Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2017, 13:57   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
[Перевод] Интервью с главой студии Obsidian - О тонкостях отношений разработчика и издателя

Представляем вашему вниманию перевод интервью с Фергюсом Уркхартом, главой Obsidian Entertainment. Студия за годы своего существования успела сменить 7 компаний-издателей, и серьезно поднаторела во всех нюансах издательского процесса и работы с издателем. Чему разработчики научись за эти годы, и какой урок извлекли из своих злоключений и успехов, вы сможете узнать из материала.

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Глава студии Obsidian рассказывает про отношения с издателями

Мы поняли, что когда посвящаем своё время таким вещам (продвижению игры, дистрибуции), у нас остаётся меньше времени на собственно разработку игры,” поясняет Уркхарт. “Всем известно, что, 2012 был для нас трудным годом. Нам приходилось заново отстраивать студию, и фокусироваться на разработке. И нам нужен был издатель, который имел бы опыт в тех сферах, в которых мы сами плохо разбирались.” Другими словами, хоть у Obsidian и были средства на весь цикл разработки Pillars of Eternity, у них отсутствовала инфраструктура для издания игры и дистрибуции, и было намного проще договориться о сотрудничестве с издателем, чем выделять под это отдел в компании.

(c) GoHa.Ru
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.09.2017, 19:54   #2 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,720
Всего лайков: 24
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Интервью с главой студии Obsidian - О тонкостях отношений разработчика и издателя

Вот эти ребята точно не могут знать тонкостей отношений с издателем ибо эти самые издатели кучу игр им заруинили
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Ответ

Метки
alpha protocol, atari, baldur's gate 2, bethesda, black-isle, fallout, fallout 2, fallout: new vegas, feargus urquhart, feature, interplay, kotor ii, lucasarts, neverwinter-nights-2, obsidian entertainment, paradox interactive, pillars of eternity, rpg, sega, south park: the stick of truth, star wars, ubisoft, интервью, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru