Добавлено через 57 секунд
Юмор у них такой для любителей отдохнуть, с пивком поиграть. Не всем подходит (я сам люблю, когда grim and dark), но свой колорит есть.
Я любитель отдохнуть с пивком) Но дело не в этом.
Юмор это збс когда в игру завезли все остальное. А когда в игре ТОЛЬКО сносная боевка и один юмАр - как то не айс
Добавлено через 2 минуты
Сюжет в первой части был дейсвтительно упоротым, зря они пытались съехать на философию о времени, мире и прочую лабуду, любители балдур, айсвиндов, неверов и прочих драгонажей (кои является их ЦА) народ простой, нам нужно чтоб был герой/герои, был злодей и мы шли бить ему морду походу выполняя побочные квесты на прокачку себя любимого
Претензия больше не к сюжету как к таковому, а к его повествованию. После 1 акта ты бродишь по карте попутно чего-то там узнавая о сюжете, вся целостность теряется. Только по уровню мобов лично я ориентировался надо мне в эту локу сейчас или нет, ибо никакого повествования нет.
Добавлено через 5 минут
А еще меня в первой части раздражало то, что спустя полчаса-час игры полностью теряется нить сюжета и даже нить сюжетов дополнительных заданий и каждое новое задание можно охарактеризовать как "иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что" И часто даже ЛОГИКИ нет никакой. Типа ты в самом начале получил задание, а потом в каком-то разрушенном доме в подвале в старой бочке ты вдруг нашел нужный предмет....простите, а где промежуточное звено, которое должно было или привести меня туда или намекнуть, что оно там находится?
"герой, принес мне мое кольцо, которое я потеряла, но учти, что у меня склероз и я не помню, где потеряла, так что оно может быть в любом из 2000000000000 домов нашего мира, так же я не помню как оно выглядит, из чего сделано, был там камень или нет"
и это самый простой пример. 99% заданий примерно так и делаются, ты получаешь задание чаще всего даже бюез намеков куда иди и часто даже ЧТО именно искать, потом, СЛУЧАЙНО, зачищая дом/пещеру/лес и т.д. тыф находишь штуку, которая нужна была тебе по квесту 25 дней назад, когда ты начинал игру....
+++++
Добавлено через 6 минут
Вспомним фоллаут: иди, дружочек-пирожочек, принеси нам водный чип... Хз где он.
Или Арканум: ну ты упал с дерижопля, на кольцо.
И это правильный подход, он даёт свободу двигаться в любом направлении, решать проблемы в любой последовательности любым способом. Пилларсы в этом плане куда линейней. Игра не должна водить за руку, надо идти и играть самому.
Нет это не правильный подход а лишь отмазоны халтурщиков.
Причем тут стрелка? В балдурсах была стрелка? В ПоЕ была стрелка? То то и оно.
Дело не в стрелках, и не в том как
упоротые пожиратели халтуры "олдфаги" обходятся без нее.