Re: [Подкаст] Обсуждаем итоги ЗБТ2 | Часть первая
ну вообщем ...
минусы первых дней ЗБТ
маленькие локации,
постоянный микростан мобов от каждого удара,
навязчивая идея - что это всё я видел в МУ-леджент (на момент первого ЗБТ в Лост Арке, ещё не играл на ЗБТ МУ) Во втором же ЗБТ ЛА - это чувство преследовало меня первые несколько дней. Все эти локации, значки квестов, мини-карта - всё просто "орало" о МУ.
Вообщем первые два-три дня 2 ЗБТ в Лост Арке - просто разочаровали.
Многое конечно в игре сырое или сделано не так как надо (или как бы сделал я) мобов на локациях и в данжах действительно мало (этим же страдала и ЛЕ), в этих играх нет того "моря" из мобов, что были в Д3 или в "Титан квест", которые лопались сотнями на квадратный метр. Этим наверное ЛА и не кажется столь фановой.
Много неясных (мне лично) "переходов" точнее "перепрыгов", которые встречаются и в данжах и на локациях - зачем их сделали, к чему они в таком кол-ве ?
Опять же не понравилась камера, в плане масштаба. Нужно было отдалить её как она сделана в миссии "Осада", там она идеальна. Та камера что в игре на постоянной основе (в основном) как-то "тяготит", чувствуешь себя как бы в рамках, это напрягает и в дальнейшем думаю будет напрягать ещё сильнее.
Арена : не понимаю его функционала вообще, т.е. абсолютно. На неё можно сходить несколько раз, но торчать там неделями, месяцами или годами ... бред. Возможно к ОБТ сделают рейтинги, награды, дополнительные площадки, но по факту это всё "свистоперделки" и опыт АА показывает, что даже награды не затянут в эту "активность" на долго (меня лично) В том же Айоне, все эти аренки были сделаны куда как веселее и приносили уйму фана и неплохие награды.
Вообщем арены в ЛА убоги.
Корабли : тут в принципе опять многое не понравилось. Как то слишком всё упрощенно. Сами модельки кораблей нарисованы "на от#бись", тогда как можно было сделать их более детализированными. Управление нужно было НЕ давать игроку напрямую, а доверить его "команде". т.е. игрок указывает конечную точку маршрута, а уже "команда корабля" плывёт самостоятельно и чем опытнее команда - тем правильнее и быстрее вы приплывёте к месту назначения. Опять же, не хватает общения с командой, пусть они чего нибудь орали бы на корабле. Был какой-то менеджемент команды, различные приблуды и обвесы на корабль, кучи моделек и кораблестроение, а не три убогих модельки.
Далее (уже писал в одной из тем это) сраные загрузки на этих самых кораблях, я не знаю возможно без них никак, но не каждые же 10 секунд. Смотрел как кореец выполнял простейший квест "пробеги и поговори" за 40-60 секунд квеста, он увидел - 6 (ШЕСТЬ!!!) матьего загрузок. Я представляю что будет на 2-3 месяц игры и таких "плаваний", от загрузок будешь просто блевать ...
Как то этот контент сделан очень безалаберно, хотя корейцы на него делают большие ставки.
Лут : тоже большие вопросы, мобов на локациях можно вообще не бить - с них просто нех#я толком не падает, нет возможности нафармить голду, нет дропа каких-то уникальных или легендарных предметов, что в игре про фарм просто - преступно.
Всё завязано на дроче данжей и выбивании ресурсов, из которых затем крафтишь убер-вафли.
Очень неверный подход с одной стороны, но с другой стороны он понятен, вспомним что было с Д3 и ауком, когда можно было одеться в ТОП сет не выходя из города.
Есть ещё много чего, что мне не понравилось, но нет желания писать обо всём.
Забыл написать про плюсы, но думаю и так они всем ясны: графика, билдостроение, контент и самое главное - отсутствие альтернатив (ЛЕ в расчёт не беру, ибо тоже самое будет после переделки)
На фоне убогого говнища, во что я играл последние лет пять (а это практически все мало-мальски заметные и не очень мморпг) ЛА выглядит не так уж и плохо. Если вы сидите в Дискорде в хорошей компании, попутно что-то делая на мониторе, то ЛА для этого вполне подойдёт, долгими зимними вечерами под чашку кофе.
В игре всё же больше плюсов, чем минусов и в ней можно найти что-то для себя, нужно лишь дать игре шанс. И даже если вам кажется, что игра вам не нравится - попробуйте (когда будет возможность) возможно что-то вас зацепит и это перекроет весь остальной негатив.
p.s. совет для разрабов (который они никогда не увидят) ЗАМАЖЬТЕ фон под картами. Все не обращают внимания когда играют в игру с якобы открытым миром (АА,БДО) или большими зональными локациями (Айон) - если вы откроете карту и выделите те места где нельзя пробежать, то у вас получатся те-же "КИШКИ".
В ЛА они больше заметны лишь из-за мини-карты и отсутствия фона "за" этими кишками, замени эти чёрные промежутки (обрамляющие кишки) на "горы" и никто ничего не скажет.