ы правда считаете свой симулятор долбёжки земли пвп игрой ? Вам самим не смешно ?"
Добрый день, меня зовут Влад, я являюсь экспертом в играх, естественно имею десятки тысяч часов в гейминге, но главное что отличает меня от обычных задротов и игрохейтеров и делает конструктивным игрокритиком, это применение фактов, подкрепленные аргументами, полностью адекватное трезвое мышление и анализ. Все началось с того, что я решил найти для себя идеальную игру, в которую играл бы до конца своих дней, для этого я создал критерии, которым она должна соответствовать. Синглы и онли пве игры отлетели сразу, потому что, эти игры без исключений созданы ради денег, ни один здравомыслящий человек, уважающий себя не станет играть в 2017 в сингловую игру, против ботов, в той же арме, заходя в кооп режим против ботов, при стрельбе в бота я чувствую себя ущербно, смотреть на бота, пытаться перехитрить его, переиграть, это просто смешно, никаких эмоций, настроения или удовлетворения, тоже самое что говорить со стеной. Многие этого не понимают, потому что не задумываются, насколько это страшно - любить играть против ботов. В конце концов сингл игры это не на долго, прошел - забыл, да и хватит уже о ботах это низко.
Существует 2 типа игр, в которые можно начинать играть - это ранкед компетитив матчмейкинг (РКМ) и сендбокс ммо. Это статистика, это наблюдения, процент тех, кто возвращается в игру через 3-4 месяца явный показатель качества, потому что на покупку игры влияет маркетинг, реклама, а на тех кто остается сама игра. Флагманами РКМ являются дота,кс,лол и я не говорю что они хорошие игры без косяков, я говорю что лучше игр пока нет, а это разные вещи. Почему же именно в этих играх у игроков тысячи часов? Потому что есть ранговая система и просто поиск матча, без листания тысячи кривых серваков, все автоматизировано, уберите ее и онлайн сократится в тысячу раз.( пример ПУБГ, добавили рейтинг = увеличили онлайн). рейтинг держит и мотивирует игроков, например чивалри, отличная оптимизация, боевка, играл бы сутками, но где матчммейкинг с балансом по рейтингу, где рейтинг? = 500 онлайн в стиме, а могла быть киберспортивной игрой на уровне кса. Лично я не могу серьезно играть в шутеры, потому что сам жанр шутеров был добавлен в угоду разработчиков ради денег, потому что 95% игроков играть не умеют в игры, а шутер дает ему шанс убить более скиллового игрока(приравнивание скиллов) просто выбрав позицию или словив случайный тайминг, пример: словив врага в шутере со спины, шанс убийства крайне высок, в игре с мили оружием лишь немного вырастает, по итогу слабые игроки не смогут никого убить на мечах и бегут в шутере пострелять и авось словят рандомный хедшот = эмоции радость продолжение играть в шутеры. Я считаю себя сильным игроком и уравнивать скилл стрельбой мне не нужно, мне нужна игра, где максимально решает брейн и скилл, без уравнивания, ей в принципе является дота, поэтому в данный момент я играю в нее, но не могу успокоить в поиске идеальной игры, потому что дота плоха. И так перейдем к ммо (сендбокс ммо), это очередной идеальный жанр для игры, потому что он копирует силуэты из реальной жизни. Но почему же я щас не играю в тонны ммо? Из за прокачки персонажа, вы заходите и вас заставляют прокачать лвл, набить шмотки, я вижу мой друг в вов 80лвл, я знаю что он очень слабый по скиллу , я захожу 1 лвл и просто нет шансов его убить, почему я должен качаться? мне не интересна ни прокачка ни сюжет, а меня заставляют, а потому что это издержка перехода людей с линейных синглов на ммо, чтобы людям было проще разобраться понять механику игры войти в жанр - мне не нужно, я все знаю и все понимаю, мне нужно натренировать скилл пвп, я иду тренировать, прокачка лвла просто убьет мое время, и так в каждой ммо это их огромный минус в итоге идеальной ммо будет ммо без лвлов, с шансом вина обычный лут вс. топовый и тут мы плавно переходим к идеальному направлению: Жизнь Феодальна. Кто то ставил в конкуренты глорию, тем самым показал свое полное непонимание всего геймпрома и полный кретинизм в играх. Ближайший конкурент и просто пример ИДЕАЛЬНОЙ боевки на данный момент это Mortal Online, но ее погубила чрезмерная хардкорность и полное отсутствие аркадности что привело к онлайну в 120 человек на огромнейшей карте = неиграбельно. ЛиФ взяла все лучшее из МО и добавила так необходимой аркадности и удобства для игроков. Хочешь убить кого то? не нужно качать лвл - зашел, нашел, убил. Сейчас можете задать свои вопросы, я думаю их скопилось много:
-Василий: ХАХА лиф фиф пустая пустыня нет жывотных бегаю сутками никаво неть!
-Влад: Здравствуйте Василий, ММО игра создана, чтобы максимально копировать реальную жизнь, вы сами себе выбираете род занятий, никаких квестов никакой линейности, хотите торговать торгуйте, хотите строить стройте, хотите убивать идите и убивайте, хотите бегать? ну вы поняли, и как сказал главный разработчик МО - "если вы не можете себя занять, в огромном открытом мире с кучей возможностей, то мне нечем вам помочь."
-Гунари: Да там разрабы зажрались хатят денег ничо не обновляют всйо крива как играть что дилать и данат убьет игру!!
-Влад: Добрый день Гунари, разработчики активно выкладывают обновления, держат в курсе игроков, донат будет, но чисто косметический, система вип статуса максимально занерфлена(1 час в день х2 експа), такого нет нигде и да, разработчики на своем форуме отвечают абсолютно на все вопросы без исключений, я прочитал все тысячи вопросов и ответов и абсолютно уверен, что эти разработчики настоящие фанаты и никогда не загубят свое детище имба донатом.
-Тамаш: да БДО лутщше! кс интересней а ГВ 2 ваабще лутше!!!
-Влад: Никогда не сравнивайте ЛиФ ни с какой игрой кроме Варма и Мортала, ни с какой другой, она особенна, она эксклюзивна, она будущая идеальная игра человечества, перебрав сотни топовых игр я жду только ЛиФ, ибо ни в одну игру больше я играть не смогу, таргетные линейный ммо, шутеры, магия, здесь всего этого нет, только мечи, только скилл, только жажда крови!