ММОРПГ - кто там пытался сдвинуть ВоВ? Да, никто собственно говоря. Там и не выходили тогда подобные ММОРПГ и жанр развивался медленно. А потом начался бум. Все поняли, что даже полумёртвый проект может приносить огромные деньги. И, это были единичные случаи, если кто-то в своём маркетинге балаболил о "сдвинуть ВоВ с пьедестала" и если кто так и делал, то явно не от большого ума. Всё остальное было придумано журналистами или игроками.

ККИ - HS сорвал куш. Все посмотрели, опять, выждали, а потом решили пробовать своё. Ну, вы правда думаете, что люди "пытались" через 2-3 года как-то соперничать с проектом Blizzard?

И так в любой категории. Людям нужно, чтобы у них был этот один "король-жанра" - попсовый продукт, который будут обсасывать со всех сторон. Это нужно и игровым изданиям/журналистам дабы делать деньги и имя, пользуясь моментом этой попсовости. Из-за них невозможность сбить Топа возрастает в разы. Ибо даже если будет маячить что-то достойное на горизонте, - они всё равно будут верны своим изначальным "вложениям".

Игрокам нужен этот топ, дабы молиться на него и рассказывать какое всё вокруг дерьмо, а я то вот играю в самый попсовый продукт. Я в тренде, я крутой. Это не означает, что им не так уж и нравится игра и, если бы не была вокруг неё хайпа, то они бы и не проводили там столько времени, но и такое есть и немалый процент. Это как под конец 90-х и в начале 2000-х в России массово побежали креститься. Модно, стильно, молодёжно. Верить? Ходить в церковь? Вообще знать что-то о христианстве? Да ну, зачем, я просто не хочу отставать от " моды".
Потому, когда в жанре есть два "титана" как например у МОБА - это вызывает мощный резонанс. И тут помогает именно охват аудитории жанра - в МОБА играет огромное количество людей.




Сообщение от Feid:
В самом начале, когда они еще хотели запускать хотс как близз доту, да. Другой момент что это был достаточно короткий промежуток времени, всю бессмысленность которого показал релиз и первое время жизненного цикла игры.
Оу, ну может быть где-то там в самом-самом начале анонса...Только вот как началась кутерьма с названием, а потом и сроки выпуска Близзардами своих продуктов...На момент ЗБТ уже никто не планировал никаких покорений вершин. Тот же Смайт вышел раньше. Занял нишу. Хотя геймплей за счёт вида и боёвки действительно отличался от ЛоЛа и Доты. Иии, что? Ну, поздняк уже метаться. Более того, после Смайта и ХотСа уже даже нишевым продуктом не удалось стать кому-либо, если я не ошибаюсь. Ибо Парагон вот уж действительно сложно назвать успешным. Об МхМ и говорить нечего.


Сообщение от Feid:
С этим парнем, насколько я помню, обсуждалось какие то графические вопросы(в голове всплывает только его утверждения о творящимся на екране "буйстве" красок и взрывов)
Возможно, там было несколько споров подряд...Хотя...Там было ещё что-то помимо графики как-то..Про игру, качество и сам выпуск. Мы с ним просто как-то столкнулись потом в другой теме и он начал те же аргументы и тот же спор, - то есть сказать человеку было нечего, так как он и вам ничего толкового написать не мог.


Сообщение от Feid:
А тут было что-то связанное с тем что хотс это топ игра в рекламу и продвижение которой вкладывались суммы денег соизмеримые с картишками и овером.
+- как то так, давно это было.
И что ХотС изначально провальный проект. А они, мол, хотели с выпуском сдвинуть Доту по онлайну, но не смогли, так как игра "дерьмо". Даже о статьях он каких-то говорил, где были огромные цифры бюджета ХотС и его PR-компании + слова разработчиков о планах иметь такой же онлайн как у Доты и ЛоЛа. Правда статьи он эти найти так и не смог.


Сообщение от Feid:
Потому что все знают их мазу по поводу прошедшего времени ммо и так далее и тому подобное. Это не помешало им сделать еще 2 игры которые заняли позиции схожие с вовом.
Это лишь говорит о том, что Близзард умеют раскручивать свои проекты и выпускать их в нужный момент. У них обалденный маркетинговый отдел. Место, время, задумка - всё всегда отлично продуманно. Поэтому они имеют ВоВ - топ ММОРПГ по количеству подписчиков, HS - топ ККИ по онлайну, SC2 - RTS, по которой до сих пор проходят турниры и у которой отличный онлайн, OW - ну, тут они могут похвастаться только изначальными продажами. HotS - нишевый продукт со стабильной базой игроков. Diablo - огромная фанатская база. Однако, последняя часть вызвала море негатива.


