А как же все эти рассказы на форумах о том что бедному новичку выйти с города не дают.
Ну это серьезно прям такая нерешаемая лютая проблема, ради которой необходимо теперь выпиливать или менять адекватные механики?
А хотя чего это я. Эти рассказы же есть при любой системе пвп)
В том-то и дело, что если есть ПВП, есть те, кого убивают за что-то или просто так.
Но почему-то так сложилось, что если на форуме один поднимет тему, что его обижают, то разработчики тут же ловят этот фитбек и режут яйца по самые уши.
После чего усиленно игнорирует фитбек от игроков, которым ПВП интересно, мотивируя это тем, что при старой системе "очень многих новичков обижали".
И тем самым возвращаемся к тому, что все новые ММОРПГ рассчитаны на максимальный приток игроков в начале и при каждом новом глобальном обновлении (вводе нового класса) и все. Сама игра никак не заставляет игроков в нее играть, ибо смысла в этом нету, т.к. взаимодействия между игроками обусловлено лишь ПВЕ направляющей, которая конечна и при этом не требующая никаких особых усилий для ее освоения. А конфликтная составляющая не реализуема, т.к. по сути отсутствует либо повод конфликта (у каждого есть свой загончик и он в нем др*** играет), либо сама возможность конфликта, в игре нету ПиВиПи (БГ - это не социальный конфликт, это арена для добычи плюшек или же спортивного интереса, где вин или лос никаких особых последствий не несет.)
Осады? Да, осады в теории могут быть камне преткновения, но во всех последних играх, либо их реализация убога до нельзя, либо само наличие замка бесполезно (привет БДО, где участие в самой осаде никак не окупается наличием замка).
За все эти года и новые вышедшие ММОРПГ можно сказать несколько вещей:
1. Все новоиспеченные игры не идейны - это просто конвейер для влития выманивания бабла на старте и с последующими обновами.
2. Социалки не может быть в той игре, в которой всем игрокам все доступна без необходимости объединения.
3. Задержать игрока и стремиться к развитию в игре может только либо внутреигровой конфликт, который рождается на "я твой дом труба шатал" или же на каких-то ограниченных ресурсах, за которые надо драться. Так же на сложных интересных боссах/мобах и т.п. которые требуют от игроков сыгранности и умения играть за свой класс (привет Келсаик, Каприма и Маная), а не рандом группа/рейд, которая проходит топмегахард босса фейсролом.
Все остальное от лукавого и рассчитано лишь на то, что бы "хайппануть" на старте и последующих крупных обновах. Все просто превращается в сессинку, которую в дальнейшем можно будет перенести на мобилку. Полноценные ММОРПГ сейчас не делают уже хрен знает сколько лет, ИМХО.
Ну и кстати касаясь названия темы. Адекватныйи грамотно продуманный и выстроенный РвР всяко лучше, чем свободная "ПвП/ПК" система аля Тера или БДО. НО я сомневаюсь, что у разработчиков Тера будет нормальная система РвР. Очередная дойной корова с фризами и лагами при юзе нескольких АОЕ скиллов одновременно, ПВЕ контентом для рукожопов и полным отсутствием внутреигровых конфликтов.
Осады? На UE3? Rly?
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие