Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Автор темы: TerryTie
Дата создания: 01.09.2017 10:57
Аватар для TerryTie
Фанат
Регистрация:
10.12.2009
Лекарь
Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Второе важное обновление Rebuld сервера было разделено на две части и перенесено с 31 августа на 7 и 14 сентября.

В первую часть обновления (7 сентября) войдут следующие изменения:
  • Новый контент
  • Лвл кап поднят с 37 до 45 уровня
  • Добавлены подземелья до 45 уровня
  • Переделан интерфейс Заточки вещей
  • Добавлена новая система повышения шанса Заточки за фейл
Вторая часть обновления (14 сентября) будет содержать следующие изменения:
  • Дополнительные предметы для увеличения шанса Заточки
  • Изменения в развитии предметов
  • Переделанная система Рун
  • Обновленный экран создания персонажа
  • Кастомизация Маску
  • Будет добавлена возможность указывать цвет RGB у волос, кожи и тд. при создании персонажа
  • Усовершенствование Rebuild контента
Дополнительно к основному списку изменений так же могу быть добавлены исправления багов и оптимизации. Нас проинформируют об этих изменения в патч ноутах 7 и 14 сентября соответственно.

Часть 1

Увеличение капа уровня до 45 и добавление новых данжей - это основные изменения которые запланированы на 7 сентября. Но так же будет обновлен интерфейс Заточки.

Изменения в заточке вещей

На данный момент интерфейс Заточки экипировки является простым и понятным, но ему не хватает отображения дополнительной информации, такой как: кол-во необходимых материалов, шанса успеха и отображения изменений предмета при успешной заточке.

Будет добавлена система повышения шанса заточки при неудаче (система похожа на дополнительные проценты, которые дают при неудаче апгрейда маунта или пета).

Так же исправят то, что иконка затачиваемого предмета не появлялась при успешной заточке в окне с результатом.

Ниже представлено изображение интерфейса Заточки из существующего Rebuild сервера, чтобы лучше визуально понять изменения.



А теперь рассмотрим изображение заточки из планируемого обновления. При релизе обновления интерфейс может претерпеть изменения.



Новая система повышения шанса заточки при неудаче будет работать следующим образом: за каждую неудачу будет добавляться дополнительный процент к шансу заточки и он будет обнуляться при успешной заточке.

Как Вы можете видеть из изображения нового интерфейса Заточки, итоговый процент успешной заточки будет получаться из суммы базового шанса заточки + дополнительных предметов повышающих шанс заточки + бонусные проценты за предыдущие неудачи.

Такая система повысит Ваш шанс успешной заточки и будет более наглядной. Она Вам обязательно пригодится для получения нового опыта в развитии Вашего персонажа, особенно для прохождения нового данжа Нигратурис.

Часть 2

14 сентября состоится вторая часть обновления, которая в основном будет состоять из: системы передачи Заточки, новой системы Рун (Эссенции), добавления детской человеческой внешности для расы Маску, обновления экрана создания персонажа и исправления ошибок.

Изменения системы улучшения экипировки

Система переноса заточки

Система переноса Заточки будет доступна после обновления 14 сентября. Она позволит сохранить и перенести уровни Заточки на другой предмет экипировки.

Разработчики осознают что это стресс для игроков когда выходит новое обновление и им приходится заново затачивать свою экипировку.

Перенос заточки с одной экипировки на другую будет доступен для вещей 37 уровня или выше эпического (фиолетового) и легендарного (оранжевого) грейда. Будет добавлен шанс переноса существующей заточки с одной экипировки на другую. Чем выше Заточка, тем больше шанс провала переноса улучшения на новую вещь. Экипировка на которую Вы хотите передать заточку должна быть без улучшений, а вот экипировка с которой Вы хотите передать улучшения должна быть заточена на 5 или выше.

Ниже приведено изображение интерфейса переноса Заточки одного предмета на другой. При релизе обновления он может претерпеть изменения.



При успешном переносе Заточки некоторые специальные эффекты могут быть изменены и эффект от Руны (Эссенции) так же.
Кол-во специальных предметов необходимых для переноса заточки с одной экипировки на другую будет увеличиваться пропорционально росту уровня Заточки передаваемого предмета. Кристалл (специальный предмет для переноса заточки) можно будет получить путем разлома Рун (Эссенции). Руны (Эссенции) сможет создавать (крафтить) Начертатель (кто крафтит свитки приручения).

Новая система Рун (Эссенции)



Разработчики решили полностью переделать прежнюю систему Рун и изменили ее название на Эссенция. Если прошлая система Рун была построена на том, что экипировка улучшалась от грейда и заточки самой Руны, то новая система Эссенция выполняет вспомогательную роль. Поэтому существующая система заточки Рун пропадет и будет внесено много изменений, включая возможность создавать (крафтить) Эссенции.

Есть три уровня (грейда) Эссенции: продвинутый, редкий и эпический (предположительно зеленый, синий и фиолетовый грейд). Способ получения Эссенции будет сильно зависеть от ее грейда. Вы сможете легко создать (скрафтить) продвинутые Эссенции (зеленые) профессией Начертатель (крафтер свитков), но Вам придется значительно повысить свое мастерство крафта чтобы создавать редкие и эпические Эссенции (синие и фиолетовые). Вы так сможете покупать эти эссенции в магазине Чести (без понятия что это, возможно магазин типа Люменов, но валюта там другая).

Только броня будет иметь слоты для Эссенций и шаблон улучшения (возможно какой тип Эссенции [что эта Эссенция будет давать] можно будет вставить). Шаблон будет случайно даваться для каждой выбитой или созданной вещи. У Вас так же будет возможность изменить шаблон с небольшим шансом.

Ниже приведено изображение интерфейса улучшения экипировки Эссенцией. При релизе обновления он может претерпеть изменения.



Изменения в создании персонажа

Теперь при создании расы Маску у Вас есть возможность выбрать человеческий облик Вашему персонажу, если вы предпочитаете внешность ребенка вместо маленького волосатого существа.



В окне создания персонажа были замены иконки с цифрами (пресеты) на изображения внешности самого пресета. Так же была дополнена палитра цветов для волос, макияжа, цвета кожи с 32 до 64. В некоторых случаях будет возможность задать свой цвет используя палитру RGB.

Ниже приведено изображение интерфейса создания персонажа. При релизе обновления он может претерпеть изменения.



Обратная связь (фидбэк)

Разработчики говорят что получают очень оперативно фидбэк от игроков и они исправляют видимые проблемы.

Изменения в прокачке персонажа

Монстры на низких уровнях наносят слишком много урона, это будет изменено. Начальная игра станет теперь легче, особенно в зоне вокруг Специи. Подземелье 22 уровня будет оптимизировано (облегчено) для прохождения его в одиночку. Важным изменением станет то, что теперь оружие будет выпадать не только с элитных монстров, но и будет шанс выбить его с обычных монстров. С них будет падать оружие продвинутого (зеленого) и редкого (синего) грейда. Это облегчит прокачку Вашего персонажа.

Изменения в системе умений персонажа

Новая система умений была дружелюбно встречена игроками, ее легко освоить, хотя чтобы выучить некоторые умения приходилось учить предыдущие, которое Вам например не нужны. Теперь эти ограничения будут сняты (как я понимаю будет убрано вертикальное дерево).

Изменения в крафте

Некоторые рецепты требовали ингредиенты которые можно было добыть только в локациях противоположной фракции. Как пример, пшеница добывается, на данный момент, только на территории Гирона. Это будет изменено и ресурсы будут перелокированы. Теперь Вам не придется посещать локации противоположной фракции для добычи низкоуровневых ингредиентов.
Торговцы расходными материалами стояли далеко от мастерских, их планируют подвинуть ближе для более удобного использования.

Разработчики пишут, что хоть у них нету возможности внести все изменения о которых их просят, они будут продолжать прислушиваться к игрокам и если будет необходимо они внесут изменения.

Перевод делался из двух источников: корейский оригинал и английский перевод от Tsurata и Eto
Последний раз редактировалось TerryTie; 01.09.2017 в 18:04.
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
А 101 Хде.....
Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Попросите разработчиков, чтобы уменьшили урон от мобов и на высоких лвлах.

Аватар для Genyok_renamed_789222_08022021
Читатель
Регистрация:
01.01.2011
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
попросите что бы мобы вообще не били!
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Попросите, чтобы мобов вообще не было, а были только квесты на убийство людей другой фракции, и еще чтобы за убийство много опыта давали


Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
Разработчики пишут, что хоть у них нету возможности внести все изменения о которых их просят, они будут продолжать прислушиваться к игрокам и если будет необходимо они внесут изменения.
Это как вообще? А у кого она тогда есть?

Короче, где-то 80% их изменений, какая-то унылая хунта (я даже боюсь себе представить, какие там клешнерукие ауты им фидбеки кидают). Пока что не радуют ребята вот ни разу
Аватар для TerryTie
Фанат
Регистрация:
10.12.2009
Лекарь
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от Kravich:
Это как вообще? А у кого она тогда есть?

Короче, где-то 80% их изменений, какая-то унылая хунта (я даже боюсь себе представить, какие там клешнерукие ауты им фидбеки кидают). Пока что не радуют ребята вот ни разу
Явно что у них есть свой план по Ребилду, поэтому они его и придерживаются и не так часто идут на все хотелки игроков.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
Явно что у них есть свой план по Ребилду,
Есть конечно, только вот из серьезных и нужных изменений, я пока что вижу только попытку переделать пару классов. Хотя там по сути у них две проблемы - это унылое ПвП (их нововведение с флагами на словах тоже разнообразия не привносит) и малое количество контента на капе. Но они вместо того, что бы в первое привнести мотивацию, а второе расширить и углубить, занялись косметикой и какими то костылями в виде заточки.
Аватар для TerryTie
Фанат
Регистрация:
10.12.2009
Лекарь
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от Kravich:
Есть конечно, только вот из серьезных и нужных изменений, я пока что вижу только попытку переделать пару классов. Хотя там по сути у них две проблемы - это унылое ПвП (их нововведение с флагами на словах тоже разнообразия не привносит) и малое количество контента на капе. Но они вместо того, что бы в первое привнести мотивацию, а второе расширить и углубить, занялись косметикой и какими то костылями в виде заточки.
Согласен, но они делают игру для Кореи, думаю свой рынок они лучше понимают.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
Согласен, но они делают игру для Кореи, думаю свой рынок они лучше понимают.
Мне почему-то казалось, что они упор хотят сделать на Европу, да и для Кореи ИМХО, там стилистика не та, без лоли в трусиках с двухметровыми мечами и гомо-эльфов, игра там не взлетит.
Аватар для TerryTie
Фанат
Регистрация:
10.12.2009
Лекарь
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от Kravich:
Мне почему-то казалось, что они упор хотят сделать на Европу, да и для Кореи ИМХО, там стилистика не та, без лоли в трусиках с двухметровыми мечами и гомо-эльфов, игра там не взлетит.
БДО, АА норм же там чувствуют, явно там у них разные вкусы по стилистике. Серия Линейки и тд. А Лоли в игре можно сказать есть, тем более делают человеческую внешность для Маску. И посмотри какие они костюмы вводят...
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
И посмотри какие они костюмы вводят...
Ну вот костюмы как раз один из признаков рака корейщины.
Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от Kravich:
Ну вот костюмы как раз один из признаков рака корейщины.
Некоторые на уточек также гнали, но в итоге уточка стала самым популярным маунтом на РУ.

Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от pawad001:
Некоторые на уточек также гнали, но в итоге уточка стала самым популярным маунтом на РУ.
Потому что подавляющее большинство маунтов вообще не качали, а у утки норм скорость была
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Спасибо, интересно )
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Тааак...начинают хайп завозить и пока ни о чем все
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
Согласен, но они делают игру для Кореи, думаю свой рынок они лучше понимают.
Сомнительно. Для начала надо сделать игру, а не жалкий альфа огрызок. Да и всеядные корейцы обходили игру стороной.
Аватар для Anklast_renamed_1333137_19022021
Читатель
Регистрация:
20.06.2017
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Так.

1) Фикс лагов где?
2) Варлок где?3) Остальные расы где? (корнианочки!?)
4) Лог боя где?
5) Чет тзабыл из-за чего еще там горестно было.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
в итоге, сколько лет они уже игру эту пилят?)
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от rogue:
витоге, сколько лет они уже игру эту пилят?)
C 2010 вроде.


Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
Согласен, но они делают игру для Кореи, думаю свой рынок они лучше понимают.
На-столько лучше понимают что зафейлились в первый раз,ага
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от Kravich:
я даже боюсь себе представить, какие там клешнерукие ауты им фидбеки кидают
Ник к кому они не прислушиваются. У Корейцев свое видение развития игры. Видимо с прошлого фейла проюссера не сменили вот и клипают снова одно говно. А очевидных вещей типа пвп и - % при убийстве они не видят.
Аватар для Ulster_renamed_1117465_25102023
Гигант мысли
Регистрация:
17.03.2014
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
неужели это еще не похоронили...
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
а НРД будут
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ближайшие обновления Rebuild сервера 7 и 14 сентября
Сообщение от TerryTie:
Разработчики осознают что это стресс для игроков когда выходит новое обновление и им приходится заново затачивать свою экипировку.
Сообщение от TerryTie:
Чем выше Заточка, тем больше шанс провала переноса улучшения на новую вещь.

Ваши права в разделе