1-правильно ли я понял что gunner и arcana в отличие от summoner и blaster не имеют как таковой ульты? т.е не накапливают 3й ресурс для "мега тапка" или куры-грилль как у sumonner?
Ульта есть у всех, это особое умение, которое открывается по квестам приблизительно к 48 уровню. У Summoner ульта откатывается раз в три минуты и требует для применения особые итемы. Призывается грозовой гигант с большим уроном, но медленной скоростью передвижения.
Вы же говорите о скиллах, которые применяются путем сбора особой древней энергии (у Summoner таких было доступно 4 из 5) и т.д., у каждого класса своя механика. У Devil Hunter вместо этого - смена без кд различных видов оружия (дробовик, винтовка, парные пистолеты), а у Arcana - система карт.
2-Опять же не очень понятен в чем смак геймплея от арканы, да более мобильный перс по сравнению с sumonner, но есть набор скилов, что смахивает просто на др. обертку.
Очень отличающийся геймплей, Summoner это маг, более близкий к классическому, с большими откатами и уроном, сражается с врагами на дальнем расстоянии, при этом управляет еще парочкой суммонов. Arcana - гибридный класс, сражающийся с врагами магией на среднем расстоянии.
3-Как часто падают пузырьки для реролла скиллов (поясню, чур тапками не кидаться за сравнение с DIII, я в курсе отличий и LA клоном DIII никогда не считал, тем не менее в DIII удобна система рун на скилах- как хочешь так и переставляй, тут же пока не получишь бутылек реролла фиг распробуешь другой скилл- ведь на него тратятся какие поинты)
Много таких "пузырьков" дают за определенный % закрытия локации. И мы их в крафте вроде бы видели (тут точно не помню, гайд лежит в папке "для перевода").