Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новая порция информации от разработчиков
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.10.2017 15:08
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Новая порция информации от разработчиков
ХОТ - исцеление, которое будет лечить дружественную цель раз в Х-секунд в течение Y-времени.
ДОТ - урон, который будет наноситься на врагу в течение Х-времени каждую Y-секунду.

На недавно прошедшем стриме разработчики Ashes of Creation поделились с пользователями новой порцией основных элементов, которые игроки смогут увидеть на предстоящей стадии альфа-тестирования “Alpha 0”.
Ниже вы найдете небольшие подробности о системе “прокачки способностей”, как изменятся способности в зависимости от игры прокачки, изменения в способностях различных классов, новые способности классов и парочку интересных картинок различных игровых моделей.

Вначале небольшая галерея различных вещей, которые были показаны на стриме.


Способности и их развитие

Система прокачки способностей подразумевает собой “распределение” определенных поинтов \ очков, которые вы получаете, когда поднимаете уровень персонажа, “распределить” данные очки можно двумя способами.
В первом способе вы просто улучшаете сам скилл, делая его более сильным и усиливая его эффект (если это возможно).
Во втором способе вы улучшаете скилл, добавляя ему определенное свойство, тем самым вы делаете способность куда более полезной.
Для разблокировки определенных скиллов вам потребуется улучшить нужный скилл до определенного уровня.

Разработчики привели пример такого “улучшения” различных скилов четырех основных архетипов, также они добавили новые способности, о которых раньше не говорили.
Перейдем непосредственно к способностям.

Архетип танк

Taunt - провоцирует выбранную цель атаковать вас, у цели накапливается ненависть по отношению к вам.
  • Первое улучшение - принудительная блокировка цели, скорее всего, имеется в виду, что цель будет всегда атаковать только вас.
  • Второе улучшение - после активации способности у цели будет скапливаться больше ненависти за одни тик.
Wall - призывает стену, которая также оглушает и отталкивает противников.
  • Первое улучшение - добавляет урон к эффекту отталкивания.
  • Второе улучшение - теперь вы можете свободно призвать стену в любом месте, но в определенной области.
Lasso - подтягивает цель к танку и наносит урон.
  • Первое улучшение - оглушает цель, как только лассо достигнет цели.
  • Второе улучшение - добавляет эффект урона со временем.
Bash - опрокидывает или оглушает одиночную цель.
  • Первое улучшение - теперь способность будет работать по конусу перед собой.
  • Второе улучшение - в случае успешного применения скилла в течение определенного времени увеличивает шанс блока, время определяется количеством задетых врагов.
Cover - перенаправляет Х всего урона в заклинателя (скорее всего применяется на союзника).
  • Первое улучшение - увеличивает максимальное значение перенаправленного урона.
  • Второе улучшение - вещает на цель и танка бафф, который снижает входящий урон в течение использования заклинания.
AoE Lasso - притягивает всех врагов по конусу перед собой к танку.
  • Первое улучшение - при использовании увеличивает агрессию всех целей в конусе и заставляет атаковать только танка.
  • Второе улучшение - увеличивает радиус конуса на 360.
[Новая]Ultimate defense skill - увеличивает ваши магическую \ физическую защиту, но при этом полностью обездвиживает вас или замедляет (проще говоря, это ульта).
  • Первое улучшение - пока активна способность, увеличивает силу входящего лечения.
  • Второе улучшение - после каста снимает все эффекты контроля и также приобретает к ним иммунитет.
[Новая]Rush Skill - персонаж может совершить рывок к союзной или вражеской цели, после сближения с целью наносит урон всем противникам в небольшом радиусе вокруг нее.
  • Первое улучшение - после сближения с целью на короткое время снижает магический и физический входящий урон.
  • Второе улучшение - наносит урон и опрокидывает все цели, которые стоят между целью и танком.
[Новая]Absorb Bubble - в течение определенного времени поглощает фиксированное количество урона и затем возвращает его всем противникам неподалеку (бабл).
  • Первое улучшение - увеличивает длительность
  • Второе улучшение - во время действия способности активирует эффект “шипов”, данный эффект отражает часть урона обратно.
[Новая]Shield Throw - кидает щит в одиночную цель, цель начинает генерировать ненависть по отношению к танку.
  • Первое улучшение - теперь способность будет работать по конусу.
  • Второе улучшение - первая цель, которую поразит щит, будет оглушена.
[Новая]Melee strike skill - наносит урон и накапливает ненависть.
  • Первое улучшение - добавляет эффект урона со временем \ накопления ненависти со временем.
  • Второе улучшение - теперь способность будет работать по конусу.
[Новая]Block passive - пассивная способность, которая увеличивает ваш шанс блока на Х.
  • Первое улучшение - увеличивает шанс блока.
  • Второе улучшение - при успешном блокировании появляется шанс нанести урон от оружия.
[Новая]Heavy Armor passives - пассивная способность, которая увеличивает процент брони, который дает вам тяжелый тип доспехов.
  • Первое улучшение - увеличивает процент брони при ношении тяжелых доспехов.
  • Второе улучшение - каждая надетая часть тяжелых доспехов увеличивает ХП танка на определенный процент.
Архетип рейнджер

Powershot - наносит урон всем противникам по линии.
  • Первое улучшение - добавляет эффект кровотечения.
  • Второе улучшение - теперь способность действует по вееру \ конусу, урон базируется на том, как долго вы удерживаете кнопку способности.
Foot pin - приковывает цель к земле.
  • Первое улучшение - добавляет эффект кровотечения.
  • Второе улучшение - после окончания действия “приковывания” на месте окажется ловушка.
Marked shot - снижает сопротивляемость физическому урону цели.
  • Первое улучшение - в дополнение снижает сопротивляемость магическому урону цели.
  • Второе улучшение - увеличивает длительность эффекта.
Retreating shot - отпрыгивает назад и наносит урон.
  • Первое улучшение - увеличивает максимальную дистанцию “отпрыга”
  • Второе улучшение - теперь можно использовать, чтобы выйти из эффекта контроля.
Prepared shot - подготавливает две стрелы, комбо-атаки наносят больше урона.
  • Первое улучшение - подготавливает четыре стрелы.
  • Второе улучшение - теперь работает со всеми выстрелами из лука.
Rain of arrows - как и следует из названия, это дождь из стрел.
  • Первое улучшение - к атакам добавляет эффект замедления движения.
  • Второе улучшение - к атакам добавляет эффект урона со временем.
[Новая]Jump - уворот.
  • Первое улучшение - теперь у скилла появляются заряды, у которых свое время перезарядки.
  • Второе улучшение - после прыжка оставляет под собой медвежий капкан.
[Новая]Sprint - увеличивает скорость передвижения и предотвращает использование способностей, использование способности еще раз прекращает ее действие.
  • Первое улучшение - увеличивает сопротивляемость способностям, которые могут вас обездвижить.
  • Второе улучшение - после активации спринта снимает все эффекты контроля, а также эффекты немоты.
[Новая]Knockback shot - после использования отталкивает цель на Х-метров.
  • Первое улучшение - добавляет урон.
  • Второе улучшение - добавляет эффект опрокидывания.
[Новая]Flame line - выстреливает стрелой, которая оставляет за собой огненный след.
  • Первое улучшение - стрела в конце пути взрывается, нанося урон.
  • Второе улучшение - все цели также получат эффект “горения”, который будет наносить урон со временем.
[Новая]Slice - коническая атака ближнего боя.
  • Первое улучшение - теперь урон наносится на 360 градусов.
  • Второе улучшение - добавляет урон от кровотечения.
[Новая]Trap - помещает ловушку под вашим прицелом, после срабатывания ловушка будет удерживать цель.
  • Первое улучшение - теперь ловушка будет просто оглушать цель.
  • Второе улучшение - создает две ловушки за раз.
[Новая]Light armor passives - пассивная способность, которая увеличивает показатель брони от ношения легких доспехов.
  • Первое улучшение - увеличивает показатель брони.
  • Второе улучшение - каждая часть легкой брони увеличивает урон персонажа.
[Новая]Ranged passive - уменьшает минимальную дистанцию для всех способностей.
  • Первое улучшение - увеличивает максимальную дистанцию для всех способностей.
  • Второе улучшение - увеличивает шанс критического урона.
Архетип маг

Fireball - наносит урон по одиночной цели.
  • Первое улучшение - добавляет эффект “поджога” при попадании.
  • Второе улучшение - наносит небольшой АОЕ-урон вокруг цели.
Ice prison - заключает цель в тюрьму и предотвращает ее движение.
  • Первое улучшение - добавляет урон со временем (дот).
  • Второе улучшение - создает ловушку когда тюрьма спадает.
Lightning - АОЕ-атака по линии.
  • Первое улучшение - добавляет урон со временем тем врагам, которых она задела.
  • Второе улучшение - молния может перекинуться на ближайших врагов.
Blink - персонаж совершает телепорт.
  • Первое улучшение - снимает с персонажа все негативные эффекты и агрессию.
  • Второе улучшение - снимает с персонажа эффекты контроля.
Mirror image - повышает показатель уклонения.
  • Первое улучшение - увеличивает длительность способности.
  • Второе улучшение - увеличивает показатель урона пока активна способность.
Earthquake - создает землетрясение, которое наносит АОЕ-урон.
  • Первое улучшение - добавляет эффект опрокидывания.
  • Второе улучшение - снижает затраты фокуса и время перезарядки.
[Новая]Mage's private sanctum - изгоняет цель в другое измерение.
  • Первое улучшение - изгнанная цель регенерирует ману.
  • Второе улучшение - снижает время перезарядки.
[Новая]Portal - создает под игроком портал входа, где создать портал выхода уже выбирает игрок, после создания двух порталов им смогут воспользоваться только определенное количество игроков.
  • Первое улучшение - увеличивает дистанцию.
  • Второе улучшение - использование портала снижает агрессию и снимает все негативные эффекты.
[Новая]Ice Sheet - создает особую область, где все враги будут опрокинуты.
  • Первое улучшение - создает ловушки в этой области.
  • Второе улучшение - увеличивает размер области и ее продолжительность.
[Новая]Black Hole - после небольшой задержки, все враги будут притянуты к области, которую выберет игрок.
  • Первое улучшение - приковывает цели после притяжения.
  • Второе улучшение - черная дыра схлопывается после процесса притягивания, нанося урон всем противникам около нее.
[Новая]Beam - продолжительная атака лучом по одной цели.
  • Первое улучшение - после окончания каста вешает ДОТ.
  • Второе улучшение - наносит урон всем врагам между целью и персонажем.
[Новая]Tentacles - создадет специальную зону вокруг персонажа, которая призывает тентакли, связывая всех противников около персонажа.
  • Первое улучшение - добавляет ДОТ-эффект.
  • Второе улучшение - увеличивает продолжительность.
[Новая]Robe Passives - пассивная способность, которая увеличивает общий уровень брони от ношения робы.
  • Первое улучшение - увеличивает общий уровень брони.
  • Второе улучшение - за каждую часть робы увеличивает максимальный запас маны.
[Новая]Elemental passives - пассивная способность, которая увеличивает стихийный урон.
  • Первое улучшение - увеличивает стихийный урон.
  • Второе улучшение - чем чаще маг меняет тип стихии, тем больше он наносит урон.
Архетип прист

Heal ability - мгновенно исцеляет дружественную цель.
  • Первое улучшение - добавляет ХОТ-эффект.
  • Второе улучшение - после исцеления вешает ДОТ на ближайших противников.
Totem - наносит АОЕ-урон в определенной области всем врагам раз в Х-секунд.
  • Первое улучшение - переводит весь нанесенный урон в исцеление для союзников.
  • Второе улучшение - добавляет эффект замедления для врагов.
Balance skill - балансирует общий процент ХП группы.
  • Первое улучшение - снижает время перезарядки.
  • Второе улучшение - после использования вещает на всех ХОТ.
Chain heal - цепное исцеление, которое проходит по дружественным игрокам.
  • Первое улучшение - после того как будет исцелен последний игрок, заклинание нанесет урон по врагам вокруг него.
  • Второе улучшение - увеличивает исцеление, базируясь на количестве людей, которые были задеты данной способностью.
Resurrection ability - позволяет оживить мертвого союзника или же спасти его от смерти.
  • Первое улучшение - увеличивает продолжительность баффа, который защищает от смерти персонажа.
  • Второе улучшение - у воскрешенного союзника будет 100% маны и хп.
Divine form - испускает АОЕ-волны вокруг персонажа, которые наносят урон и исцеляют союзников.
  • Первое улучшение - уменьшает количество ненависти врагов, которых задела волна урона, враги могут совсем потерять персонажа из виду.
  • Второе улучшение - после перехода в данную форму эффективность заклинаний исцеления повышается.
[Новая]Proximity chain stun - приковывает врагов к определенному месту цепями, если враг попытается убежать от этого места, цепь порвется и оглушит врага.
  • Первое улучшение - прикованные враги получают увеличенный урон от всех источников.
  • Второе улучшение - союзники, которые находятся неподалеку, во время каста способности временно будут получать больше исцеления от способностей.
[Новая]Banish - телепортирует цель на Х-расстояние от персонажа.
  • Первое улучшение - увеличивает расстояние телепортации и снижает уровень ненависти по отношению к персонажу.
  • Второе улучшение - враги, которые были телепортированы, будут пойманы в ловушку.
[Новая]Soul paralysis - направленная блокировка одной цели, но вы и ваша цель будете стоять на месте.
  • Первое улучшение - во время поддержания заклинания у вас повышается сопротивляемость к эффектам контроля.
  • Второе улучшение - во время поддержания заклинания персонаж получает меньше урона.
[Новая]Life bolt - наносит урон по врагу, размер урона определяет отсутствующим ХП у персонажа.
  • Первое улучшение - добавляет АОЕ-взрыв при столкновении с целью.
  • Второе улучшение - после нанесения урона замедляет противника.
[Новая]Mana Well - создает магический колодец и затем персонаж получает Х-маны за один пульс, где размер Х должен базироваться на цифре урона вашего оружия.
  • Первое улучшение - с каждым пульсом также будет восстанавливаться ХП.
  • Второе улучшение - союзники, которые будут стоять в колодце, получат бафф, который увеличивает физическую и магическую защиту.
[Новая]Medium armor passive - пассивная способность, которая увеличивает общий показатель брони при использовании средних доспехов.
  • Первое улучшение - увеличивает общий показатель брони.
  • Второе улучшение - если на персонажа надеты все части средних доспехов, балансирует показатель ХП и ПМ.
[Новая]Mana pool passive - пассивная способность, которая увеличивает максимальный запас маны.
  • Первое улучшение - увеличивает максимальный запас маны.
  • Второе улучшение - каждые Х-секунд использование заклинания становится бесплатным.
Вопросы

Q: Если узел 1 уровня повысил свой уровень и вдруг взял под свой контроль зону влияния узла уровня 2, будет ли прогресс опыта узла 2 приостановлен/заморожен?
A: Такие узлы могут продолжать получать опыт, только они не могут развиться дальше, чем родительский узел.
К примеру, родительский узел 4 уровня поглотил детский узел 2 уровня, в этом случае детский узел 2 уровня может спокойно развиваться до уровня ниже, чем родительский. В нашем примере узел второго уровня сможет вырасти максимум до 3 уровня и он сможет завести себе другой подуровень, но уже только 2 уровня.
Детский узлы берут свой опыт из родительских до того момента, пока они не достигнут своего максимума, после этого весь опыт снова пойдет на развитие родительского узла.

Q: Мы уже знаем, что в игре будет четыре стартовые зоны и четыре великих портал для различных рас, будет ли у расы Тульнаров своя стартовая зона? Если да, будет ли подземелье? Будут ли эти четыре великих портала рядом или в разных углах карты?
A: Между порталами будет определенная дистанция.
Тульнары получат свою собственную стартовую локацию, которая не будет вращаться вокруг основных порталов.

Q: В игре можно поставить свою лавку, чтобы торговать своим добром, можно ли будет на нее напасть \ ограбить?
A: На вас не смогут напасть в городе, если вы уже поставили свой ларек.
Но работа над системой лавок все еще продолжается.

Q: Какое влияние будут оказывать архетипы на атрибуты при выборе вторичного класса?
A: В основном изменения будут связаны с главной идеологией вторичного архетипа, который вы выберете. Все изменения, которые придут вместе со вторичным классом, будут так или иначе отражать ключевые особенности данного архетипа.
К примеру:
  • Танк - это все о контроле и выживаемости.
  • Рейнджер - это незаметность и критический урон.
  • Маг - это стихийный урон и АОЕ.
Последний раз редактировалось Элфи; 18.10.2017 в 15:43.
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Новая порция информации от разработчиков
И что, кто-то эту стену осилит?
Чорд, ведь придётся...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Argonaki:
Вначале небольшая галерея различных вещей, которые были показаны на стриме.
Три приятных глазу скрина из аутдора, с травкой и водичкой.
Не так чтобы очень, но симпатично.
А вот остальное не то что не показывать, такое хорошо бы прятать

6kk ways 2 die. Choose 1!
Последний раз редактировалось BioDread_renamed_5772_25082021; 18.10.2017 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Новая порция информации от разработчиков
Ну пока обещалки продолжают радовать. Как и графоний. Не Black Desert конечно, но и не Crowfall.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Новая порция информации от разработчиков
Сообщение от Argonaki:
К примеру, родительский узел 4 уровня поглотил детский узел 2 уровня, в этом случае детский узел...
Дочерний, а не детский (не смог пройти мимо, внутренний перфекционист не выдержал).

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Новая порция информации от разработчиков
Сообщение от Облачный Заяц:
Дочерний
Ты сексист, это неполиткорректное слово!
Опять же, "дочернее" - это созданное обычно, а тут про поглощение, можно и подчеркнуть отличие.
Ну и гоха же, не все поймут про дочерей.
Baby node - значит детский.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Новая порция информации от разработчиков
Да просто в русском языке есть связка "родительский объект - дочерний объект" (ну можно еще подчиненный объект). "Детский" - это что-то такое, что уж совсем глаз колит. Вон на стриме чувак вообще говорит "sub-node", пока второй чувак, сидящий рядом, не влез со своим "baby". Забыл слово "child" наверное, хер неграмотный

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Новая порция информации от разработчиков
Сообщение от Облачный Заяц:
глаз колит
Ай-яй-яй!

Колит - это про кишечник, а не про глаз, не надо тут фантазий!

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Новая порция информации от разработчиков
Сообщение от BioDread:
И что, кто-то эту стену осилит?
Даже особо читать не надо.
4 класса у каждого +/- дюжина скиллов активных и пассивных, у каждого скилла есть две модификации - вполне обычная система, в которой никак не найдут баланса, ничего особенного
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Новая порция информации от разработчиков
Сообщение от xxxHOliC:
Даже особо читать не надо.
Не, я почитал.
Всё плохо, все скиллы как я не люблю :(
Прямо Рифт какой-то, времён охоты на Круцию, прости Ктулху.
Ну, поздно метаться, уплочено...

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Salladorn_renamed_1081458_05102022
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: Новая порция информации от разработчиков
Альтернативный взгляд, хоть и слегка запоздалый на новые навыки первых 4 архетипов, читаем тут: https://aocmmo.ru/novye-navyki-i-q-a...ot-16-10-2017/
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для lovegame_renamed_1368108_16022021
Забанен
Регистрация:
09.04.2018
Re: Новая порция информации от разработчиков
Да, в этом году много нововведений
Аватар для Свой_renamed_1367920_10052021
Читатель
Регистрация:
04.04.2018
Re: Новая порция информации от разработчиков
Нормально зашло
Ваши права в разделе