![]() |
#101 | ||||||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Не просто когда читаешь этот бред, это первое приходит в голову.
![]()
__________________
https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm |
![]() |
#102 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Кхм, поскольку речь зашла об SE, не могу не прокомментировать:
Станция в SE может быть не более чем автоматизированный логистико-исследовательский комплекс. Миссии там могут быть разве что только по типу тех, что есть в KSP. Купите KSP и попробуйте. Кто-то, видимо путает космосимулятор с аркадой в жидком вакууме. За пиратами - это Вам в "Корсары". В перспективе должно быть. Кто-то, видимо, снова путает космосимулятор с автосимулятором. За апгрейдами транспорта - это Вам в "Дальнобойщики". Давно с интересом наблюдаю за сообществами любителей космоаркад,посколькуо этот жанр есть нагляднейший пример желания проглотить кусок не по ширине глотки: с одной стороны космос должен быть большим (не просто большим, а ОЧЕНЬ большим) - ибо каждый видел сколько на небе звёзд, а с другой - быть интересным во всём объёме - как любая игра. Непонимание того, что эти требования не могут быть исполнены одновременно выглядит очень забавно (и NMS для таких наивных геймеров стал очень хорошим уроком). Но следует сказать, что в серии Elite Д.Брабену удалось подобрать очень хороший баланс между реалистичностью среды и аркадностью геймплея в ней. Правда оптимальность найденного решения, как мы тут видим, имеет и побочный эффект в виде геймеров, которые считают, что это - и есть настоящий космосим. А не полусим-полуаркада. Star Citizen в этом плане может даже лучше тем, что своими смешными обитаемыми турелями как в бомбардировщиках Второй Мировой и антикрыльями на "гоночных космолётах", а также немасштабным игровым миром исходно не претендует на реализм (хотя зачем делать сбивающийся от дыхания прицел у стрелка - таки непонятно).
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
![]() |
#103 | |||||||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
Даже летая в кооператив мирке Гифа (там только те кто попросил его приглашения из его подписчиков), я встретил другого игрока на станции у инженера, пообщались про апгрейды, записались в друзья, а на его стримах и того больше, в предновогоднем стриме с гоночками и призами не хватало размера инстанса в 50-100 тел. ![]() Добавлено через 3 минуты ![]()
__________________
https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm Последний раз редактировалось Topol-M; 17.09.2017 в 07:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#104 | |||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
"Сам пошутил - сам посмеялся" - это хорошо, что Вы не скучаете и можете развлечь себя сами, но дело в том, что в рабочие дни люди как правило заняты более насущными делами, чем дискуссии на форумах про игрушки.
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
![]() |
#105 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
![]() конечно, со 160 лямами можно равзернуться, если, конечно, крис еще не успел спустить половину на кокос и шлюх. но я говорил это раньше и продлжаю говорить: с росто пожертвований растут и амбиции. как на 50 лямах крис обещал сильно больше, чем потенциально реализуемое на эту сумму, так и на 160 ситуация не сильно поменялась. в ближайшие годы, думаю, мы услышим самый громкий хлопок за всю историю гейминдустрии, который отзовется эхом разорванных пердаков по всему миру
__________________
|
![]() |
#106 | ||||||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Мощно завернул
![]()
__________________
https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm |
![]() |
#107 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Во накатали то. Опять эти тупые хейтери плачущие про "мёртвый игорь".
Вам дали всю голактегу полетать. Заселили несколько тысяч систем фракциями и нпц которые воюют и взаимодействуют друг сдругом. В открытом режиме можно получить пвп на голову. Добавили разных еженедельных замесов и эвентов. Туева хуча всяких миссий и заданий. Ну всё равно им скучно. Водить за ручку и развлекать вас будут в одноразовых синглах, здесь же настоящая песочница. Щас ещё ксеносы прилетят вас мочить, чтобы стул поплавился. ![]() ![]()
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#108 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Очень слаба эд как песочница, не хватает принципа полной потери нажитого и нормальной экономики\крафта, потерять можно только если ты имбицил без денег на страховку и не умеешь нажимать ктрл+алт+дел и убивать процесс. По сути обычная космическая недо-мморпг в которой было лень делать сюжет, поэтому развлекайте себя сами.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#109 | ||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Цитата:
Это не так херня где вас должны за ручки водить по сюжету или 1 раз пробежать по корридорам. С экономикой всё хорошо. Крафтить тут в принципе не нужно, т.к. почти всё можно купить. Ну кроме апгрейдов.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#110 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Потому что её нет.
у ботов, то есть цена устанавливается разработчиками, а не законами рынка, то есть экономики нет.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#111 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Они там не нужны, в принципе миссий хватает. Ну это твоя проблема. Это "Ресурсы" в другом виде.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#112 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Скриптом от разрабов, а не рынком.
В чем? и тебе подольше не сдохнуть Квесты с хорошим сюжетом определенно лучше чем их отсутствие. Это не проблема. Надо простое железо, но не надо деньги. Почему это железо не продается? Потому что игроки не могут торговать друг с другом, то есть живой экономики нет, есть скрипты от разрабов. Абсолютно правильное сравнение, вот только в х3 с игроками торговать нельзя потому что их нет, а в элите потому что
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#113 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Каждая игра состоит из скриптов, потому что они неотъемлемая часть кода если ты не знал.
Определённо в Элите лучшие скрипты по сравнению с другим хламом. Пока вы обмусоливаете : ![]() Там уже во всю исследуют. https://i.imgur.com/rKKVGnA.jpg https://pbs.twimg.com/media/DKuazWfXkAI1166.jpg https://pbs.twimg.com/media/DKuazWdW0AEClwV.jpg
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#114 | ||||||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
![]()
__________________
https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm |
![]() |
#115 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
При чем тут код? Ты ещё скажи что торговлю между игроками невозможно сделать из-за кода или это для песочницы только во вред пойдет.
Везде есть хотя бы аук где игроки торгуют между собой.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#116 | ||||||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
И ботоводы которые сбивают цену и с которыми простые игроки не могут конкурировать, тут разработчикам приходится вмешиваться для установления цены
![]()
__________________
https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm |
![]() |
#117 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Например : Код:
PreprocessorDefinitions="_DEBUG;_XBOX;_LIB;WIN32;GAME_HARD_LINKED;VV_LIGHTING;XBOX_DEMO" MinimalRebuild="FALSE" RuntimeLibrary="1" BufferSecurityCheck="FALSE" EnableEnhancedInstructionSet="1" UsePrecompiledHeader="0" PrecompiledHeaderThrough="g_headers.h" PrecompiledHeaderFile=".\..\x_exe\Debug\game/game.pch" BrowseInformation="1" WarningLevel="3" Detect64BitPortabilityProblems="FALSE" DebugInformationFormat="3" FastCAP="FALSE"/> <Tool Name="VCCustomBuildTool"/> <Tool Name="VCLibrarianTool" OutputFile=".\..\x_exe\DemoDebug\x_game.lib"/> <Tool Name="VCPostBuildEventTool"/> <Tool Name="VCPreBuildEventTool"/> <Tool Name="VCPreLinkEventTool"/> </Configuration> </Configurations> <References> </References> <Files> <Filter Name="Source Files"> <File RelativePath="..\game\AI_Animal.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_AssassinDroid.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_Atst.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_BobaFett.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_Civilian.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_Default.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_Droid.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_GalakMech.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_Grenadier.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_HazardTrooper.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game\AI_Howler.cpp"> </File> <File RelativePath="..\game Да и рмт, а тут хрен им. Потому что в Элите не хотят рмт, ибо нех.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Последний раз редактировалось Medvedov; 28.09.2017 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#118 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Ну боты для покупки и перепродажи товаров катастрофы бы не сделали. Боты для фарма в элите сделать было бы гораздо тяжелее чем в эльфоммо, но и это бы игру не убило, даже если бы и сделали.
Добавлено через 3 минуты Я за полгода продал акков где то на полторы тысячи бачей, пока не начали залатывать дырки с фармом. Мне так даже удобней, чем валютой торговать. Добавлено через 1 минуту Довольно таки жив ещё сервис по прокачке и фарму твоего акка - там вообще всегда можно сказать что тебя взломали. Добавлено через 6 минут Ну в целом желание урезать рмт в игре довольно таки понятно, хотя как видишь не особо то эффективные, гораздо эффективней оказалось решение проблемы с быстрым заработком в игре. В любом случае игра без трейда между игроками - это неполноценная песочница.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор Последний раз редактировалось Nalivai; 28.09.2017 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#119 | ||||||||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
При наличии утанковывания в убер и авто турелей с грейдом...
__________________
https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm |
![]() |
#120 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
![]() ![]() Со скриптом
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#121 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
С должными умениями и знаниями по игре написать можно будет, в идеале конечно что бы бот ещё на станку летал релогался и брал нужные миски. Но это можно сделать и сейчас, просто продавать свои акки и качать чужие, так что ввод торговли между игроками в плане рмт ничего бы не поменял, так что я не думаю что это основная причина.
А по теме есть что сказать?
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#122 | |||||
|
Re: Elite: Dangerous - Космос поистине бескрайний
Да уже всё сказано, зачем обмусоливать по новой.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
frontier developments, online, simulator, the commanders, еlite: dangerous |
|
|
|