Сообщение от Feid:
Слишком сложный, а главное легко позволяющий "сделать" почти любую игру "успешной" метод. Моя шкала проще и дает более внятные результаты. Дальше при желании уже можно разбирать кто какое место занимает в пищевой цепочке.
Только это не "мой" метод, а общеизвестный, которым и пользуются в бизнесе, в том числе в игровой индустрии. А у вас лишь один из пунктов этого самого метода - определение топов в жанре. С вашего шага и начинается тот "метод", о котором я говорю. Если вам хочется сделать свою шкалу обывательскую успешности - то она изобретена уже давно. Однако, смысл какой претендовать на объективность в таком случае? Вы отметаете все проекты, которые не входят в Топ по продажам. А в этом самом топе может быть вообще только один продукт в целом жанре. Странная выборка у вас получается. И если бы в бизнесе придерживались именно её, то мы бы не видели попыток сделать что-то своё даже с крайне негативными примерами перед глазами.


Сообщение от Feid:
Крайностей? возможно(это гоха как ни как, ты либо фанатик либо хейтер) Неприязни? определенно нет, моя риторика основана на "общенародных" наградах игры(неудачный клон ов) и попытке разработчиков куснуть чужой пирожок(новый режим обсуждаемый в этой теме). Для неприязни нужно как минимум иметь негативное отношение к игре (которого нет, и это видно в одном из предыдущих постов). Введи Каплан и ко в свою игру аналог паладиновских карт или, прости Господи, боевойрояль в моих сообщениях изменится только название игры(и определение удачный\неудачный клон в некоторых моментах).
Тем не менее, вы говорите о спорности развития OW, хотя, тут нет ничего спорного. Особенно если сам Каплан заявлял "мы медленно развиваем проект из-за токсичности игроков внутри игры" - я навсегда запомнил этот "великий" аргумент. Однако, Paladins у вас игра для бедных, для нищебродов, которых много в мире и т.д. Ваши оценочные суждения, который вы дали в этой теме, явно говорят об обратном - предвзятость налицо. Как к проектам, так и к тем, кто в эти проекты играет.

И нужно понимать - весь мир строится на копирование. Кино, книги, игры, да даже те же бложики. Так оно везде. И не надо из-за этого пытаться принизить определённых создателей/авторов/разработчиков.

У Blizzard все игры - это компиляция идей из других игр. Йоши, продюсер Финалки, в документальном фильме рассказывал, что когда они перестраивали игру команда разработчиков была знакома(в большей степени) только с одиннадцатой Финалкой. Он настоял на том, чтобы люди посмотрели, поиграли, узнали ближе ВоВ, Ультиму и другие проекты. Вдохновение и идеи брались оттуда. И так оно везде. И это нормально. Какие-то моменты действительно можно оценивать негативно, когда идёт копирование подчистую и никакого развития, а порой и чистая "кража"..В ином случае можно смотреть на это положительно, когда имеется прогресс, эволюция элементов жанра...Однако, в общем и целом это нейтральный момент и необходимое "зло". И никто этого не скрывает. Сами разработчики к этому относятся обычно или нейтрально или положительно, - рады, что их опыт заимствуют, что они служат этим самым опытом и поделились чем-то с миром, вошли в историю, так сказать.

То есть эта проблема в игроках и сообществе, которое определяет что-то как "клон" и кидается дерьмом. Смысла в этом нет. Ибо сам источник не одобряет этого и смотрит как на детские шалости и бесплатную рекламу на форумах.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
ККИ - HS сорвал куш. Все посмотрели, опять, выждали, а потом решили пробовать своё. Ну, вы правда думаете, что люди "пытались" через 2-3 года как-то соперничать с проектом Blizzard?
Судя по действиям тех же визардов с их маджиком и попыток выпустить мутанта хс с чем угодно то почему нет

Сообщение от TheExile:
Оу, ну может быть где-то там в самом-самом начале анонса..
Я примерно так и сказал.


Сообщение от TheExile:
Только это не "мой" метод, а общеизвестный, которым и пользуются в бизнесе, в том числе в игровой индустрии.
И как я уже говорил выше, подобные методы делают невозможной простое деление игр. Скучно когда все либо успех либо умерло.
Сообщение от TheExile:
Тем не менее, вы говорите о спорности развития OW, хотя, тут нет ничего спорного.
Есть но мне правда лень еще и на эту тему спор вести. Достаточно будет сказать что ребята не давали обещаний насчет скорости клепания контента. Я сомневаюсь что команда фтп хотса клепает геройчиков и скины медленнее чем в тех же паладинах. Про токсик игроков которые мешают дизайнерам придумывать и рисовать героев я в курсе и отметился в той темке тоже.
Сообщение от TheExile:
Однако, Paladins у вас игра для бедных, для нищебродов, которых много в мире и т.д.
Как и хотс(в который я играю) и любая другая фтп игра Выходит я сам себя хейчу
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Feid:
Судя по действиям тех же визардов с их маджиком и попыток выпустить мутанта хс с чем угодно то почему нет
Потому, что при всех косяках разработчиков и маркетологов, особенно в прошлом году, там не такие идиоты сидят, которые будут вкладывать деньги в погоне за недостижимой целью.


Сообщение от Feid:
Я примерно так и сказал.
Значит я не так понял, приношу извинения.


Сообщение от Feid:
И как я уже говорил выше, подобные методы делают невозможной простое деление игр. Скучно когда все либо успех либо умерло.
Да, что я и пытаюсь сказать, что помимо концепции "успех-провал" есть ещё множество вариаций. Только вот вариация "успех как нишевый продукт" не делает проект провальным. А по вашей методике именно так и делятся продукты - в топе, значит успех, не в топе, значит провал.


Сообщение от Feid:
Есть но мне правда лень еще и на эту тему спор вести. Достаточно будет сказать что ребята не давали обещаний насчет скорости клепания контента. Я сомневаюсь что команда фтп хотса клепает геройчиков и скины медленнее чем в тех же паладинах. Про токсик игроков которые мешают дизайнерам придумывать и рисовать героев я в курсе и отметился в той темке тоже.
Мы говорили о OW. Про замечательный темпы развития HotS я и не спорю. А вот с OW, увы, всё не так радужно. И дело тут не в обещаниях, а в элементарном взгляде на количество выданного контента. В HotS тоже никаких обещаний не было изначально, но темп они держали. А тут контента выдали с гулькин нос. Обещания или нет - игре 2 года скоро стукнет. И "развитие" на данный момент выглядит просто смехотворно.


Сообщение от Feid:
Как и хотс(в который я играю) и любая другая фтп игра Выходит я сам себя хейчу
Ну, значит у вас замечательно получается вешать ярлыки. Однако, я вас не убеждаю что Paladins хорошая игра или что вам нужно оценивать проект объективно и т.д. - ваше право думать так как вы считаете нужным. Это вкусовщина, так или иначе, а тут каждый сам себе господин. С чего я начал спор - определение успешности проекта. И я уже писал об этом выше - мир и тем более бизнес не делятся на белое и чёрное, а момент успешности измеряется различными категориями как-то финансовый успех, популярность и т.д. + индивидуальными показателями внутри этих категорий исходя из бюджета игры, направленности, целей и т.п.

Мы это обсудили. Каждый остаётся при своём. За сим не вижу продолжать дискуссию.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от TheExile:
в топе, значит успех, не в топе, значит провал.
В сравнении с топом да, градаций "провалов" может быть много и не все они ужасны для конечного пользователя Для всяких батлборнов или эволвов(прост пример) все кончилось гораздо хуже чем у паладинов которые в свою очередь позади овера. Поэтому я в начале и сказал
Сообщение от Feid:
Паладины вполне могут быть неплохой игрой, но на своем поле они всего лишь нишевый проект
Сообщение от TheExile:
Мы говорили о OW.
Я привел хотс как пример фтп игры от близзов которая так же как и паладины зависит от вливания новых фигурок, в этом плане он ближе и может быть использован как пример скорости близзов(когда им надо).

Сообщение от TheExile:
За сим не вижу продолжать дискуссию.
Ваши права в разделе