|
[Перевод] Гайд по сбору в красных/черных зонах
Это перевод мини-гайда с офф форума, и комментариев к этому гайду.
Оригинал - https://forum.albiononline.com/index...ed-Black-zone/
Перевод не дословный, а смысловой. На данный момент гайд больше справедлив для черных зон, чем для красных, где карибасы уже на мамонтах без охраны внаглую ездить умудряются.
Мои собственные комментарии в тексте выделены курсивом. - Никогда не превышайте свой максимальный переносимый без маунта вес. Тогда, если вас собьют с маунта, вы сможете убегать или сражаться.
- Никогда не используйте как маунта быка, если добываете без отряда бойцов, защищающего вас.
- Используйте маунта даирвольфа, и не позволяйте мобам сбить ему галоп. Бронелошади тоже годятся, чем выше уровень, тем лучше. В комментариях отписался ганкер с мнением, что он и его зерг в этом случае будет стараться вас поймать всеми силами, даже на соседних локациях, поскольку даирвольф означает, что с вас есть, чем поживиться. Если же используете лошадь, и наскоком взять вас не удалось, специально ловить вряд ли будут. И общее мнение, что даирвольф уменьшает выживаемость и стоит слишком дорого в сравнении с бронеконем, чтобы идти на такой риск.
- Не одевайте трешовое снаряжение, старайтесь одеть лучшее из доступного, которое можете себе позволить. Хотя совет и кажется странным, и многие скажут, что надо минимизировать свои потери и одеваться в самое дешевое снаряжение, но есть проблема - чем хуже снаряжение, тем выше вероятность умереть. Умерев 4 раза в дешевом снаряжении общий ущерб получите такой же, как если бы использовали нормальное, плюс потратите больше времени на возвращение из города. Если же использовать более дорогое снаряжение, шанс выжить будет больше, и вы сможете сделать несколько успешных походов за те же деньги. Далее в комментариях автор рекомендует одевать лучшее снаряжение собирателя, которое вам доступно, и убегать сразу, едва завидев потенциальную угрозу. Я также рекомендую помнить, что снаряжение влияет на получаемый фейм, который останется с вами даже при гибели.
- В качестве оружия берите только Double-bladed staff или bloodletter. Они сильно повысят ваши способности к бегству.
- Неважно, какие у вас ботинки - всегда используйте на них скилл Run. У него кулдаун всего 30 секунд, и вы сможете использовать другие навыки в процессе бега. Тот же ганкер в комменте справедливо указал, что в ганке обычно один человек всегда на лошади, так что Run сам по себе вас не спасет. Надо разорвать дистанцию и сесть на лошадь, иначе вас сольют.
- Никогда не ездите по дорогам. Т.к. вне дорог живут мобы, старайтесь, чтобы они вас не ударили и не сбили галоп.
- Не уходите в афк.
- Будьте внимательны. Если увидели панель с именем игрока, сразу разворачивайтесь и убегайте в противоположную сторону, не выясняя, собирается ли он напасть. Скорее всего, собирается.
- Во время сбора с ноды, никогда не позволяйте своему маунту исчезать. Не пытайтесь собирать ноды в отдалении от своего маунта, он должен стоять рядом с вами так, чтобы одним кликом можно было на него влезть.
- Не занимайтесь сбором в зонах с порталом, отойдите хотя бы на одну-две зоны. А лучше дальше. Чем дальше от портала, тем меньше народу, в т.ч. конкурентов и ганкеров.
- Всегда используйте Ambush (уход в невидимость) как абилку на теле доспеха собирателя, тогда вы сможете уйти в невидимость и в таком состоянии влезть на маунта. Единственное исключение, если вы собиратель руды, тогда можно использовать абилку с отбрасыванием при ударе.
При следовании этим простым советам вас будет практически невозможно убить.
Но даже если убили, не расстраивайтесь, это неотъемлимая и рано или поздно неизбежная часть игры. Помните, что добытый фейм остается с вами, даже если вы потеряли снаряжение и добытые ресурсы.
Далее несколько советов из комментариев:- Скилл Wanderlust может быть хорошей альтернативой Run (бегу), и даже предпочтительным в некоторых случаях.
- В красных зонах, обращайте внимание на миникарту в нижнем правом углу. На ней отображаются в том числе гибель игроков, и число враждебных игроков в локации. Также обращайте внимание на таймер хеллгейтов. В черных зонах на карте тоже отображается погибший игрок. Появление хелгейта важно, поскольку резко повысится активность на локации, народ побежит к ХГ.
- Не занимайтесь сбором рядом с хеллгейтами или входами в данжи, не задерживайтесь подолгу рядом с лагерями мобов, которых любят активно фармить другие игроки. Вас могут атаковать просто так, потому что рядом оказались.
- Повесьте вызов карты зоны на отдельную кнопку мыши, если у вас есть такая возможность, чтобы быстро просматривать карту в процессе убегания от противников.
- Если вас вот-вот убьют и шанса бежать нет, постарайтесь повыкидывать все ценное из инвентаря. Померев с большим количеством ресурса, вы станете желанной целью ганкеров в будущем. Разъяснение от Jakem ниже (спасибо ему за информацию): вещь после "удаления" еще остается в инвентаре на 5 минут. Так что если случайно удалили лишнее то выложите лут в сундук и суициднитесь и лутаните ваш труп. Т.е. вещь мы выкинули, сами в инвентаре не видим, но ганкеры ее все равно полутают, так что совет про выкидывание бесполезный.
- Выключите в игре музыку и звуки окружения, и выкрутите громкость звуковых эффектов на максимум. Вы сможете слышать других игроков на большом расстоянии. Ганкеры, кстати, этим тоже пользуются для поиска жертвы.
- В процессе сбора будьте готовы нажать кнопку S для прерывания текущего действия, и держите курсор мыши над своим маунтом.
И последний набор советов от из комментариев:
Худшее, что можно сделать, это заниматься собирательством голышом. Хотя нет, худшее - это голышом, на быке, на дороге к хеллгейту в локации с порталом.
Я предпочитаю такое снаряжение для сбора: - 2 пирога т5 или т7
- 5 штук Sticky Potions, самых дешевых. Помогут притормозить врага.
- Полный набор собирателя того же тира, что инструмент сбора.
- Т5+ бронеконь. Помимо прочего, бронеконь не имеет бонуса к весу, т.е. вы видите на маунте тот же вес, что и пешком, и не рискуете поймать перегруз при дизмаунте.
- Double Blades Stuff или Blood Letter. Я, наверное, уже достал этим оружием?
- Сумку т5.1 или лучше. Т.к. это основной бонус к переносимому весу, плюс бонус от собирательского рюкзака, сумка напрямую влияет на то, сколько вы сможете вынести ресурсов до перегруза.
Советы от того же комментатора:- Не пытайтесь сражаться, если пришли собирать.
- Не собирайте ресурсы тиром выше, чем ваш текущий в собирательстве.
- Не складывайте слишком много ресурсов в War Chest-ы. Рано или поздно их все равно придется вывозить, а склад зачастую кэмпят.
- Собирайте всегда под бонусом от пирога.
- Не используйте "убегательные" скиллы, которые нанесут противнику повреждения, если собираетесь войти в портал в Карлеон в течении ближайшей пары минут. Если вы нанесете повреждения, портал не пропустит вас, пока не снимется таймер агрессии!
- Не ешьте желтый снег. Автор, похоже, скандинав или эскимос.
И напоследок, кое-что от меня лично:
Если вы пришли в черную зону с основным намерением качать фейм, не обращая особого внимания на прибыль, можно выбрасывать все не-цветные собранные ресурсы, экономя таким образом время на отвоз их в город/сундук. Соотношение фейм/час получится при этом выше. Тогда можно еще снизить стоимость потенциальных потерь, не одевая сумку и рюкзак собирателя (хотя и то, и то стоит вообще не существенно), и используя набор собирателя т4 (но опять же, стоит ли жаться на т5? Имхо не стоит.) В итоге вы сможете потратить больше времени на прокачку сбора в один заход, и все равно заработать некоторую денежку, продав цветные ресуры.
Не забудьте, вы не можете собрать цветные ресурсы тиром выше своего. И возьмите больше пирогов, чтобы их хватало на все время, пока будете прокачивать сбор, точное число установите сами эксперементально. Конечно, риск быть слитым при таком раскладе остается, и в результате есть шанс терять деньги, не зарабатывая, так что надо иметь финансовый запас для подобного экстремального режима прокачки.
Пара хинтов, помогающих сбежать:
- связка Wanderlust + Ambush может спасти жизнь в случае, если вас-таки догнали и дизмантнули. У ганкеров скорее всего все их ускоряющие скиллы будут уже на КД, а вы уходити в инвиз, активируете вандерласт, и получаете очень долгое (16 секунд) ускорение. Так что пешком вас хрен догонят, можно оторваться за зону видимости и снова влезть на лошадку, или успеть прыгнуть в портал, если рядом.
- на шлеме assassin hood скилл Meditation позволит за 2 секунды чанелинга быстро перезарядить ваши дэш-скиллы на оружии, да и амбуш с вандерластом тоже быстрее восстановятся. Что позволит еще больше разорвать дистанцию.
З.Ы. Имею вопрос. Есть вот такой гайд - https://forum.albiononline.com/index...re-is-to-know/
Он старый, хотя последний его апдейт был в июле, но еще до релиза. Кто-нибудь знает, актуальна ли информация в нем? Стоит ли его переводить? Если актуален, ценность информации в нем просто потрясающая, там и время респавна в разных зонах, и оценочный фейм/час, и все-все-все, что можно пожелать собирателю.
Последний раз редактировалось Blight; 28.08.2017 в 14:32.
|