Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
«Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Автор темы: Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
Дата создания: 05.09.2017 21:02
«Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Совсем скоро нас ждет глобальное обновление «Мастер стрельбы».
Мы начинаем делиться с вами информацией о том, что изменится на наших серверах 19-го сентября.
И первое, чем мы хотели бы поделиться, информация о новых локациях.


Храм лазоревых небес




Локация
Сад небесного дворца
Режим
12 чел.
Рекомендуемый уровень
50 + 14
Задания
Выполненное задание «Лунный хребет», «Глава 4. Взгляд в прошлое»







Джулия, единственная дочь главы школы Лисицы, вошла в храм и призвала демонов. Она отравлена темной энергией, но вера в то, что Джулию еще можно спасти, теплится в сердцах людей, которые помнят ее маленькой девочкой. Обитатели храма взывают к нашей помощи, потому что окутавшая девушку тьма слишком сильна.

Путь к боссам — Огненный и Ледяной принцы






Когда вы войдете в храм, вы встретите духов школы и каменных великанов.
Хотя у монстров всего лишь 50+4 уровень, одолеть их непросто, потому что они обладают сильным уроном и довольно большим запасом НР.

Кен и Ген



Первые боссы, которых вы здесь встретите, уже знакомы нам по Ледяному дворцу страданий. Как и во дворце, они владеют небольшим арсеналом атак, и, пока НР каждого из братьев не опустится до 1, они не умрут. Кен и Ген призывают металлических манекенов и бросаются банками с золотой и серебряной смесью. Однако, боссы не представляют сложности для опытных игроков.



Ируга



Ируга - следующий босс в Храме лазоревых небес. Его можно одолеть, следуя определенной тактике: когда босс вызовет помощников, на них нужно наложить эффекты контроля в соответствии с их цветом: красного - ослабить, синего - оглушить, зеленого - опрокинуть. Пока игроки сражаются с монстрами, Ируга выпускает три заряда молнии в случайные цели. Необходимо "дать контроль" раньше, чем он выпустит третий заряд.


Огненный и Ледяной принцы



Уже знакомый нам Двуликий демон прямо на наших глазах разделится на две независимые личности: огненную и ледяную. Каждая сущность будет на противоположной стороне зала.
Как и в Небесной крепости, синего босса "танкует" игрок ближнего боя, а красного - игрок дальнего боя.


Последовательность атак Огненного принца
Рассекающий удар вперед → Крестовая атака → Огненный залп (4 раза) → Огненные мечи (3 раза)

* "Танкующий игрок" не должен подходить к боссу ближе 9 метров, иначе Принц запустит огненное АоЕ

Последовательность атак Ледяного принца
Двойной удар → Рубящий удар → Губительный удар (3 раза) → Удар ногой → Удар сверху

* "Танкующий игрок" не должен отходить от босса дальше 9 метров, иначе Принц запустит ледяное АоЕ


Особая фаза
Создание сфер → Поглощение → Появление цветков → Смертоносные атаки → Смена позиций → Воздушный захват

Создание сфер
Во время боя в нескольких местах комнаты будут образовываться сферы льда или пламени, которые будут двигаться к боссу. Их необходимо остановить любым блокирующим или контратакующим приемом, после чего сфера взорвется и оставит на игроке бафф льда или пламени в зависимости от ее цвета.

Поглощение
Спустя определенное время Огненный и Ледяной принцы начнут поглощение баффов. Если бафф отличается от цвета босса, то ему наносится 1% урона от каждого баффа. Если же цвета одинаковые, то боссу восстановится 1% НР.

Появление цветков
После поглощения на полу появляются цветы, на которые нужно встать, имея соответствующий по цвету бафф, тогда цветок исчезнет, а на его месте останется шар, который понадобится в следующей фазе.

Смертоносные атаки
Через некоторое время, после появления цветков, босс применит сильную АоЕ атаку, и игроки, у которых нет баффа будут обездвижены на 20 секунд. После чего, Принц подбрасывает "танка" и использует мощные удары.
В этой фазе игрокам, выступающим в роли "танка" невозможно будет выжить самостоятельно. Поэтому, несколько человек должны поднять шар, оставшийся после фазы с цветками, и выполнить роль целителя. Первые удары наносят "танкующему игроку" 65.000 чистого урона, последний - самый сильный, наносит ~180.000 урона. После этой атаки танк получает бафф, увеличивающий его здоровье на 5 минут.
Отметим, что с каждой фазой наносимый урон увеличивается, то есть, на 2 фазе он нанесет ~225.000. На 3 фазе Принцы уничтожат всю команду.

Смена позиций
После своих смертоносных атак боссы поменяются местами.

Воздушный захват
Танкам не нужно бить чужого босса или пытаться перебежать через смертельную область. Боссы притянут своего танка к себе с помощью воздушного захвата, после чего последует пинок и все начнется заново.





Путь к боссу — Проклятый дух ночи
Дон Бансак



Босс убивается через специальную механику с призываемыми им демонами. На протяжении всего боя на карте будут появляться духи ночи, которых необходимо убивать, чтобы они накладывали на вас и босса дебафф, который снимает N-ное количество НР в секунду, чем больше дебаффов, тем больше здоровья отнимается.


Кровавый дух ночи





Босс обладает стандартными атаками Духа ночи. Однако, на 90, 60 и 30% НР у босса есть дополнительная механика. Босс становится неуязвим, а по краям карты оживают Каменные големы, которым необходимо дать контроль, и поднести их к Духу ночи. Неуязвимость исчезнет и босса снова можно будет бить.


Проклятый дух ночи




Здесь основная задача ложится на плечи "танка". Отметим, что игрок, выполняющий эту роль, не должен уйти в астральное пространство, иначе агрессия босса сбросится.

Как происходит переход в астральное пространство?
Проклятый дух запускает искажение времени, в этот момент игроки могут наложить на него контроль. В случае оглушения ничего не произойдет, однако, после опрокидывания Дух ночи отправит в астрал всех игроков, которые стоят к боссу лицом. Если же отвернуться, то вы останетесь в реальном мире.

Обратите внимание, что по краям комнаты расположены 6 ядер проклятого духа ночи. Специальная фаза начинается после 4-го круга атак.



В начале фазы все они светлые, затем Проклятый дух накладывает "метку" на "танкующего" и запускает АоЕ на 120 градусов, которое наполняет ядра темной энергией. Вам нужно красить кулоны снова и снова до тех пор, пока Дух ночи не придет в ярость, тогда он перестанет использовать АоЕ на 120 градусов. В этот момент его необходимо просто добить.






Убежище отступников




Локация
Сад небесного дворца
Режим
12 чел.
Рекомендуемый уровень
50 + 14
Задания

Выполненное задание «Император без империи»






Путь к боссу — Алый Полководец

Стальной дробильщик
Здесь мы встречаем уже знакомого нам робота.
Никаких затруднений у опытный игроков он не вызовет, необходимо вовремя применять групповые приемы.

Лабиринт


Впереди вас ждет настоящий лабиринт, в котором нужно найти правильный путь.
Внутри него находятся монстры, которые будут всячески мешать вам пройти.
Как только один игрок из команды находит путь, он открывается для всех членов рейда.
Учтите, что правильный путь в лабиринте всегда разный.


Та Кой и Ся Кой




Эти боссы обладают тем же арсеналом атак, как и Боги ветра и молнии в Спиральном лабиринте. Бить их можно как вместе, так и по отдельности.


Алый Полководец



«Обычная фаза 100%~95%»
Основная последовательность атак
Двойной удар (можно заблокировать) → Рубящий удар (ослабляет, нельзя заблокировать) → Подбрасывающий удар (подбрасывает, можно заблокировать) → Случайная атака (5 метеоритов / 3 крестовых удара) → Двойной удар → Выпад → 2 удара сзади (ослабляет, нельзя заблокировать) → 2 коротких удара, затем 3 круговых атаки (отталкивает, можно заблокировать)

«Защищайтесь!»
После этой фразы последует АоЕ: сначала 1 удар и через секунду еще 3 удара. Первый удар наносит примерно 40-50 тысяч урона. Каждый из 3 последних ударов накладывает на персонажа дебафф, при 2 "стаках" которого, персонаж погибает.
Босс использует эту атаку каждые 50 секунд после начала боя.

«Особая фаза 95%~35%»
Механика повторяется каждые 95% / 80% / 65% / 50%.
Призыв помощников → Создание сфер разрушения (6 шт.) → Активация разрушения через определенное время → Обычная фаза около 1 минуты → Поглощение сфер разрушения
Как только вы доводите Полководца до этой фазы, одновременно запускаются 2 специальных механики: создание сфер и призыв помощников. Главная задача игроков - убить помощников, тогда на месте их смерти появится шар. Каждый шар следует за тем игроком, который добил помощника. Оба шара при появлении соединятся синим лучом, который разрушает созданные сферы и наносит боссу урон.

Через некоторое время над шарами появится таймер, по истечении времени они взорвутся, нанося игрокам урон.

«Особая фаза 35%~10%»
Распознавание цели → Вращение стальных пут (180 градусов) → Призыв помощников → Взрыв стальных пут (отменяется с помощью контроля) → Мгновенное объединение стальных пут → Трансформация стальных пут (меньше и больше) → Призыв помощников → Распространение шаров в разные стороны + Взрыв стальных пут (отменяется с помощью контроля) → Мгновенное объединение стальных пут → Повтор

Самая тяжелая механика на этом боссе. При появлении помощников игроки отправляются их убивать, как и в предыдущей фазе. Однако, помимо них добавляются еще и стальные путы - это специальные красные лучи, которые тянутся от босса до шариков. Поначалу они будут стоять на месте, но через определенный промежуток времени начнут движение, заставляя игроков между лучами перемещаться вместе с ними.
Когда Алый Полководец попытается взорвать стальные путы, игроки должны отменить атаку с помощью контроля (контролировать нужно шарик, а не босса). После чего шарики соединятся между собой, образуя ограниченное пространство внутри. Если не использовать навыки сопротивления, то соприкосновение с путами нанесет огромный урон персонажу.
Постепенно шарики начнут трансформацию и пространство внутри стальных пут начнет уменьшаться и станет менять форму от ромба к шестиконечной звезде и наоборот.
Эта механика будет повторяться, пока вы не достигните 10%НР у босса.

«Обычная фаза 10% ~ 0%»
В этой фазе механика с лучами и шариками заканчивается и начинается смертельный бой с боссом. Кто из вас выиграет схватку, тот и победит!

Двойной удар → Пламенный вихрь → Апперкот → Случайная атака → Прыжок на дальнюю цель → Удар вперед → Удар вперед в танка → Удар вперед → “Защищайтесь!” → Двойной удар → Выпад → 2 удара назад → Взмах → Двойной удар → 3 АоЕ в дальнюю цель


После этой последовательности босс начинает свою стандартную атаку, как на фазе 100%~95%.





Тайное святилище ордена





Локация
Сад небесного дворца
Режим
6 чел.
Рекомендуемый уровень
50 + 14
Задания
Выполненное задание «Лунный хребет», «Глава 4. Взгляд в прошлое»








Верховный жрец Чон Ен и Верховная жрица Чон Соль


Боссы обладают стандартными приемами Мастера Ци. В начале боя они стоят вместе, потом разойдутся на определенную дистанцию. Жрецы не будут препятствием на пути опытных игроков, просто постарайтесь убить их практически одновременно. Если же пытаться убить их по отдельности, они начнут лечить друг друга и бой затянется на долгое время.

Боевая жрица Самиса



Основная последовательность атак
Два удара хвостом (подбрасывает) → Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать) → 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием) → Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)

Через некоторое время после начала боя начинается первая фаза. Самиса выберет самую дальнюю цель, притянет ее и отравит Кровавым ядом. После чего последует 3 АоЕ плевка.
Стоит отметить, что при каждой пропущенной вами атаке, босс накладывает дебафф (суммируется до 10 раз), который отнимает здоровье персонажа.

Через несколько секунд Жрица выберет самую дальнюю от нее цель и повесит на нее таймер с бомбой. Этот игрок должен подойти к отравленному персонажу и взорвать бомбу рядом с ним, тогда время Кровавого яда обновится.
Затем отравленная цель должна подойти ближе всех к боссу, чтобы Самиса обвила тело цели хвостом и поглотила яд. Как только Жрица поймет, что она отравлена, она начнет процесс очищения. В этот момент игрокам нужно либо дать ей контроли 3 раза (например, Оглушение → Опрокидывание → Оглушение) и взять босса в захват или использовать воздушное комбо.

После получения урона от взрыва Кровавого яда Жрица обрушится на игроков тремя мощными АоЕ атаками.

Последовательность атак во второй фазе (в сложном режиме на 60% НР)
Два удара хвостом (подбрасывает) → Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать) → 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием) → Заход за спинуВыпад вперед (оглушает, нельзя заблокировать) → Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)

Последовательность атак в третьей фазе (в сложном режиме на 30% НР)
Два удара хвостом (подбрасывает) → Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать) → 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием) → Заход за спину → Выпад вперед (оглушает, нельзя заблокировать) → Дикий крик (нельзя заблокировать)→ Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)


Кровавая ведьма


Основная последовательность атак
4 удара → Вихрь → Шквал ударов

Когда любовная волна проходит по залу, игроки, которые не смогли уклониться от нее, начнут танцевать. Это особый дебафф, который не позволяет управлять персонажем, вы просто весело танцуете.

«Хочешь со мной потанцевать?»
Ведьма танцует вместе с вами, но не стоит обманываться, ваше веселье продлится недолго. Следующая атака убивает мгновенно. Поэтому, используйте защитные навыки, чтобы спасти своих сопартийцев или уклоняйтесь от любовной волны, чтобы не пришлось танцевать.


Повелитель ужаса



Последовательность атак
Два удара перед собой (можно заблокировать) → Взрыв вперед и назад (ослабляет, нельзя заблокировать) → Фронтальный удар (подбрасывает) → Удар на 180 градусов → 2 атаки на 180 градусов (можно использовать групповой прием) → АоЕ атака (отбрасывает, нельзя заблокировать)

«Дракон тьмы управляет этим телом».

Через некоторое время после начала боя босс отправляет в астрал самую дальнюю цель и игроков, которые стоят рядом с ней. В астральном мире на каждой из 4 точек комнаты будет стоять призыватель, который держит над головой темный шар.
Когда призывателя убивают, они роняют свой шар и тот начинает катиться в сторону босса. Этот шар виден всем игрокам, не только в астрале. Задача игроков заблокировать шары до того, как они долетят до босса.
Последним в астрале должен остаться Ча Кан, который знаком игрокам по Залам обреченных. Он не обладает такой мощью, как настоящий босс, но его атаки все же довольно сильны. После его убийства на игроков накладывается особый бафф.

Спустя некоторое время после начала фазы с астралом, Повелитель ужаса использует атаку, которая поднимает игроков в воздух и наносит урон. Игроков с баффом Ча Кана не поднимет в воздух, их задача во время данной атаки опрокинуть босса (4 опрокидывания). После опрокидывания игроков выводит из астрала.
После того, как босс поднял игроков в воздух он использует массовое АоЕ, состоящее из 5 ударов.








Новая легендарная бижутерия

Кольцо
Получить «Кольцо правителя древности» можно двумя способами: за убийство Повелителя ужаса в общей награде или обменять 250 Глаз демона на кольцо.








Ожерелье
С новых рейдовых подземелий игроки могут получить легендарное ожерелье, которое увеличивает стихийный урон.

Бонусы




До 10-го уровня ожерелье с некоторым шансом накладывает на персонажа только 1 эффект: Темная волна. Накладывается он на 10 секунд и не суммируется.


Уровни ожерелья
Характеристики эффекта Темная волна
1 ~ 3 уровни
Сила атаки +5, Крит. урон +300
4 ~ 6 уровни
Сила атаки +8, Крит. урон +350
7 ~ 9 уровни
Сила атаки +11, Крит. урон +415
10 уровень
Сила атаки +16, Крит. урон +500

После получения 10-го уровня ожерелье с некоторым шансом накладывает на врага эффект Слабость и дополнительный урон по цели с этим дебаффом.






Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
На первом скриншоте у чувака колонки на плечах?
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Бло ворваться на евро с нуля за стрелка или в BDO на европе играть...
Пока все ивенты во всех своих играх поиграл дождался релиза стрелка в бнс...
Хотя в бдо планировал играть начать месяца 3 назад, да же купил её....


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для vitionis_renamed_664611_19092023
Писaтель
Регистрация:
09.04.2009
Лекарь
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
где инфа по мастеру стрельбы алё?


Никто не вечен...
Но это не значит что ты будеш жить дольше чем я
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Сообщение от vitionis:
где инфа по мастеру стрельбы алё?
А нового ничего и нет, кроме как что на ру и скорее всего евро не будет фри купонов на 50 ап.
Ведь "особенный путь локализации"

А вся инфа о классе тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1189836
+ были стримы за данный класс

Коротко о классе в видео
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Сообщение от Argonaki:
А нового ничего и нет, кроме как что на ру и скорее всего евро не будет фри купонов на 50 ап.
Ведь "особенный путь локализации"
Мне не жалко отдать 800 велиров за 50го перса. Хотя, в качестве приятной плюшки, было бы неплохо получить фри купон.
Но, это явно не про нас

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Сообщение от PewPewFFS:
Мне не жалко отдать 800 велиров за 50го перса. Хотя, в качестве приятной плюшки, было бы неплохо получить фри купон.
Но, это явно не про нас
Купон того не стоит, с випом спокойно берется кап лвл тупо делая сюжетку
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: «Мастер стрельбы» — Новые подземелья
Госопжа Теней. это явно из БДСМ что-то.

Добавлено через 18 секунд
Госпожа*

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Последний раз редактировалось Monstrila; 13.09.2017 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе