Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов
3 7.69%
Начиная с ДнД 3-3,5
3 7.69%
"Новый век" с 1 Dragon Age
4 10.26%
Пошаг
6 15.38%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла
8 20.51%
Ведьмак и/или Дарк Солс
10 25.64%
Wizardy и/или Might & Magic
1 2.56%
Свой вариант (в комментариях)
1 2.56%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование
3 7.69%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Поговорим о файтерах в РПГ
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 08.09.2017 09:07
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от fixeel:
с точки зрения РП это ересь. Фишки с захватами и подсечками не естественны при облочении в броник. Идея смахивает на спец эффекты в БД/БнС - цель-то какая: поиграть в рпг или загрузить карточкув буйство красок на монике повтыкать?
Друг мой. Не путай турнирные утолщенные латы в которых лыцарь реально кукла на коне и боевые. В боевых можно прыгать бегать делать перекаты подсечки захваты и тд и тп. В этом плане внезапно полный плейт даже удобнее кольчуги. Ибо вес распределяется равномерно а не давит тупо на плечи.Да до подвижности плута в кожанке конечно он не дотягивает, но с точки здравого смысла вояка в доспехах что кольчужных, что латных весьма подвижный перец.И не надо тут мне про вес втирать весят они не так много тот же армейский нынешний обвес весит не меньше, а во вторых у нас в доспехах не хер с горы , а человек опытный и к ним приученый. Цель сделать выбор и превратить тупой бить не бить в стратегический бой с элементами творчества, а не тупо бить не бить бить больно. Я худею товарищи с зашорености народа и кучи имеющихся предрассудков и какихто табу в этом вопросе.
Сообщение от fixeel:
Так ведь это прием, а в играх предлагаются целые комбо из этих приемов с гипертрофированной скоростью и силой. К ролевке подобное имеет весьма опосредованное отношение.
А кто говорит о гипер скорости?
Сообщение от Lexxx20:
Нет, речь не совсем об этом. В ДнД это (trip и grapple, о которых шла речь на Кодексе и в моем первом посте) приёмы, для которых требуется проверка, и в случае успеха они валят с ног или берут противника в захват. То есть чисто одиночный приём вместо обычной атаки.

Добавлено через 56 секунд
В том же ПоЕ тоже есть приёмы одиночные на сваливание с ног и другой контроль, я о таких вещах говорил.
Ну да как вариант дать возможность составлять цепочку приемов в режиме паузы и отжав пожинать результат и в это время заниматься так любимыми всеми магинями , священниками и тд. Лекс вот я в упор не понимаю. То ли люди сроду воинами не играли то ли у них там магами лобби проплачено , то ли малость упороты. Но по моему суть простая не доходит.
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
Друг мой. Не путай турнирные утолщенные латы в которых лыцарь реально кукла на коне и боевые. В боевых можно прыгать бегать делать перекаты подсечки захваты и тд и тп. В этом плане внезапно полный плейт даже удобнее кольчуги.
ты хоть раз в живую выдел рыцарские бои (постановки)? Там здоровые мужики после каждого удара тяжело дышат, т.к. и снаряжение тяжелое, и оружие в частности. Я говорю про реальные бои, а не теории. В принципе, Имлерих из в3 нормальный такой пример честной боевки

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
В том же ПоЕ тоже есть приёмы одиночные на сваливание с ног и другой контроль, я о таких вещах говорил.
ну какой-нибудь чардж я не стал бы относить к комбо


Последний раз редактировалось fixeel; 10.09.2017 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Так мы не о комбо говорим же :) Люди вон против, чтобы давать воинам вообще что-то помимо авто атаки :) Я как раз за подход ПоЕ и ДАО в партийных РПГ.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Garruk:
Лекс вот я в упор не понимаю. То ли люди сроду воинами не играли то ли у них там магами лобби проплачено , то ли малость упороты. Но по моему суть простая не доходит.

Я разделяю твое недоумение :)

Ну Риз свой ответ хотя бы обосновал - если выдавать воину арсенал шире, то придется контролить в бою его, а магов отдавать на откуп ИИ. А это херня, если нет дельной настройки поведения, скриптов в игре.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 10.09.2017 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от fixeel:
ты хоть раз в живую выдел рыцарские бои (постановки)? Там здоровые мужики после каждого удара тяжело дышат, т.к. и снаряжение тяжелое, и оружие в частности. Я говорю про реальные бои, а не теории. В принципе, Имлерих из в3 нормальный такой пример честной боевки

Добавлено через 1 минуту
ну какой-нибудь чардж я не стал бы относить к комбо
Я сам эти железяки тягал и бугуртил - не спорю минут даже пять жарко в них махаться, но что я что эти дядьки не профессионально каждый день в этом снаряжении обитают, а по праздникам и то в целом так норм, советую самому попробовать. А у человека, который с малых лет упражняется в этом деле тут вообще никаких проблем нет. У Имлериха латы с броней, как на башне линкора и булавень наводящая на мысль о его комплексах. Он вообще не должен двигаться, а помереть под весом этих железяк - так что херовый пример. Это такое же отношение имеет к теме, как майонез к мороженому.
Сообщение от Lexxx20:
Так мы не о комбо говорим же :) Люди вон против, чтобы давать воинам вообще что-то помимо авто атаки :) Я как раз за подход ПоЕ и ДАО в партийных РПГ.

Добавлено через 4 минуты



Я разделяю твое недоумение :)

Ну Риз свой ответ хотя бы обосновал - если выдавать воину арсенал шире, то придется контролить в бою его, а магов отдавать на откуп ИИ. А это херня, если нет дельной настройки поведения, скриптов в игре.
Ну так чем ДАО и была неплоха, там можно было задать линию поведения. Пусть херовенько, корявенько но уже что-то. А вообще мне нравится идея живой очереди умений. Поставил на паузу раздал всей группе приказы чего в порядке очереди магу кастануть подряд. чего воину , чего присту и отжав пробел смотришь результат. Типа ты кастуешь каменную кожу затем огненный шар и на закуску кислотную стрелу вон в того упыря. Ты воин значится лупишь щитом по морде вот этого, рубишь мечом вон того и прикрываешь нашего упоротого священника. Ты святоша значится баф на группу будешь пролечивать воина мага и на плута кинь вот это. Так плут ты значится уходишь в тень подкрадываешься к их магу лупишь в спину и пытаешься отрезать язык их святоше. Все пауза окончена - понеслась.

Добавлено через 13 минут
А ну и еще до кучи. Пара мифов.


Миф первый:

Броня чрезвычайно тяжела и сильно ограничивает подвижность её носителя.



Полный комплект боевых доспехов обычно весит от 20 до 25 кг, а шлем – от
2 до 4 кг. Это меньше, чем полная экипировка пожарного с кислородным
оборудованием, или того, что современным солдатам приходится носить на
себе в бою с девятнадцатого века. Более того, в то время, как
современное оборудование обычно свисает с плеч или пояса, вес хорошо
подогнанных доспехов распределён по всему телу. Только к XVII веку вес
боевых доспехов сильно увеличили, чтобы сделать их пуленепробиваемыми,
из-за повышения точности огнестрельного оружия. При этом полная броня
стала встречаться всё реже, и только важные части тела: голова, торс и
руки были защищены металлическими пластинами.



Мнение о том, что ношение лат (оформившихся к 1420-30) сильно уменьшало
мобильность воина, не соответствует истине. Снаряжение лат было сделано
из отдельных элементов для каждой конечности. Каждый элемент состоял из
металлических пластинок и пластин, соединённых подвижными заклёпками и
кожаными ремнями, что позволяло совершать любые движения без
ограничений, накладываемых жёсткостью материала. Распространённое
представление о том, что человек в доспехах едва мог двигаться, а упав
на землю, не мог подняться, не имеет оснований. Наоборот, исторические
источники рассказывают о знаменитом французском рыцаре Жане II ле Менгре
по прозвищу Бусико (1366–1421), который, будучи облачённым в полные
доспехи, мог, схватившись за ступени приставной лестницы снизу, с
обратной её стороны, взбираться по ней при помощи одних рук. Более того,
есть несколько иллюстраций средних веков и эпохи Возрождения, на
которых солдаты, оруженосцы или рыцари, в полных доспехах, взбираются на
лошадей без посторонней помощи или каких-либо приспособлений, без
лестниц и кранов. Современные эксперименты с настоящими доспехами XV и
XVI веков и с их точными копиями показали, что даже нетренированный
человек в правильно подобранной броне может залезть и слезть с лошади,
сидеть или лежать, а потом вставать с земли, бегать и двигать
конечностями свободно и без неудобств.



В некоторых исключительных случаях доспехи были очень тяжёлыми или
держали носящего их человека практически в одной позе, например, в
некоторых типах турниров. Турнирные доспехи делались для особых случаев и
носились ограниченное время. Человек в доспехах тогда поднимался на
лошадь при помощи оруженосца или небольшой лесенки, а последние элементы
лат могли быть надеты на него уже после того, как он устраивался в
седле.

Миф второй:

Рыцарей приходилось сажать в седло при помощи кранов



Это представление, судя по всему, появилось в конце девятнадцатого века в
качестве шутки. Она вошла в популярную беллетристику в последующие
десятилетия, и эта картина в итоге была увековечена в 1944 году, когда
Лоуренс Оливье использовал её в своём фильме «Король Генрих V», несмотря
на протесты советников по истории, среди которых был такой выдающийся
авторитет, как Джеймс Манн, главный оружейник Лондонского Тауэра.



Как указано выше, большая часть доспехов была достаточно лёгкой и гибкой
для того, чтобы не сковывать носителя. Большинство людей в доспехах
должны были без проблем суметь поставить одну ногу в стремя и оседлать
коня без посторонней помощи. Табурет или помощь оруженосца ускорили бы
этот процесс. Но кран был абсолютно не нужен.




Ну и видосик.
Последний раз редактировалось Garruk; 10.09.2017 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Dzirti:
Мало того, если с рыцаря могли снять все регалии, титулы, достоинства, герб и прочие блага, то с паладина нет.
Чего бы это? Паладины в днд очень часто являются всякими благородными господами со всем этим, просто они там не ранжируются как в обычное время графьями и тд.
Сообщение от Dzirti:
Чёрным рыцарем быть не хошь, не?
Не, я склонен к хаосу, от хаотик гуд до хаотик нейтрал. А все таки все паладинские киты они к порядку склоняются не зависимо от стороны.
Сообщение от Lexxx20:
В том же ПоЕ тоже есть приёмы одиночные на сваливание с ног и другой контроль, я о таких вещах говорил.
Которую не дотянули по уровню.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
Так мы не о комбо говорим же :)
Именно о них, а чего ты так сказал А но не сказал Б. Это же логичное развитие идеи. И оно как раз и рушит всю атмосферу, что тоже такой косвенный но признак того что ты не прав.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 10.09.2017 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Не дотянули именно из-за абилок файтеров, а не из-за непонятной роли Авеллона, баланса головного мозга у Сойера или реализации 500 000 НПЦ бэкеров Вместо работы над нелинейностью, и т.д. Во всём виноваты абилки файтера на нокдауны, конечно.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Во всём виноваты абилки файтера на нокдауны, конечно.
Они внесли свою часть маленькую конечно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Garruk:
Ну и видосик.
Дерганья в броне требуют тренировочки нехилой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 10.09.2017 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Ну так мы и говорим о чистых файтерах, у которых с детства закалка.
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
Я сам эти железяки тягал и бугуртил - не спорю минут даже пять жарко в них махаться, но что я что эти дядьки не профессионально каждый день в этом снаряжении обитают, а по праздникам и то в целом так норм, советую самому попробовать.
мы со средними веками сравниваем или с чем? я бы поспорил насчет физподготовки
Сообщение от Garruk:
Ну и видосик.
ну так это и не сражение


Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Ну так мы и говорим о чистых файтерах, у которых с детства закалка.
Ну видишь выше написали что это плохо, что 1ни за станком стоят а вторые путешественники
Поэтому у нас каждый файтер в душе маг, и по этой логике ты прав.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от fixeel:
я бы поспорил насчет физподготовки
А что там спорить? быт человека у которого есть бабки на доспехи и хороший меч, состоял из пьянства разврата и изредка набегов на соседей. Поэтому в доспехах было тяжело)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 10.09.2017 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Skuchniy:
А что там спорить? быт человека у которого есть бабки на доспехи и хороший меч, состоял из пьянства разврата и изредка набегов на соседей. Поэтому в доспехах было тяжело)
и жили они меньше 30


Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от fixeel:
и жили они меньше 30
И жили они не очень долго, потому что такой образ жизни не способствует, я по себе знаю)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
У меня стойкое ощущение, что тут заговор жидомассоноврептилоидов магов и колдунов со святошами, которые боятся, что угнетаемые воины наконец-то обретут равные права и статус и заставят их питаться из общего котла. Народ ну скок можно. Воин может быть ничуть не хуже по интересности и тактичке, чем тот же маг, тот же прист и плут со своими фичами и элементами творчества и тактики. Зачем с упертостью танка отрицать очевидное и пытаться съехать на аргументы формата, но ведь (название класса) лучше. Реализация бойца на данный момент в ролевках все чаще херовая причем что в играх на компе, что в настольных системах. Причем это признают даже сами разработчики этих самых систем и люди глубоко в теме. А причин несколько одна из причин это банальная лень думать башкой и что-то придумывать и так сойдет. Вторая причина банальное плаванье разработчиков в этом вопросе. Если выс*ать 100500 заклинаний они еще могут, то что то удобоваримое для бойцов сдуваются. Потому что тут же надо шарить в доспехах , пушках и малость голову и логику включать лучше нарисуем еще бронестринги и новое заклинание для увеличения сисек. Потому что магов особо и не посмотреть нигде и нельзя сказать йоу ребята вы херню сделали маги вот такие и такие. Потому что маги это чистая выдумка , а вот с вояками такая херь не прокатывает чаще всего. Я не спорю в рпг что игре что настольном модуле сюжет важен базара ноль, но должно блин еще и играться интересно не только за избранные классы и не только им уделять все время. Если в игре скучный геймплей за какой то класс то разрабы тут лоханулись и система корявая, а не класс такой злодей. Накое беса этим магам блин и пристам пихают по 100500 заклинаний, когда по факту блин там дай бог штуки 4-5 ходовых - все остальное мусор. Это я еще не проехался по дндшным планам и монстрятнику, где бесполезного гуана мусора чуть более, чем дохерища.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
что угнетаемые воины наконец-то обретут равные права
В Гей эффекте на сколько слышал воины - лучший персонаж для игры. Что символизирует.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Skuchniy:
В Гей эффекте на сколько слышал воины - лучший персонаж для игры. Что символизирует.
Ну тут бабушка надвое сказала и Гейэффект не рпг по сути а приключенческий боевик от третьего лица с элементами. Перекос что в одну, что в другую сторону херов. Но в массухе герой по факту прописан и что есть выбор классов подклассов это уже частности по типажу героя массуха скорее к ведьмаку ближе, где четко прописан герой и род занятий, чем к драгонэйджам , или невервинтерам с БГ , где перс генерируемый.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
где четко прописан герой и род занятий
Ну мне сказали что в Андромеде герой-первопроходец сканирует камни/цветы по доп квестам. Что то тут не улавливаю прописывание рода занятий, типа как убей чудищ в Ведьмаке.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Skuchniy:
Чего бы это? Паладины в днд очень часто являются всякими благородными господами со всем этим, просто они там не ранжируются как в обычное время графьями и тд.
ДнД, это ДнД, оно не распространяется на всё РП в целом. Хотя и является одним из канонов... И как это вообще можно развидеть?.. Епископ пишет прошение "самому", и отправляет его с голубем на небеса?.. В ответ на епископа, сверху, может и небоскрёб упасть. В виде метеорита. Да, титулов могли лишить, но сил... Не по Сеньке шапка. Проще объявить еретиком, и как тамплиеров с Жаннкой Д'Арк, испечь на костре. Что собственно и делалось...

Сообщение от Skuchniy:
Не, я склонен к хаосу, от хаотик гуд до хаотик нейтрал. А все таки все паладинские киты они к порядку склоняются не зависимо от стороны.
Ну так и чёрные рыцари тоже вносили хаос. Хаос в устоявшейся порядок средних веков. Внезапная зачистка от озверевших мздоимцев местного лорда, барона, после сто грамм вина, мёда. Трупы есть, денег нет. Точнее они вернулись к местному населению, растёкшись тонким слоем "добра". А мясника и след простыл. И мало того, никто так и не запомнил его гербов и прочих отличительных знаков присущих благородным воителям тех времён. Кроме чёрного цвета лат, да чёрного коня, кобылы. Хм... Бэтмен?.. Плотва?.. Герхомен?..

Дзирт или Дризззт - произношение имя зависит от степени испорченности, вроде как был близок к паладинству. Та же Эллери из трилогии Дорога Патриарха, носила статус претендента на пробуждение в ней так сказать света, но в виду определённых косяков он в ней не брезжил. И при всём при этом, статус она всё же имела, не становясь падшим палом. Хотя уже давно, должна была бы пасть.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 11.09.2017 в 05:32.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Dzirti:
И как это вообще можно развидеть?
Так же как развидеть то что на молитвы жрецов боги и внимания обращать не должны по идее) а нет же колдуют по 20 заклинаний.
Сообщение от Dzirti:
Дзирт или Дризззт - произношение имя зависит от степени испорченности,
Дзирт это как дворфы для быдла, для людей Дриззт.
Сообщение от Dzirti:
вроде как был близок к паладинству.
Плохо читал. Он и называется и является следопытом, но с 1 отличие обусловленным что он книжный герой, он очень бродячий. По натуре своей дндшные следопыты имеют тенденцию селиться недалеко от деревеньки и защищать ее, жить оседло, но это совсем другое нежели паладинство. Они просто вменяемые и достаточно благородные.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Dzirti:
носила статус претендента на пробуждение в ней так сказать света
Претендент это типа по линии орденов, церковных или рыцарских. Я предпочитаю паладинов, которые ощутили призвание, например в большой беде у них что то получилось, кто то неизвестный им помог, и они ощутили что Торм им подсказывает а то и пинает в нужную сторону.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.09.2017 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Я вайна не понимаю. Да, инструментария у бойцов (на самом деле, та же ситуация с теми же ворами паладинами, следопытами и даже плачевнее у лучников) меньше, чем у магической братии. Но играть ими интересно. Или у вас весь интерес в прожатии большого количества кнопочек и чем больше кнопочек, тем интереснее?
Мне, например, интересно играть в НВН2 каким-нибудь фехтовальщиком-дуэлистом, в РоЕ воином, но не дефолтным танком-терпилой (даже Эдер заиграл новыми красками в этом билде), в Тирании интересно играть за воина (хотя в этой игре нет чистых архетипов -все в той или иной мере вариации магов), etc.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Rizolvir:
Я вайна не понимаю. Да, инструментария у бойцов (на самом деле, та же ситуация с теми же ворами паладинами, следопытами и даже плачевнее у лучников) меньше, чем у магической братии. Но играть ими интересно. Или у вас весь интерес в прожатии большого количества кнопочек и чем больше кнопочек, тем интереснее?

Мне, например, интересно играть в НВН2 каким-нибудь фехтовальщиком-дуэлистом, в РоЕ воином, но не дефолтным танком-терпилой (даже Эдер заиграл новыми красками в этом билде), в Тирании интересно играть за воина (хотя в этой игре нет чистых архетипов -все в той или иной мере вариации магов), etc.
Ворам и паладинам традиционно отсыпают больше плюшек :)

Когда перешли на модель ДАО и стали давать воинам нормальные абилки вместо полного отсутствия оных во 2 редакции и так-себе-добавочки в 3-3,5 я практически вайнить перестал. Это что касается партийных.

По лукарям - фз. Никогда за них не играл, поэтому не знаю, что им дают/не дают обычно. Ни в синглах, не в мморпг лучников не люблю.

Что касается престижей вроде дуэлиста и гибридов типа Тирании - как уже говорилось, не к чистым бойцам мои претензии не относятся - за них интереснее и разнообразнее. Но иногда ведь хочется "чистого" отыграть :) Такого вояку-ветерана без спец умений или экзотической тренировки. Типа того же Эдера.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Дуэлист - это престиж-класс, основной класс это фехтовальщик. Чистый боец в лёгкой броне с лёгким оружием.
Воры и паладины хоть и обладают большим числом умений, но геймплейно они так же уходят на второй план перед кастерами.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
По лукарям - фз. Никогда за них не играл, поэтому не знаю, что им дают/не дают обычно.
У них варьируется в зависимости от игры к игре.
Могут иметь пару скилов - метка, замедляющий/ошеломляющий выстрел. Питомца в конце концов.
А могут пойти во все тяжкие и иметь арсенал магических стрел не хуже, чем у магов.

Первенство воина по скучному геймплею им не отнять.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Skuchniy:
Ну мне сказали что в Андромеде герой-первопроходец сканирует камни/цветы по доп квестам. Что то тут не улавливаю прописывание рода занятий, типа как убей чудищ в Ведьмаке.
Я ждал подобного вопроса. Ну во первых если кто не помнит то эти квесты а) необязательны , а во-вторых весьма логичны, хотя местами и хромает логика - но она и у игры в целом хромает. 1) Квест на камни дает тебе ученый геолог на Нексусе. Разработан новый ВИ каталогизирующий минералы и составляющий этакую местную таблицу Менделеева.
Но руководство Нексуса бабла не дает на финансирование без результатов и удалось собрать ток один опытный образец, который тебя и просят потестить в полевых условиях, если тебе не влом конечно и помочь, предъявив результаты мб Нексус согласится дачь ученым бабло на доработку и серийное производство инструментронов. В целом норм хотя накое им ВИ , если есть СЭМ - хз. 2) Квест на растения. В баре тебя просят неофициально и по доброй воле помочь с бухлом. Ты и твоя команда единственные кто носится по Андромеде так что тебя и грузят поручениями. 3) квест на животин. На планете полной мутировавшей флоры и фауны ученым нужны образцы животинок для изучения вопроса и решения многих проблем. Логично, что они просят о помощи единственного чувака с командой у которого есть оборудование и пушки. Плюс по серьезному ГГ в Андромеде свои первопроходца обязанности не исполняет. Все уже разведано до ГГ. Так что эта игра такой себе пример. И я говоря про МЭ имел в виду трилогию, где ГГ четко вояка ветеран сил Альянса с опциями аля биотик /небиотик землянин/колонист. Андромеда у меня с МЭ слабо ассоциируется.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Garruk:
то эти квесты а) необязательны
В ведьмаке тоже не обязательные квесты по убийству чудовищ.
Сообщение от Garruk:
И я говоря про МЭ имел в виду трилогию
А чего ты так андромеду забраковал?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Skuchniy:
В ведьмаке тоже не обязательные квесты по убийству чудовищ.

А чего ты так андромеду забраковал?
А) Сырость и недопиленность плюс неопытность команды. Возможно если бы даже те же Монреальцы получили больше времени и бабла и не пытались с подачи руководства запихать в игру трансов и прочи элементы тооо может быть моожет быть что-то годное и получилось бы, а так вышла по итогам игра класса Б+ Блевоты не вызывает два раза даже прошел но не то ой не то. Хотя местами даже получше МЭ1.

Ваши права в разделе