Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов 3 7.69%
Начиная с ДнД 3-3,5 3 7.69%
"Новый век" с 1 Dragon Age 4 10.26%
Пошаг 6 15.38%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла 8 20.51%
Ведьмак и/или Дарк Солс 10 25.64%
Wizardy и/или Might & Magic 1 2.56%
Свой вариант (в комментариях) 1 2.56%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование 3 7.69%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2017, 16:10   #176 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,170
Всего лайков: 513
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SoulCalibur VI
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Есть удары, которые только пати делаются, есть удары с определенным оружием, плюс стандартный набор из ДнД в виде удара с разбега, подсечки, граппла, разбивания оружия, дизарма и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Просто пасфайндер (в том числе) создавался как раз теми и для тех, кто устал от авто-атак воина и хотел ему столько же фана в бою, сколько имеют всякие клерики и визарды. Ну и остальные "физические" классы тоже плюшек получили - варвары, рейнджеры, и т.д.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.09.2017 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.09.2017, 16:16   #177 
e2f
Старожил e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,658
Всего лайков: 56
Регистрация: 01.12.2011
Игра: дождался!
GoHa.Ru II Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
DAO, DOS, много где еще. Разговор здесь идет про унылость непосредственно игрового процесса за воина
ну так унылость в том что недостаточно вариативности в игре за воина верно? В следопыте у простого воина куча вариантов что можно сделать в раунд, включая просто садануть мечом по башке.
Старый 21.09.2017, 10:52   #178 
Uriel Ventris
Гуру Uriel Ventris вне форума

 Аватар для Uriel Ventris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,828
Всего лайков: 14
Регистрация: 25.10.2014
Игра: Survarium/Warface
Ник: IIIPAM_61RUS
Гилд.: Will of Khaine
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Почитал ТС и так и не понял зачем сюда приплетены слешеры как Ведьмак и ДС?
__________________
Старый 21.09.2017, 10:59   #179 
ChavaiotH
Мастер ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,591
Всего лайков: 62
Регистрация: 11.02.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

экшн рпгэ ветка от рпг, а в дарк соулс, боевка милишника отлично реализована
__________________
Старый 21.09.2017, 12:03   #180 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,170
Всего лайков: 513
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SoulCalibur VI
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Цитата:
Сообщение от Uriel Ventris Посмотреть сообщение
Почитал ТС и так и не понял зачем сюда приплетены слешеры как Ведьмак и ДС?
Ага, а Нью Вегас и Деус Экс - шутеры.

Это РПГ с экшен боевкой.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 21.09.2017, 12:07   #181 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,349
Всего лайков: 365
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

ага а велосипед это камаз с облегченной конструкцией. Да прекращай.
Старый 21.09.2017, 14:28   #182 
Velsh
Гуру Velsh вне форума

 Аватар для Velsh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,846
Всего лайков: 34
Регистрация: 10.10.2009
Игра: LoL
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Я паладин с 1999 года Но всегда угорал по бойцам. Но как выше наш товарищ сказал, разрабы тупо не парятся и делают класс воина на отъебись.
какой же ты паладин, если рассуждаешь как lawful evil
Старый 21.09.2017, 14:32   #183 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,326
Всего лайков: 285
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Velsh Посмотреть сообщение
какой же ты паладин, если рассуждаешь как lawful evil
Ну вот такой. наношу добро причиняю справедливость. Все зависит от точки зрения. что есть зло, а что добро.
__________________
Старый 21.09.2017, 15:12   #184 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,215
Всего лайков: 78
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Ну сколько ты там активок отсыпешь? Пару разнообразных ударов щитом/эфесом, притягивалку какую-то, аггр, несколько стоек, разрубалово какое-то, порезку брони там. Всё равно основной задачей воина, является впитывание дамага в подавляющем большинстве игр, а это значит крен в сторону пассивок.

Добавить какой-нибудь рывок/прыжок на десяток метров, лассо/удавку с возможностью притянуть цель, провокацию, пару снимающих контроли скиллов и навыки с предметов (например, брошки с чернильным облаком, в котором у всех промахи и слепота). И все это разбавить контролящими абилками непосредственно ближнего боя и парой тогглов/стоек. Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.

