God Slayer Online - маунты, крафт и вторая часть игрового процесса |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 28.12.2017 13:32
|
God Slayer Online - маунты, крафт и вторая часть игрового процесса
В данной теме вы найдете вторую часть геймплея за класс Blade Master в новой китайской MMORPG God SLayer Online, к тому же я постараюсь познакомить вас с еще парочкой систем, которые доступны для всех игроков. Само собой, это Китай, и мой пинг оставляет желать лучшего, данный фактор может оказать влияние на скорость боя, так как даже секундная задержка в способностях заметно его замедляет. Напоминаю, что если вы захотите поиграть в данную игру (на данный момент ОБТ-стадия), вам стоит прочитать две темы: Как зарегестрироватся: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1218175 Как скачать, установить и начать играть: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1218266 Непосредственно в видео я постарался нарезать бой с несколькими основными боссами, которых вам придется победить по ходу прохождения основной сюжетной линии, процесс получения и использования уникальных маунтов и систему крафт-снаряжения. На маунтах и процессе крафта \ улучшения мы остановимся немного подробнее и рассмотрим всех их особенности. Как я уже написал выше, система маунтов в God SLayer Online немного необычная, но в то же время в некоторых ММО уже появлялась. Особенность эта заключается в том, что как и у персонажа, у них есть ряд боевых навыков, которые они спокойно могут использовать для нанесения урона по противникам. В видео вы сможете заметить, что у начального маунта, которого дают всем, есть одна АОЕ-атака и одна атака по цели перед собой. Для использования данных способностей маунты расходуют свой уникальный ресурс, который, к сожалению, не отличается высокой скоростью регенерации (и что-то подсказывает мне, что восполняется он только когда маунт не призван). Каждый маунт достается вам первого уровня, но в процессе развития вашего персонажа у вас появляются специальные предметы, которым можно повысить уровень маунта (с каждым уровнем увеличиваются всего его характеристики). По мере развития вашего персонажа вам непременно придется менять вашу экипировку и вооружение, чтобы не умирать от первого встречного моба, в God SLayer Online к данному вопросу я бы сказал подошли довольно просто. В процессе прокачки до максимального уровня вам не особо стоит заморачиваться с процессом получения нового снаряжения, ведь через каждые Х-уровней вы сможете себе сделать новый сет путем крафта. Все это к тому же упрощается тем, что для крафта более нового снаряжения вам надо использовать предыдущее + несколько реагентов, грубо говоря, вы будете просто перекрафчивать свое текущее снаряжение и оружие в более совершенный вид. С поиском необходимых ресурсов разработчики также решили помочь игрокам, дав им возможность проложить автоматический путь до определенного местоположения, где данный ресурс может упасть (хоть данный подход мне и не совсем нравится). И наконец, как я уже упоминал, у любого снаряжение или оружия, как и у персонажа, есть свой определенный уровень, который вам надо поднимать вручную через специальный интерфейс игрока, данный уровень привязан непосредственно к уровню персонажа. К примеру, вы подняли весь уровень снаряжения на 12 уровне персонажа, и вам придется это проделать еще раз по достижению новых высот, этот процесс необходим для увеличения бонусов снаряжения и оружия (у оружия так же увеличивает урон). С каждым новым поднятием уровня цена за данную услугу также увеличивается. Видео Ну и вот собственно видеопроцесс всего что я описал выше. |
Re: God Slayer Online - маунты, крафт и вторая часть игрового процесса
Наконец то инновации на горизонте
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |