В данной теме мы посмотрим на масштабный PvP-режим? который на данный момент доступен всем, кто посетил выставку Gstar 2017.
Вся информация, которую я приведу ниже, взята непосредственно с лайв-стрима корейских игроков, так что возможно я кое-что могу упустить.
В частности у одного корейского стримера 우레, который недавно закончил свою трансляцию в сервисе afreeca.
На конференции корейским игрокам было предложено поучаствовать в некой “войне фракций” между двумя сторонами.
Изначально все игроки делятся на нападающих и обороняющихся, весь процесс атаки \ обороны проходит в две основные стадии.
- Стартовой зоной атакующих в первой фазе является огромный корабль, с которого они могут пересесть на более мелкие корабли, на второй фазе атакующие появляются непосредственно недалеко от ворот замка.
- Стартовой зоной защитников всегда будет замок, к тому же защитникам всегда помогает красный дракон, который довольно медленно передвигается и периодически атакует вражеские корабли.
Игроки свободно могут использовать различные личные средства передвижения, такие как глайдер-крылья или реактивный ранец.
Счетчик точного количества народа я не увидел, на глаз, там может участвовать очень много игроков.
Первая стадия - воздушная
Тут игрокам, которые атакуют, предстоит сломать огромные массивные ворота крепости и пройти внутрь нее, оборона старается помешать атакующим.
В этом этапе игроки в основном сражаются только в воздухе, причем вам необязательно летать на кораблике, вы спокойно можете планировать на глайдере и вырезать игроков на кораблях.
Мелкие корабли обеих сторон могут стрелять только перед собой или же сбрасывать бомбы под себя, это заставляет игроков постоянно передвигаться, чтобы не попасть под вражеский огонь противника.
В целом данная фаза выглядит одновременно красиво и эффектно, но с другой стороны в воздухе происходит просто какой-то хаос из кучи взрывов и кораблей, которые постоянно передвигаются во всех возможных направлениях.
Пример интерфейса корабля
После того как команда нападения все же сможет сломать ворота замка, незамедлительно начнется вторая стадия данного режима.
На уничтожение ворот отводится всего 10 минут реального времени.
Вторая стадия - наземная
Как только ворота были сломаны, начнется вторая наземная финальная стадия игры.
Атакующим надо сломать специальный кристалл, который находится в центре этого небольшого замка, на стороне защитников находится несколько турелей, которые помогут вам обороняться (некоторыми из них могут управлять игроки).
Также в начале боя игроки в обороне могут расставить специальные наземные мины.
С началом второй фазы у каждой из сторон есть несколько наземных мехов, в который может сесть любой желающий игрок.
Мехи могу атаковать обычным миниганом, использовать встроенный огнемет, гранатомет или же защитить себя на время специальным щитом.
Пока что основным подходом к данному кристаллу является длинный туннель, который обычно охраняют игроки и мехи, но так как у вас есть возможность использовать средства передвижения, можно спокойно прям до него пролететь (вас скорее всего быстро зафокусят и убьют).
Отсюда мы получаем, что удержать подход просто заливая коридор уроном не получится, вам придется еще мониторить воздушное пространство туннеля.
Пример интерфейса меха.
После того как завершился второй этап, игроки могут поменяться ролями и начать все заново, что будет в качестве награды за такой режим- пока что непонятно.