Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление игры 68: исправления и улучшения
Автор темы: Devergence
Дата создания: 29.11.2017 23:08
Обновление игры 68: исправления и улучшения


Новый сюжет: Возвращение в Заводной город

Много тысяч лет назад бог-умелец Сота Сил построил тайное святилище, где мог размышлять о грядущем. Он назвал его "Заводной город" – и именно там встретил свою смерть, когда другой бог предал и убил его. Какие секреты умерли вместе с ним? Какие его творения скрываются в сияющих залах? Ни один смертный не ступал в город в течение последующих веков. До нынешнего дня.
В дополнении "Возвращение в Заводной город" вас ждут три акта, содержащие 35 захватывающих сюжетных заданий, выполняя которые, можно получить 58 новых карт. С этими картами вы можете искать затерянные сокровища, конструировать паровые диковинки или дать волю своему внутреннему безумному ученому и создавать механических чудовищ.
Пройдя сюжетную линию на высокой сложности, вы также получите уникальную версию карты "Плывущий-в-ночи" с альтернативным рисунком.
Если вы не оформляли предзаказ на "Возвращение в Заводной город", вы можете получить доступ к сюжету двумя способами:
  • Тройной набор: Приобретите все три акта и набор новых материалов дополнения "Возвращение в Заводной город" за 19.99 $ и получите в подарок уникальную версию карты "Лаанет" с альтернативным рисунком.
  • Отдельные акты: Первый акт можно приобрести за 7.99 $ или 1000 игрового золота. Когда вы пройдете первый акт, то сможете приобрести второй и третий акты за ту же стоимость.
Обновления Арены

Карты дополнения "Возвращение в Заводной город" добавлены в режимах Арены и некоторое время будут выпадать чаще обычного. Нейтральные карты тоже будут выпадать чаще, чтобы поддержать остальные нейтральные карты из "Заводного города".
Рейтинги одиночной игры, противостояния и Арены Хаоса будут пересчитаны:
  • Рейтинг 1: снижен на 3 пункта.
  • Рейтинги 2-4: снижены на 2 пункта.
  • Рейтинги 5-6: снижены на 1 пункт.
Только для одиночной игры
  • Добавлены новые тематические колоды.
  • Многие действующие колоды были изменены, чтобы снизить уровень сложности и/или добавить в них карты из дополнения.
Существа нескольких типов

Теперь существа могут иметь несколько типов. Для существ с более чем одним типом в строке типа появится знак "+", при наведении курсора на который появится окошко сообщения с перечислением дополнительных типов. Мы добавили еще один тип некоторым имеющимся картам:
  • "Легат Рикке" теперь не только норд, но и имперец.
  • "Дракон-скелет" теперь и скелет, и дракон.
  • "Барбас" теперь даэдра, зверь и хороший мальчик.
  • "Герой Совнгарда" наконец проникся духом Совнгарда и стал духом и нордом одновременно.
Изменения интерфейса
  • Добавлены 4 новых фона для поля боя по теме "Заводной город", 3 новых фона по теме "Темное Братство" и 2 новых фона по теме "Скайрим".
  • В меню настроек во время сюжетных игр появляется кнопка "Попробовать заново". Нажав на нее, вы сдадитесь в текущей игре и немедленно начнете ее заново.
  • Добавлен индикатор качества соединения, который появляется, если качество интернет-соединения становится плохим или соединение исчезает.
  • Реплики в сюжетных диалогах с несколькими участниками в дополнениях "Падение Темного Братства" и "Возвращение в Заводной город" теперь проигрываются автоматически (раньше игроку надо было нажимать "Продолжить" в процессе диалога).
Видеоэффекты
  • Карта "Время на исходе" теперь обладает уникальным видеоэффектом.
  • Карты с механикой "Атаки" теперь обладают уникальной анимацией.
  • Для дополнения "Заводной город" созданы уникальные видеоэффекты.
Титулы
  • Добавлено 12 новых титулов, связанных с картами и сюжетной линией "Заводного города".
  • Нельзя получить титулы и прогресс по ежедневным заданиям при прохождении сюжетных заданий-воспоминаний. Эти особые игры-головоломки сделали бы получение некоторых титулов неоправданно простым.
Исправления ошибок
  • Теперь при аресте вражеского существа и имеющемся на поле "Отступнике дома Дрес" вражеский "Мучитель дома Дрес" не наносит урон арестованному существу.
  • "Высокий Хротгар" теперь активируется для существ с одинаковыми силой и здоровьем, получивших после призыва улучшение одного из этих показателей (например, если разыграть "Нордского смутьяна" при разыгранных картах "Высокий Хротгар" и "Оружейник из Брумы", то вы получите 3/3 "Нордского смутьяна").
  • Исправлена ошибка для "Перемещения в тени", при которой существо, перемещенное на последнее место на линии, не возвращалось на место в конце хода. Также исправлена ошибка, при которой в конце хода существо возвращалось на место, даже если до того оно выбыло из игры.
  • Если вы пытаетесь поместить украденное существо на заполненную линию, оно перемещается на другую вашу линию. Теперь это считается перемещением в отношении таких карт, как "Охранник каравана".
  • Если вы даете укрытие существу, получившему укрытие благодаря "Маскировке для посольства" и уже потерявшему его, существо теряет укрытие в начале вашего хода согласно общему правилу.
  • Усиление "Чистокровного старейшины" теперь корректно пересчитывается при его краже, основываясь на максимальном уровне магии нового владельца.
  • Исправлена ошибка визуального отображения усилений от ключевого слова, которые "Тенегрив" получал после смерти.
  • Теперь "Жрец Акатоша" корректно активируется после разыгрывания карты действия, даже когда обе линии заполнены.
  • Исправлены ошибки взаимодействия карты "Сложить оружие" с временными усилениями. Теперь карта снимает все временные усиления с существа, к которому применен ее эффект.
  • Для существа, превратившегося в "Говорящего с Хистом", "Мага-защитника Саммерсета", "Капитана орочьего клана", "Снежного саблезуба" или "Мародера Ковенанта", теперь корректно действует постоянная способность. Исправлено срабатывание "Маски драконьего жреца" для любого из этих существ.
  • Если способность призыва "Алдуина" убивает дружественного "Люсьена Лашанса" и вражеских существ, "Алдуин" теперь получает корректное усиление от "Люсьена" за "Погибель".
  • Теперь карты, полученные за "Шантаж", корректно активируют эффекты, срабатывающие при взятии карт (такие, как у "Скупщицы Гильдии воров").

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для GED_renamed_796160_13122022
Гигант мысли
Регистрация:
02.02.2011
Re: Обновление игры 68: исправления и улучшения
а диалоги в приключении переведены на русский?

Аватар для Meligos_renamed_1340263_04032024
Читатель
Регистрация:
15.08.2017
Re: Обновление игры 68: исправления и улучшения
Все переведено)
Ваши права в разделе