Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Норм движок?
ue3 - топовый движок!!! все супер
6 10.34%
ue3 - неочень, все будет печально. нужен другой движок
20 34.48%
посмотрим что будет. а вдруг чудо?
26 44.83%
эос
6 10.34%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не участвовали в этом опросе

A:IR и UE3
Автор темы: shd13_renamed_779290_29092022
Дата создания: 15.11.2017 09:52
A:IR и UE3
Unreal Engine 3 - игровой движок от Epic Games, первая игра на данном движке вышла в 2006 году и это шутер с мультиплеером на 8 человек - Gears of War.

Года идут, корейцы фанатично делают игры на этом игровом движке - в плане графики он может неплохую картинку показать, да и нон-таргет можно сделать (под шутеры же движок), но вот мультиплеер от восьми человек не далеко ушел.

Почему разрабы выбрали именно это движок (читал вчера вечером/ночью, а история стирается и уже не помню где именно читал):
- у них есть опыт работы с этим движком (именно поэтому они летом 2017 все еще искали программистов/художников/еще несколько позиций)
- и пример их работы можно увидеть в Tera (красивая игра про данжики и лагающее масс пвп... для своего 2012)
- легко работается нон-таргет (сейчас бы движок для шутеров не мог бы в нон-таргет)
- некоторые элементы невозможно/трудно перенести на ue4 (есть спецы по таким процессам? реально это очень сложно/затратно?)

А теперь вспомним почему игроки не любят это движок:
- просадки фпс (иногда никак не объяснимые). тут все зависит от качества работы разрабов
- нестабильность при массовом скоплении людей. больше 20 человек что-то делают на одной полянке? а давайте я начну лагать... вас собралась сотня? тобi ***да
- качество картинки все-таки устарело для 2017 (а игра будет в 2018)
- читеры и багоюзеры. ни одна игра на ue3 этого не избежала. движку 11 лет, про него все известно, ребята просто уже за 3-10 дней пилят софт под игры на этом движке

А что в думаете по поводу использования движка для шутеров выпущенного 11 лет назад, который уже не развивается разрабами, для создания mmorpg с релизом в 2018/19 годах?


доп. правило топика:
- обсуждение только игр, игровых движков, игровых компаний и околоигровых тем, которые имеют отношение к данному вопросу.
- попрошу в этом топике без флуда/оффтопа/прохладных историй/перехода на личности
- оставляю за собой право удалять посты не имеющие отношение к теме топика, так же делюсь этим правом с модератором этого раздела (при расширении списка модераторов раздела - скорректирую список модераторов)

в поисках приключений...
Discord

Аватар для GrimMarauder_renamed_1253264_07072021
Маньяк
Регистрация:
23.07.2016
Re: A:IR и UE3
Посмотрим что у них получилось уже завтра( на выставке гстар2017)...
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3
Сорян, но 4-й вариант

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: A:IR и UE3
Движок этот бесплатный в использовании, потому его юзают разработчики, отчисляя эпикам % с дохода готовой игры - вот и вся "магия" популярности этого двигла.

В остальном, качество картинки на текущий момент графодрочеров устраивать не может, но в целом "глаза не вытекают"
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: A:IR и UE3
Судя по стримам не сильно проседал фпс, конечно хз, что там у товарищей за машинки стоят, но в целом вроде бы BHS с оптимизацией справились, тем более и игра то еще не вышла, думаю успеют допилить узкие моменты.

Вариант №3.
Re: A:IR и UE3
ну и как вам "стабильность" движка в игре?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для GrimMarauder_renamed_1253264_07072021
Маньяк
Регистрация:
23.07.2016
Re: A:IR и UE3
Сообщение от shd13:
ну и как вам "стабильность" движка в игре?

На стримчиках вроде просадок фпс не было...
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3
Сообщение от GrimMarauder:
На стримчиках вроде просадок фпс не было...
Дейстсвительно, особенно на боссах

Сообщение от shd13:
ну и как вам "стабильность" движка в игре?
По увиденному на стримах, оптимизация, как в Тере. Т.е. ее отсутствие. Но, возможно еще исправят

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Lie_renamed_689304_11122021
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: A:IR и UE3
На видео от степару у него не лагает во время воздушных боев или лагает минимально, на сколько это еще терпимо при большом скоплении активных объектов(многие не согласятся, все видали ведь и похуже )


Но из увиденного от корейцев - лагает везде и сильно. Тут 2 варианта: у него очень хороший пк или корейцы продолжают играть с ноутбуков 10 летней давности включая максимальные настройки не понятно на что надеясь.
С учетом тенденции у корейцев переходить на ммо для планшетов и смартфонов, то с пк там особо и не заморачиваются, следовательно и с оптимизацией - все равно будет лагать

Upd
На его канале под видео за 2015 год

https://www.youtube.com/watch?v=aQHJWp68vAo

Need a new PC this setup is like 2-3 years old.

CPU: i7 3770k OC'ed to 4.2GHZ (Air Cooled)
GPU: GTX 1080 FTW
RAM: 16GB DDR3 1600MHz
HD1: 500GB SSD
HD2: 1TB SSD (Recording and Encoding HD)
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Lie:
На видео от степару у него не лагает во время воздушных боев или лагает минимально, на сколько это еще терпимо при большом скоплении активных объектов(многие не согласятся, все видали ведь и похуже )
Как раз-таки видео показывает, когда лагает, а когда нет. Разница межу тем, когда они бьют большого босса и потом маленького - очевидна же, ну. При большом боссе фризы начинают возникать и картинка ходит не так плавно. А у Степки комп хороший.
Аналогично было в Тере, когда начиналась 3-я стадия нексуса и появлялся большой дракон и к этому моменту подъезжали те, кто опоздал на первые 2 фазы. Добавить к этому фарму еще людей, а на релизе их скорее всего и будет больше, ибо релиз не есть альфа тест, то вместе с ними и фпс упадет на дно.
Возможно они еще подправят оптимизацию и все будет хорошо, но просто по опытут Теры я в это слабо верю, но... все может быть

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Lie_renamed_689304_11122021
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: A:IR и UE3
Я вообще мало представляю ммо, которая не лагает и не просаживается. Ну то есть ммо это всегда фризы лаги и боль . Может быть вов или ла2, но они такие старые, что там и лагать нечему.

Добавлено через 3 минуты
От корейцев максимум на что надеяться это отсутствие просадок фпс в данжах и на бг типа 3х3 или 5х5. На большее не думаю, что стоит
Последний раз редактировалось Lie_renamed_689304_11122021; 18.12.2017 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Ezengel:
но... все может быть
аве ждунам

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Lie_renamed_689304_11122021
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: A:IR и UE3
А что бы вы еще порекомендовали пождунствовать? Я открыт ко многому!
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Lie:
Может быть вов или ла2
Для них они просто не столь критичны, как для той же Теры или БДО. Нонтаргет вносит свои коррективы и требования. Но нонтаргет ввели, а вот требования под него все никак. БДО тоже до определенного момента нормально играется, но там тоже если смотреть в масштабе ММОРПГ и делать акцент на массовость, то тоже не все так хорошо, хотя лучше, чем в Тере, это однозначно, при этом динамика в БДО тоже выше (но это не плюс для ММО в моем понимании).
Поэтому учитывая движок, учитывая что разрабы в двух своих играх оптимизацию так и не наладили нормально, то говорить, что и эта игра будет оптимизирована под реалии ММОРПГ, нуууу такое себе...

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Zan:
Движок этот бесплатный в использовании, потому его юзают разработчики, отчисляя эпикам % с дохода готовой игры - вот и вся "магия" популярности этого двигла.
Именно. Кореяки просто убого жадные и им плевать на то, как будет работать их очередная поделка

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от heytor:
думаю успеют допилить узкие моменты
Уха ха! Видимо так же говорили чуваки, пробовавшие Теру 5 лет назад

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Последний раз редактировалось Оникся; 18.12.2017 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Lie:
А что бы вы еще порекомендовали пождунствовать?
Да ничего.
AOC... но там тоже... там UE4, но имхо для мморпг вообще все эти УЕ такое себе... но может что смогут сделать, если вообще игра выйдет Но ее, мне кажется, раньше 2019 ждать не стоит, хорошо, если во втором квартале 2018 какую-то более менее адекватную альфу покажут.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Ezengel:
учитывая что разрабы в двух своих играх оптимизацию так и не наладили нормально
В Пубге они же ее наладили в последних обновах, не?


Аватар для Lie_renamed_689304_11122021
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: A:IR и UE3
Кто-то еще помнит на гохе, когда вышла ла2 в альфу с новым, на то время UE2, на сколько требовательна она была к железу и что происходило при скоплении людей?
Хотя UE3 то еще старье по сегодняшним меркам, да и у игр жизненный цикл в разы короче теперь. Если никто не смог довести до ума спустя столько лет то, это даже не столько от желания, сколько от особенностей самого движка и как не старайся, но лучше определенного предела не будет.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3
Сообщение от DRI0LIN:
В Пубге они же ее наладили в последних обновах, не?
Наладили? Ну тогда сорри, если так.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Тофучелло
Старожил
Регистрация:
15.10.2012
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Lie:
На видео от степару у него не лагает во время воздушных боев или лагает минимально
Я бы так не сказал, с учетом того, что ПК у него действительно годный.
Да и чет особой красотищи в видосе я не заметил.

Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Re: A:IR и UE3
Сообщение от DRI0LIN:
В Пубге они же ее наладили в последних обновах, не?
выжали все что можно, но проблемы остались

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Lie_renamed_689304_11122021
Писaтель
Регистрация:
12.08.2009
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Тофучелло:
Я бы так не сказал, с учетом того, что ПК у него действительно годный.
Да и чет особой красотищи в видосе я не заметил.
Просто сравнивая с терой, когда стоишь и рядом с тобой в городе 20-30 элинок стоят и бьют воздух скиллами с анимацией атомного взрыва и следовательно получаешь перманентный фпс 2-5, то эти видео просто шикарны и не лагают
По мне так лучше какая-то общая красивая картинка: хорошее освещение и тени, небо с облаками и звездами, и не напрягающие эффекты от скиллов, чем палка с надписью дерево, куб с надписью камень на нем, небом в виде синего сплошного задника и при этом летающее на пони девочки с пукающими радугой и бабочками единорогами под ними.
Тут пока я вижу первое, но с унылостью в красках, которую пытаются скрасить шапками лисы, зайца и желудя. Надеюсь в радужных пони не перейдет
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Lie:
Надеюсь в радужных пони не перейдет
в шопе будет

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Emp_renamed_1347325_28082023
Читатель
Регистрация:
20.11.2017
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Оникся:
Уха ха! Видимо так же говорили чуваки, пробовавшие Теру 5 лет назад
Тера 32-х битная ее уже ничего не спасет. Тот же Блесс (x64 клиент) в который я немного играл, даже на моем весьма слабом железе (i7 4790k и 950GTX) шел в замесах за дракона 100 на 100 вполне неплохо, а там игра была кривее некуда. Так что возможно тут будет все не так и плохо. Главное чтобы было чем заняться, а не как в тере 1,5 бг и данжа.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: A:IR и UE3
Сообщение от Emp:
Тера 32-х битная ее уже ничего не спасет
Сурьёзно? То есть её изначально делали как неоптимизированное говно без намёка оптимизировать со временем? Интересный ход. ХОтя вообще не вижу связи с разрядностью ,разве только оперативы меньше, которую Тера, кстати ,с годами стала есть только больше и на 32х битной системе ТЕра будет всегда (почти) вылетать, потому что надо не менее 4гб оперативы ей. ЗАбавно получается- сама ТЕра типа 32х-битная ,а оперативы жрёт как 64х-битная. Кстати, а где-то указано, что Аир оптимизирован под 64х битные системы?

Сообщение от shd13:
- легко работается нон-таргет (сейчас бы движок для шутеров не мог бы в нон-таргет)
А где-то чёрным по белому написано ,что движок для шутеров? НАпример, ММОРПГ Седьмой элемент без нон-таргета

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Ваши права в разделе