я не про разницу одного героя, в ХотСе ведь не 1 герой, их несколько
Я тебе скинул ссылку выше. У всех героев разное кол-во хп, при одинаковом % росте.
так же как одинаковая скорость бега и отсутствие артов
Я спрашиваю конкретно про это -
где все характеристики (урон, ХП, реген ХП, МП, реген МП, урон скиллов) за лвл-ап увеличиваются на 4%?
Хватит съезжать.
в ДотЕ все герои имеют разные начальные статы (как и в ХотСе), но и разный прирост характеристик (сила, ловкость, интеллект, урон, броня), а в ХотСе все герои умножаются на одинаковые 4%
Давай ты будешь писать выводы из своих же сообщений? Я тебе помогу как это сделать.
в ДотЕ все герои имеют разные начальные статы
но и разный прирост характеристик (сила, ловкость, интеллект, урон, броня)
Вывод? Это делает героев с разными характеристиками. Ведь если умножать 2 разных множителя, выходят разные числа.
разные начальные статы (как и в ХотСе)
а в ХотСе все герои умножаются на одинаковые 4%
Вывод? Это делает героев с разными характеристиками. Ведь если один из множителей изменяется, то выходят разные числа.
А теперь скажи мне в чем разница?
берем в ХотСе 2 героя, 2000 ХП и 2200 ХП, нам достаточно 1 наносекунды, чтобы понять, при одинаковом лвле у 2го всегда на 10% больше ХП,
И? Вывод то какой по твоему мнению из этого я не пойму
У меня он простой, что один толще другого.
теперь Dota2, 2 героя, 640 ХП (25 сила +3.1 прирост), 520 ХП (16 сила +2.15 прирост)
Такой же вывод у меня и тут. В чем разница? В том что если разложить на проценты, они будут разными на каждом уровне? Вау. А толк то по игре какой из этого? Никакого. Это лишь дополнительная статистика для баланса. Можно забалансить как начальные статы, так и статы за лвл. Но суть будет одна. Просто более гибко.