В данной теме рассказывается о возможном донате в самой игре.
Не о донат шопе, а о функционале игры, требующем бабловливания.
Напрямую за донат валюту можно:
1. Точить вещи со 100% шансом
2. Реролить статы на шмоте
3. Прокачивать отряды и покупать им навыки
4. Играть в карточную лотерею и вытягивать в ней редкие отряды, медали для прокачки этих отрядов и т.д.
5. Возрождать себя и свои отряды после смерти
6. Покупать различные очки заслуги/медали
7. Покупать банки/склянки и прочие бафы
За купленные/заработанные очки можно:
1. Улучшать отряды
2. Покупать свитки на опыт (например свиток дающий 1000 опыта)
3. Покупать банки/склянки и прочие бафы
4. Покупать куски для крафта топ шмота
5. Покупать отряды.
Вроде всё, возможно что-то и упустил.
Сомневаюсь, что иннова будет выпиливать этот функционал...
Влияние такого доната на игру:
1. Все будут точиться без страха сбить заточку. Заточиться только за донат не получиться - донат только гарантирует успешную заточку, вам все равно понадобятся предметы для заточки, которые достаются игровым путём.
2. Лотерея - это как открывать сундуки с рандомными вещами, кому-то везет, а кому-то нет
3. Расходка за донат - везде это есть и будет
Теперь самое страшное:
4. Прокачка и улучшение отрядов - В игре за донат можно полностью прокачать и улучшить свой отряд.
Чем это плохо: Апнутые отряды достаточно сильные, особенно редкие. Если в отряд
обычных мушкетеров прилично влить, то они ваншотят любого персонажа (серьезно, я не знаю во что нужно быть одетым чтобы пережить их обстрел).
Из-за этого бой 4 на 4 на тайване сводился к тому, что за тобой бегает от фланга к флангу отряд вражеских мушкетеров и ждет пока ты подойдешь к линии раздела. Или пойдешь на босса, чтобы его застилить.
+колоссальная разница в жопочасах
А теперь представьте, что такие отряды могут появиться в первые часы игры.
Что для этого нужно:
1.Проходим обучение, после которого нам дают отряд мушкетеров
2.Вливаем в него бабло
3.Заходим на арену и шотаем игроков не давая даже ударить.
Делаем выводы сами