Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.11.2017 15:23
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Данная статья - это первая вводная часть, в которой я постараюсь вам рассказать о будущем крупном обновлении, которое обещает принести с собой массу нового контента и исправлений.
Все это призвано расширить и разнообразить контент, который доступен на данный момент игрокам.
Разработчики разделили все подробности на четыре основных пункта:
  • Улучшение системы развития и прогрессии игрока.
  • Различные улучшения боевой системы, презентация нового оружия, а также улучшение системы нанесения урона.
  • Показ новых монстров.
  • Система аугментации снаряжения, которая поменяет ваш подход к крафту и игре.
Относительно недавно разработчики Dauntless поделились своими планами по развитию игры в будущем и о различных улучшениях, которые придут вместе с ними.
Сразу стоит отметить, что все нововведения и улучшения, которые команда планирует в своей “дорожной” карте разработки, помимо личных целей, базируются на отзывах самих игроков.
Таким образом задуманное тесное общение “община-разработчики” начало приносить свои первые плоды, уже в декабре игроков ожидает крупное обновление, которое пока что получило название “Sharpen Your Skills”.
Постепенно ближе к обновлению выйдет куча подробностей.

Грубо говоря, данное обновление является ответом разработчиков на отзывы, которые они собирали все это время с активного общества игроков, которые делились своими мыслями и соображениями по тому или иному аспекту игры.
И да, самое важное, что после того как обновление Sharpen Your Skills будет установлено на официальные сервера, весь прогресс игроков будет сброшен, кроме специальных предметов с PAX и ивентов.
Грубо говоря, после обновления произойдет небольшой вайп.

Новые горизонты

Каждая легенда любого убийцы должна создаваться изо дня в день, от момента к моменту.
Они не знаю когда и где их могут поджидать новые угрозы и приключения - это то, на что все убийцы Ramsgate соглашаются прежде чем начать создавать свою уникальную историю, стремясь стать легендой.
В новом обновлении команда разработчиков усиленно работает над тем, чтобы захватить ваше внимание и усилить острые ощущения от исследования новых руин и поиска монстров, которые могут на вас напасть.

В настоящие время система продвижения в Dauntless представляет из себя убийство одного монстра за другим, выполняя при этом линейную цепочку квестов, которая и открывает вам доступ к все более и более новым видам монстров.
Несмотря на то, что на данный момент эта система работает довольно неплохо от самого начала и до конца, разработчики рады поделиться информацией о новой системе прогрессии, которая сделает каждый бой более полезным и захватывающим, чтобы к нему присоединиться.

Вместе с новым обновление придет новая система “патрулей”, где они смогут найти различные цели для убийства, на мой взгляд, пока что данная система выглядит многообещающей.
К примеру, первый регион, который посетят новоиспеченные убийцы, содержит в себе таких монстров, как Gnasher, Embermane, Drask, Charrogg и Shrike, которых и может встретить игрок.
Грубо говоря, как я понял, теперь каждый остров будет содержать набор монстров, одного из которых вы сможете встретить после того как приземлитесь на остров и начнете его исследовать.


Концепт-арт нового монстра "ROCK SMASH!"

Однако тут вступает вторая особенность патрулей.
С введением новой системы прогрессии потребность в определенном монстре для крафта определенного сета брони \ оружия все еще остается актуальной, так что выцеливание конкретного монстра все еще остается важной частью системы вашего продвижения в росте.

А выцеливание конкретного монстра будет происходить путем собирания специальной “информации” после завершения любого патруля, скорее всего, это подразумевает, что не придется собирать специальные предметы с конкретного типа монстров.
Как только вы накопите достаточно информации, вам станет доступен режим выбора конкретной миссии, где гарантированно будет нужный вам тип монстра, данная система опять же выглядит довольно интересно и приносит разнообразие ценой небольшого гринда.
Как только игрок выберет конкретный остров или же пойдет выполнять патрули, он попадет в общий пул очереди, вне зависимости от того куда он пошел, то есть игроки патруля и конкретной миссии могут спокойно бегать в группе.
Такая особенность в свою очередь должна снизить время поиска группы в разы.

Изменения в системе эфирных ядер

В начале тем, кто не играл в Dauntless, я расскажу что такое эфирные ядра, и зачем разработчики хотят их изменить и доработать.
После убийства любого монстра всем игрокам выдают по одному эфирному ядру случайного грейда в зависимости от их эффективности в бою, после окончания боя и возвращения в город, игрок может открыть на специальном пьедестале эти ядра.
В каждом ядре содержится несколько специальных закрытых сфер, которые соответствуют различному луту, который вам потребуется для крафта брони и оружия.
И перейдем непосредственно к изменениям.

Цель разработчиков, чтобы каждый игрок находился в предвкушении что же он может получить, и был рад увидеть результаты открытия ядра, в эту систему придет ряд значительных изменений, которые сделают их более захватывающими и полезными.
Как я уже писал, реагенты для крафта на данный момент падают в основном с ядер и иногда после убийства монстра, после изменения данной системы все реагенты будут падать непосредственно после убийства монстра из его тела и вам больше не придется извлекать их из ядер.


Теперь у эфирных ядер будет более захватывающая цель, которая будет вас лучше вознаграждать за долгосрочную игру. После изменения ядра придется “заполнять” в течение нескольких приключений прежде чем их можно будет открыть и утонуть в море лута специальных предметов.
Более подробную информацию о содержании ядер и этих специальных предметах мы узнаем чуть позже из специальной темы.

Система "охоты"

Даже самые мудрые ученые города Ramsgate не понимают откуда берутся эти бесчисленные виды смертоносных монстров, но они точно знаю что нападения пока не прекратятся.
В то же время любой убийца был бы рад всегда видеть свой дом безопасным и надежным, но нет ничего страшнее и смертельнее, чем сидеть без дела и скучать.

Вот поэтому вместе с крупным обновлением разработчики рады представить систему ежедневных, еженедельных и других различных “охот”.
Система “охот” это специальные миссии и задания, которые помогут вам скоротать время между заданиями, когда вы завершите цепочку основных квестов или же просто когда у вас закончатся цели, которые вы перед собой поставили.
Так же как и в случае с ядрами, более подробная информация про данную систему появится в будущем.



Концепт-арт брони с нового монстра
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Мобы из Wildstar ?
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Есть ключ у кого лишний, посмотреть? Киньке в личку, если не жалко.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
когда там ф2п запустят?
Аватар для Crowli
Гигант мысли
Регистрация:
25.06.2008
Зомби мутанта
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от -Мак-:
Есть ключ у кого лишний, посмотреть? Киньке в личку, если не жалко.
Отправил! Как по мне то очень скучная.

"No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain."
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Та самая игра от разработчиков из близзард?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Crowli:
Отправил! Как по мне то очень скучная.
На стримах выглядела вполне норм...
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Получил ключики, побегал и теперь точно хз для кого она. Нет, уверен что кто-то да будет играть, но какая же она скучная. Да и пока выйдет , уже подоспеет МХВ. Да чего уж там, даже фармить 10 мобов в пожирателе богов 100+ часов было куда веселее Кому ключики ?
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Я извиняюсь, а там что раздавали для купивших ключ?
Просто, мне очень интересен проект, как большому фанату мх.
Если есть возможность, то был бы очень благодарен за ключ.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от merit:
Я извиняюсь, а там что раздавали для купивших ключ?
Просто, мне очень интересен проект, как большому фанату мх.
Если есть возможность, то был бы очень благодарен за ключ.
Просто на ЗБТ записывался. Ключик в лс кинул

Ещё 1 ключик есть.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Crowli:
Отправил! Как по мне то очень скучная
Сообщение от Winterhearted:
На стримах выглядела вполне норм...
Да ну, она еще в анонсных трейлерах выглядела уныло. При большом желании можно Monster Hunter World дождаться, в любом случае, там интереснее будет. Тем более, эта игра сделана как раз по мотивам Monster Hunter
Аватар для Seridano_renamed_1347254_21012023
Читатель
Регистрация:
19.11.2017
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Если есть ключик то можно в личку плиз?)
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Seridano:
Если есть ключик то можно в личку плиз?)
отправил.
Аватар для Seridano_renamed_1347254_21012023
Читатель
Регистрация:
19.11.2017
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Ouuch:
отправил.
Спасибо большое)
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Seridano:
Спасибо большое)
Не за что, мб тебе реально зайдёт и будешь играть.
Аватар для LoneGuard_renamed_754890_08052021
Старожил
Регистрация:
08.07.2010
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Поделитесь 1-2 ключиками если завалялись пожалуйста, хотим оценить с товарищем
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Crowli:
Отправил! Как по мне то очень скучная.
+1 игра которая надоедает за вечер. Игра из себя представляет фарм 5-ти одних и тех же мобов (может 8и не помню точно) до потери пульса больше в ней ничего на данный момент нет.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Sonatix:
+1 игра которая надоедает за вечер. Игра из себя представляет фарм 5-ти одних и тех же мобов (может 8и не помню точно) до потери пульса больше в ней ничего на данный момент нет.
На это и нацелена обнова, она должно много чего поменять и принести
Учтите что это лишь первая часть с описанием нововведений.
Обт начнется как только закончится ЗБТ, а когда это будет хз.
Если кто хочет попробовать начать игра то лучше дождитесь этой обновы в декабре, там будет много чего нового и вайп чтобы уравнять всех и вся )

Далее для людей которые сравнивают монстр и даунт.
В даунте ты в любом случае будешь видеть других игроков и тебе потребуется доступ к инету, тобишь это делает ее ммо.
В монстре ты можешь не призывать двух друзей и спокойно спилить в одного, далее скорее всего в нее можно играть без онлайн что делает ее просто хорошим коопчиком (аля дс или ниох).

В итоге вы сравниваете ммо и коопчик, игру в начальной стадии и проект крупной франшизы.
Тут больше уже подошло бы сравнение монстер хантер онлайн и даунтлесс, но не как не монстер хантер ворлд.
Это как сравнивать ммо за 100рублей и вовку

Я не спорю mhw это норм коопчик, но до ммо которым себя позиционирует даунтлесс ей далеко.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Argonaki:
В итоге вы сравниваете ммо и коопчик
сравнивают геймплейно, от того, что это ММО - интереснее она не стала.

Сообщение от Argonaki:
но до ммо которым себя позиционирует даунтлесс ей далеко
если боёвка будет такая же унылая и дальше, то хоть чем они себя будут позиционировать, а будет скука.
Аватар для Kulker_renamed_675522_18052023
Гигант мысли
Регистрация:
09.06.2009
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Поделитесь ключиком
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Ouuch:
сравнивают геймплейно, от того, что это ММО - интереснее она не стала.


если боёвка будет такая же унылая и дальше, то хоть чем они себя будут позиционировать, а будет скука.
Хз лично мне не было скучно даже после 10 забега по монстрам, единственное что у меня не так много времени.
Хотя может со мной что то не так и у меня очень странный взгляд на игры в отличии от остальной массы людей
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Argonaki:
Я не спорю mhw это норм коопчик, но до ммо которым себя позиционирует даунтлесс ей далеко.

Вот когда выйдет, то чем оно себя позиционирует, то уже другой вопрос. Пока в збт это так, как сказал оратор выше.


И тут дело не в ммо\кооп сравнении, а в качественно исполнении и контентном наполнении игры. МХВ делают не ноу неймны, и с бюджетов в 10 раз выше чем у даутлеса + не стоит забывать что это японцы, которые делают всегда контента не на одну сотку часов.

А даутлес весь пропитан анальным гриндом одного и того же. Тот же варфрейм с точки зрения гринда веселее, ибо там косишь всех на лево и право, а не долбишь одного босса с 4мя патернами атак.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для SwordAxeHonor_renamed_1312926_28032021
Маньяк
Регистрация:
14.04.2017
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Если есть ключ,киньте в личку пожалуйста.
Заранее бесконечно благодарен.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть первая
Сообщение от Argonaki:
На это и нацелена обнова, она должно много чего поменять и принести
В итоге вы сравниваете ммо и коопчик, игру в начальной стадии и проект крупной франшизы.
Как ты ее не называй, но посути выглядит все идентично минус контент - 4 игрока там и 4 игрока там, там можешь играть соло и там можешь играть соло, ММО в даунтлесс только в (на данный момент унылом и бесполезном) хабе, все остальное кооп или соло (в обеих играх одинаково). По сути разница только в обязательном подключении к серерам.
Ясное дело что это закрытая бета, но увы тут обрезок того что мы видели в других закрытых бета.

Если честно в плане именно охоты мне ближе концепт МХО - ты используешь разные луры, используешь окружающую флору и фауну (стравливаешь хищников), рельеф, преследуешь цель. А скидывание с летающего средства прямо на моба (нет не буквально конечно, пару метров еще пробежать нужно) на плоской арене где ты его закликиваешь тремя типами атаки - это, извините, никакая не охота, да тот же почивший Эвольв был больше охотой чем это. В даунтлесс нет никакого приключения, не чувствуется духа охотника и дичи - есть только арена и "бесчувственный хитбокс" с несколькими видами атаки.

В анонсированном обновлении пока не видно кардинального улучшение игрового процесса, в основном косметика - ну будут нас выкидывать на рандомного боса, а не указанного в квесте, как сильно это поднимет интерес к игре? Очень хочется что бы вышла достойная игра, но пока я не вижу на чем кроме крафта брони и, соответственно, гринде ресурсов они собираются удерживать игроков.
Ваши права в разделе