Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 17.11.2017 13:27
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Официальный релиз MMORPG World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года. Но разработчикам уже не терпится отпраздновать 13 день рождения проекта. Просто зайдите в игру до 30 ноября и получите достижение «13-я годовщина World of Warcraft», а затем проверьте почту (там вы обнаружите особый подарок).

Кроме того, завершился очередной Q&A-стрим с сотрудниками компании Blizzard Entertainment, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно предстоящих изменений. В “Битве за Азерот” команда хочет создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде. Для открытия доступа к Ночнорожденным вам придется пройти кампанию Suramar и достичь превознесения с Помраченными.

Не стоит ожидать добавления большого количества новых уровней престижа. Пока разработчики не планируют вводить легендарные предметы в вышеуказанном дополнении или изменять размер рейда для эпохального режима. Blizzard трудится над созданием пространства, в котором у героев, заинтересованных в PvP в открытом мире, увеличится шанс схлестнуться друг с другом.

Чернокнижников-демонологов и охотников в специализации "Выживание", скорее всего, ждет множество изменений. Часть талантов артефактов перейдет в базовые способности и обычные таланты. Хоть количество ячеек на всех серверах и увеличится до 6, но у вас не получится создать больше 50 персонажей.

Сохранится актуальность артефактной удочки. Возможно, обновленная анимация скиллов чернокнижника станет доступна в препатче к “Битве за Азерот”. Системы Warforging и Titanforging для вещей останутся в будущем дополнения (хотя срабатывать они будут реже). Скины наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи и доступны только персонажам своей расы. Кроме того, совсем скоро патч 7.3.5 появится на тестовом сервере.


(c) GoHa.Ru
Аватар для SanZKent
Маньяк
Регистрация:
12.01.2012
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Знаем мы это ПвП по локалкам Легиона. Ага. И как проще было престиж качать. Спасибо за такое пвп

Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Смотрел вчера стрим этого действа,в надежде узнать что-нибудь новое...я хз конечно как там отбираются вопросы,но 80% вопросов кроме фейспалма ничего другого не вызывали,это просто ужас.Перед людьми сидит гейм директор,и его спрашивают про всякое говно типа трансмога,каких-то петомцев и полной чепухе аля мифик рейды на 10 игроков,ну много много прочей бессмыслицы По сути единственное полезное и новое,что там сказали это то,что ванила будет максимально близкой к ваниле,без каких либо серьезных изменений,о чем многие и сомневались
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
грац вов !
хорошая игра ....была в 2004-2008
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
желаю вам вальнуть с индустрии

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от splinn:
.была
Последний раз редактировалось Daminion; 17.11.2017 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Читал его перевод. Отстойное интервью, ноль информативности. Обычно с Хозикостасом всегда узнаешь что-то новое, тут простое балабольство и перемывание старого.

Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Wraithlord:
По сути единственное полезное и новое,что там сказали это то,что ванила будет максимально близкой к ваниле,без каких либо серьезных изменений
Осталось уточнить список "несерьёзных изменений".
Ну там всяких мелочей, типа 5 ппл ubrs

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от splinn:
хорошая игра ....была в 2004-2008
Вот часто я слышу эту фразу, но сам абсолютно не в курсе. В то время я про WoW ни сном ни духом, да и вообще ещё не играл в ММО-игры.
Что там хорошего было именно в 2004-2008 годах?


А то, я видел, что про старый WoW пишут так:


"... Ньюфаги уже не помнят, как приходилось руками (через чат!) собирать группы даже в самые завалящие данжики или баттлграунды (а ведь на старте организованного ПвП как такового вообще не было — ни БГ, ни хонора — только бессмысленный и беспощадный ганк формата «стенка на стенку»). Как энчанты продавались только с рук, аукционы были только в трёх городах (с соответствующим лагом), кач на 1 уровень занимал от 1 дня и до целой недели. Без поблажек, херлумы были хорошо если в планах. Даже двойной специализации не было: захотел из танка стать ДД и обратно — ****yй в город к тренеру и скидывай таланты за золото.


Не помнят уже и того, как бегать приходилось ноженьками — до 40 уровня, где давали самую захудалую лошадку, надо было ещё дожить, а на 60 быстрый конь обходился в баснословные деньги (да, 1000 золота тогда была охрененной суммой и копилась месяцами, в то время как сейчас её можно заработать за час игры). Собственно, немалая доля оргазмов у задротов случалась именно от наконец-то свершившихся подобных вещей.
Кстати, отдельной вкладки с маунтами и прочим барахлом ещё не было — всё награбленное копилось в сумках. И да, самые вместительные сумки позволяли таскать аж 16 предметов.


В общем, игра реально занимала дохeра времени, в том числе на возню с инвентарем (одни только ключи и камни варлоков в виде предметов чего стоили), езду до нужной точки мира и выполнение квестов. Ну и ролевики развлекали народ как могли: на многие события собирались зрители по многу десятков. На осиливших хотя бы первые рейды на 60 смотрели как на героев, а вальнувшие боссов типа того же Нефариана становились местными божествами. Отсюда и эйфория ваниллоёбов: тогда даже одна эпическая шмотка давала +5 к длине члена, а полный классовый сет могли собрать разве что топ-игроки топ-гильдии.


Шмотки по нынешним временам были весьма своеобразны внешне, и тогдашняя бригада злых задротов в боевом облачении ныне вызывает нервный смех (многие собирали для игры вне боя отдельный набор вещей, ибо идти в ЭТОМ по столице было вроде и понтово, но некрасиво от слова совсем). Трансмогрификация? Парикмахеры? Косметические предметы и глифы? Батенька, о чем вы?


Остаётся добавить, что многие ныне привычные аддоны тогда были хорошо если в проекте, и людям приходилось держать в голове всё, что отслеживает машина. И нет никаких встроенных квест-хелперов и баз знаний наподобие вовхеда. Хочешь выполнить задание? Читай и думай головой!
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили… "
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили… "
ужас какой
как жить то теперь
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Dr9vik:
как жить то теперь
А пёс его знает.
Дело в том, что я сам думаю о том, чтобы начать играть в WoW. По той простой причине, что сейчас это единственная нормальная ММОРПГ, на фоне всякого корейско-китайского f2p-ПвП-шлака, где ещё есть русский язык.
Однако, мне многие знакомые, бывшие воверы, говорят, что WoW уже не торт, мол, все адекватные люди и гильдии оттуда давно ушли, и всякое такое. Мол, вот раньше было - ух, а теперь - тьфу.


Вот я и хотел бы узнать - что, нынешний WoW и впрямь настолько плох и безнадёжен? Есть смысл сейчас идти играть?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
Что там хорошего было именно в 2004-2008 годах?
Старый ВоВ был РПГ.

Лоулвл мобы были гораздо сильнее. Спульнул лишнего - труп. Это интересно.

Лоулвл данжи и вплоть до капа - были сложнее. С плохими игроками - почти не возможно было пройти. В итоге весь сервер знал всех хороших и плохих игроков по именам. Френдлист и чёрный список - были полными.

ЛВГ не было, дойти до данжа - целое приключение. А часто перед входом в данж тусили противники и не давали пройти. Т.е. и дойти до данжа - приключение и войти в него - еще одно.

До капа шли месяцами и это не парило, т.к. игра начиналась с 1 лвл и уже до капа приносила массу впечатлений.

В БК и Личе хоть и добавлялись упрощалки жизни, но общий баланс игры был еще в сторону социализации, "концепт игры с 1 лвл".

---
Современный ВоВ - сессионка.
Никто никого не знает. Фаза с 1 лвл до капа - раздражающий фактор, который быстро проскакивают через фарм данжей фейсроллом и нонейм-рандомами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
Остаётся добавить, что многие ныне привычные аддоны тогда были хорошо если в проекте, и людям приходилось держать в голове всё, что отслеживает машина. И нет никаких встроенных квест-хелперов и баз знаний наподобие вовхеда. Хочешь выполнить задание? Читай и думай головой!
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили… "
Аддоны, не говоря уже о базах данных, теперь-то будут Да и ВоВхед был неудобен в 2005ом для слабых компов, когда сворачивание-разворачивание игры могло затянуться, а то и зависнуть вообще Сейчас можно хоть в оконном режиме играть с вовхедом в обнимку
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
Есть смысл сейчас идти играть?
Если нет аллергии на стилистику ВоВа - смысл есть.
Проверяется триальной версией.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Епископ Мортан:
думай головой
А вообще, когда вот такое должно пугать - это очень смешно.
Не для всех, конечно

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от splinn:
Фаза с 1 лвл до капа - раздражающий фактор
Если есть деньги - я бы рекомендовал сразу брать буст до легиона.
10 лвл хватит с запасом чтобы освоиться в игре, а весь предыдущий контент можно будет посмотреть когда его сделают скалирующимся.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Последний раз редактировалось BioDread_renamed_5772_25082021; 17.11.2017 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от splinn:
Фаза с 1 лвл до капа - раздражающий фактор, который быстро проскакивают через фарм данжей фейсроллом и нонейм-рандомами.

Ну да. Я, если буду играть, то с 1 лвл. Мне знакомые посоветовали сразу купить Легион, создать демонхантера 95-го уровня и играть только в высокоуровневый контент, который, якобы, только и имеет значение. Но меня пока ещё жаба душит сразу выкладывать 2 000 рублей за Легион, за кота в мешке - игру-то я ещё не щупал своими руками. Да и демонханер, как бы, не мой класс.

Полагаю, что и с 1 по 95-й уровень неосвоенного контента (для меня лично неосвоенного) найдётся море.
А что за подарок на 13-летие WoW дают тем, кто зайдёт в игру до 30 ноября? Вы его ещё не получили?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от BioDread:
Если есть деньги - я бы рекомендовал сразу брать буст до легиона.
Вот именно. Это же пипец - все, что навводили, насоздавали и поломали за 12 лет - лучше пропустить бустом. Это о многом говорит.

О том и речь: "была хорошая рпг" сейчас "хорошая сессионка."
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Игра с тринадцатилетней графикой.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
Полагаю, что и с 1 по 95-й уровень неосвоенного контента (для меня лично неосвоенного) найдётся море.
нет сейчас никакого контента с 1 до 95 лвл. Он весь пробегается одной кнопкой - не надо знать ни класс, ни тактики в данжах, ни сопартийцев. Занерфили в самое дно. Играть не интересно.

Тут правильно говорят: если уж хочешь получить удовольствие - бери сразу бурст. Всё что с 1 по 95 лвл - уже не ВоВ, а куча дерьма. Декорации знакомые, а того геймплея уже нет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
Полагаю, что и с 1 по 95-й уровень неосвоенного контента (для меня лично неосвоенного) найдётся море.
Неправильное мнение.
Это не контент, это то, от чего разработчики отказались.
Даже не путешествие в прошлое игры, а просто каша из никому не нужных кусков.
Вместо того чтобы познакомиться с тем, что представляет из себя игра, ты будешь долго копаться в том, что осталось от прежних версий.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Ничего уже эти "горе креативщики" не родят. Дух компании ушёл. Дух компании это старая команда, а не отдельные её личности всё еще сидящие на местах.
Пусть эти уж делают новые франчайзы типа овера, ведь некоторым даже нравится (я не знаю где они, найдите мне одного фотку что ли пришлите), но лучше никаким боком к вову их не подпускать. И вообще ванилла конечно хорошо но лучше бы вов 2.0 (открытый, не сессионный, интересный). Но слишком дорого, рисковано, "нипанятна". Новый близз не хотеть инвестировать, новый близз хотеть доить уже существующую фанбазу или в крайнем случае накручивать искусственно новую (привет из овера, где пиаром и накруткой пахнет за милю)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от splinn:
если уж хочешь получить удовольствие - бери сразу бурст
Ну, я бы таки рекомендовал сначала посмотреть триал.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
А там был вопрос, Что стало с Алекстразой? Из блад Эльфа в полуорка)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Нет причин нахваливать ванилу или реализацию каких-то элементов игры, но:
Сообщение от Епископ Мортан:
Хочешь выполнить задание? Читай и думай головой!
Сообщение от Епископ Мортан:
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили…
Похоже байка про обезьяну и печатную машинку появилась на основе реальных событий)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Аватар для -Vega-_renamed_1346541_07062023
Читатель
Регистрация:
14.11.2017
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
каждое интервью пахнет шизофренией где разработчики читают мантру и замбируют игроков говоря о том какое классное будет Ворлд ПвП, когда они его вылепили из игры шизики.
Аватар для Rynyashik
Гуру
Регистрация:
06.10.2015
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от N-Genie:
Дух компании это старая команда, а не отдельные её личности всё еще сидящие на местах.
Даже если была бы целиком старая команда, не факт что все было бы гладко. творить шедевр 13 лет подряд - невыполнимая задача.
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Сообщение от Епископ Мортан:
бывшие воверы, говорят, что WoW уже не торт
Если что - я как раз как бывший вовер и пишу всё это :)
Игра сильно поменялась, твой подход (смотреть контент с начала) - это как раз то, что было актуально "когда трава была зеленее", сейчас всё не так.
Посмотри триал, пробегись по столицам.
Если стилистика нравится - прыгай сразу в Легион, свои деньги игра отработает на 100%

6kk ways 2 die. Choose 1!

Ваши права в разделе