Я не очень понимаю, что именно уравнено? 3 представленных стата?
Нет. Представь что на поле попадает игрок 1 уровня с белым револьвером без всяких свойств. Вся его белая броня замакшена по статам в стойкость. Против него выходит игрок максимального уровня с эпиками/экзотиками. Тоже с револьвером с аналогичным импактом и максимум в шмоте в стойкости. Так вот пули из револьверов у них обоих будут снимать одинаково друг с друга, хотя по цифрам на самих предметах они конечно будут отличаться. Но, при уравнивании статов, игрок, одетый в эпики, будет иметь все дополнительные перки, которая дает ему экипировка - например, отхил с попадания в голову на револьвере.
Что за меч за предзаказ максимального издания? Это просто внешка/анимация на мили атаку? На бете слотов под мили оружие не заметил.
Мили оружие ставится в один из трех слотов оружия, у него нет отдельного слота. Это отдельный тип оружия, в Д1 было достаточно мощным по урону, элитных мобов убивало с 2-3 ударов.
Вот и я дополз досюда.
После бетки сильно задумался, стоит брать или нет.
С одной стороны геймплей сам по себе сойдет. На фоне полного отсутствия другие кооперативных стрелялок можно брать.
но вот главная проблема - что в игре будет с разнообразием? Бетка заколебала за 3 часа. ПвП унылое, по сравнению со специализированными мультиплеерами, а один легонький данж надоел вконец после третьего захода.
Разнообразия врагов почти нет, только модельки разные. Поведение у всех абсолютно одинаковое, разница в уроне так же не особо заметна. В общем, ИИ "на высоте". Как в тире.
И на фоне этого большие сомнения - две тысячи за тир с убогим ИИ на однотипных локациях выкладывать не хочется.
Есть ли какая информация про разнообразие данжей? Сколько их будет именно разных? С разными боссами (и тактиками на них), разными локациями, разными врагами.
Если про вторую все это не известно, то можно в пример привести первую? Про нее я так же нихрена не слышал.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Есть ли какая информация про разнообразие данжей? Сколько их будет именно разных? С разными боссами (и тактиками на них), разными локациями, разными врагами.
А чоу сразу не гайд по их прохождению?Ну а что,всё равно что релиза ещё нет.
P.S.Будет три планеты,в каждой скорее всего будет по открытой зоне,как ту которую показали в видео (EDZ),со своими квестами,+рейды/страйки и прочая хрень на каждой из планет.Плюс куча других активностей.Я не фан дестини,в первую я не играл.Вся информация получена из пары видосиков,но думаю моё видение совпадает с реальностью
Про вторую точно известно, что только основная сюжетка займет 55 часов игрового времени. И помимо основной сюжетки достаточно много побочек, мировых эвентов, планетных сюжеток, эксплорейшена. Также есть информация, что разница между релизом (на консолях) и первым дополнением 3 месяца.
А чоу сразу не гайд по их прохождению?Ну а что,всё равно что релиза ещё нет
Ну если ты ясновидящий, выкладывай
А так-то, по сути вторая часть то же, что и первая, но расширенная и улучшенная. поэтому можно проводить аналогии. Ну и, может, сами разрабы что-то подобное выкладывали. Я не следил за игрой.
В общем, ясно, что нихрена они не говорили.
Самое время порадоваться тому, что на ПК релиз отложенный. Можно будет посмотреть что там и как после старта на консолях, и еще подумать.
"Спасибо за бета-тест, консольщики"
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Нет. Представь что на поле попадает игрок 1 уровня с белым револьвером без всяких свойств. Вся его белая броня замакшена по статам в стойкость. Против него выходит игрок максимального уровня с эпиками/экзотиками. Тоже с револьвером с аналогичным импактом и максимум в шмоте в стойкости. Так вот пули из револьверов у них обоих будут снимать одинаково друг с друга, хотя по цифрам на самих предметах они конечно будут отличаться. Но, при уравнивании статов, игрок, одетый в эпики, будет иметь все дополнительные перки, которая дает ему экипировка - например, отхил с попадания в голову на револьвере.
Хм... Начало проясняться для меня вроде, спасибо
Но всё таки не до конца( То есть мои мытарства с подбором шмота с целью замаксить стойкость для ПВП в принципе глупая затея, так как противник с упором на мобильность условно всё равно будет иметь со мной "равный" запас здоровья?
То есть получается "уравнивается" только урона от оружия? Если мой ствол круче и снимает 20хп у новичка, то его ствол (даже если он самый лоховский) подтянется до моего и тоже будет мне 20хп сносить?
То есть получается "уравнивается" только урона от оружия? Если мой ствол круче и снимает 20хп у новичка, то его ствол (даже если он самый лоховский) подтянется до моего и тоже будет мне 20хп сносить?
В общем, да. Только уравнивается еще и броня, артефакты и так далее. Не уравниваются перки, откат умений, то, как расставлен вес стойкости-ловкости-восстановления
В общем, да. Только уравнивается еще и броня, артефакты и так далее. Не уравниваются перки, откат умений, то, как расставлен вес стойкости-ловкости-восстановления
Хм... Вроде теперь понял до конца систему)
Спасибо за терпение