Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от SnakePlissken:
Все таки после Айона - таргет система с кучей скиллов - стала для меня эталонной , в плане вариаций и тактик боя . Хотя и от фановой боевики нон-таргета в той же БДО (интересно кто первый вспомнит про банку) или трех-кнопочной в Невере , тоже нос не ворочу , но классик таргет с кучей скиллов на панеле и пианино на клаве - это моё любимое , хотя уже наверное таких игр и не будет .
__________________
Надежда умерает последней.А так да ,её остаётся всё меньше и меньше,разочарований всё больше и больше.
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от JunkyMonkey:
Таки нет же!
Мне вот в прошлой теме доказывали, что эта игра революционна своими обещаниями, такого не обещали еще нигде
Так вся компания по сбору средств строилась на такой системе - "Чем больше вы нам дадите денег, тем больше мы вам наобещаем".
Сообщение от ChaoticBlade:
Предложи альтернативу
Из ближайших больших классических MMORPG, достоин ожидания только MoonlightBlade, и эта Ashes of Creation. Остальное всё просто лютый треш.
Между Moonlight Blade и AoS есть несколько больших различий. Одно из них весьма весомое - в MB уже играют, она выглядит весьма хорошо и покрывается контентом. Но не у нас. А вот АоС пока не скоро нормально поиграют и тут столько обещаний, что разработчикам ещё работать и работать. Пока проект выглядит весьма деревянным.
Сообщение от BioDread:
До ревы пока далеко :)
А что с ревой?
Последний раз редактировалось KaiNNight; 01.09.2017 в 10:57.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от KaiNNight:
Окай...
Играл в АА на евро, соответственно в подписи было AA:Revelation ("Revelation" это их вариант нашего "Гнев Орхидны").
Только ленивый не предъявлял мне, что я играю в реву, о чём со мной можно разговаривать?
Re: Ashes of Creation - Основная информация об игре для новичков
Сообщение от SilentHorroR:
Почему?
Ни одна из игры на UE4 с открытым миром не смогла показать сколь-нибудь нормальную оптимизацию. Лагает все на любом железе очень сильно. Либо приходится графику занижать.
Недавний пример - Dark and Light. Они ее пилят, с каждым разом оптимизация становится лучше, да, но при уровне графики а-ля БДО тут фпс в 2 раза ниже.
Когда уже разрабы поймут что не нужно брать движок от шутера для ммо? Тот же ДнЛ или АрК очень пингозависимы, пинг больше 50 и всех начинает телепортировать и лагать. Почему в Ла2 или ВоВ с пингом 100+ такого нет?
В TESO подобная система гильдейских торговцев, часами так можно по всей карте бегать только для покупки чего-то, неудобно до жути.
Это точно, не хочется играть в игру где у тебя будет ежедневные "2 стула": или ты играешь 3 часа, или ты эти 3 часа тыкаешься в ботов и афк барыг. Идиоты называют это "социальным взаимодействием"
Добавлено через 17 секунд
Сообщение от Velior:
да
Нет
Последний раз редактировалось divonaction; 19.12.2017 в 12:43.
Причина: Добавлено сообщение