Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2017, 01:13   #26 
peacemaker6
Гигант мысли peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 467
Всего лайков: 8
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Захват земли - вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Лоты позволяют вам захватить участок земли 4 на 4 километра, поместья же позволяют захватить вам участи почти в два раза больше, 8 на 8 километров.
Если что, это в 4 раза больше. Интересно, это косяк перевода и у них настолько "умные" люди работают.
Старый 13.12.2017, 06:46   #27 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,623
Всего лайков: 229
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Захват земли - вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Как я уже говорил для меня введение такой системы является крайне логичным и предсказуемым
Введение этой системы лишает возможности быстро и безопасно развиватся без доната. Если ты купил клайм-лицензию и корабль для постройки аутпостов, ты например сможешь майнить на своем участке рядом с торговой планетой, быстро продавать и вдобавок ресаться на своем участке. Это только очевидные преимущества на вскидку. А вот если ты не купил клайм-лицензию и у тебя нет корабля, то ты НЕ сможешь майнить и строить в зоне империи. Твое место в нулях, где тебя ждут киты на фрегатах. Это действительно крайне логично и предсказуемо для этой игры. Кто то сомневался что ли, в том что игра про деньги а не про приключения?
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
другой вопрос куда она в итоге придет в процессе разработки.
И снова данная система довольно стандартна и понятна
Куда приведет дальше процесс разработки, тоже довольно очевидно. Можно продавать лицензии на что угодно, лицензия на торговлю, лицензия на постройку, лицензия на майнинг, лицензия пилота!! и т.д. Уверен у Криса идеек полно. Всем очевиден очередной посыл открытым текстом "Нужно больше денег!". Есть альтернативы продажам лицензий. Например заявят что вводят абонентку, ибо содержать сервера дорого. Или, например, заявят что выпустят игру на консолях, и сразу огромный новый рынок для продажи жипегов и клаймов. Ну или можно повысить доходы сокращением издержек. Закрыть пару студий например.

Или, что более вероятно, есть еще один ожидаемый расклад. Всем очевидно, я думаю, что с сетевым кодом пока не все гладко. Восемь клиентов в сессии ниxpена не получается нормально. Так вот они возьмут и выкинут свой сетевой код, и возьмут код от Ламбеярда, который у них и так на всех шильдиках значится. И получится сессионка, но со стабильными 16 чел на сессию. И вдобавок, что очень важно, они наконец то интегрируют геймлифт при таком раскладе!!! А это позволит не платить за сервера. И еще куча всяких плюшек AWS бесплатно. Имхо есть большая вероятность такого развития событий


Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Если я доживу до более менее нормальной версии ПТСа с данной функцией обязательно ее опробую вдоль и попрек.
Уже задонатил, или планируешь донатить? Или по хардкору на авроре, пушечным мясом, полетишь в нули майнить, чтоб на клайм за внутриигровые заработать? На нубокораблях не очень большие трюмы. Прикинь сколько ходок из нулей в империю придется совершить, пока клайм не купишь. Очень интересный геймплей вырисовывается
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)

Последний раз редактировалось Kavank; 13.12.2017 в 07:23.
Старый 13.12.2017, 07:11   #28 
Rattus
Фанат Rattus вне форума

 Аватар для Rattus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 176
Всего лайков: 26
Регистрация: 21.08.2016
Игра: Space Engine
Гилд.: Demiurge
Инфо: Biogenesis
Re: Захват земли - вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
И нах кому нужен участок на голой безжизненной планете?
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Старый 13.12.2017, 09:45   #29 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,411
Всего лайков: 101
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: Захват земли - вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
А я и не против, весело же читать по ив такие истории.
только вот еве 15 лет с релиза
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 13.12.2017, 11:32   #30 
POMAHOB
Старожил POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,006
Всего лайков: 47
Регистрация: 19.11.2017
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
только вот еве 15 лет с релиза
А СС еще 15 до релиза, как выйдет можно будет сразу закрывать, все уже кому надо купят и наиграються.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru