В данном небольшом обзоре мы рассмотрим относительно новую систему Bounty (Охота за головами), которая была введена в обновлении Path of Fire.
Мы посмотрим как ее активировать, принципы ее работы, различный функционал, награды, и для чего она вообще нужна в игре.
Информация взята из интернета и личного опыта.
Основная информация
По задумке разработчиков, цель данной системы - принести некое испытание для игроков, которые уже достигли 80 уровня и ищут чем бы заняться.
Как и следует из названия, после взятия контракта, вам предстоит убить некое существо, которое представляет из себя опасность для жителей той или иной локации.
Сразу же стоит отметить, что все контракты рассчитаны на группу игроков, которые должны работать сообща, чтобы убить цель.
Одновременно может быть активен только один контракт, перезарядка контрактов осуществляется каждые 30 минут.
У определенных локаций свои контракты и цели, которые вам предстоит уничтожить, игра случайным образом будет выбирать какой контракт повесить на доску.
Контракты и их активация
Для того чтобы активировать контракт, вначале вам надо найти специального НПЦ, который в основном находится около нескольких деревянных досок, у данного НПЦ вы можете узнать различную информацию о данной активности.
На карте доска и сам НПЦ отмечаются таким же значком, который вы можете найти в шапке данной темы.
Теперь вам просто надо использовать одну из досок, и контракт автоматически активируется, и отметит на карте цель, после того как вы приблизитесь к цели, автоматически активируется открытый ивент, к которому смогут присоединиться игроки, даже если у них нет именно этого контракта в журнале квестов.
После активации ивента, вам надо убить цель за 10 минут, после ее убийства всем участникам будет выдана награда.
Помимо обычных контрактов, еще есть легендарные, которые могут активировать только те игроки, у которых закрыты все “сердца” данной локации.
Особенности и награда
Чтобы игрокам было интересно убивать не просто боссов с кучей ХП и неплохим уроном, разработчики придумали такую особенность, как “нестабильные магические способности”, которые в случайном порядке выдаются цели контракта.
Различные способности направлены на усиление цели или на помощь игрокам, как контракты способности разделяются на обычные и легендарные.
Данная особенность приносит некую динамику в процесс убийства целей, ниже я приведу примеры способностей и их эффекты:
Обычные
Exploiter - атаки в ближнем бою раскрывают уязвимые места цели контракта.
Ley-Energy Buildup - игрокам предстоит собирать специальные “шары”, чтобы отменить накопление разрушительной силы.
Phase-Shifted - избегает всех атак извне специальной зоны (грубо говоря, если цель стоит в определенной зоне, вам надо так же войти в эту зону, иначе атаки будут наносить 0 урона).
Polluter - периодически создает ядовитые поля, которые постепенно расширяются.
Propagator - создает специальные тотемы, которые исцеляют союзников.
Rampager - увеличивает урон, когда впадает в ярость от призыва чака.
Restorer - создает целебное облако, которое восстанавливает здоровье.
Scorcher - создает огненные поля, которые наносят урон и поджигают игроков.
Signaler - ослепляет игроков, которые игнорируют сигналы “стой” \ “иди”.
Sniper - прицеливается в случайного игрока и затем наносит мощный удар по нему.
Survivor - периодически блокирует несколько следующих атак.
Легендарные
Captor - ловит игроков в ловушки, из которых довольно трудно выбраться.
Flash Freeze - выпускает несколько импульсов, которые могут заморозить игрока, игрокам предстоит прыгать, чтобы избежать заморозки.
Frightener - окружает себя полем, которое вызывает эффект страха.
Hammerer - с помощью молота опрокидывает игроков на землю.
Petrifier - превращает игроков, которые посмотрят на цель, в камень.
Небольшой пример вы сможете посмотреть на картинке ниже.
Как на ней видно, мне попался легендарный кактус со способностями Frightener, Restorer, Scorcher.
Ну и напоследок перейдем к самому интересному, а именно к наградам, которые вы можете получить выполняя различные задания.
После убийства цели вы можете получить валюту, ресурсы, трофеи, “контейнеры” со снаряжением и многое другое.
Награды выдаются случайным образом каждому игроку.
Небольшой пример наград, которые вы можете получить:
Ley-Infused Sand - редкий ресурс, который используется в различном крафте.
Piece of Unidentified Gear - “контейнер”, который можно открыть, чтобы получить снаряжение или его можно разобрать на ресурсы.
Small Kormir Icon - предмет, который можно использовать и получить Х-количество кармы.
Weathered Prayer Beads - предмет, который можно использовать и получить Х-количество кармы.
Piece of Rare Unidentified Gear - “контейнер”, который можно открыть. чтобы получить снаряжение или его можно разобрать на ресурсы.
Trade Contract - уникальная валюта, которую можно обменять на различные вещи у различных НПЦ в дополнении Path of Fire.
Treasure Hunting Kit - после использования запускает “сканер”, который поможет отыскать Buried Treasure (Зарытое сокровище \ Клад).
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться