Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Способности - основные ветки
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 10.01.2018 16:38
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Способности - основные ветки
В данной теме я постараюсь вас немного познакомить с текущими ветками различных талантов и что вообще из себя представляет прокачка способностей в Crowfall.
Мы посмотрим на основные принципы, по которым происходит изучение этих самых талантов, из чего состоит дерево доступных способностей и вкратце что можно прокачать в каждой ветке и подсветке.
Учтите, что я буду писать не все доступные варианты прокачки в каждой ветке, так как их довольно много, я лишь укажу возможные варианты прокачки.

Основная информация

Начнем мы с основных принципов изучения способностей.
Во-первых, у каждой способности есть несколько уровней (тиров), которые прокачиваются за определенное время, данное время можно посмотреть наведя на способность, в основном данное время измеряется в днях (чем выше уровень, тем больше надо дней).
Однако каждая способность прокачивается за определенные дни не целиком, а постепенно, каждое определенное время, которое также можно посмотреть наведя на скил, отсюда делаем вывод, что вы можете спокойно менять что хотите, и прокачивать при этом не теряя определенный процент прокачки.
Во-вторых, так как каждая способность требует огромного количества времени, разработчики ввели возможность прокачивать их даже когда вы уходите в оффлайн, в пример я могу разве что привести систему способностей в EvE.
На момент написания статьи, можно за раз в одной крупной категории прокачивать только одну способность, но также есть слот под вторую, только он пока неактивен.





Ветки способностей

Относительно недавно дерево способностей было кардинально изменено и теперь почти все они разделены на три большие категории, включающие в себя различные подветки.
Грубо говоря, если посчитать все доступные варианты, у нас получается сумма примерно равная 50, то есть игрокам предстоит прокачать довольно огромное количество способностей.
Ну и теперь рассмотрим подробнее:

Глобальная ветвь “Бои” - тут в основном содержатся трейты, которые относятся к различным видам брони и оружия, доступные игрокам.

Броня - основная ветка брони, отвечает за повышение показателей сопротивления различным видам урона и сопротивление различным эффектам. К примеру, защиту против стихий, яды, крит урон, эффекты контроля и т.д.
  • Кожаная броня - повышает показатель основных характеристик при ношении данного вида брони, а также повышает максимальный показатель стамины. Как и в ветке “Броня” тут есть аналогичные трейты (но не все) на сопротивление и т.д.
  • Латная броня - повышает показатель основных характеристик при ношении данного вида брони, а также повышает эффективность вашего спринта (бега). Как и в ветке “Броня” тут есть аналогичные трейты (но не все) на сопротивление и т.д.
  • Кольчужная броня - повышает показатель основных характеристик при ношении данного вида брони, а также повышает максимальный показатель стамины. Как и в ветке “Броня” тут есть аналогичные трейты (но не все) на сопротивление и т.д.
Оружие - основная ветка вашего оружия, в основном тут вы повышаете эффективность вашего оружия и пробивания доспехов. К примеру пробивание физической \ стихийной защиты или эффективность атакующего \ поддерживающего оружия.
  • Оружие ближнего боя - практически все то же самое, что и в ветке “Оружие”, только упор сделан на ближний бой и его эффективность.
    • Одноручное оружие - тут вы прокачиваете непосредственно эффективность определенного типа вооружения: кинжалы, булавы, одноручные мечи, топоры, шпаги и рапиры.
    • Двуручное \ “великое” оружие - тут вы прокачиваете непосредственно эффективность определенного типа вооружения: алебарды, двуручные мечи, двуручные топоры, двуручные молоты, polemace (?).
  • Оружие дальнего боя - практически все то же самое, что и в ветке “Оружие”, только упор сделан на магическое, дальнее или специальное (таким оружием пользуются классы дальнего боя как ближний вариант) вооружение.
    • Специальное одноручное оружие “рейнджеров” - тут вы прокачиваете непосредственно эффективность определенного типа вооружения: молоты, пистолеты и ятаганы.
    • Дальнобойное оружие - тут вы прокачиваете непосредственно эффективность определенного типа вооружения: магические книги, магические посохи, длинные луки и специальные магические фокусы.

Глобальная ветвь “Создание предметов” - как и следует из названия, тут находятся различные трейты, которые влияют на крафт различных игровых предметов.

