Способности - основные ветки |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 10.01.2018 16:38
|
Способности - основные ветки
В данной теме я постараюсь вас немного познакомить с текущими ветками различных талантов и что вообще из себя представляет прокачка способностей в Crowfall.
Мы посмотрим на основные принципы, по которым происходит изучение этих самых талантов, из чего состоит дерево доступных способностей и вкратце что можно прокачать в каждой ветке и подсветке. Учтите, что я буду писать не все доступные варианты прокачки в каждой ветке, так как их довольно много, я лишь укажу возможные варианты прокачки. Основная информация Начнем мы с основных принципов изучения способностей. Во-первых, у каждой способности есть несколько уровней (тиров), которые прокачиваются за определенное время, данное время можно посмотреть наведя на способность, в основном данное время измеряется в днях (чем выше уровень, тем больше надо дней). Однако каждая способность прокачивается за определенные дни не целиком, а постепенно, каждое определенное время, которое также можно посмотреть наведя на скил, отсюда делаем вывод, что вы можете спокойно менять что хотите, и прокачивать при этом не теряя определенный процент прокачки. Во-вторых, так как каждая способность требует огромного количества времени, разработчики ввели возможность прокачивать их даже когда вы уходите в оффлайн, в пример я могу разве что привести систему способностей в EvE. На момент написания статьи, можно за раз в одной крупной категории прокачивать только одну способность, но также есть слот под вторую, только он пока неактивен. Ветки способностей Относительно недавно дерево способностей было кардинально изменено и теперь почти все они разделены на три большие категории, включающие в себя различные подветки. Грубо говоря, если посчитать все доступные варианты, у нас получается сумма примерно равная 50, то есть игрокам предстоит прокачать довольно огромное количество способностей. Ну и теперь рассмотрим подробнее: Глобальная ветвь “Бои” - тут в основном содержатся трейты, которые относятся к различным видам брони и оружия, доступные игрокам. Броня - основная ветка брони, отвечает за повышение показателей сопротивления различным видам урона и сопротивление различным эффектам. К примеру, защиту против стихий, яды, крит урон, эффекты контроля и т.д.
Глобальная ветвь “Создание предметов” - как и следует из названия, тут находятся различные трейты, которые влияют на крафт различных игровых предметов. Базовое создание предметов - в основном тут вы прокачиваете все, что непосредственно связанно именно с созданием предметов (именно процесс создания), а также доступ к основным веткам крафта и специальным возможностям. К примеру скорость создания предметов, вероятность успешного создания предметов, увеличивает количество экспериментальных очков для ваших исследований и все что связанно с продажей предметов.
Глобальная ветвь “Исследование” - тут содержатся трейты, которые необходимы вам с самого начала игры и без них невозможно продвинуться в крафте. Базовые основные исследования - тут вы найдете трейты, которые относятся к выживанию, добычи ресурсов, приготовлению пищи, разведению костров \ палаток, выслеживанию животных, увеличивают вашу скорость бега \ ХП и т.д.
Глобальная ветвь “Расы” - так как все персонажи лишь мясные оболочки для вашего духа, трейты в данной ветке увеличивают начальные характеристики оболочек различных рас. Базовые основы рас - тут в основном вы улучшаете базовые характеристики для всех рас, вне зависимости от их вида, так же только тут вы можете прокачать знания необходимые для использования мясных оболочек более совершенного качества. К примеру можно повысить показатель ловкости, силы, вместительность инвентаря, общее сопротивление, затраты ресурсов и т.д.
Глобальная ветвь “Классы” - в данной ветке содержатся уникальные трейты, которые так или иначе улучшают класс, привязанный к вашей мясной оболочке, грубо говоря, они усиливают его базовые показатели без снаряжения. Базовые основы классов - тут вы увеличиваете в основном ваш запас ХП, выносливости, регенерацию различных ресурсов в бою и вне его, силу атаки и крита, силу вашей “поддержки” и т.д.
Последний раз редактировалось Элфи; 10.01.2018 в 17:33.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
Re: Способности - основные ветки
сколько всего...
|
Re: Способности - основные ветки
Закреплю тему, пожалуй. Хороший обзор.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
Re: Способности - основные ветки
спс за обзор. Давно хотел, стобы подобное написали
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |