Выпуск подготовлен и составлен Альпом, я только выкладываю
Здравствуйте, дорогие поклонники жанра РПГ! С вами снова рубрика, посвященная обновлениям РПГ, которые находятся в разработке. Буквально на этой неделе вышли Divinity: Original Sin 2 и дополнение к Tyranny - Bastard's Wound. Эти события уже хорошо освещены в новостях, поэтому мы повторятся не будем, а поговорим о том, что прошло мимо главных новостей. Если вы считаете, что мы упустили какой-то важный проект - не стесняйтесь и указывайте в комментариях, мы обязательно расскажем про него в следующий раз. Рубрика выходит каждые две недели Голосуем за самый ожидаемый проект!
Обновление 17 объявляет о старте закрытой альфа-версии. Альфа акцентируется на тесте мультиплеерной составляющей игры, а именно - PvP битвах между игроками.
Так же показали больше часа геймплея первых нескольких часов игры.
а также объявили, что уже практически готовы разослать цифровые подарки купившим игру в раннем доступе - обои на рабочий стол, плакаты и электронную версию комикса по игре.
Обновление 18 посвящено уже физическим призам за покупку игры в раннем доступе
Обновление 41 посвящено второй части статьи посвященной компаньонам написанной Крисом Авеллоном. Первая часть была в прошлом обновлении.
Во второй части Крис рассказывает о том, что спутники и их характеры не должны быть константой: как и любой настоящий персонаж, компаньоны должны меняться под влиянием происходящих событий, каждый из них должен пройти свой путь.
Вот в каких шагах он описывает создание компаньона
Несколько параграфов с базовой информацией - мотивы персонажа, его отношения с другими, что игрокам должно понравится в этом спутнике, и в каком состоянии он должен закончить игру
Должны быть описаны детали "пути" персонажа, его личной истории/квеста, и как он будет соотносится с прогрессом игры. Какую роль должен сыграть в его истории игрок? На этом шаге в дело должны вступить мастера аудио- и видео-составляющих игры, чтобы подобрать герою соответствующий внешний облик и озвучку.
Прорабатывается несколько вариантов персонажа, идет их перебор и критика внутри студии. После того, как работой довольны разработки, её показывают издателю для одобрения.
После одобрения к "скелету" персонажа добавляют органы и вдыхают в него жизнь. Дизайнер персонажа начинает прописывать его описание и диалоги "начистовую", учитывая все пройденные шаги.
Крис акцентирует внимание на том, сколько должны быть пройдено pre-production'а до вступление в работу дизайнера в полную силу.
Обновление 42 посвящено скорому старту альфа теста, который по словам разработчиков должен начаться в конце этого месяца.
Обновление 51 (русский вариант) посвящено вопросам и ответам на наиболее животрепещущие темы для фанатов и просто интересующимися этой игрой.
Про издателя: издатель практически ни как не влияет на разработку, IP остается за разработчиками, так как tinyBuild - инди издатель, и не в его интересах разрушать идеи и атмосферу, которые есть у небольших команд. Команда работает с издателем, так как на разработку чего-то нового и необычного всегда уходит много сил, и на правильный маркетинг их уже не остается, и вот тут может помочь издатель. И проблема с маркетингом существует не смотря на наличие хорошего капитала с Кикстартера - его как обычно всегда мало для подобных проектов, чтобы реализовать множество задумок и идей, которые есть у разработчиков. Про изменение в названии (игра стала Pathologic 2 и просто "Мором" в русском варианте): Игра настолько сильно расширилась, отвечая на старые вопросы, и изменилась в процессе разработки, что называть её ремейком стало достаточно тяжело. Pathologic 2 развивает идеи оригинальной игры. Про ранний доступ: Несмотря на то, принято считать, что ранний доступ должен негативно влиять на такую сложную игру (лишние спойлеры и множество недосказанностей или вообще все совсем по другому может оказаться в более поздней версии), как Мор, разработчики довольны тем, что получили от "Мраморного гнезда". Но "Мраморное гнездо" было удалено из Стима. Это связано, что совсем новых игроков, которые попадут на страничку игры через издателя, данная альфа может запутать и испортить впечатление от игры, так как она была больше рассчитана на тех, кто уже знаком с миром игры. Но Мраморное гнездо теперь можно скачать здесь (и она не привязана к Стиму), да и у бэкеров ссылки никуда не исчезли. Так что те кто, хотят всегда смогут ознакомится с "Мраморным гнездом".
В обновлении №38 говорится о начале продаж обновленной The Bard's Tale (2004) на PlayStation 4 and PS Vita. Практически закончено обновление портала для бэкеров. Интервью с главным программистом проекта - как пиратская, хреново работающая версия первой The Bard's Tale сделала из него программиста и как устроено поклеточное перемещение в неклеточном мире The Bard's Tale IV.
А так же про то, как побывали на Е3 и посверкали своими юбками килтами.
В обновлении №19 говорится об Королеве Морриган - одной из 8 возможных союзников главного героя в игре. Так же сообщается, что закончена работа над возможными действиями игрока и скрипты из упрощённой программы для теста будут переносится уже непосредственно в игру.
***
На этом сегодня всё. Разработчики не поспевают выпускать обновления для наших выпусков :) В следствие этого, следующий выпуск может немного задержаться, пока мы не наберём хотя бы 7-8 обновлений. Не забываем комментировать и голосовать за самую ожидаемую игру! До встречи!
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №8
Сообщение от Lexxx20:
Н-но там же нет прокачки?..
Прокачка статов не обязательна, там есть развитие за счёт системы лута и ресурсов. Ресурс менеджмент есть, открытый мир есть, последствия выбора есть - это рпг.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №8
Сообщение от Mormon:
Прокачка статов не обязательна, там есть развитие за счёт системы лута и ресурсов. Ресурс менеджмент есть, открытый мир есть, последствия выбора есть - это рпг.
Любая игра от Telltale тогда РПГ, но почему-то все зовут их адвенчурами. РПГ без статов описывающих персонажа не бывает, это краегольный камень.
Сообщение от Lexxx20:
Шах и мат, Риз!
Хочешь я еще куронюха зассумоню, тоже ему поподдакиваешь.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №8
Сообщение от Rizolvir:
Ок, тогда в следующих выпусках предлагаю публиковать дневники разработчиков СК2 и EUIV, а заодно новости по Эадору.
У тебя была возможность решать, что РПГ, а что нет. Так что не бурчи, а радуйся, что мы продвигаем действительно хорошие игры с РПГ атмосферой и механиками, а не всякие там хорайзоны, которые к РПГ имеют такое же отношение, как фаркрай
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №8
Мне вот интересно, как Лексыч разговаривает с товарищем Mormon, если даже я помню, что он его добавлял в игнор Вы там телепатическими сигналами общаетесь? )
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №8
Каждый раз, в теме про РПГ-игры будет спор/срач о том что есть рпг, а что нет
Сообщение от Lexxx20:
спутники и их характеры не должны быть константой: как и любой настоящий персонаж, компаньоны должны меняться под влиянием происходящих событий, каждый из них должен пройти свой путь
вот это было бы неплохо, если спутники будут меняться, в зависимости от своих деяний меняли мировоззрение, чтобы срачики устраивали друг с другом, может даже пати покидали из-за разногласий, а то всегда статичные болванчики бегают с тобой.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №8
Сообщение от Eriver:
Мне вот интересно, как Лексыч разговаривает с товарищем Mormon, если даже я помню, что он его добавлял в игнор Вы там телепатическими сигналами общаетесь? )
Я писал, что с приобретением сана модераторства, всех простил вытащил из игнора. И с товарищем Мормоном мы в том году хорошо пообщались.