Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Hardsun:
Да нет, понимаю - просто такой примитив от таких крупных компаний как Близзард меня не радует.
В плане динамики шутера, даже близко не уровень Овервотча ... Такая вот простецкая игрулина, чисто контент закрыть.
Да, схожие ощущение.
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от DrSlon:
Так что мейн релизы все таки они.
А почему тогда не новая часть сакура данжена? Ее еще меньше играет чем в ваху, но преданные фанаты ждут. Тренды определяют миллионы мух, да, и они определяют главные релизы. Тем более, что ваха2 - такой же адд-он к первой части, как и д2 к д1.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сейчас смотрю лирика.... Пока выглядит не очень. Бегаем по локациям(коридорным), которые кстати так себе внешне и убиваем мобов аля сосоль\легко, попутно выбивая шмот и одевая его.
Чет смотрю, мне даже масс эффект нравится больше внешне.
в МЕ ты бегаешь и видишь нормальные вещи, города\колонии, разрушенные корабли ...А сейчас он бегает по какой та базе, которая хер пойми как построена и потом по обломкам прыгает(которые весят тупо в воздухе) на другую базу в воздухе.
Ухах, пробежав наркоманию, теперь он сел в танк и давит всех, продвигаясь под землей...
Игра как типичное сосольное кинцо, впринципи ожидаемо.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Подождите обзоров от адекватных людей.
Мое личное ИМХО игра на 1 раз, да и то для тех кого ещё привлекают шутеры 90ых, в 90% игра сводится к тому, что надо было расстрелять 50 мобов дабы пройти дальше на следующую полянку, локацию, мобы вылезают пачками по 3-8 мобов с периодичностью в 30сек, при этом расстреливать их нет никакого удовольствия. Скука и однообразие.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Dimikcus:
А почему тогда не новая часть сакура данжена? Ее еще меньше играет чем в ваху, но преданные фанаты ждут. Тренды определяют миллионы мух, да, и они определяют главные релизы. Тем более, что ваха2 - такой же адд-он к первой части, как и д2 к д1.
Релиз, о котором забудут через 3 дня, не может быть главным ни для кого, кроме тех, кто поимеет на этом бабла с хомяков. Но мне искренне не понятно, почему материально незаинтересованные лица считают, что это показатель омг ААА десятьиздесяти крутости данного поделия.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Crolm:
Судьба 2 победила в престижной номинации "Игра года".
скорее всего нет) у нас не все любят ее, победит что-то другое 95%)
но для меня пока это лучший ААА-тайтл года, хотя игру года на данный момент я бы отдал совсем не ААА-проекту :)
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от DrSlon:
Но мне искренне не понятно, почему материально незаинтересованные лица считают, что это показатель омг ААА десятьиздесяти крутости данного поделия.
Ты все-таки не умеешь читать, раз не понял, что крутость тут ни при чем. Весной 2018 выходит РДР2. Это будет главный релиз весны? Да. Может она быть говном? Шанс небольшой, но может. Эти вещи, крутость и хайп - вообще не связаны. А ты в третий раз повторяешь обратное.
Сообщение от DrSlon:
Релиз, о котором забудут через 3 дня, не может быть главным ни для кого, кроме тех, кто поимеет на этом бабла с хомяков.
Ну вот некоторые указаные тобой игры как-раз и пройдутся за 3 дня. Это только ваха и дивинити может растянуться на сотни часов. И дестини. А поскольку дестини купят больше народа, делаем вывод, что дестини - релиз "главнее" чем ваха и уж тем более дивинити.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Dimikcus:
Ты все-таки не умеешь читать, раз не понял, что крутость тут ни при чем. Весной 2018 выходит РДР2. Это будет главный релиз весны? Да. Может она быть говном? Шанс небольшой, но может. Эти вещи, крутость и хайп - вообще не связаны. А ты в третий раз повторяешь обратное.
Ну так ты разберись, ширпотреб это выходит, в который придет миллион аутистов по причине хайпа и низкого порога вхождения, или мегахит, который даст миллиону нормальных игроков то, чего им не видать ни в каком другом релизе этого года.
Сообщение от Dimikcus:
Ну вот некоторые указаные тобой игры как-раз и пройдутся за 3 дня. Это только ваха и дивинити может растянуться на сотни часов. И дестини. А поскольку дестини купят больше народа, делаем вывод, что дестини - релиз "главнее" чем ваха и уж тем более дивинити.
Ну судя по тому, что я прочитал в соседних темах, тут ожидается 16 сюжетных миссий, если они будут как данжик из демоверсии, то это часов 10 уникального контента, остальное гринд и мастурбация, а это на сотни часов может увлечь онли аутиста, но с тем же успехом его может увлечь сидение и втыкание в стену, получается стена это крутая игра? Ай донт синк соу.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от butcher_81:
а***ть, побегал с автоаимам , записал это на видео как без напрягов делаешь хеды и теперь ты про игрок фликшотер?
автоаим на пк не нужен, на пк есть клавиатура и мышь для нормального прицеливания, единственное что не так страшно так это то что подобное пвп как режим быстро умрет(а оно и без автоаима довольно среднее), на компе хватает шикарных сетевых шутеров, и люди будут играть только ради ПВЕ а в этом режиме автоаим уже не так страшен
но с ПВЕ уже смущает что будут микротранзакции и скорее всего не только с внешкой
Для начала стоит узнать что в Дестени не автоаим а аимассист крайне разные вещи. На счет ролика в нем нет ничего сверхестественного чего нельзя повторить на клавомыше я бы даже сказал на клавомыше это будет проще. Микротранзакции есть и все они вляют на внешку сам лично пару часов назад смотрел в магазине в игре.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
Несколько раз было замечено странное поведение противников, когда в середине боя кто-то из них мог застыть на месте и расстреливался, не оказывая сопротивления — но это можно было списать и на шок от столкновения с прокачанным персонажем.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Kotique:
...Как пример, да...
Ты тему то не меняй, ибо в начале написал
Сообщение от Kotique:
Лично я за последние лет пять только одну сингл игру полностью прошел.
т.е. иными словами судил состояние всей индустрии по личным предпочтениям, что как минимум недальновидно, а как максимум попахивает санитарами
Сообщение от Kotique:
Просто посмотри какие сейчас игры в топе. Всякие доты, да сетевые шутаны. Редкая сингл игра держится в топе более месяца.
В топе чего? Рейтинга стим продаж? Дак там хсом вроде на втором месте. Или если ты про твич, то это логично, что онлайн игры там популярнее, ибо сингл игру проще либо сразу посмотреть концовку на ТыТрубе, либо пройти самому, так как у каждого разные стили игры и время, которое игрок тратит на определенные действия в игре различно. А для многих "зрителей" это банально критично, потому что смотреть на 10-20-30 минут крафта меча/чтения квеста/любования закатом может далеко не каждый. В то же время дота и прочие сессионки предлагают экшен в чистом виде на всем протяжении сеанса "просмотра", посему твой пример здесь некорректен...
Сообщение от Hardsun:
просто такой примитив от таких крупных компаний как Близзард меня не радует
Каким болтом тут Близард???? Они просто дали площадку для продажи игры, для которой они являются издателями, иными словами они минимизируют потери от "аренды" места в стиме и не создают "еще один лаунчер".
Сообщение от Hardsun:
В плане динамики шутера, даже близко не уровень Овервотча.
А зачем динамика овервотча в шутере, где по вечерам ты с братюнями, сидя в скайпе/дискорде/курсе, закрываешь пару данжиков и фанишся? Или, по твоей логике, любой шутер должен заставлять тебя плавить стул от напряжения?
Сообщение от Hardsun:
А в плане глубины диалоподобной игры - это как D3 и PoE сравнить и я боюсь
У обеих игр своя фанбаза и свое развитие, тут соглашусь близы слегка тянут с контентом в диабле, и они хорошо играются теми, кто является их целевой аудиторией.
Сообщение от Hardsun:
Такая вот простецкая игрулина, чисто контент закрыть
Ты игру еще не видел полностью, не прокачал персонажа до капа, не видел рейдов/данжей, да даже сюжет не можеш оценить, а уже "простецкая игруля, чисто контента завести". Ну серьезно, давайте с такими сентенциями подождем до релиза
Сообщение от morozkind:
Чет смотрю, мне даже масс эффект нравится больше внешне.
в МЕ ты бегаешь и видишь нормальные вещи, города\колонии, разрушенные корабли
Большая часть МЭ это пустая пустыня, растиражированная на несколько планет с вариациями, по которой ты ездишь на НОМАДЕ, ибо для этого крайне интересного занятия "пустыню" сделали неприлично огромной. А нормальный город колония там только один, который на планете с изгоями, ИМХО конечно
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от DrSlon:
Ну так ты разберись, ширпотреб это выходит, в который придет миллион аутистов по причине хайпа и низкого порога вхождения, или мегахит, который даст миллиону нормальных игроков то, чего им не видать ни в каком другом релизе этого года.
А какой еще есть шутан в этом году в жанре фантастики с, предположительно, упором на хороший сюжет? Вольфенштейн не пойдет, он в другом сеттинге.
Сообщение от DrSlon:
Ну судя по тому, что я прочитал в соседних темах, тут ожидается 16 сюжетных миссий, если они будут как данжик из демоверсии, то это часов 10 уникального контента
А почему ты только сюжетные миссии запихнул в 10 часов? Данжи и побочки, другие активности, это что, не контент? Даже если по 1 разу их пройти, все равно будет еще пару десятков часов плейтайма. А их будут проходить не по 1 разу, потому-что игра про гринд, про выбивание гира.
Сообщение от DrSlon:
это на сотни часов может увлечь онли аутиста
Так же как и повторное прохождение кампании в вахе Не важно, что вчера ты пошел на запад, а сегодня пойдешь на восток, все важное ты узнаешь из первого прохождения, а дальше перестановка уже пройденых боев и ГСЧ в ивентах.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Интересно, а какой лвл кап был в д1? Просто прочитав этот обзор, как то смущает тот факт, что в игре кап уже на 20 лвле... И ладно бы эти 20 уровней получались бы за... недельку например. Но судя по обзору, 20й можно взять за 1 день. Не слишком ли это быстро?
Хотя наверное я слишком часто качал персов в вове, что уже привык что у лвлкапа пара нулей)
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Dimikcus:
А какой еще есть шутан в этом году в жанре фантастики с, предположительно, упором на хороший сюжет?
Вольфенштейн.
Сообщение от Dimikcus:
Так же как и повторное прохождение кампании в вахе Не важно, что вчера ты пошел на запад, а сегодня пойдешь на восток, все важное ты узнаешь из первого прохождения, а дальше перестановка уже пройденых боев и ГСЧ в ивентах.
Ну во первых за разные сайды в вахе разная игра, во вторых конкретно в этой вахе обещают принципиально разные подходы к прохождению кампании, помимо выноса всех втупую (правда я пока хз, будет ли это работать). В третьих будет как кампания 2 части, так и глобалка, каждая из которых интересна по своему. И ничего из этого не эксплуатирует низменный инстинкт краба-собирателя пикселей и нагибателя голых нубов на аренке ради продления пребывания хомяка в игре и увеличения профита от него. Чисто берет контентом и интересными механиками. А какие интересные механики есть в дестине? Правильно никакие.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Hef:
Они просто дали площадку для продажи игры, для которой они являются издателями, иными словами они минимизируют потери от "аренды" места в стиме и не создают "еще один лаунчер".
Потери от аренды стима заменяют потери от аренды баттленета. Но я к другому, зная что Близзы торгуют штучным товаром, в отличии от стима - можно предположить, что и влияние они на выпускаемый продукт оказывают большее и спрос с них выше соответственно.
Сообщение от Hef:
Ты игру еще не видел полностью, не прокачал персонажа до капа, не видел рейдов/данжей, да даже сюжет не можеш оценить, а уже "простецкая игруля, чисто контента завести". Ну серьезно, давайте с такими сентенциями подождем до релиза
Не видел, соглашусь - впечталения сформированы со стримов и того, что пока есть - но не думаю, что игра вдруг поменяется при достижении капа или еще чего. Давайте подождем, я не против ... но лично у меня пока осадочек от увиденного неприятный, такое вот личное мнение.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Hardsun:
Потери от аренды стима заменяют потери от аренды баттленета.
Думаю потери будут ноль, ибо аренда логично предположить бесплатная, а фанаты близов как покупали их продукты так и будут покупать...
Сообщение от Hardsun:
но не думаю, что игра вдруг поменяется при достижении капа или еще чего. Давайте подождем, я не против ... но лично у меня пока осадочек от увиденного неприятный, такое вот личное мнение.
А что именно то не понравилось по прошествии беты?
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от DrSlon:
И ничего из этого не эксплуатирует низменный инстинкт краба-собирателя пикселей и нагибателя голых нубов на аренке ради продления пребывания хомяка в игре и увеличения профита от него.
А чем это в глобальном смысле отличается от низменного инстинкта краба-командира собрать земли и разнести ботов в кампании вахи?
Сообщение от DrSlon:
А какие интересные механики есть в дестине? Правильно никакие.
Во-первых, в любой игре, даже в номенскае и сапере, есть интересные механики. Другое дело, доведены ли они до ума.
Во-вторых, не важно, сколько в игре механик, какое там разнообразие. Ты опять приплетаешь левые вещи к теме хайпа и главного релиза.
Сообщение от DrSlon:
Вольфенштейн
Вольфенштейн - игра на 2 вечера для большинства игроков. В дестини тоже наверняка есть часть игроков, которые только сюжетку пройдут и больше никогда в нее не зайдут, но игра делает упор на долгоиграющийся кооп.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет