Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в DIVINITY 2
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 18.09.2017 14:43
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в DIVINITY 2


Выход этой игры вызвал у аудитории противоречивые чувства. Кто то орет, что она хуже первой части и контора скатилась, кто то орет, что игра топчик и задрачивает десятки часов в нуболоке. Ну щито же, и те и другие по своему правы. Хотя лично я не сказал бы, что контора скатилась. Скатилась это когда после драгон эйджа 1 выпускается коридорный соснольный файтинг с биркой драгон эйдж 2, или что нибудь в этом роде. Здесь этого нет, концепция жанра соблюдается, но тем не менее проклятый дух экспериментаторства не обошел гей(м)дизайнера стороной, так что некоторые вещи могли бы быть и попижже. Да и технической вылизанности от подобного прожекта на старте ожидать сложно. Вангую, что через годик всяко будет иметь место enhanced edition.
Энивей, на стороне авторов играет еще и тот факт, что конкуренция в жанре околонулевая, и то, за что можно было бы потопить в урине какой нибудь шутер или соснольное кинцо, тут вызывает лишь желание снисходительно потрепать по щам, приговаривая ну что ж вы, мyдаки, ну могли же лучше. И спокойно продолжать играть. Ближайшим аналогом можно было бы назвать пилларс оф етернити, но как по мне, эта игра тащит пилларс оф етернити за счет 3д грофона и нормальной пошаговой боевки без мастурбации пробела. Ну и интерактивность разумеется не сравнить. Я бы даже сказал, что интерактивность основная фишка этой игры. Прорубить запертую дверь оружием при отсутствии взлома или сжечь ящик и найти под ним секретный проход можно не только лишь везде, мало где можно. Но давайте по порядку.


Грофон очевидно похорошел, избавился от излишней мультяшности и прибавил полигонов. Персонажи перестали напоминать героев диснеевских мультиков и на них даже стало приятно смотреть. На всех кроме эльфов, которые тут почему то напоминают каких то бесхвостых рептилоидов. Наряду с существованием и обычных рептилоидов. Видимо, кто то из дизигнеров был неиллюзорно помешан на рептилоидах. Ну да ладно. Несмотря на жалобы отдельных личностей на перегруженность анимацией и спецэффектами, я склонен заметить, что не все так страшно. Я бы даже сказал, что анимация пободрее, чем в первой части. Но возможно только из за количества фреймов мне так кажется. Всякие дымы и кровавые лужи тоже стали выглядеть покрасивше. Ну а больше собсна и сравнить не с чем, нет у нас больше изометрических рпг с грофоном, которые стоили бы внимания. Викинги разве что, ну вот там почти то же самое, только без интерактивности. Дизайн шмота тоже стал поразнообразнее, чем в первой части, даже на нубо лвлах. Единственный фейл, что маска для андеда выглядит отвратительно и вызывает желание снять ее поскорее, а нельзя, ибо все окружающие тут же хотят ввалить мне по щам. Хе хе.


Да, система классов и рас теперь выглядит поинтереснее. Можно выбрать не только хумана, но и лизарда, и эльфа, и скелета, и скелета-лизарда, и скелета-эльфа... Ну ты понел. Правда, принципиально меняет механику только скелет, который должен всегда ходить в шлеме, чтоб не отоварили, и лечиться ядом. Стоять танковать лицом в луже яда отличная мысль, ровно до тех пор, пока какой нибудь урод не подкинет туда огоньку, от чего пригорает пукан во всех смыслах. Хе хе. Остальные же расовые особенности имеют смысл онли в диалогах. И даже в начальных локах есть много мест, где это проскакивает, но вот насколько глобально влияние этого, пока не удалось особо увидеть. "Привет. Я скелет. Го вместе воевать". "Привет, а мне пох, го". Ну как то так. Особняком стоят "именные" персонажи, со своими личными сюжетками, которых можно взять в компаньоны, а можно и мейн персом. ну это как в фалауте 2 стартануть суликом или серым когтем смерти. Прикольно. Им можно выбрать любой класс, а вот внешность нет, так что если хочешь быть гномом-скелетом женского полу, придется создавать болванчика без сюжетки. Зато персонажами с сюжеткой играть веселее, тебе запросто может захотеть навалять по щам какой то мимокрокодил, которому ты когда то давно сделал гадость. Есть особые линейки квестов и всякое такое. Так что первое прохождение имеет смысл делать именно ими.
Кстати о диалогах. Теперь вместо нормальных реплик мы видим строчки типа "сказать этому козлу что ты надерешь его задницу". Оптимизация, люто попахивающая халтурой, ибо этим рибята скипнули необходимость прописывать текст всем расам и классам, ведь условно "сказать" может и злой скелет и девочка-целочка, а каким образом додумывай сам, наркоман ролеплейный. Ну что же, скажем спасибо хотя бы за то, что не скатились в формулу "да/нет/тупой вопрос/тупой сарказм" из шутана4 или вообще в анальное кольцо трех ответов из масс дефекта. Так же вызывает вопросы возможность прикрутить новообретенному компаньону любой класс. С одной стороны удобно, что не нужно жертвовать сюжеткой определенного перса из за того, что он не вписывается в сетап, с другой стороны как жи затерпеть боль и страдания кривого билда заради глубокого лора игры? Не любит хомяк, когда что либо имеет свою цену, ой не любит. Хочет, чтобы ему все приносили на блюде. Хочешь гнома-колдуна или эльфийку-тяжелого танка? Милости просим. Хрртьфу.


Так же выпилили некоторые элементы старой механики. Например бонусы от черт характера, получаемые за ответы, типа эгоизма итд. Выкинули и камень-ножницы-бумагу. Теперь с напарником нипасраца, а убеждение - обычная проверка на стат. Ну хз, мне никогда не нравилась вот эта хрень, когда 20 интеллекта решает, а 19 уже нет. Как будто с этой единицей я потерял ту самую извилину интеллектуального превосходства над собеседником. Выпилили скилл крафта, теперь все крафтат всё. Ну слава тебе госспаде, крафтом мне и так впадлу заниматься, а уж статы в него еще вкидывать... Выкинут стат, отвечающий за количество ап, теперь их всегда одинаковое количество, и перекастовать толпу врагов за счет скорости аки у флеша не получится. Зато тебе (и врагам) завезли полоску физического и магического армора в добавок к полоске хп. Зависит она от шмота, откатывается вне боя, а в бою восстанавливается банкой, принимаемой внутрь. Лол. Это как вообще? Я такой выпил стакан непонятной жидкости, и у меня на заднице вырос бронежилет. Удобно. В целом система не нова, и мы ее видели уже много где, например в инквизиции, или щит в викингах, но там оно либо юзалось ситуативно, либо накладывало какие то другие ограничения. Здесь же невозбранно тусуются ребята, имеющие двойной, а то и тройной (если у тебя поровну магов и физиков в группе) слой жира. Который, вдобавок, дает им иммун к физическому и магическому контролю соответственно. Забудь про врыв танка в толпу на чардже со сбиванием с копыт, как это было в 1 части. Теперь он никого не собьет, и сам огребет по асисту. В то же время вражеское жирное тело спокойно зайдет в твою толпу, наплевав на все попытки его притормозить, и пропишет твоему магу животворящего пендаля. Но это совершенно не важно, ибо будь твой маг хоть трижды нюкером, ему еще придется прогрызть полоску магической защиты, чтобы сделать свое дело, и танк с рогой ему в этом деле не помощники, ибо у них своя полоска. Нелогично, скажете вы? И да и нет. Да, потому что вместо бодрого экшона и заливки скиллами замес превращается в унылый позиционный обмен автоатаками, а так же заставляет подбирать либо физический либо магический сетап, с обязательным наличием лукаря, который может ситуативно либо физически автоатачить, либо магически проюзать спецстрелы, если вдруг попадется енеми с иммуном. И нет, потому что как в тру (ммо)рпг начинает решать шмотодроч, позволяющий первым же ходом за счет дамага сбрить врагам лишние полоски и начать лить хп и контролить, и в то же время за счет толщины станковать лицом вражескую артподготовку и не оказаться обвешанными всяким говном до недееспособного состояния. Такая вот тактика.


В целом же классов, скиллов и их сочетаний до хрена. Можно брать любые. Но вот с балансом так себе. Даже на этом форуме можно увидеть инфу от задротов, что для игры на анальных сложностях подходит крайне ограниченный набор скиллов. Не то, чтобы я этим сильно интересовался, но объективно это недостаток игры, как ни крути. Особенно помноженный на крайне рандомную генерацию лута и непредсказуемое в связи с этим одевание персонажей. Нельзя сказать вот щас я зачищу этот инст и найду там пушку на свой левел, зато можно обшарить все нычки и сундуки и вынести как вагон эпиков, так и вагон мусора. Хотя офк у именных врагов есть именной же лут, типа двух дагеров у маньяка-ученого в замке, но его еще надо чем то убить. А на всей карте внезапно может не оказаться пушки именно на твой класс. Это если не заниматься мастурбацией сейвлоада на каждом сундуке и торгаше офк. Или не упарываться по крафту. У меня не хватает на это ни терпения ни свободного времени, потому анальные режимы не мой выбор. Sad, but true. Впрочем, и на неанальном бугурта хватает. Авторы настолько упоролись тактикой, что дали тактические мозги и скиллы и тем, у кого их ни по какой логике быть не должно. Ну где ты видели животное, которое телепортируется тебе за спину, и взрывает бочку фаерболом, чтобы подпалить твой пердак? Только в дивинити. Всякие хрюшки-зверюшки всегда были юзлесс трешем для ощущения своего превосходства как ты круто прокачался и оделся. Но в этой игре такое ощущение не предусмотрено. То, что ты круто прокачался, ты можешь понять по тому, что ты вообще сумел одолеть этот пак треша, всрав всю расходку и слив всех персонажей кроме одного судорожно забившегося в угол терпилы с парой хп. Утрирую конечно, но как по мне где есть челендж должен быть и расслабончик. Хотя, возможно это только в начале без скиллов и с голой жопой анально, а дальше будет крайне изи. Посмотрим. Энивей, тому, кто хочет получить удовольствие от максимального разнообразия классов и билдов, или от ролеплея, или от кооператива, сколько нибудь сложный режим противопоказан. А жаль.


Есть пара вопросов и к системе квестов. Многие вайнят, что журнал сделан дерьмово, квесты не показываются на карте, и вообще ни хрена не понятно что делать. Ну не все так плохо. На самом деле, то что квесты не показваются это не недостаток, а вполне себе олдскульный реализьм. А то привыкли к меткам на нужном ящике аля скурим, понимаешь. Дивинити сама по себе игра про эксплорейшен, и совать нос в каждый ящик и куст одно удовольствие, хз в чем проблема. Если я не знаю что делать, то тупо начинаю всё крабить и убивать всех врагов, и проблема как правило решается сама собой. Находятся и потерянные кольца и те, кому надо было их оттащить. Но вот журнал квестов сделан дерьмово это да. Никакого указания на какой стадии квеста ты сейчас находишься, и не запорол ли ты его вообще. Например эльфа из клетки я спас, награду за него получил, а квест висит. Хз доделал я его или нет. Или убил лягушек в пещере и баба орет оо спасибо что ты убил лягушек, и все, ни лута ни экспы. Наверно это должен был быть квест, но его нет. Обидно. Надеюсь на фикс этого дерьма.
Кооператив хорош. Можно отправить любимую женушку отвлекать барыг пока я ворую, или сдавать квесты пока я краблю. Все это взаимодействие в бою тоже прикольно. Но вот в диалогах почему то вместе не поучаствовать, более того непись почему то не считает нас за одну группу и талдычит со мной о том же самом еще раз. Квестовые итемы и ключи достаются из кармана только у того перса, что пристегнут к моему, но не у другого игрока и его цепного пса. А вот инвентарь сделан хорошо, мне понравилось возможность передавать предметы на любом расстоянии и видеть все барахло у всех на одном экране. Хотя, как некоторые правильно заметили, нагромождение ключей и записок могли бы запихать и в условную таблицу "ключи и записки" вместо того чтобы делать из них материальные предметы. Ну так себе.


Но все косяки, как я уже говорил, весьма условны, ибо бомбануть и свалить из этой игры просто некуда. Если конечно ты не фанат переигрывания в древний пиксель-арт в 1001й раз. Тем, у кого всё плохо с толщиной душевной организации, ждать enhanced edition, остальные, и я в том числе, без особых проблем залипнут и сейчас. Единственное что способно зафакапить процесс это здоровый патч от которого посыпятся сейвы, но у него есть и положительная сторона, не так ли?
Последний раз редактировалось DrSlon; 18.09.2017 в 15:27.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Giro_renamed_1341763_23012021
Читатель
Регистрация:
05.09.2017
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от DrSlon:
Или убил лягушек в пещере и баба орет оо спасибо что ты убил лягушек, и все, ни лута ни экспы.
Такая же фигня. Хз че с квестом, так и не понял.
Сообщение от DrSlon:
На самом деле, то что квесты не показваются это не недостаток, а вполне себе олдскульный реализьм.
А вот с этим полностью согласен. Чет подбешивать стали квесты в играх, где просто бежишь от точки А в точку B по указанному маршруту, как по навигатору. Никакого интереса.

Люблю покатать шарики в Зума Делюкс.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Добавь скринов, Слон :) А так збс Со многим согласен, но пока мало наиграл. Вынесу вердикт часах на 15.
Аватар для Rynyashik
Гуру
Регистрация:
06.10.2015
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от Giro:
Хз че с квестом, так и не понял.
Да скорее всего просто типичные баги, свойственные ранним версиям игр.
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Игра супер! Спасибо за обзор
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от DrSlon:
Грофон
Графон.
Сообщение от DrSlon:
Так же выпилили некоторые элементы старой механики. Например бонусы от черт характера, получаемые за ответы, типа эгоизма итд.
Даже не знаю что сказать. С одной стороны меня всегда бесило, когда за ответ который я хочу, давался ненужный говностат, я за противоположный вариант насыпали суперништяков и манч во мне начинал душить ролевика и все было плохо. С другой стороны это было охренительно клево когда твой персонаж осыпан кучей говорящих перков раскрывающих его личность. Наверно все же зря выпилили.


З.Ы. Жду патчей, не играю.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Ну, скрытые перки похоже есть... Мне дали перк "герой" который даёт новые строчки в диалогах

Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Деревенщина, дивинити 2 совершенно другая крутая игра от ларианов. А это дос2


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Тактическое предложение: не использовать для обзоров слово "катает". У нас невероятно богатый язык, нет смысла сводить всё к MOBA-сленгу.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от Vic DeVir:
Графон.

Мне кажется, он специально тебя троллит уже

Добавлено через 18 секунд
Сообщение от Bersiwald:
Тактическое предложение: не использовать для обзоров слово "катает". У нас невероятно богатый язык, нет смысла сводить всё к MOBA-сленгу.

Это уже традиция :)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 18.09.2017 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от Lexxx20:
Мне кажется, он специально тебя троллит уже
Мое дело правое! Я не отступлюсь!

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от Vic DeVir:
Мое дело правое! Я не отступлюсь!
Грофон это как корованы, через а написать совершенно невозможно.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Мое личное короткое имхо пока такое, билдостроение-бой-эксплоринг-челендж наотлично, сюжет-диалоги-последствия-квесты на двоечку.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Я до сих пор не привык к диалогам от третьего лица... Не нравится. Не знаю, мне отыгрывать больше нравится, когда от первого, хоть Свеном и планировалось наоборот.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Хз к диалогам изи привык, а вот к вагону скиллов у каждого встреченного бомжа как то не особо. И еще эти полоски превращают бой либо в фейсрол, если есть актуальный шмот, либо в слив без шансов, если шмота нет. Роль тактики сведена к минимуму.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от DrSlon:
Хз к диалогам изи привык, а вот к вагону скиллов у каждого встреченного бомжа как то не особо.

И еще эти полоски превращают бой либо в фейсрол, если есть актуальный шмот, либо в слив без шансов, если шмота нет. Роль тактики сведена к минимуму.
по первому

По второму тебе щас соло-хардкорщики пояснят всю неправоту
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от Lexxx20:
По второму тебе щас соло-хардкорщики пояснят всю неправоту
Абузы и мастурбация хайда меня не интересует, я говорю с позиции среднестатистического игрока, пришедшего за фаном.
Прожать что то осмысленное ты сможешь только когда будет выпилена броня. И выпилить ее ты должен быстрее, чем тебе, иначе с пола не встанешь.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Зато нельзя с ходу закидать контролем, он не работает с бронёй.

Добавлено через 21 секунду
Я думаю, для того и делали
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.09.2017 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Я об этом и говорю. Когда нет контроля, есть только дамаг и толщина. Это не тактический геймплей.
Сделано для увеличения шмотозависимости. С учетом крайне рандомного получения этого самого шмота весьма спорное решение.
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от Lexxx20:
И еще эти полоски превращают бой либо в фейсрол, если есть актуальный шмот, либо в слив без шансов, если шмота нет. Роль тактики сведена к минимуму.
Вот не скажи. Играю соло хонор, без сника, физиком-дуальщиком. Тактики выше крыши плюс необходимость грамотного использования сейв-абилок. Поначалу у нежити их всего две: хамелеон и притвориться мёртвым, каждая ситуативна. С уровнем надо будет добрать оковы боли и подумать над единичкой в пиро для ясности ума и хасты.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в DIVINITY 2
А щито поделать если не любишь имба классы и вкидывать по 1 очку в 10 веток?
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Страдать, вестимо :)
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Сообщение от DrSlon:
А щито поделать если не любишь имба классы и вкидывать по 1 очку в 10 веток?
То-же что и в других играх, снижать сложность.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Не все другие игры проходятся на абузах. Особенно претендующие на тактику и стратегию.
Ну да пофигу все равно прикольно.
Аватар для Goocha
Гигант мысли
Регистрация:
16.03.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в DIVINITY 2
Молодец, слонег, не сдаешь позиции по обзорам. Послушали тебя, купили и катаем дуо безвылазно уже 4-й день. О, эти божественные "Чо делать-та теперь, кого искать" или "Сохранись тут, хочу кое-что проверить". Куча головоломок, куча вариантов исхода квестов, которые в т.ч. зависят от вашего пула персов, даже бесячая пошаговая боёвка тут доставляет. Игруха стоит своих денег, а то надоели эти эрпиджи за 80 баксов на 4 часа игрового времени.
Ваши права в разделе