Базовое создание предметов - в основном тут вы прокачиваете все, что непосредственно связанно именно с созданием предметов (именно процесс создания), а также доступ к основным веткам крафта и специальным возможностям. К примеру скорость создания предметов, вероятность успешного создания предметов, увеличивает количество экспериментальных очков для ваших исследований и все что связанно с продажей предметов.
  • Runemaking - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
  • Necromancy - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
  • Alchemy - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
  • Stonemasonry - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
  • Woodworking - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
  • Blacksmithing - в данной ветке есть специальные трейты, которые позволяют вам научиться разбирать любое снаряжение на его составляющие. По мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
    • Mass Produsction - позволяет снизить количество времени, необходимое для создания специальных объектов “заводов”, управлять дополнительным “заводом”, снизить необходимое количество специальной пыли подачи энергии в “заводы”, позволяет увеличить максимальное количество чертежей, которые вы можете создать на заводах.
  • Leatherworking - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.
  • Jewelcrafting - по мере прокачки открываются все более новые рецепты данной ветки, ускоряет производство и шанс при создании предметов и позволяет наделять крафт станки данной профессии особыми бафами.

Глобальная ветвь “Исследование” - тут содержатся трейты, которые необходимы вам с самого начала игры и без них невозможно продвинуться в крафте.

Базовые основные исследования - тут вы найдете трейты, которые относятся к выживанию, добычи ресурсов, приготовлению пищи, разведению костров \ палаток, выслеживанию животных, увеличивают вашу скорость бега \ ХП и т.д.
  • Excavation - трейты в данной ветке в основном увеличивают урон ваших инструментов по нодам с ресурсами камни, руда и могилам. Также можно увеличить шанс выпадения обычных и редких ресурсов в процессе “добычи” нода.
    • Ore specialization - в данной ветке уже трейты направлены непосредственно на определенные виды руды и увеличивают шанс появления критических точек, выпадения дополнительных ресурсов, ресурсов более высокого качества. Также тут есть трейты, которые снижают процент повреждения вашего оружия при каждой добычи ресурсов с нода.
    • Stone specialization - в данной ветке уже трейты направлены непосредственно на определенные виды камней и увеличивают шанс появления критических точек, выпадения дополнительных ресурсов, ресурсов более высокого качества. Также тут есть трейты, которые снижают процент повреждения вашего оружия при каждой добычи ресурсов с нода.
    • Grabe specialization - в данной ветке уже трейты направлены непосредственно на определенные виды могли (монстры, люди, звери и т.д.) и увеличивают шанс появления критических точек, выпадения дополнительных ресурсов, ресурсов более высокого качества. Также тут есть трейты, которые снижают процент повреждения вашего оружия при каждой добычи ресурсов с нода.
  • Harvesting - трейты в данной ветке в основном увеличивают урон ваших инструментов по нодам с ресурсами дерево, листва и по тушкам мертвых животных. Также можно увеличить шанс выпадения обычных и редких ресурсов в процессе “добычи” нода или тушки.
    • Wood specialization - в данной ветке уже трейты направлены непосредственно на определенные виды деревьев и увеличивают шанс появления критических точек, выпадения дополнительных ресурсов, ресурсов более высокого качества. Также тут есть трейты, которые снижают процент повреждения вашего оружия при каждой добычи ресурсов с нода.
    • Animal specialization - в данной ветке уже трейты направлены непосредственно на определенные виды животного мира и увеличивают шанс появления критических точек, выпадения дополнительных ресурсов, ресурсов более высокого качества. Также тут есть трейты, которые снижают процент повреждения вашего оружия при каждой добычи ресурсов с нода.

Глобальная ветвь “Расы” - так как все персонажи лишь мясные оболочки для вашего духа, трейты в данной ветке увеличивают начальные характеристики оболочек различных рас.

Базовые основы рас - тут в основном вы улучшаете базовые характеристики для всех рас, вне зависимости от их вида, так же только тут вы можете прокачать знания необходимые для использования мясных оболочек более совершенного качества.
К примеру можно повысить показатель ловкости, силы, вместительность инвентаря, общее сопротивление, затраты ресурсов и т.д.
  • Man - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данных рас. Дополнительно у данной расы можно прокачать бонусы на сбор руды и профессии Blacksmithing.
    • Human - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данной расы. У данной расы также можно прокачать бонусы на сбор камней и профессии Stonemansory.
    • Half-Blood - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данной расы. У данной расы также можно прокачать бонусы на сбор могил и профессии Necromancy.
  • Sylvan - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данных рас. Дополнительно у данной расы можно прокачать бонусы на сбор ресурсов с животных и профессии Leatherworking.
    • Elf - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данной расы. У данной расы также можно прокачать бонусы на сбор древесины и профессии Woodworking.
    • Faerie - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данной расы. У данной расы также можно прокачать бонусы на сбор древесины и профессии Woodworking (эксперименты).
  • Monster - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данной расы. У данной расы также можно прокачать бонусы на сбор камней (более продвинутые знания в сборе) и профессии Stonemansory.
    • Hybrid - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данных рас. Дополнительно у данной расы можно прокачать бонусы на сбор ресурсов с животных (более продвинутые знания в сборе) и профессии Leatherworking (более продвинутые знания в профессии).
    • Underfoot - улучшает почти все то же самое, что и базовые основы, но уже именно для оболочек данной расы. У данной расы также можно прокачать бонусы на сбор руды и профессии Jewelcrafting.

Глобальная ветвь “Классы” - в данной ветке содержатся уникальные трейты, которые так или иначе улучшают класс, привязанный к вашей мясной оболочке, грубо говоря, они усиливают его базовые показатели без снаряжения.

Базовые основы классов - тут вы увеличиваете в основном ваш запас ХП, выносливости, регенерацию различных ресурсов в бою и вне его, силу атаки и крита, силу вашей “поддержки” и т.д.
  • Fighter - можно увеличить такие показатели, как регенерация ХП, общий запас ХП \ выносливости, сопротивляемость контролю, пробивание различных видов брони, увеличение пробивания различных типов брони, скорость бега для данной группы классов.
    • Chivalry - можно увеличить такие показатели, как регенерация ХП \ выносливости, общий запас ХП \ выносливости, увеличение характеристик при ношении латных доспехов, силу атаки для данного класса.
    • Barbarian - можно увеличить такие показатели, как регенерация ХП, общий запас ХП \ выносливости, повысить различные типы урона, увеличить собственную сопротивляемость, увеличение пробивания различных типов брони, силу атаки, увеличение характеристик при ношении кольчужных доспехов для данного класса.
  • Mage - можно увеличить такие показатели, как сила атаки \ поддержки, дальность применения способностей, скорость и эффективность бега, а такжк такие показатели, как регенерация ХП, общий запас ХП \ выносливости, стихийную защиту для данной группы классов.
    • Arcane - можно увеличить такие показатели, как сила атаки, вероятность критического урона, скорость восстановления навыков, повысить различные типы урона, увеличение пробивания различных типов брони, увеличение характеристик при ношении кожаных доспехов для данного класса.
    • Divine - можно увеличить такие показатели, как сила атаки, значительно увеличить силу поддержки, увеличение характеристик при ношении кольчужных доспехов, повысить максимальный запас ХП, скорость восстановления навыков, дальность применения способностей для данного класса.
  • Rogue - можно увеличить такие показатели как скрытность, эффективность и скорость бега, ваше восприятие, дальность использования способностей, скорость регенерации и общий запас ХП, вероятность критического урона для данной группы классов.
    • Mercenary - можно увеличить такие показатели, как сила атаки, вероятность критического урона, дальность использования способностей, максимальный запас вашего ХП, бонус к пробивающему урону, скрытность для данного класса.
    • Scoundrel - можно увеличить такие показатели, как скрытность, силу атаки, бонус к пребывающему и дробящему урону, увеличить регенерацию и максимальный запас ХП, дальность использования способностей, скорость бега, восприятие для данного класса.
Последний раз редактировалось Элфи; 10.01.2018 в 17:33.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ulster_renamed_1117465_25102023
Гигант мысли
Регистрация:
17.03.2014
Re: Способности - основные ветки
сколько всего...
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Способности - основные ветки
Закреплю тему, пожалуй. Хороший обзор.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Praynik_renamed_1157517_19092021
Читатель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Способности - основные ветки
спс за обзор. Давно хотел, стобы подобное написали
Ваши права в разделе