Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: RoA или ND
Rise of Agon
9 15.52%
New Dawn
49 84.48%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не участвовали в этом опросе

ROA Или ND
Автор темы: Convoi_renamed_689030_14012021
Дата создания: 12.05.2016 04:41
Аватар для Egor HARDCORE_renamed_945995_20082021
Маньяк
Регистрация:
21.09.2012
Re: ROA Или ND
картинки с циферками на сайте есть этого достаточно ))
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
Сообщение от Egor HARDCORE:
дайте ссылку что ли где покупать игру, а то расплодилось ДФ-ов
https://www.darkfallriseofagon.com/
https://www.darkfallriseofagon.com/account/register/
https://www.darkfallriseofagon.com/store/
Сообщение от Unknowm:
RoA:
1) Не профессиональная команда разработчиков, которые НЕ РАБОТАЮТ на проект(хобби, фана ради, не основной источник средств, мало оплачивается)
2) Никаких кардинальных изменений в старый и багованный ДФ1
3) куча вариантов фаст рекола
4) Отсутствие расовых войн (даже базовых)\алигмента

ND:
1) Адекватная команда разработчиков, для которых проект - основное место работы
2) Локальные банки и отсутствие рекола
3) Перелопаченный клиент(более стабильный, менее лагучий)
4) Изменена боевка (теперь ты не обязан качать всю магию+мили+лук, что бы хоть что-то делать в бою)
5) Расовые войны (теперь надо думать - а стоит ли убивать синего ради куска стадеда)....

Ну и по мелочам еще разница есть
РоА. 1) Чушь, всё они работают, ты придумываешь. Активная разработка идёт до сих пор.
2) Чушь собачья, куча изменений, в бою, в магии, в прокачке, новые ремёсла. Ты не удосужился даже на русском прочитать изменения.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1122019 Даже первой страницы хватит, хотя на второй продолжение.
Там даже ролег есть с описанием всего :


https://www.darkfallriseofagon.com/account/register/
3) Всё тоже самое что в оригинале, какого хера тебе не нравицо ?
4) Alignment есть, ты гонишь. Тела с красным ником не могут влезть в нпс город, их убьёт. Отсутствие расовых войн это спорный момент.
В общем как обычно ты из-за какой-то глупой неприязни к РОА сам себе придумываешь негативные вещи. НД приукрашиваешь.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация:
03.04.2009
Re: ROA Или ND
Надо акк создать на ROA, позырить

Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация:
03.04.2009
Re: ROA Или ND
Поиграл я немного в НД и РОА.

Основное отличие этих двух версий ДФ это скорость прогресса скилов и статов. В НД обыкновенная скорость прокачки, в РОА - фантастическая скорость прокачки. Есть другие отличия, но не такие резонансные
Хочется добавить, что в РОА играют, есть онлайн и он неплохой. Что касается НД- мертвая игра, пока сошлюсь на вайп и скорый релиз, посмотрю как релиз прибавит популяции.

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
В обоих играх ДФ увеличена прокачка в разы кратно оригиналу. Возможно в РоА чуть больше х* . Это сделано спецом чтобы вы по полгода не страдали.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Роман Владимирович:
Поиграл я немного в НД и РОА.

Основное отличие этих двух версий ДФ это скорость прогресса скилов и статов. В НД обыкновенная скорость прокачки, в РОА - фантастическая скорость прокачки. Есть другие отличия, но не такие резонансные
Хочется добавить, что в РОА играют, есть онлайн и он неплохой. Что касается НД- мертвая игра, пока сошлюсь на вайп и скорый релиз, посмотрю как релиз прибавит популяции.
А насколько глубоко ты погрузился в игровой процесс на РОА и НД, чтобы сделать такие общие заключения? онлайн не берем в расчет
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
В ND на релизе будет уменьшен вдвое от текущего гейн всего. Это будет не ДФ в оригинале но покачаться надо будет.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
В ND на релизе будет уменьшен вдвое от текущего гейн всего. Это будет не ДФ в оригинале но покачаться надо будет.
Так и сейчас вроде не супер быстро качается, куда еще уменьшать-то. Они этим убьют вход для новичков спустя пол года
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Нормально все, они тоже че то там бустанули что вначале все быстрей качается. К тому же сейчас фишка следующая, чем круче моб и чем круче на тебе пушка тем больше гейн.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
Нормально все, они тоже че то там бустанули что вначале все быстрей качается. К тому же сейчас фишка следующая, чем круче моб и чем круче на тебе пушка тем больше гейн.
Тогда все будет упираться в топ эквип, если захочется быстрее качнуться и догнать старичков, а у новичков откуда он возьмется. В общем, как-то странно пока. Только качаться несколько месяцев такое себе занятие...Классического ДФа хватило с включенным компом 24/7 на макросах
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
В НД нужно качать только атакующие спелы, остальные растут от пасивок школ. К тому же скил тебе достаточно качнуть до 50 этого будет достаточно, разница межу 50 и 100 будет в 2-3 дамага. Насчет эквипа, если новички будут играть в клане то все у них будет, так как спавн скейлинг работает от количества фармящих игроков и лут соответсвенно тоже, поэтому на топовых спотах будут клановые зарубы. А не как раньше, что топовый спот фармят один два человека, чтоб лут не делить ни скем. А макросить в НД нет никакого смысла, ты ничего не качнешь на макросах.


Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Сообщение от Olddoker:
Тогда все будет упираться в топ эквип, если захочется быстрее качнуться и догнать старичков, а у новичков откуда он возьмется. В общем, как-то странно пока. Только качаться несколько месяцев такое себе занятие...Классического ДФа хватило с включенным компом 24/7 на макросах
В топ эквипе будут качаться топы, которых нужно догонять не по статам а по скиллу :) К тому же спустя какое то время как правило в клан банке собирается всякого эквипа горы, и новичкам всегда на кач это добро все дают. ДФ никогда не был игрой в которой от жопочасов что-то глобально зависит.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
ДФ никогда не был игрой в которой от жопочасов что-то глобально зависит.
Глобальное нет, но если ты хочешь быть наравне с топ игроками, то нужно как они ставить на макросы перса и днем и ночью. В общем, чет я расстраиваться начал =( Хотя если бы был ф2п, то пофиг вообще :)
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Забей на ДФ, тут не про прокачку. Макросы уже не работают, разве что по мобам.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
Забей на ДФ, тут не про прокачку. Макросы уже не работают, разве что по мобам.
Не работает рост статов при плавании и макрос на игроках?
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Не работает.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация:
03.04.2009
Re: ROA Или ND
И это правильно!

Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Роман Владимирович:
И это правильно!
Ну как посмотреть. С точки зрения антимакроса - да, с точки зрения, что плавая человек прокачивает силу и выносливость - нет
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Для офлайна есть существенно дополненная система медитации.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация:
03.04.2009
Re: ROA Или ND
Сообщение от Olddoker:
Ну как посмотреть. С точки зрения антимакроса - да, с точки зрения, что плавая человек прокачивает силу и выносливость - нет
Все немного глубже, данная система должна заставить игроков выйти за пределы городов на споты, мясо

Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Для новичков макросинг это триндец просто. Даркфол и так игра не юзерфрендли, а когда человек узнает что еще нужно хватохоткей или autoit осваивать то всерьез задумывается а надо ли оно вообще все это вместе взятое.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
Для новичков макросинг это триндец просто. Даркфол и так игра не юзерфрендли, а когда человек узнает что еще нужно хватохоткей или autoit осваивать то всерьез задумывается а надо ли оно вообще все это вместе взятое.
Я только за, чтобы макросов не было в игре, но тогда и скорость прокачки не должна утомлять. А ты говорил, что рейты снизят еще от тех рейтов, что сейчас, а это как-то медленно все получится
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Если в одну каску нубомечем долбить гоблинов, может и долго. Долго-быстро это условно все. Ты с чем сравниваешь ? Если с РОА то долго если с оригинальным ДФ то быстро.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Shain:
Если в одну каску нубомечем долбить гоблинов, может и долго. Долго-быстро это условно все. Ты с чем сравниваешь ? Если с РОА то долго если с оригинальным ДФ то быстро.
Сравниваю с ДФ1
Аватар для HappyFrag_renamed_59515_21062023
Маньяк
Регистрация:
11.10.2006
Re: ROA Или ND
Инфа по первым титулам


Greetings denizens of Agon,

Today we reveal the list of our first wave of titles.
The focus of this first wave is to make crafting titles a meaningful choice while allowing players to specialize and drastically reduce the perception of grind.

As a reminder, a title is meant as a perk that strengthen one aspect of your character while weakening other parts of it. It can either be purely statistic bonuses or unlock new abilities. The purpose of the system as a whole is to serve as a form of skill cap without the caveat of being a class system.
Darkfall historically forced all players to level every single skill, be it crafting or combat, and this created a massive perception of grind through lack of choice.
More importantly, it made all characters self sufficient, which made the niche available to crafters non existent.

This first wave will consist of 52 titles spread in:
– 16 Magical Titles, comprised of all magical schools and some general magical perks.
– 15 Physical Titles, comprised of individual weapon types and some general physical perks.
– 19 Industry Titles, everything crafting and harvesting related. It is the category we’ve spent the most time on.
– 2 General Titles, category we’ll expand the soonest with more creative titles.

Magical and Physical titles cannot be picked at the same time unless using a Combo title. General and Industry titles do not have such overall limitations.
We won’t be going into much details regarding the changes of individual skills, but some long standing balancing issues tweaks should come along too, or close after, the introduction of titles.
This includes looking into all signature spells to make them worth their titles.

General mechanics:
The implementation we’re going for is a bit different than initially planned, but the core principles are the same:
– Players can have 5 titles active at the same time.
– Title “slots” are shared among all types of titles.
– Titles level over real time.
– Titles buff aspects of a skill like the current sub-skills do.
– Titles can have an exclusion list of titles they cannot be picked with.
– There is a combo title that allows an excluded title to be used for 2 slots.

Some of the changes we’ve done is that there is no cooldown to change titles, but a flat loss in title level.
For combat titles it will be by 10 levels, for crafting titles it will reset the title to level 1. The idea being to allow newer players to experiment various things early on before committing. On the other hand, titles now have skills they unlock that are only accessible at a certain level in that title, meaning that at a higher level, swapping is losing access to signature abilities.

Crafting is also very different to what we had initially planned, and is a lot more focused on buffing dedicated crafters:
– First and foremost, a crafting title will be necessary to craft with a specific crafting skill.
– Processing skills and harvesting skills depend on the same title. (ex: Mining and smelting)
– Harvesting is still possible without a title, but weaker.
– Recipes will unlock both through traditional leveling and through the title’s level.
– Enchanting is only available to crafters for items they have the title for.

For more details on enchanting, the way it works is that as your title grows you unlock recipes, but also a bit later, the ability to enchant that recipe at various qualities of enchant.
Enchanting as a skill will remain something to level, but it will only be usable through having another crafting title at the appropriate level and enchanting itself leveled at the appropriate level for that quality.

Now on to the list itself.
We are giving numbers here as an illustration of of how things will interact with one another, especially with how bonuses can be negated or stacked through various combinations. All numbers are in percentages
The name of titles are also early and up for debate if the yare clear enough to illustrate the idea of the title. We are open to suggestions.

Magical Titles:
Magical titles cannot be used alongside physical titles unless enabled by using a combo title.

Scholar:
– Cannot be used with other magical titles.
– +6 Overall magical potency
– -4 Overall physical potency

Potent mage:
– +8 Overall magical damage
– -4 Overall physical potency

Quick Caster:
– +8 Overall magical casting speed
– -4 Overall physical potency

Magical Conduit:
– +8 Overall magical mana efficiency
– -4 Overall physical potency

Alteration Master:
– +8 Overall magical duration
– -4 Overall physical potency

Conservative Mage:
– Current reagent conservation skill
– -4 Overall Physicall potency

10 Individual magic schools:
– +12 Titled magic school potency
– -4 to all other magic potency
– -4 to Overall physical potency
– Unlocks two signature spells

Signature spells:
Fire Magic
– Explosion
– Magma Storm

Air Magic:
– Stormblast
– Comehither

Water Magic:
– Delayed shot
– Slow

Earth Magic:
– Earthquake
– Meteor strike

Necromancy:
– Eye rot
– Life leech

Arcane Magic
– Wall of Force
– Reflect spell

Witchcraft:
– Witches brew
– spell curse

SpellChanting:
– Healing chant
– Mana Blast

Raw Magic: All arcane damage spells
– Begone
– Burden

Infliction Magic: All infliction damage spells
– Toxic rain
– Flesh curse

Physical Titles:
Warrior:
– Cannot be used with other physical titles.
– +6 Overall physical potency
– -4 Overall magical potency

Veteran Brawler:
– +8 Overall Physical Stamina efficiency
– -4 Overall Magical Potency

Bruiser:
– +8 Overal Melee Damage
– -4 Overall Magical Potency
– -4 Archery Potency

Duelist:
– +8 Overall Melee Speed
– -4 Overall Magical Potency
– -4 Archery Potency

Archer:
– +12: Archery potency
– -4 Overall Magical Potency
– Unlocks disabling shot

Sniper:
– +8 Archery damage
– -4 Overall Magical Potency
– -4 Overall melee Potency

Quickhand:
– +8 Archery drawing speed
– -4 Overall Magical Potency
– -4 Overall melee Potency

Individual melee weapons, except sihtras:
– +12 Titled weapon potency
– Unlocks whirlwind, seize and power attack for Titled weapon
– -4 Overall Magical Potency
– -4 other melee potency

Individual weapons having a title:
– 1h swords
– 1h axes
– 1h clubs
– 2h swords
– 2h axes
– 2h clubs
– Polearms
– Knives

Note that Sithras do not have a title as we prefer to leave them as they are now, beyond addressing the infliction damage one.

Industry Titles:
As we explained earlier, Industry titles do not have any exclusions and the gathering skills share a title with their closest processing skill.

Here is the list:
– Weaponsmithing
– Staff crafting
– Bowyer
– Heavy Armorsmithing
– Light armor crafting (leather + bones)
– Tailoring (Robes + bags)
– Shield crafting
– Herb gathering/Herbalism/Alchemy
– Mining/Smelting
– Logging/woodcutting
– Skinning
– Artillery
– Shipbuilding
– Warhulk building
– Construction
– Taming
– Digging/Fishing/Cooking
– Trueforge armor
– Trueforge Weapons

General Titles:
This category is the smallest one in the first wave, but will be the category that will see the most evolution over time.
For now it has only two titles:
– Combo:
Allows to use a title that should not be possible to be used with other titles. You can have 2 combo titles, for example: Scholar, Combo, Warrior, Combo, Spellchanting.
– Armor Master:
Increases the protection of a character. This is not in the physical group despite having good synergies with it as we want it to be more easily mixed.

Conclusion:

In the end, we have a good amount of possible combinations that will lead to interesting theory crafting of builds.
We’re lucky that InDev ended up lasting long enough to prepare the foundation for combat titles, which will be a great bonus point at release.
Though, most of our testing/energy is focused on getting crafting right prior to release to have Industry titles shape the early days’ economy.

We expect most of the debate to be centered around signature spells and what we chose to lock.
We see them as defining spells that separate the school from others, or spells that are potent enough in principle to limit their presence on the battlefield. Some will see buffs, others will see nerfs, so please share what combinations interest you, and why!

As an advanced warning, we fully expect that InDev will turn into a post-apocalyptic world after local banking and titles are introduced.
A lot of the old habits will be broken, clans may not be as self sufficient as before, and we recommend already preparing a plan to continue supplying the troops.

Have a great evening, and see you in the discussion!


Последний раз редактировалось HappyFrag_renamed_59515_21062023; 20.12.2017 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе