Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
По поводу кадровой политики компании, необходимости совета игроков, двойных стандартов и п.р.
Дата создания: 05.12.2017 18:35
Аватар для sense of humor_renamed_1359012_25012021
Читатель
Регистрация:
05.12.2017
По поводу кадровой политики компании, необходимости совета игроков, двойных стандартов и п.р.
Очень много букв.

На сегодняшний день кадровый состав компании Bitbox, согласно информации с их официального сайта, составляет 27 человек. Может ли данное количество людей поддерживать такой масштабный проект которым является LiF: MMO? На этот вопрос вы можете ответить если присутствовали при запуске ОБТ 17 ноября этого года. Если судить по интервью данном Бобиком в 2014 году, то как минимум половина людей которые сейчас работают над проектом являются состоявшейся командой, если вы прослушаете недавнее интервью того же Бобика этого года (в гостях у Масонов) то услышите о том что сейчас эти люди работают над проектом удалённо. В интернете вы можете найти смешное исследование когда рядом со студентом садят девушку которая регулярно отвешивает последнему подзатыльники если тот начинает медленно писать код, итоговая производительность труда при этом растёт на ~ 40%... И это мы не берём в расчет кофе, шоколад, энергетики и п.р. Представьте себе ситуацию когда вы будучи главой компании порядком подзае от кадровой свистопляски, но ставите дело превыше, что вы будете делать? Очевидно, в нашем случае, сидеть спокойно и задирать ценник. Хороший управленец найдёт человека который будет всем этим заниматься, это первая проблема.

Вторая проблема это отсутствие лобби со стороны коммъюнити в виде совета глав из влиятельных кланов, к примеру. Для того чтобы всякое дерь с нерфом количества яблок на деревьях в 2 раза (а это между прочим единственная норм пища для новичков при старте если рядом нет воды) таким образом затрудняя игру самым маленьким, которых ещё и трижды закатают лансы пока он доберётся до крепости своего клана... Вот чтоб такое не проходило нужен этот самый совет который будет в плотном контакте с разработчиками и может, в случае чего, призвать людей покинуть проект или ограничить донат. Даже в насковозь прогнившей игре под управлением самой ворующе-манипулятивной и всеми проклятой компании mail.ru games у рябят кое-что получается https://tinyurl.com/ybptg6sk . У нас за основу подобного совета могут быть взяты главы коалиции ОСВ, к примеру.

Третья проблема это двойные стандарты конечно, когда ру коммъюнити на официальном сайте выдан такой малый раздел что впору говорить о том что русский сегмент сообщества просто в силу малой платёжеспособности и больших претензий выкинули на обочину процесса разработки и исправлений. Как сказал тот же Бобик "у нас есть план на 2 года", что на мой взгляд просто какая-то утопия учитывая РЛ политику нашей страны. Vk наводнён какими-то лицемерами, манера разговора которых походит на трёп гаулейтеров возле стен виртуального концлагеря. Мне кажется назрела необходимость прекращать этот ублюдочный социальный эксперимент и приложить определённые усилия чтобы сделать из шарашки Bitbox компанию достойно представляющую нашу страну (как бы это пафосно не звучало) в среде прочих разработчиков ММО, по крайней мере попытаться это сделать через совет игроков. Вопреки всем проблемам на территории нашей страны были созданы такие замечательные игры как Космические Рейнджеры, линейка игр Корсары, достойные внимания игры с озвучкой Гоблина. Пользуясь моментом призываю всех программистов игрового комьюнити разрабатывать моды (хотя бы тот же аукцион LiF:YO допилить в http://lifeisfeudal....od-pack-t14509/, поскольку автор забросил дело), дополнения, исправления и норм бота для игры... Не забывайте что даже если разработчики превратили проект в машинку для зарабатывания денег вы не должны опускать руки и работать пока игра приносит вам удовольствие, дабы те кто пришёл после вас могли бы сказать спасибо именно вам а не лентяям и предателям из Bitbox.

Четвёртая проблема это ущербная оптимизация игры, извините, но минималка в 8 GB оперативки для MMO это уже слишком, чёртова GTA 5 Online с довольно большим миром и та требует 4 GB. Раздолбайство и некомпетентность Bitbox подталкивает людей покупать более мощные компы, на которые далеко не у всех сейчас есть деньги. При чём лично у меня деньги на комп есть, но вот желания покупать его, исключительно ради такой отвратительной реализации игры, нет ни малейшего.

Спасибо за прочтение, надеюсь что-то из вышеперечисленного будет принято во внимание и в самом крайнем случае - исправлено (чего обычно не происходит).

ЧАВО

Q: Почему вы сам не берётесь всем этим заниматься?

A: Потому что не желаю. Если после стольких лет издевательства на коммьюнити никто кроме меня не способен взяться за восстановление справедливости то это коммьюнити достойно лишь того чтобы над ним и дальше издевались, впаривая баги, загибая три цены в шопе и оказывая отвратительную тех. поддержку.

Q: Что делать если разработчики не захотят преобразовываться в компанию сил и средств которой будет достаточно для разработки ММО на уровне достойном их зарубежных конкурентов?

A: Нельзя оставлять игру на растерзание некомпетентных и жадных разработчиков решивших сделать бизнес, необходимо сформировать влиятельное объединение игроков способных взять на себя дополнительное взаимодействие на благо коммьюнити путём работы после работы, а также способных ударить информационно и финансово по компании Bitbox если она откажется от пути сотрудничества. Как известно: деньги любят тишину, этой самой тишины и необходимо лишить компанию параллельно с деньгами. Главный информационный удар необходимо нанести по настроениям англоязычных игроков, на чьи деньги, предположительно, в основном и живёт компания или по крайней мере стремится к этому, в любом случае удар по этим интересам будет болезненным.

Q: Если лидеры ОСВ не захотят брать на себя ношу проводников интересов игроков, что делать?

A: Нанимать программистов самостоятельно и заказывать им реализацию необходимых и симпатичных вам идей в разделе suggestions (главный eng-сайт игры). Здесь неуместны жалобы на то что у людей на это якобы нет денег, большая часть коммьюнити уже взрослая судя по тому что могут позволить себе приобрести доступ к не слишком дешёвой игре, игра сама по себе хардкорна и школьники здесь обычно долго не живут, а значит большинство людей здесь работающие и имеют для этого возможности. Тут каждый выставляет приоритеты, либо годами перекладывать ответственность на инвалидов из Bitbox либо своим кошельком доказать что можно работать лучше и быстрее, как только люди увидят что это даёт результат то сможете претендовать на их поддержку/пожертвования, в том числе со стороны тех кто имеет меньше денег, но работу вашу одобряет. Пусть лучше у нас будет первое коммьюнити в котором больше трудятся энтузиасты и оплаченные программисты чем бесконечно-разрабатывающие впаривающие трэш.

Q: Что ещё можно сделать?

A: Нужно взломать хардкап YO серверов, тот кто это сделает - будет иметь реальную альтернативу ММО а значит не будет зависеть от навязанных фин. условий. Работа эта более сложная чем кажется на первый взгляд (были попытки), но сделать её необходимо во избежание спекуляций продуктом, это будет очень хорошим сдерживающим фактором жадных фантазий.

Q: Какой из вариантов имеет бОльшие шансы на реализацию?

A: Вариант с советом из глав крупных кланов которые будут работать с представителем разработчиков. Задача совета будет внести как можно больше положительных изменений в игру и при этом увеличить качество и количество работы разработчиков. Задача представителя разработчиков как можно меньше напрягать команду разработчиков, как можно больше обещать и успокаивать представителей глав гильдий чтобы те в свою очередь успокаивали своих игроков. Поскольку совет, скорее всего, будет работать через пень-колоду то многого от него ждать не стоит, скорее всего это выльется в затягивание сроков, со стороны разработчиков, и профанацию. Самый верный выход из ситуации это свой неофициальный и разрекламированный сервер LiF:YO с хард. капом на 200-500 тел, защитой от DDOS и программистом который будет исправлять косяки быстрее чем это делают разрабы.
Последний раз редактировалось sense of humor_renamed_1359012_25012021; 05.12.2017 в 18:59. Причина: исправление кривой копи-пасты
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: По поводу кадровой политики компании, необходимости совета игроков, двойных стандартов и п.р.
Удалёньщиков среди состава Битбокса человек 5. Просто для информации.
Остальные сидят в прекрасном тёплом офисе в Филевском Парке.

Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: По поводу кадровой политики компании, необходимости совета игроков, двойных стандартов и п.р.
Го в Даркфол, старт 28 января, нам нужны такие люди города строить, там правда терраформинга нет, но зато есть что покопать и покрафтить.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: По поводу кадровой политики компании, необходимости совета игроков, двойных стандартов и п.р.
Пункт 3 и 4 : им дали деньги и время, на выходе они обязаны предоставить желаемую игру.
Если что-то не устраивает то можно вернуть деньги или есть другие варианты. Например забить и поддержать другой проект.

По остальному фантастега.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для sense of humor_renamed_1359012_25012021
Читатель
Регистрация:
05.12.2017
Re: По поводу кадровой политики компании, необходимости совета игроков, двойных стандартов и п.р.
Ваши права в разделе