п.с. заинтересовала строчка SIEGE DEFENCE...
а что разве наши контент-модераторы ничего не копипастили на эту тему? или как всегда всё наотвали? если вдруг уже выкладывали то извиняюсь.
Разработчики отдали предпочтение Unreal Engine 3 перед Unreal Engine 4 по причине наработок, которые было бы затруднительно перенести на Unreal Engine 4 (насколько мы поняли, речь идет о нюансах работы нон-таргет системы и расчетах снарядов и прочего).
Разработчики рассматривают возможность порта игры на различные платформы.
В игре будут случайные мировые ивенты (пока что разработано 20), называемые World Quests. Видимо, речь идет о динамических ивентах а-ля GW2.
Прокачиваться в A:IR можно как стандартным способом через фарм квестов и мобов, так и через вышеназванные мировые квесты. Но основным способом будут все-таки квесты.
В игре будут некие “исследовательские миссии”. Они проходят на трех больших уровнях. Убивая монстров можно получить мощные баффы. Обитающие здесь монстры ночью становятся сильнее. Возможно межфракционное PvP.
Дома служат не столько для украшения, сколько являются персональным хабом, связанным с квестами, RvR полями боя, исследовательскими миссиями и т.д. Кроме этого, здесь можно выращивать культуры, разводить и кастомизировать ручных монстров, которых впоследствии превращать в маунтов и питомцев.
Корабельный контент будет связан с различными видами высокоуровнего контента, таким как осады. Из другого корабельного контента стоит отметить массивные рейды с кораблями других игроков, командное PvP на кораблях, умещающих 75 игроков, захват воздушных крепостей и др.
На вопрос, что такое кастомизируемый контент, разработчики ответили, что речь идет
о системе, автоматически генерирующей квесты, интересные игроку. Система будет основана на предпочтениях пользователя. Также будет возможность повысить и понизить силу монстров, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. В дополнение, все навыки персонажа могут быть кастомизированы, что добавит разнообразия в бою. Системы все еще в разработке.
В игре будут мини-игры и задания, среди которых гонки, Deathmatch и даже
Battle Royale, вдохновленный другой игрой компании - PUBG.
Уже прошло множество внутренних тестов. Наилучшие отзывы получили поля боя и мировые квесты.
На первом ЗБТ будет представлено 20 часов контента и капом уровня на отметке 30.
На G-STAR 2017 можно будет опробовать ранний игровой процесс и поле боя 20 на 20.
интересно будут ли ещё лунтики из будущего, которые заявят что нет ничего нового