Всмотритесь в анимацию того же лучника. Выглядит так, будто он реверанс отвешивает. То же самое с кинжальщиком. Никакого ощущения, что это бой, где движения резкие, выверенные, точные.
Это условность, которую требуется допустить для игры. Реалистичный бой не выглядит как-либо зрелищно и быстро заканчивается.
Физики не хватает А в целом идея мне нравится, пожалуй даже качну с торрента, когда нибудь
Ну если понравится - потом можно будет купить.
Ну он какой то скучный, дайте ему героическую позу и какую нибудь эмоцию
Да, многие так сказали, видимо, мы так и сделаем и еще покрутим позу.
Между тем, почти год мы шли к этому дню. И вот кампания на Kickstarter запущена, а у нас есть всего месяц чтобы собрать необходимую сумму.
Мы гордимся проделанной работой, но теперь дальнейшая судьба проекта зависит от вас. Помогите сделать Ash of Gods без компромиссов и сокращений.
Подробности по
ссылке, и не забудьте поделится этим постом с друзьями!
Ash of Gods - находящаяся в разработке инди-РПГ с пошаговыми тактическими боями и элементами карточной игры.
Мы создали
страницу игры в Steam - вы можете добавить игру в свой список пожеланий, чтобы получить уведомление о её релизе.