Чего стало меньше? Ну статов которые уменьшали кд
Боевая механика переработана полностью.
Что тут было непонятно? Была взята система боевая и переработана - из рудиментарных три стата были сделаны основными, в Д1 они ни на что не влияли. Да, система уменьшения КД была, но она была безальтернативной и не требовала участия игрока - ты максил все три стата автоматически, просто собирая броню. Что будет с уменьшением КД скиллов на броне мы еще не знаем, утверждать, что не будет способов уменьшать время КД нельзя.
Теперь по статам из твоей строки:
Agility, Armor, Recovery - в бете есть на броне, как статы, были не влияющими на геймплей элементами билда
Light, Levels - очевидно есть в игре, это не статы, а механика апа персонажа
Defense - броня, есть
Attack - оружие, есть
Discipline, Intellect, Strength - заменены на полноценно работающие Agility, Armor, Recovery
Вывод: фактически в списке заменили 6 статов, на которые игрок почти не влиял или не получал от них профита, на новую систему из 3 статов, влияние которой на геймплей заметно невооруженным глазом. При этом нет никакой информации, как много и каких модификаторов будет на экипировке. Вот они влияли на геймплей Д1 намного больше интеллекта, дисциплины и силы