Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
В Санкт-Петербурге состоялась вторая конференция «4С», объединившая тех, кто определяет будущее игровой индустрии. Мероприятие традиционно проводилось под девизом «Create. Communicate. Craft. Collaborate».
Create
«4С» — конференция увлеченных своим делом творцов, создающих популярные игры, которые задают новые тренды в гейм-дизайне. На конференции обсуждались все аспекты создания игр — от написания кода до работы с игровым комьюнити. Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис-Эванс из Epic Games рассказали участникам «4С» об особенностях взаимодействия с игроками и исследованиях аудитории. Основатель компании Splash Damage Пол Веджвуд напомнил о важности командной работы и обмена знаниями для создания качественных проектов. Лешек Щепаньски из Guerrilla Games привлек всеобщее внимание докладом об эволюции движка Decima в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn.
Communicate
Правильно построенная коммуникация – необходимый ингредиент любого проекта, будь то взаимодействие участников проекта или общение с игровым сообществом. Прокачать навыки правильного построения и развития команды участники могли во время бесплатных мастер-классов Питера Льюиса, тренера из Indigo Business Services. Новым каналам коммуникации была посвящена дебютировавшая на конференции секция «Новые медиа», участники которой узнали о возможностях сотрудничества с блогерами и лидерами мнений, использования потенциала социальных сетей и видеоконтента.
Craft
На «4С» много внимания было уделено дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), перспективам интеграции этих технологий в игровые продукты и проблемам, с которыми сталкиваются разработчики при создании VR-миров. Большое внимание привлек костюм виртуальной реальности Teslasuit, доказывающий, что будущее, о котором писали фантасты, уже наступило. Teslasuit обеспечивает полноценное погружение в виртуальную среду – его пользователь может почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов.
Организаторы конференции постарались, чтобы ее участники ощущали себя в будущем с самого начала: у стойки регистрации гостей приветствовал глава разработки Wargaming Матиас Миллиринн, присутствовавший там с помощью AR-проекции. Все посетители «4C» могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр», надев очки Microsoft Hololens или используя планшет с поддержкой технологии Google Tango.
Collaborate
Организовать действительно полезную конференцию возможно только благодаря тесному сотрудничеству и желанию делиться экспертизой. Усилиями организаторов и при поддержке партнеров, «4C» стала местом общения профессионалов игровой индустрии со всего мира – 55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ. Участники конференции представляли крупные компании, инди-студии и стартапы из разных стран.
«Наша главная цель как организаторов конференции — способствовать обмену знаниями и росту экспертизы создателей игр в Восточной Европе, где находятся в том числе и важные центры разработки Wargaming, — сказал Джей Рэнки, сказал директор по развитию Wargaming и директор конференции «4С» Джей Рэнки. — Мы считаем, что предоставлять другим участникам рынка возможность пообщаться с опытнейшими представителями индустрии со всего мира — обязанность крупных и успешных компаний. Мы выражаем огромную благодарность всей многонациональной компании организаторов, всем гостям конференции, волонтерам и нашим спикерам, которые приехали к нам из14 стран. Благодаря вам у нас все получилось, и даже погода была на нашей стороне. До встречи на „4С“ в 2018 году!»
Re: Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
Зашел в темку,чтоб почитать какашки... какашек нету.Я огорчен .
Ну и да,проводить какое-то гавно в стране где игры работают по принципу "Въеби три новеньких квартиры в центре москвэ,чтоб нахибать нищебрадов"
Ну и не забудем во что превратилась игровая индустрия за все эти годы.Из игр с душой и отличным сюжетом мы получаем обоссаный конвеер нацеленный на хомячил и людишек вечно сидящих в телефонах проигрывая состояния в клаш оф кленс(или как оно там).Так же получили офигенную Тенденцию "Заплати и получи писюн прямо в рот" в виде НРД. Чую скоро как с сайтами,в них буду встраивать майнеры и майнить бабосики с потенциальных лашпедов говоря,что это система защиты так защищает игру от читеров
P.s Да,это был понос мыслей.Ничего особенного
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
Так наоборот хорошо, что у нас проводятся такие мероприятия. Не понимаю логики некоторых. У нас всё плохо в индустрии, охох. Так если плохо, надо исправлять эту ситуацию пытаться, и такие конференции хотя бы как-то работают на это.
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Re: Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
Сообщение от Сойка:
Так наоборот хорошо, что у нас проводятся такие мероприятия. Не понимаю логики некоторых. У нас всё плохо в индустрии, охох. Так если плохо, надо исправлять эту ситуацию пытаться, и такие конференции хотя бы как-то работают на это.
Безусловно это отлично, что такие конференции проводятся, это как минимум показатель, что индустрия жива и шевелится.
Но я думаю это немного наивно полагать, что эти конференции могут изменить какие-то негативные тенденции, да и вообще хоть что-то. Единственная польза это познакомиться, не более.
Re: Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
Сообщение от Сойка:
Каким-никаким опытом поделиться тоже не во вред, скорее всего)
КАКИМ?
"Привет, меня зовут Джон, я художник в компании ххх, мне лучше рисуется с платком на голове, а я Майк мне лучше делается мир игры за чашкой кофе"
И не нужно забывать, что это Бизнес, где опыт это удешевление или ускорения процесса, поделиться=дать фору конкуренту.
Re: Участники «4С: Санкт-Петербург» заглянули в будущее игровой индустрии
Сообщение от Zikis:
И не нужно забывать, что это Бизнес, где опыт это удешевление или ускорения процесса, поделиться=дать фору конкуренту.
Двоякий аспект. Но, с другой стороны, от этого и выигрывают все. Поэтому лучшие, и честные люди, в своем деле, нередко готовы делиться опытом и ждут того же от других.
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.