Сразу начнем с небольшой вводной информации. В игре, помимо обычных, есть специальный вид подземелий, которые называются Ark, что можно перевести как Ковчег. Мы эти подземелья еще называли синиматик-подземельями. Подземелья Ковчега отличаются от остальных своей визуальной подачей, красивым дизайном, сложностью монстров, наличием различных интерактивных элементов и красивым финальным боссом. Получасовое видео прохождения данного подземелья (играю за класс Blaster):
В данном обзоре мы рассмотрим первое подземелье Ковчега — Руины Мораи. Ниже вы найдете, что оно из себя представляет, его особенности, боссов и так далее.
В ходе вашего путешествия вместе с ключевым NPC сюжета вы отправитесь в Руины Мораи для их изучения и подтверждения некоторых слухов. Само подземелье представляет из себя, как уже можно было догадаться, древние руины, большая часть которых находится под водой. Мешать продвигаться по данным руинам вам будут различные туземцы, статуи, жрецы и так далее:
В самом начале нас просят опустить уровень воды, потянуть за три рычага, которые открывают специальные заслонки. Каждое открытие заслонки сопровождается небольшим роликом непосредственно в игре. Пробиваясь сквозь толпы врагов, нужно дергать за каждый рычаг. После того, как вы откроете все заслонки, вам откроется проход в глубь Руин:
Спустившись по лестнице, вы окажетесь на мосту, где вас уже поджидают несколько пачек мобов, которых предстоит убить. После врагов и небольшой пробежки вы столкнетесь с первой ловушкой Руин. Она представляет из себя ряд плит, из которых после небольшой задержки выскакивают колья. Пробегаем первую ловушку и доходим до первого мини-босса голема. Вокруг него будут его верные статуи-солдаты, которых он в начале боя активирует. Самый простой способ убить данного босса, это отвести его назад к лестнице:
Сразу же после босса вас ожидает вторая и последняя ловушка Руин, на этот раз — огромная давилка, способная превратить в аккуратную горизонтальную лепешку все живое и неживое. Успешно пробегаем ловушку и следуем по лестнице к небольшому плоту, который перевезет нас дальше. Переправившись на другой участок Руин, продолжаем двигаться дальше, убивая все, что окажет вам сопротивление. После небольшой пробежки вы должны оказаться у дверей, ведущих в комнату финального босса:
Финальным боссом руин является древний гривастый демон, которого местные жрецы смогли пробудить. У данного босса всего одна полоска здоровья и он не очень-то и толстый в этом плане, но у него есть несколько фаз. С каждой новой фазой он становится все более гривастым, более сильным и у него появляются новые атаки. После первой фазы вам необходимо подобрать определенный предмет и затем использовать его на боссе. В случае успешного прохождения вам покажут небольшой ролик, после которого можно подобрать сундук с полезным лутом.