что вы ссоритесь игра еще года два будет делаться. если игра выйдет в топ кр то будет стоить лицензия куча бабок а наши не любят вкладывать проекты куча денег они привыкли купить за копейки а продать по дороже. сами подумайте у нас те игры выходад что там уже не в топе и лицензия стоит копейки. в эту игру кр вложили 300 миллионов $
+1. На данный момент самый адекватный локализатор в России. Может еще Иннове или Дестини достаться, но Мейл.ру явно с приоритете, ну лично у меня точно.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от rogue:
придется через впн играть на еу, иначе утонет игра в донате
Играю в Реву, не увидел того, что игра утонула в донате.
Последний раз редактировалось DarkCemetery; 25.09.2017 в 13:21.
Причина: Добавлено сообщение
Самое главное, чтобы тот, кто купит, не решил отбивать всю стоимость покупки за пару месяцев, а растянул это минимум на пару лет. Иначе шоп будет с большой буквы Ж.
Самое главное, чтобы тот, кто купит, не решил отбивать всю стоимость покупки за пару месяцев, а растянул это минимум на пару лет. Иначе шоп будет с большой буквы Ж.
Не в нашем регионе. Да и в Европе будут сразу отбивать наверное.
Новость несколько неожиданная: в 2017 году две самых ожидаемых онлайн-игры на азиатском рынке — Lost Ark и Lineage Eternal— выполнены не в классическом виде от третьего лица, а в непривычной изометрии.
Очень неожиданная Мне иногда кажется, что корейскую прессу и игры на стадии беты тщательно изучает не так много людей. Иначе откуда такие трактовки то?
Нет. Я говорил, что та версия, что я видел, была очень паршивой по качеству. лагала даже на компах разработчиков. Но это было в конце апреля https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1183838
инфу я вот собирал
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Хидэо:
Иначе откуда такие трактовки то?
Это называется "Маркетинг", друг мой. Страшная штука.
"Самая ожидаемая"
"В топе рейтингов"
"Захвалила популярность в Мухосранске"
и проч.
Собственно, ты верно отметил, что рановато для таких трактовок. А раз они уже пошли, то делается это не просто так ;)
Последний раз редактировалось Zan; 25.09.2017 в 14:39.
Причина: Добавлено сообщение
Нет. Я говорил, что та версия, что я видел, была очень паршивой по качеству. лагала даже на компах разработчиков. Но это было в конце апреля
Надо читать корейскую прессу, плохо, что люди связанные с компаниями издателями этого не делают.
У меня вот мнение не изменилось с 14 года.
Сообщение от Zan:
Это называется "Маркетинг", друг мой. Страшная штука.
Да я про трактовку первого предложения. Маркетинг в тайтл можно засунуть, по тексту надо быть более понятным. А то выглядит так, будто эти игры неожиданно появились в 2017.