В этом плане у лучников все хуже, потому что придумать адекватные абилки без явного треша из корейских ммо типа стрел-рикошетов очень тяжело.
__________________
Shine on.
Старый 21.09.2017, 15:43   #185 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,556
Всего лайков: 68
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.
Не получим, потому что для мага можно придумать столько скиллов, что на один лист а4 не влезет. Воин в первую очередь - это простота и если перегружать его активками, то нужно резать пассивка, в противном случаи, у нас баланс потечёт.
Старый 21.09.2017, 16:29   #186 
Karaleks
Старожил Karaleks вне форума

 Аватар для Karaleks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,022
Всего лайков: 4
Регистрация: 16.07.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Добавить какой-нибудь рывок/прыжок на десяток метров, лассо/удавку с возможностью притянуть цель, провокацию, пару снимающих контроли скиллов и навыки с предметов (например, брошки с чернильным облаком, в котором у всех промахи и слепота). И все это разбавить контролящими абилками непосредственно ближнего боя и парой тогглов/стоек. Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.

В этом плане у лучников все хуже, потому что придумать адекватные абилки без явного треша из корейских ммо типа стрел-рикошетов очень тяжело.
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
Старый 21.09.2017, 16:39   #187 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,215
Всего лайков: 78
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Удавка и прыжок треш? А инвиз у воров в днд не треш?

Если не дать воину возможность быстрого сближения с целью и эскейпа, он так и останется одноклеточным унынием, как в днд. Кстати, в книгах по ФР как раз прыжки с удавками вполне возможны.

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Не получим, потому что для мага можно придумать столько скиллов, что на один лист а4 не влезет. Воин в первую очередь - это простота и если перегружать его активками, то нужно резать пассивка, в противном случаи, у нас баланс потечёт.
Дак много и не надо.
__________________
Shine on.
Старый 21.09.2017, 17:02   #188 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,170
Всего лайков: 513
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SoulCalibur VI
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

В днд мастер цепей мог к себе подтягивать ей врага. Шах и мат? :D
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 21.09.2017, 17:57   #189 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,556
Всего лайков: 68
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Дак много и не надо.
Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Вуаля, почти такое же пианино, как у магов.
Моя тебя не понимает
Старый 21.09.2017, 17:57   #190 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,326
Всего лайков: 285
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Karaleks Посмотреть сообщение
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
О хоспади еще один. Даже в полных латах воин подвижен весьма и может бегать, прыгать делать перекаты подсечки ,в меру уклоняться и тд. Причем в полных боевых доспехах это даже удобнее, чем в кольчуге ввиду более равномерного распределения веса. Уже обсасывалась эта тема ранее. Днд имеет столько дерьма и треша с костылями притянутого за уши, что и не снилось и она и близко не образец достойной для подражания боевой и ролевой системы. Причем ее ущербность особенно в плане вселенной , и реализации бойцов и магов с жрецами была очевидна даже создателям. Ну не надо опять начинать то.
__________________
Старый 21.09.2017, 18:10   #191 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,215
Всего лайков: 78
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Моя тебя не понимает

Надо пианино, но небольшое ;D
__________________
Shine on.
Старый 21.09.2017, 19:04   #192 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,271
Всего лайков: 85
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Karaleks Посмотреть сообщение
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
Согласен.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 21.09.2017, 19:17   #193 
Fossick
Знаток Fossick вне форума

 Аватар для Fossick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,615
Всего лайков: 18
Регистрация: 06.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Karaleks Посмотреть сообщение
Да, да, а всякие лассо с последующим притягиванием и прыжки на 10 метров в броне, это не абсурдный треш конечно же. ДнД тем и хороша, что не просто придумали неведомую сказку, но и озаботились логикой происходящего, человек не может в тяжелой броне ловко укланяться от ударов, полурослик не может орудовать двуручником, а обычный меч у него двуручный, гном ходит "медленнее" человека и т.д.

Вечно всякого упоротого говна напридумают, а потом-" что вы хотите, у нас же фэнтези".
С одной стороны ты прав, с другой стороны нет ничего унылее боя файтеров на автоатаке и босса тоже только с автоатакой. Тактики в такой игре нет совершенно, ряде случаев и думать над механикой не надо.
Вот возьмем например бой в последней прошедшей мной игре:Expeditions: Viking.
Перед партией сильный воин с 100% ВУ и шитом. Можно набросится на него всей партией попытаться его запинать на автоатаке, но есть шанс, что он и его охрана в этом бою положит всю твою партию, особенно если она плохо одета. А можно можно его оглушить и нанести ножом смертельный удар, или сбить с ног и расстрелять лучниками, или скиллом лучника вывести его на 1 ход из боя, разобравшись с охраной, или скиллом бойца с топором его разоружить на 1 ход или скиллом снять щит и т.д.
Поэтому, чем богаче механика и больше скиллов, тем бой интереснее, потому что присутствуют разные тактики и разный путь выигрыша этого боя.
Еще интереснее становится, когда и боссы в бою используют разнообразные скиллы, а также различные навыки в разных боях. А еще интереснее, когда вышеперечисленное сочетается с разнообразной местностью, разным кол-вом ХП у босса+ разный состав его миньонов.
Разумеется смоделировать/сделать такой бой сложнее, еще труднее забалансить все это.
Да, не знаю для кого как, а для меня игра определенным классом - это тоже часть роллеплейя.
Старый 21.09.2017, 22:51   #194 
Velsh
Гуру Velsh вне форума

 Аватар для Velsh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,846
Всего лайков: 34
Регистрация: 10.10.2009
Игра: LoL
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Ну вот такой. наношу добро причиняю справедливость. Все зависит от точки зрения. что есть зло, а что добро.
паладины "творят добро" руководствуясь категориями общественной нравственности и добродетелей . а точки зрения на добро и зло это уже больше философствования лукавых людей, пороки свои оправдывая
Старый 21.09.2017, 23:53   #195 
Karaleks
Старожил Karaleks вне форума

 Аватар для Karaleks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,022
Всего лайков: 4
Регистрация: 16.07.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Fossick Посмотреть сообщение
А можно можно его оглушить и нанести ножом смертельный удар, или сбить с ног и расстрелять лучниками, или скиллом лучника вывести его на 1 ход из боя, разобравшись с охраной, или скиллом бойца с топором его разоружить на 1 ход или скиллом снять щит и т.д.
Я вовсе не против разнообразить механику, но в твоем примере никаких лассо и прочего не было. В 5 редакции ДнД добавили спецприемы по типу того, что ты описал, типа опрокидывания, парирования, обезоруживания, атаки с выпадом, с маневром и прочие финты, которые тратят спец кости, механику разнообразят и не вносят бреда в происходящие.
Старый 22.09.2017, 00:31   #196 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,326
Всего лайков: 285
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Velsh Посмотреть сообщение
паладины "творят добро" руководствуясь категориями общественной нравственности и добродетелей . а точки зрения на добро и зло это уже больше философствования лукавых людей, пороки свои оправдывая
Не путай правду с истиной. Общественная нравственность и добродеятель та еще шлюха. Вот тебе простейший пример. Есть человек которого обвиняют в пособничестве злодею, дескать он помог тому проникнуть в город пронести артефакт и устроить призыв монстров и прочую жуть и ересь. Я его словил - лорд устраивает суд и на суде всплывает инфа, подкрепленная доказательствами неопровержимыми , что злодей ввел его в заблуждение прикинувшись товарищем и этот человек ведать не ведал, что тот зло и готовит свой хитрый план. Человека освобождают и оправдывают. Добро же, справедливость, мораль и нравственность. Невиновный оправдан. А хер там ибо снаружи толпа немытых и ебанутых горожан и крестьян, которые срать хотели на все эти твои категории общественной нравственности и добродеятели им тупо нужен козел отпущения и толпой топают к тебе и тому чуваку, потрясая вилами с криками повесить ублюдка , сжечь колдуна , и убить этого пидораса паладина - он прихвостня злодея отпускает. В общем намечается типичный самосуд вонючих селян. Ну и где тут добро явное?

Типа паладин должен поджав хвост самоустраниться и дать этим уебанам невиновного человека спалить к херам собачьим? - Но тогда ты дал свершиться несправедливости и погибнуть невинной душе и с точки зрения общественной нравственности и добродеятели - ты *уй без палочки , а не паладин и должен потерять силы по твоей логике.

Окей вариант второй - ты защищаешь человека , но тогда тебе придется славно так помахаться молотом, или мечом и покрошить в мясо и крошево горожан , селян , которых ты до этого защищал от орков там нежити и прочих напастей незадолго до этого , которые давали тебе крышу над головой кормили и в целом относились по доброму. но вот тут в данном моменте у них сорвало крышу и переговоры никуда не приведут и слушать тебя они не желают , ибо из-за действий злыдня который обманув человека влез в это поселение , погибло дофига народа в том числе дети и близкие. И че ты типа покрошишь кучу в общем то ни в чем не повинных людей и защитишь невиновного , но при этом будешь по колено в кровище кишках и с мозгами на бойке молота это типа добро с точки зрения общественной нравственности и добродеятели. Ну я хз мб с точки зрения человека которого ты спас от верной смерти и да , а вот с точки зрения селян горожан и родных их я чет сомневаюсь. И опять по твоей логике паладин должен проебать силы и пасть.

Сам видишь глупость и ущербность такой однобокой позиции? на словах красиво , а на практике херня и нежизнеспособно от слова вообще. Всегда есть точки зрения и добро и зло весьма относительные понятия.
__________________
Старый 22.09.2017, 00:45   #197 
Velsh
Гуру Velsh вне форума

 Аватар для Velsh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,846
Всего лайков: 34
Регистрация: 10.10.2009
Игра: LoL
GoHa.Ru I Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Не путай правду с истиной. Общественная нравственность и добродеятель та еще шлюха. Вот тебе простейший пример. Есть человек которого обвиняют в пособничестве злодею, дескать он помог тому проникнуть в город пронести артефакт и устроить призыв монстров и прочую жуть и ересь. Я его словил - лорд устраивает суд и на суде всплывает инфа, подкрепленная доказательствами неопровержимыми , что злодей ввел его в заблуждение прикинувшись товарищем и этот человек ведать не ведал, что тот зло и готовит свой хитрый план. Человека освобождают и оправдывают. Добро же, справедливость, мораль и нравственность. Невиновный оправдан. А хер там ибо снаружи толпа немытых и ебанутых горожан и крестьян, которые срать хотели на все эти твои категории общественной нравственности и добродеятели им тупо нужен козел отпущения и толпой топают к тебе и тому чуваку, потрясая вилами с криками повесить ублюдка , сжечь колдуна , и убить этого пидораса паладина - он прихвостня злодея отпускает. В общем намечается типичный самосуд вонючих селян. Ну и где тут добро явное?

Типа паладин должен поджав хвост самоустраниться и дать этим уебанам невиновного человека спалить к херам собачьим? - Но тогда ты дал свершиться несправедливости и погибнуть невинной душе и с точки зрения общественной нравственности и добродеятели - ты *уй без палочки , а не паладин и должен потерять силы по твоей логике.

Окей вариант второй - ты защищаешь человека , но тогда тебе придется славно так помахаться молотом, или мечом и покрошить в мясо и крошево горожан , селян , которых ты до этого защищал от орков там нежити и прочих напастей незадолго до этого , которые давали тебе крышу над головой кормили и в целом относились по доброму. но вот тут в данном моменте у них сорвало крышу и переговоры никуда не приведут и слушать тебя они не желают , ибо из-за действий злыдня который обманув человека влез в это поселение , погибло дофига народа в том числе дети и близкие. И че ты типа покрошишь кучу в общем то ни в чем не повинных людей и защитишь невиновного , но при этом будешь по колено в кровище кишках и с мозгами на бойке молота это типа добро с точки зрения общественной нравственности и добродеятели. Ну я хз мб с точки зрения человека которого ты спас от верной смерти и да , а вот с точки зрения селян горожан и родных их я чет сомневаюсь. И опять по твоей логике паладин должен проебать силы и пасть.

Сам видишь глупость и ущербность такой однобокой позиции? на словах красиво , а на практике херня и нежизнеспособно от слова вообще. Всегда есть точки зрения и добро и зло весьма относительные понятия.
причем здесь толпа не особо умных разьяренных горожан и паладин, который руководстувуется добродетелями и законом . вообще то у паладина харизма от латандеров, ильматеров и прикладные чары чтобы простой люд прислушивался на то он и паладин, а не обычный гвард .
ни в первом случае паладин бы никуда не самоустранялся
ни во втором случае тем более никого бы не крошил
говорю же не паладин ты. скорее блекгвард. не ту роль взял))
Старый 22.09.2017, 01:08   #198 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,326
Всего лайков: 285
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Velsh Посмотреть сообщение
причем здесь толпа не особо умных разьяренных горожан и паладин, который руководстувуется добродетелями и законом . вообще то у паладина харизма от латандеров, ильматеров и прикладные чары чтобы простой люд прислушивался на то он и паладин, а не обычный гвард .
ни в первом случае паладин бы никуда не самоустранялся
ни во втором случае тем более никого бы не крошил
говорю же не паладин ты. скорее блекгвард. не ту роль взял))
Я паладин , который увидел за свою жизнь слишком много дерьма и уже стар для безупречного следования кодексу. Я поступаю по совести внутреннему убеждению и искренне верю в то, что творю добро и благо. Тюр как-то терпит. Херовый я какой-то БГ. Хотя частенько падал было дело. Но тут вина имхо в самой косности и нелогичности ДнД системы. Ой ну народ не всегда прислушивается , толпа внявшая речам о мире во всем мире , когда у них недавно покрошили кучу родных монстры - это сюрреализм 100 уровня, даже для фентези. Даже супер дупер чары у волшебников дают осечки , а тут неслабая такая толпа и паладин с такими себе доводами. Ну а что бы делал паладин который расово правильный? Слушать тебя не хотят , на твои попытки загипнотизировать толпу харизмой добрые граждане начинают бросаться в тебя камнями и иными подручными средствами и рвутся к цели вершить самосуд ну и чего ж ты будешь делать то? На решение несколько секунд. Лорд самоустранился вместе со стражей. Драпать некуда. Есть ты, есть человек невиновный и толпа поехавшая от горя и крови которой надо срочно кого нить спалить на костре. Что из этого добро?
__________________
Старый 22.09.2017, 05:21   #199 
Uriel Ventris
Гуру Uriel Ventris вне форума

 Аватар для Uriel Ventris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,828
Всего лайков: 14
Регистрация: 25.10.2014
Игра: Survarium/Warface
Ник: IIIPAM_61RUS
Гилд.: Will of Khaine
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ага, а Нью Вегас и Деус Экс - шутеры.

Это РПГ с экшен боевкой.
А, окай.
Тогда самые лучшие войны были реализованы в Way of the Samurai.

Ну а разве Фол3-4, и ДЭ это не шутерки, как МЕ и Бордурландс.

Имхо(!) Всякие Ведьмаки, ДС и прочее экшн/слешеры с прокачкой ну вообще как то не в тему тут.
Их со всякими Розами, Шварлей, Блейд Симфони, Фо Хонором, ДМС и прочим сравнивать.
__________________
Старый 22.09.2017, 05:28   #200 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,170
Всего лайков: 513
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SoulCalibur VI
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Цитата:
Сообщение от Uriel Ventris Посмотреть сообщение
А, окай.
Тогда самые лучшие войны были реализованы в Way of the Samurai.

Ну а разве Фол3-4, и ДЭ это не шутерки, как МЕ и Бордурландс.

Имхо(!) Всякие Ведьмаки, ДС и прочее экшн/слешеры с прокачкой ну вообще как то не в тему тут.
Их со всякими Розами, Шварлей, Блейд Симфони, Фо Хонором, ДМС и прочим сравнивать.
Имеешь право на мнение, конечно, но с ним мало кто тут согласится. Требованием к РПГ никогда не была боевка через кубики. Или вид сверху. По такой логике и Готика - слешеры, там же экшен боевка

Если ты первый Deus Ex относишь к тому же жанру, что и Бордерлэндс, ты в него просто не играл. Как и в Нью Вегас.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
дискуссия, обсуждение, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru