Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online - Изменение механики реакций в зимнем дополнении
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.08.2017 15:05
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online - Изменение механики реакций в зимнем дополнении
Этой зимой разработчики MMORPG EVE Online готовят к выходу следующее крупное дополнение. Одной из ключевых особенностей грядущего апдейта игры станут перерабатывающие комплексы, разрабатываемые консорциумом «Апвелл». Они продолжат линейку новых огромных сооружений, которые используются капсулерами для строительства космических городов. Вместе с глобальным изменением механики лунной добычи, перерабатывающие комплексы окажут серьезное воздействие на основы производства в Новом Эдеме.

В новой статье команда CCP Games рассказывает о предстоящем пересмотре реакций. Это одна из промышленных активностей, с помощью которой игроки превращают лунные материалы в более сложные компоненты, используемые для создания модулей, кораблей, боеприпасов и стимуляторов. В Новом Эдеме существует пять типов реакций, зависящих от химических реакторных блоков, установленных на пока еще действующих ПОСах. С выходом дополнения реакции можно будет проводить исключительно в новых комплексах «Атанор» и «Татара», среднего и большого типоразмеров, соответственно. Появится три служебных модуля, которые устанавливаются в сооружения «Апвелл». В зависимости от их использования капсулеры смогут запускать различные типы реакций.

Вместе с этим разработчики также введут новые модификаторы (риги) для ускорения и повышения эффективности реакций. Улучшить этот процесс можно будет и с помощью четырех навыков. Они влияют только на проекты реакций и не распространяются на другие промышленные специальности. Навыки появятся в игре до релиза дополнения, поэтому их можно выучить к моменту выхода перерабатывающих комплексов. Каждая из запущенных реакций будет облагаться налогом, который устанавливает владелец сооружения.

Более подробно узнать о том, как именно CCP Games изменит механику реакций, вы можете на нашем форуме.

Читать дев. блог «Пересмотр реакций: новинки в области производства»


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Последний раз редактировалось Элфи; 25.08.2017 в 19:19.

Ваши права в разделе