Так как давно не было темы вопрос \ ответ я решил собрать парочку более менее интересных ответов на вопросы которые уже задавали люди.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине. В скобках после вопроса лично мое мнение, как я понимаю этот вопрос.
Вопросы типа “Как у тебя любимый класс ? \ Какие вы употребляете пончики ?” и т.д. я пропустил специально.
Вопросы и ответы
Q: Планируете ли вы отполировать и довести до идеала навыки текущих классов, перед тем как начнете разрабатывать другие ?
A: Нет
Разработчики планируют работать над большими “кусками” навыков каждого класса.
Они планируют работать над несколькими классами одновременно, ведь важной частью игрового процесса является как каждый класс будет взаимодействовать друг с другом.
Q Можем ли мы убирать наше оружие \ инструменты или они всегда будут в руках у персонажа ?
A:Да, скорее всего данная функция появится в стадии Альфа-0
Поскольку во время того как персонаж достает оружие есть небольшой промежуток бездействия нам не хватило время чтобы доработать это для PAX версии игры.
Q: Будете ли вы менять UI или оставите тот который был на PAX ?
A: Мы продолжает работу в этом направлении.
На PAX был не финальный вариант UI который вы встретите в игре.
По этой причине большинство компаний и не показывают ранние версии.
Q: Смогу ли я занимаясь торговлей стать таким же сильным и влиятельным как и игроки которые занимаются гриндом в PvE \ PvP ?
A: Абсолютно ДА
Все зависит только от вас, то что вы делаете отличаете от того кто вы есть.
Мы хотим удостоверится что вы сможете делать все что угодно, при этом влияя на мир.
Q:С точки зрения RP смогу ли я “скрыть” броню в слоте головы ? И будут ли варианты космических слотов под броню которая не дает бонусов и просто красиво выглядит ?
A: Да, у нас будет социальное переключение.
Q:Будут ли специальные узлы для более качественных ресурсов ? к примеру в определенных областях будет более качественная древесина.
A:Будут, но такие узлы будут постоянно перемещаться и не находится в одном месте.
В данных узлах будет более качественный вид ресурсов чем в остальных.
(Как я понял они хотят сделать временный буст для случайных узлов, во время этого буста ресурсы будут более качественными. Такая система заставит игроков искать узлы с таким бонусом)
Q:Будут ли в открытом мире PvP объекты которые всегда оспариваются ? К примеру узел с незначительной наградой, но игроки могут постоянно там сражаться.
A:Постоянные (закрепленные) Объекты ? Пока что у нас нет планов на контент такого вида.
Мы уже рассказывали что у нас будут система PvP объектов.
Q:
A:
Q:Смогу ли Тульнары рыть туннели ? К примеру я могу купить себе дом, но могу ли я выкопать туннель и жить там ? Смогу ли я выкопать целую систему туннелей и жить там если я тульнар ?
A:Нет
Просто сделайте свой дом похожим на курган
Система “рытья” это довольно технологически сложный процесс.
Q:Когда вы выпустите 3 часть про систему узлов \ нодов ?
A:Это хороший вопрос, мы немного потеряли время.
В общем скоро.
Q:Можно ли будет выключить имена, титулы, имя гильдии над персонажами ?
A:Да, с вашей точки зрения.
Можно будет управлять отображением имен друзей, гильдий, альянсов, монстров и т.д.
Уровень кастомизации в игре довольно высокий.
Q:Можем ли мы изменить имя классов, к примеру “tank” к примеру на “guardian” и т.д. ?
A:Названия архетипов кажутся стандартными и безвкусными потому что полный потенциал классов приходят когда вы совмещаете первичный и вторичный класс.
Вы сможете оценить весь потенциал и “вкус” 64 вариация классов.
Подробности Alpha 0
Если верить информации из сети интернет то на первой публичной Альфе 0 которая начнется 15 декабря 2017 года вас ожидает вот такой контенте:
(сразу скажу что информация может быть неточной, а если она точная все может изменится к моменту выхода альфы)
- Будет допущено около 800 тестеров, а это значит что их может быть больше или меньше.
- Игрока выдадут всего одну зону для исследования, та же зона что и была на PAX но немного расширенная.
- Будет доступна всего 3 узла и только один из них сможет достигнуть третьего уровня развития. Данная особенность и определит какие вам будут доступны миссии, подземелья и т.д.
- Узлы будут занимать небольшое пространства от общего доступного игрокам.
- Стартовый портал будет “Имперским”.
- Игроки смогут попробовать всего 2 расы (из-за того что доступен только имперский портал) Kaelar и Empyrean.
- Вам будет доступно для изучения 16 километров карты (4 х 4).
- Будет доступно два биома Лесной и Пустынный которые занимают каждый по 4 километра пространства.
- Все доступные земли будет пересекать величественная река.
- Игроки смогут прокачаться максимум до 10 уровня.
- Система крафта и собирательства будет работать, но ее ограничат.
- Персонажа можно будет создать только из заготовленных пресетов, но можно будет выбрать пол мужской или женский.
- Игрокам будет доступно четыре основных архетипа: Танк, Лучник, Маг и Клерик.
- Будет доступно три подземелья в открытом мире.
- Монстры будут менять свои места респавна в зависимости от активности игроков и развития узлов.
- На данном этапе вы сможете использовать дерево скилов чтобы адаптировать ее под свой стиль игра.