Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.10.2017 14:20
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Disclaimer: материал подготовлен и написан Альпом, я только его размещаю!

Антология серии игр Divinity

Пока все проходят Divinity: Original sin 2, а некоторые уже и по второму разу, я решил, что надо напомнить, а для некоторых рассказать впервые – с чего всё начиналось. Итак, перед вами ретроспектива игр Divinty, но так как это авторская статья, то с маленькой щепоткой субъективизма. Вы можете как угодно относится к написанному ниже, но самое главное произойдет – вы сделаете мир Divinity немножко живее, погрузившись в него, просто прочитав эти строки, или последовав моим рекомендациям, а может, наоборот, начнете играть чтобы опровергнуть мои рекомендации. А пока вы хмурите брови и думаете – «Что? К чему это?» я начинаю…


Это дьябла! Вернее клон второй дьяблы. Что может быть хорошего у кривого клона? Кривого? Да кривого, так как, только выйдя из начальной деревни, тебя с одного удара убивает орк, а чтоб его убить – нужно бегать от него минуту, постреливая из лука, а то и больше. Разве этот дисбаланс – это хорошо? А в деревне тебя встречает какой-то местный аналог Декарда Каина, но вместо звучного и мудрого голоса, какой-то пискляво-скрипуче-дряхлый голосок. И эльф… о голосе эльфа я тактично умолчу. Какая может быть атмосфера с такими голосами? Хотите, верьте, а хотите, нет – но это мои первые впечатления о Divine Divinity (демки из журнала "Навигатор игрового мира"). И как же я тогда ошибался.

Перед вами история цикла Divinity от бельгийских парней из Larian studios.

Говоря о первой игре из цикла Divine Divinity, прозванной в народе Диван Диванычем, нельзя не сказать пару слов о студии, которая подарила нам этот цикл. Началось всё в далёком 1996 году, в бельгийском городе Гент. Свен Винке, поднакопив немного деньжат, после того как почелночил в страны бывшего СССР за черной икрой, воплотил свою мечту и создал студию по производству игр. А название студии он выбрал не сильно заморачивась - назвав кличкой своей собаки.


Уже в этих паре строчек отразилась вся будущая история – необычное финансирование, странности с названиями, "домашность", и щепотка юмора. К слову, о странностях финансирования студии уже ходят легенды, ибо она была постоянно на грани банкротства – то издатель закроется, то игра выйдет хорошей, но всё равно не принесёт денег, то ещё какая проблема. И для того, чтобы выпускать игры, в которые действительно была вложена душа – студии приходилось вертеться как только можно – работать для бельгийского телевидения, выпускать игры для детей, и даже, ходят слухи, работать на бельгийскую мафию. Кроме Свена Винке из именитых работников студии, конечно, стоит упомянуть Кирилла Покровского – участника групп Ария и Мастер, а так же постоянного композитора студии, увы, ушедшего от нас в 2015 году.



Его музыка навсегда запоминалась тем, кто играл в серию Divinity, стоило её раз услышать, а у многих саундтрек к играм серии Divinity поселялся на компьютерах и плеерах. К слову, сейчас, когда пишу эти строки, переливы творений Кирилла Покровского, которые давно осели на моем компе, ласкают мои уши и вдохновляют.

LMK

А начать стоит с первой части Ди… нет! Не с первой части, так как история серии на самом деле началась несколько раньше. И тут, как всегда, замешены неудачные обстоятельства и нерадивый издатель – привыкайте, у этой компании эти два малоприятных факта практически всегда связанны с каждой вышедшей игрой серии.

Итак, всё началось сразу после того, как компания выпустила свою первую успешную игру в жанре стратегия – L.E.D. Wars. Правильнее было бы сказать, что всё началось с Unless, но эта игра, которая делалась для Atari не оставила никаких следов, чтобы с неё начинать. Так что окрылённые успехом L.E.D. Wars, студия начинает разработку ролевой игры ииии… внезапно это не Divine Divinity. Игра звалась The Lady, The Mage & The Knight, а год шёл 1998 (по крайней мере, именно в этом году был завершён более, чем 100 страничный дизайн-документ). И там были заложены многие детали и фитчи, которые мы, в последствии, встретим в Divine Divinity. Игра делалась не на пустом месте, и у неё был известный ориентир – но это была не дьябла, не балдур и не фоллаут. Это была Ультима, а конкретнее – ультима 7. Именно от туда пошла интерактивность окружающего мира – если показан стол с расставленными тарелками с едой, кубками и ложками, то не только еду можно взять отдельно, но и тарелки, и кубки и ложки, а при желании и если игра это позволяет, то сломать стол. Так же из ультимы был взят инвентарь – не в том виде как уже привычно – каждый предмет в своей ячейке, а просто всё свалено в кучу, так что в инвентаре порой действительно приходилось рыться, чтобы найти нужную вещь. А также большой открытый мир и ещё много всего.

Посмотрите этот ролик тех. демки из The Lady, The Mage & The Knight, чтобы увидеть, насколько близки эта игра и будущая Divine Divinity.




Изначально игра делалась с 8-битной графикой – то есть использовала 256 цветов, но тут внезапно на Е3 была представлена Diablo 2 и эта игра была взята как визуальный ориентир. По геймплею ориентир как был, так и остался – ультима. Так как движок был полностью разработкой студии Лариан, то они внесли множество нововведений, которые на тот момент отсутствовали у других аналогов и даже в игре, на которую они ориентировались визуально. Цветной свет в реальном времени (и это без поддержки ускорителей 3dfx), затемнение в помещениях, а также эффекты, связанные со сменой дня-ночи (сумерки, закат, ночь), цветной туман, и отражения света в воде. Искусственный интеллект НПС тоже был продвинутым – НПС имели распорядок дня, ели, спали, включали-выключали свет, ходили на рынок торговать и тд.

Изначально предполагался уникальный мир, и большая часть основного сюжета была написана, но внезапно издатель, решил, что будет лучше, если игра будет происходить не в новой, а уже популярной вселенной, такой как The Dark Eye. Это вселенная, которая подарила игры из серии Realms of Arcania, Drakensang и Blackguards. Издатель заверил, что деньги на переделку есть, и разработчики сели переделывать игру. Увы, но денег разработчики от издателя больше не получили, так как издатель не предупредив – обанкротился, игра так и не вышла, а студия влезла в большие долги.

На этом обычно заканчивается история множества других студий, но именно здесь начинается история серии Divine Divinity.

Divine Divinity

Итак, найдя нового издателя и получив от него денег на разработку, Лариан выкрутилась из той ситуации, в которую попала по вине предыдущего. Работа закипела, но как это бывает – теория не сошлась с практикой – в первую очередь не хватило опыта сразу сделать игру такого масштаба и разработка затянулась, даже не смотря на наработки, которые были в LMK. Само собой, были взяты ещё кредиты, чтобы покрыть эту задержку, и, зная о масштабах игры, у меня рука не поворачивается написать о том, что затянуто было, потому что разработчики слишком ленивые. Всё как раз наоборот – очень вероятно, что если бы разработка не была продлена, то мы бы получили не культовую игру, а следующую игру из этой серии, но об этом в соответствующей части ретроспективы. Но, правда, новый издатель тоже был не сахар – это благодаря ему мы имеем странно звучащее название игры «Божественная божественность» и тот факт, что другие локализации, кроме немецкой Ларианам пришлось делать в тайне от издателя, так как он не видел в этом для себя выгоды. Так вот, несмотря на все проблемы, 22 сентября 2002 года игра, наконец, вышла.


Игрока встретил огромный интерактивный мир Ривеллона, в котором было множество секретов. Например, то, что можно невозбранно воровать у торговца я допёр сразу, а вот тот момент, что в соседнем домике если переложить кучу тюков, то можно найти люк – далеко не сразу. Или тот момент, что при некоторых обстоятельствах можно было получить квест от орка, который засел в пещерке недалеко от деревеньки, в которой начинается игра. Как-то это не вязалось с клоном дьяблы, за которую я изначально принял игру. И книги, и всякие яблочки – апельсинчики, и ложки с тарелками – зачем это всё в дьябле???? А потом до меня дошло – а это не дьябла, это другой жанр – настоящей РПГ, такой как фоллаут. И игра вспыхнула новыми красками, да так ярко, что я даже наплевав на супер-убогую локализацию (ПРОМТ – это не дно, дно – это ПРОМТ с нечитаемыми шрифтами) я садился вечером после института, а вставал, надо сказать, с большим трудом, чтобы не опоздать на пару. Я, как и многие, получили мир, в котором можно было жить – это сейчас подобная фитча воспринимается, не более, как элемент песочницы – а тогда это было настолько ново и здорово, что дух захватывало, особенно для тех, кто не был знаком с ультимой. А для тех, кто знаком – это всё равно было более чем хорошо. Может, не достаточно новым, но точно не заезженным был тот момент, что начальный выбор класса не сильно что-то значил – ты мог подкорректировать своего героя в то, что тебе было больше по душе, пусть для этого нужно было больше скиллпоинтов. Большое количество умений, большой мир, не всегда линейное решение квестов, огромное количество секретов - всё аж кричало, что игра не на одно прохождение. И да, даже сейчас в неё приятно играть, так как всегда там найдётся что-то новое, то на что за предыдущие прохождения не обратил внимание – отсылка, гэг, секрет, то, что делает эту игру ещё более любимой, не смотря на устаревание за те 15 лет, которые прошли с момента её выпуска. Конечно же, там были квесты с моральным выбором, квесты с нестандартным исполнением и сюжет, который из достаточно банального постепенно обрастая фактами и действиями игрока становился тем, за чем интересно следить и хочется узнать, что же там будет дальше, какой сюрприз нам преподнесёт игра. Ну, и самое главное, это было то, что в игре было много юмора, что резко выделяло её из других игр подобного жанра.


К чему все эти мои ностальгические вздохи – а к тому, что игра очень понравилась не только игрокам, но и критикам. Уже хотя бы то, что Номад с АГ.ру поставил 80% из 100% говорило, что как минимум игра близка к шедевру, а ещё, что ад – замёрз. Для тех, кто не в теме поясняю – этот товарищ прославился тем, что очень-очень редко кому ставил положительные оценки.


Я, конечно, порекомендую эту игру всем кто с ней не знаком. Особенно тем, кто в первую очередь смотрит не на графику, а на добротный гемплей – эта игра уже классика.

Beyond Divinity

Казалось бы, обласканная критиками и игроками игра должна дать большую прибыль и решить любую проблему разработчика, но для Ларианов это было не так. Несмотря на успех игры, студия практически обанкротилась. Всему виной стали долги, которые образовались во время задержки выпуска Диван Диваныча. Поэтому им ничего не оставалось, чтобы полностью отдаться в рабское услужение издателю и не иметь возможность хоть как-то ответить. Вы же знаете историю Dragon Age 2? Ну, это когда издатель как хотел вертел известную студию, и в итоге игроки получили одну из худших игр в серии. Так вот у Ларианов это было раньше и в значительно больших масштабах и само собой, с тем же результатом. Изначально игра предполагалась быть партийной с пошаговыми боями. Но издатель захотел, чтобы всё было как раньше – реалтайм боёвка, как в экшн-рпг.


То, что это совершенно не сочеталось с главной завязкой и по совместительству фишкой игры - Злой демон Самаэль сковал души двух непримиримых врагов – рыцаря смерти и паладина, и им обоим придётся найти из этого положения выход. Эта сюжетная завязка совершенно не смутила издателя, и он настоял на своем. Поэтому началась срочная переделка исходя из желаний издателя. Была начата разработка случайно-генерируемых подземелий, чтобы хоть как-то расширить игру в тот маленький срок разработки, за который издатель захотел, чтобы была сделана игра. Но издатель не стал на этом останавливаться и ещё урезал сроки. Формально игра разрабатывалась меньше 1.5 года, но если учесть, что на этот период пришёлся один из самых печальных моментов для студии – когда в ней работало всего 3 человека, то реальный срок получается и того меньше. Ну и результат – на 1 уровень того самого диваныча приходилось ещё 5 абсолютно унылых уровня, где кроме геноцида мобов и изредка попадавшихся ловушек абсолютно ничего не было. Даже случайно-генерируемые подземелья были оставлены в местном хабе с торговцам, которые не несли абсолютно ни какой полезной нагрузки, а весь хаб выглядел, как спешно прикрученный костыль, чтобы игра не развалилась на части и игрок не бросил играть в первые пару часов.


К слову, именно в этой игре засветилась в плане работы над сюжетом дочка гениального писателя Терри Пратчетта – Рианна Пратчетт. Это потом она будет ответственна за сюжеты Mirror Edge, Tomb Raider и Bioshock Infinite, а сейчас ей толком не дали развернуться, ведь локаций, где она могла бы развернутся, было крайне мало. Но Ларианы не были бы собой, если бы в даже такой сверх короткий срок не совершили что-то уникальное. Они совместили трехмерных персонажей и двухмерный мир. Что в этом особенного? А хотя бы то, что именно этим приёмом сейчас пользуются Obsidian и Inxale в своих играх – Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera.


В целом могу порекомендовать эту игру в первую очередь тем, кому очень зашла первая часть, кто хочет узнать, что было дальше историю Ривеллона, и которые готовы терпеть множество недоработок ради кусочков того самого Диваныча. Остальным – на свой страх и риск.

Divinity 2: Ego Draconis

Студия Лариан взяла паузу. Выпускали игры для детей, сотрудничали с телевидением – делали все, чтобы разобраться с долгами и насобирать денег на новую игру в мире Ривеллона. И вот через пять лет после Beyond Divinity, выходит Divinity 2. Все изменилось. Новая игра стала полностью трехмерной и стала вполне приемлемой для игроков, которые в первую очередь смотрели на графику. Каждое умение теперь имело анимацию, и порой серия умений выглядела, как в этаком слешере, а камера, переехавшая за спину герою, только способствовала этому. Но самое главное – атмосфера осталась та же. Мир, шутки – все на месте. Только теперь акцент на гоблинах и драконах. И если с гоблинами все понятно – делать с ними в основном придётся тоже что и в другой другой фентези РПГ, то с драконами дела обстоят несколько по другому.


Драконы здесь это – не только сюжетная завязка - вы, как ни как, начинаете охотником на драконов, но и элемент гемплея, который до выхода аддона занимал достаточный кусок игры. А все потому, что вы сами становитесь драконом – с полётами, с огненным дыханием и шашлычком.

Так вот, из-за дракона здесь получается по сути 2 разные игры с совершенно разным гемплеем. Если начало было вполне стандартным РПГ, хоть и показанным под другим углом (не вид сверху-сбоку, как в предыдущих играх, а вид со спины, как у популярных игр того времени), то когда начинаются полёты – то они больше походят на этакий вариант аркады с уничтожением вышек, которые обстреливают со всех сторон дракона. И не всем это понравилось. Но, во-первых, можно не особо заморачиваться с уничтожением всего и вся в режиме дракона, во-вторых в конце оригинальной второй части ждет концовка, ради которой действительно стоит потерпеть, а если вы знаете историю мира Ривеллон – то сила этой концовки будет просто зашкаливать, ну и в третьих, в дополнении, которая продолжает сюжет второй части, студия Лариан учла эту «ошибку» и дракона там не много. И если играть в Divinity 2: Ego Draconis и Divinity 2: Flames of Vengeance или Divinity 2: The Dragon Knight Saga (где оригинал и дополнение объедены), то дракона не так уж и много. Но дракон это лишь небольшой кусок, от того, что хотели сделать в этой игре разработчики.


В оригинальной игре должен был быть большой город – он переехал в дополнение, должны были представлены все расы – это увы сделать не удалось, кооператив – увы тоже попал под ножницы, и финальная стратегическая битва с участием всех рас. Точно сказать, что же действительно помешало реализовать все возможные фишки, который так и не попали в игру - либо не было средств и возможностей, либо просто издатель забоялся – сейчас не возможно. Одно можно сказать – издатель Divinity 2 был небольшим издательством, без больших амбиций – изначально только немецкая локализация (и опять английская локализация появилась не совсем честным путем).


Я так же порекомендую эту игру (The Dracon Knight Saga) всем, во-первых она отлично смотрится сегодня, во-вторых, даже если вам не зайдет игра за дракона, просто максимально быстро пройдите её и наслаждайтесь дальше игрой, ну или дойдите до дракона, и дальше пиу-пиу.

Divinity: Dragon Commander

Студия Лариан не была бы студией Лариан, если бы нереализованные идеи она в конце концов не реализовывала. Так и здесь, идея про стратегический бой с генералом-драконом из концовки второй части внезапно стала полноценной игрой. Но тут эта идея была расширена и дополнена. Получился этакий вариант Divinity: Total War - Rivellon. Итак, у нас есть глобальная карта, есть летающий корабль и есть локальные битвы с драконом. На глобальной карте мы решаем, куда послать свои войска и сколько золота и очков исследования за это получить. Более того, есть игральные карты, которые помогают действовать на глобальной карте – вот карта дающая отряд наемников на одну битву, а другая удешевит покупку определенных войск и тд. А ещё в провинциях живут люди (или другие расы) и если их постоянно изымать на всякие битвы, то этот ресурс может легко кончится.


На корабле ведётся политическая игра с представителями других рас, а так же изучаем важные исследования вмести с магом Максосом и бесом Грумио. Гномы, нежить, эльфы, ящеры и люди не только будут ругаться между собой и вами, после ваших решений (типа вводить ли в местной газете цензуру, делать ли воинскую повинность или запрещать жестокие игры – типа "Dragon Commander за виртуальный геноцид!"), но и попытаются выдать за вас своих самых обворожительных дам (хотите узнать, каковы в постели женский скелет или рептилоид – у вас есть шанс). И, ведь, придётся на ком-то из них женится - это политика, а не всякие там ля-муры.


Ну и наконец, битвы. Вернее 1 битва во время вашего хода, в которой можете поучаствовать вы лично, остальные – будут происходить под управлением ИИ ваших доблестных генералов. Почему только одна? Драконы много что умеют – летать, дышать огнем и даже использовать джетпак!!! для ускорения, но находится одновременно в разных провинциях они не умеют. Можно играть как в стандартную стратегию(напоминающую какой-нибудь старкрафт), а можно отдать предпочтение своему дракону, пока ИИ генерала направляет ваши войска куда надо. К слову, именно вот тут концепция игры за дракона нашла свое место. Здесь нет столь заметного разрыва между гемплеем, какой был в Divinity 2, потому как дракон своим огнем помогает вашим войскам, и воспринимается не как отдельная игра в игре, а как прямое управление специальным юнитом, что собственно оно так и есть. Главное, в любой момент можно переключится со стратегии на дракона или с дракона на стратегию.


Рекомендации: Это не РПГ, это другой жанр, вернее даже гремучая смесь жанров, которая хороша именно в таком виде и не кажется просто винегретом из кусочков других игр, как часто это бывает. И хотя серия Divinity – это серия игр РПГ жанра, данная игра отлично показывает, что никогда не стоит зацикливаться на чем-то одном, нужно создавать что-то новое, пробовать, экспериментировать и любить то, что ты делаешь. Играйте, пробуйте, получайте новые впечатления от мира Ривеллон, которые вы не ожидали получить.

Divinity: Original Sin

Пожалуй, об этой игре я скажу буквально чуть-чуть. Она вышла всего пару лет назад и ещё не успела настолько устареть, что её нужно полноценно заносить в ретроспективу. Зачем говорить об успешном кикстартере, о хороших оценках как игроков, так и прессы, о первой реальной уверенности в завтрашнем дне компании Лариан, если это и так у всех на слуху. Скажу самое главное – перед нами игра, где Лариан наконец реализовали все то, что они изначально хотели реализовать в Beyond Divinity – партийные пошаговые бои. И это всем понравилось, да так, что тут же началась работа над второй частью, а так же были открыты 2 региональные студии, в том числе и в России.


Рекомендации? Чего вы ждете – а ну быстро играть, если ещё не играли.

Divinity: Original Sin 2

Ах да, это игра ведь уже вышла. Несколько недель достаточно для ретроспективы? А?

Рекомендации – этот текст должен был выйти раньше, но битва с Александром не давала мне покоя.

***
Хроника главных событий в мире Ривелон.

AR – Anno Rivellonis Древний способ определения времяисчисления.
AD – Anno Deorum Нынешнее времяисчисление.

Вначале было только 2 сущности – Источник и Пустота. Источник – сущность созидания и жизни, а пустота – уничтожения. Они вели постоянную борьбу между собой и там где побеждал Источник создавалась жизнь и появлялись миры. Одним из таких миров и есть Ривеллон. Как и у любого мира, в Ривеллоне появились свои боги, 6 из которых создали по одной главной расе мира – люди, эльфы, гномы, ящеры, орки и импы, а седьмая подарила миру магию. Но борьба с Пустотой никогда не ослабевала, и каждое великое событие в мире Ривеллона, так или иначе несёт признаки этой борьбы.

~8800 AR - Действие разворачивается в игре Dragon Commander. Первый Император Ривеллона Сигурд I умирает. Тут же развязывается кровопролитная война между наследниками, но все изменяется, когда в борьбу за престол вмешивается внебрачный сын императора (переспавшего с драконицей), который умел, само-собой, превращаться в дракона и являлся первым Пламенным рыцарем.
Потом идут темные века, про которые мало что известно, кроме того, что в это время была великая Война Магов.

4 AR - Действие разворачивается в игре Divinity: Original Sin. События с двумя Искателями источника были настолько глобальными для мира Ривеллона, что изменили летоисчисление. Изначально Искатели занимались искоренением всего, что связано с магией Источника. Но постепенно они узнают, что они магию Источника отравляют служители Пустоты и Демон Нечистый. А сами Искатели Источника – реинкарнации стражей могучего артефакта – Божественной коробки, в которой была заперта порча Источника, которая теперь приняла форму Дракона Пустоты.

100 AD – В Ривеллоне появляется новый могучий враг – Повелитель Хаоса. Но он был повержен гномьей армией, но созданий Пустоты невозможно полностью убить в Ривеллоне, поэтому его возвращение было вопросом времени.

611 AD – Маг Ультринг собрал остатки поверженных демонов Повелителя Хаоса и чуть было не завоевал Ривелон. Его победили посланники 7 богов, которые отдали свои жизни для спасения мира. Увы, злобный артефакт, меч Ультринга, в последствии названный Меч Лжи, дающий бессмертие, был вынесен с поля битвы.

1218 AD - Действие разворачивается в игре Divine Divinity. Миру Ривелона опять угрожает опасность – злыдни, зовущие себя Черное кольцо решают возродить Повелителя Хаоса. Приключенец Люциан, при помощи мага Зандалора, внезапно для себя становится избранным 7 богами Божественный и должен спасти мир. Культ «Черное кольцо» было уничтожено, но глава культа демон Принц Лжи сообщает, что процесс перерождения уже не остановить. Увы, но Люциан не смог убить ребёнка в котором заключена испорченная душа и решил его усыновить, считая что сможет изменить его предназначение.

1218-1233 AD - Ребёнок по имени Дамиан рос не зная, что он из себя представляет, пока не встретил Игрейну – дочкой некроманта Черного круга. Игрейна благополучно начала совращать Дамиана во всех возможных смыслах. Демиан не замечая, что она делает с ним, влюбился, и стал учится колдовать запретную магию. Долго Люциан не замечал пакостей Игрейны, но наконец, найдя доказательства пришёл к выводу, что нет Игрейны – нет проблем. Увы, Дамиан не одобрил подобного жеста своего приемного отца и в момент убийства ворвался в комнату и сковал свою душу с душой Игрейны, которая в тот момент уже умерла. Таким образом, он подчинился Повелителю Хаоса. Демиан отныне хотел лишь одного – мести. Началась битва между возрождённым Черным Кругом и Паладинами Избранного. И Люциан, стремясь сохранить жизни своих людей, заманивает в ловушку Демиана и отправляет его в мир демонов Несмезиду. Увы, но Демиан учел подобный вариант и уничтожил и паладинов, и оставшихся в битве из Черного круга, и Люциана новым оружием – Смертельным Туманом.

1238 AD - Действие разворачивается в игре Beyond Divinity. Демиан не только выживает в мире демонов, но и преуспевает в обучении магии, увы, но выбраться от туда у него не получается. Но волей случая, Демиан обманывает паладина, попавшего в Немезиду, при вызове демона Самаэля, и находит выход из мира демонов назад в Ривеллон.

1242 AD – Действие разворачивается в игре Divinity: Original Sin 2. Александр – настоящий сын Люциана возглавляет Божественный Орден. В это же время при использовании магии Источника в Ривеллон начинают вторгаться существа Пустоты. Божественный Орден срочно ищет возможность остановить вторжения.

1238-1300 AD –Демиан вернулся, но залег на дно, так как большая часть его сподвижников из Черного круга мертва. Но это не значит, что он не действует. Начались гонения на пламенных рыцарей – драконов, за то что они в свое время примкнули к Люциану. Появился Орден охотников на драконов, который занимается отловом и убийством драконов.

1300 AD - Действие разворачивается в игре Divinity 2: The Dragon knight saga (Divinity 2: ego dracons + дополнение). Осталась лишь одна драконица Талана, но и ей не повезло – её нашли Охотники на Драконов. В момент своей смерти она передает свои силы одному из охотников, и он становится новым Пламенным рыцарем. Тем временем Демиан узнал историю Ревиллона и решил сколотить такую же империю, как была у первого императора – Сигурда. И, понятное дело, пути Демиана и Пламенного рыцаря пересеклись...
На этом история Ривеллона обрывается, но не заканчивается… потому, как я, да и многие, уверены, что мы ещё увидим много замечательных игр в мире Divinity.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Lexxx20:
Вначале было только 2 сущности – Источник и Пустота. Источник – сущность созидания и жизни, а пустота – уничтожения. Они вели постоянную борьбу между собой и там где побеждал Источник создавалась жизнь и появлялись миры. Одним из таких миров и есть Ривеллон. Как и у любого мира, в Ривеллоне появились свои боги, 6 из которых создали по одной главной расе мира – люди, эльфы, гномы, ящеры, орки и импы, а седьмая подарила миру магию. Но борьба с Пустотой никогда не ослабевала, и каждое великое событие в мире Ривеллона, так или иначе несёт признаки этой борьбы.
Пустоту скрывала Завеса, а Ривеллоном в то время правил Король-Бог и Совет Семи рас Ривеллона. Молодой учёный расы Вечных (Eternal) по имени Фейн нашёл способ проникнуть за Завесу и пошёл с этим к Королю-Богу, но тот строжайше запретил любые эксперименты с Пустотой. И тогда Фейн пошёл в Совет Семи с предложением изучить то, что он нашел за Завесой. Но члены Совета кинули Фейна, взяли за Завесой силу и провозгласили себя Семью Богами Ривеллона, подняли восстание, в ходе которого Завеса была прорвана и поглотила Вечных, превратив их в исчадий Пустоты (voidwoken) и поглотив Короля-Бога. Семеро сбежали с плана Вечных, не зная, как быть с этим. Поэтому они просто скромно провозгласили себя Богами, каждый своей расы, и стали грызть ногти, пытаясь придумать, как дыру в Завесе заделать и люлей не отхватить от Короля-Бога, когда он вернётся.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Лекс, признайся, за тебя эту ретроспективу Тапик писал, да? Все так позитивно, что у меня сахарный сироп из монитора потек. Divinity 2 "Такая хорошенькая игрушечка, но не всем понравился дракон, бла, бла, бла..." А то что на релизе это была не игра, а забагованный кусок говна в котором не работало ничего, а если что вдруг и работало, то работало через жопу? И то что в игре (без дополнения) РПГ контент был только в первые пару часов, а дальше лютый нонстоп гриндан мобцов до конца игры? А то что DC как RTS полное говно и как дрэгон сим полное говно и даже как дейтсим полное говно, а из прикольного там только посиделки совета? Ну, господи, хотя бы намекнул, что там не все так здорово было.

У Ларианов, за всю их историю, есть только две игры в которые можно было играть, это первая Дивинити и ДОС, остальное лютейший трешак.



З.Ы. Ах, и да, тот женский скелет в постели ничотак оказался, ну если найти ей донорское мясо и кожу конечно. И содрать их с предыдущей обладательницы.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Vic DeVir:
Лекс, признайся, за тебя эту ретроспективу Тапик писал, да?

Нет, это целиком и полностью материал Альпа. Там указано :)

Я думаю, у него просто очень теплые чувства к серии, и они отражены в тексте. Ретроспективы вообще штука субъективная, на мой взгляд - человек описывает, как он эти игры запомнил, и какое к ним было отношение на момент выхода. Ну и как сохранились - опять же по его мнению. А объективность можно в вики почитать :)

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от AndreGAS:
Пустоту скрывала Завеса, а Ривеллоном в то время правил Король-Бог и Совет Семи рас Ривеллона. Молодой учёный расы Вечных (Eternal) по имени Фейн нашёл способ проникнуть за Завесу и пошёл с этим к Королю-Богу, но тот строжайше запретил любые эксперименты с Пустотой. И тогда Фейн пошёл в Совет Семи с предложением изучить то, что он нашел за Завесой. Но члены Совета кинули Фейна, взяли за Завесой силу и провозгласили себя Семью Богами Ривеллона, подняли восстание, в ходе которого Завеса была прорвана и поглотила Вечных, превратив их в исчадий Пустоты (voidwoken) и поглотив Короля-Бога. Семеро сбежали с плана Вечных, не зная, как быть с этим. Поэтому они просто скромно провозгласили себя Богами, каждый своей расы, и стали грызть ногти, пытаясь придумать, как дыру в Завесе заделать и люлей не отхватить от Короля-Бога, когда он вернётся.

Спасибо, я такой инфы не находил :) В лорбуке написано как в тексте.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 11.10.2017 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Ну вот... Меня тапиком обозвали...

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Lexxx20:
Нет, это целиком и полностью материал Альпа. Там указано :)
Я пропустил что-то.
Сообщение от Alp:
Ну вот... Меня тапиком обозвали...
Так жестоко тебя еще никто не оскорблял, да?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Вот если бы ты меня обозвал ииипамом... Тогда бы был оскорблен до глубины души... А так... Просто удивило..
И уж лучше я прорекламирую что-то хорошее и старое, пусть и не идеальное ( о чем обезательно скажу), чем что-то новое и с донатом в синглплеере.

Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Alp:
Вот если бы ты меня обозвал ШРАМОМ...
ничего в этом слове оскорбительного нет только вот писать научись без ошибок, а то стыдно за безграмотных модераторов

Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Я выучил это заклинание вызова!! Теперь он мой фамильяр и я могу вызывать когда захочу!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
ну вот, трипака засуммонили, пропала тема

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Не хулиганьте - ярый офттоп будет тереться.
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Добрый Ээх:
ну вот, ШРАМА засуммонили, пропала тема
Пропащая тема по весьма посредственной игре? Серьезно? Играл в свое время в нее, скучная и неинтересная, диабло на то время была на голову выше. Не удивительно что они со временем скатились до кикстартера

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
досихпор никто не устал стебаться , а ведь скоро 4 года как трипама тролят

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для zer
zer
Маньяк
Регистрация:
18.09.2005
GoHa.Ru III Степени Танк
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Очень годно, заставил вспомнить часы проведенные в играх серии. Спасибо.



All your pantsu are belong to us!
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо, я такой инфы не находил :) В лорбуке написано как в тексте.
Это персональная история Фейна, если за него проходить. С удивлением узнал, что Фейн - самый главный персонаж всего лора Ривеллона
Аватар для AironSergej_renamed_1304782_25012022
Маньяк
Регистрация:
21.02.2017
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Серия Divinity одна из любимых в жанре.Хорошая статья

Choose life
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Alp:
Я выучил это заклинание вызова!! Теперь он мой фамильяр и я могу вызывать когда захочу!
Лучше бы котика завел, от них хоть прок есть.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Спасибо, вытер скупую слезу ностальгии
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Сообщение от Lexxx20:
Это дьябла! Вернее клон второй дьяблы. Что может быть хорошего у кривого клона? Кривого? Да кривого, так как, только выйдя из начальной деревни, тебя с одного удара убивает орк, а чтоб его убить – нужно бегать от него минуту, постреливая из лука, а то и больше. Разве этот дисбаланс – это хорошо? А в деревне тебя встречает какой-то местный аналог Декарда Каина, но вместо звучного и мудрого голоса, какой-то пискляво-скрипуче-дряхлый голосок. И эльф… о голосе эльфа я тактично умолчу.

Как же я подгорел в этот момент.
Divine divinity одна из моих любимейших игр. Все остальные Divinity мне как-то особо не зашли.
Аватар для burn
Гуру
Регистрация:
11.05.2012
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Из первой части помню забавный меч, который я достал из камня (или пня, не помню), выпустил какое-то зло и в округе все нпс стали дохнуть
Сообщение от Lexxx20:
Увы, злобный артефакт, меч Ультринга, в последствии названный Меч Лжи, дающий бессмертие, был вынесен с поля битвы.
Это не он?

Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Первую дайвинити заиграл до дыр. Помню как по 50 раз перезагружался, чтобы слутать нужную шмотку :)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для NikTF
Старожил
Регистрация:
08.08.2012
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
DiDi к сожалению попробовал только в 2014.... Но вот когда попробовал С первых же минут игра зацепила так, как не цепляют даже лучшие представители этого жанра
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
Норм.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Samaer_renamed_720571_17102022
Маньяк
Регистрация:
14.01.2010
Re: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY
на удивление, я попробовал ДД, буквально пару лет назад...Хочу отмотать назад время, и еще разочек..


Ваши права в разделе