Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire
(от 24.09.17)
Маунты (ездовые животные) - новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire, втором дополнении для Guild Wars 2. Все маунты являются частью системы mastery - по одной ветке masteries на каждого маунта.
Какие виды маунтов существуют в Guild Wars 2?
На момент релиза PoF доступно 5 маунтов:
Raptor - ящер. Похожих можно было видеть ещё в Heart of Thorns, в джунглях Магуумы.
Springer - существо, напоминающее гигантского кролика или кенгуру.
Skimmer - похож ската, но парящего над поверхностью воды и земли.
Jackal - колдовской шакал из песка, скреплённого рунами.
Griffon - грифон, ровно такой, каким вы могли его себе представить.
Как получить первого маунта?
У всех маунтов (кроме грифона) единый способ получения - вам нужно прибыть в лагерь, где они содержатся и выполнить необходимые поручения ("заполнить сердечко", проще говоря). В ходе выполнения поручений вы опробуете маунта и получите информацию о его способностях, а затем разблокируете его (учтите, что только ящера вы получите бесплатно) и связанную с ним ветку mastery.
В случае с первым маунтом, вы отправитесь по сюжету Path of Fire в локацию Crystal Desert (на дирижабле из Lion's Arch). Завершение стартовой миссии, которая называется Sparking the Flame, даст вам доступ к раптору. Миссия абсолютно простая - прибыв в пустыню, вы обнаруживаете, что на местную деревню напали прислужники Бальтазара. В награду за спасение деревни вам дадут первого маунта - раптора.
Для получения маунта-кролика вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Highjump Ranch в локации Desert Highlands. Кролик, в отличие от ящера, стоит 50 Trade Contracts и 1 золотой.
Для получения скиммера вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Skimmer Ranch на юге в локации Elon Riverlands. Цена скиммера - 50 Trade Contracts и 4 золотых.
Для получения шакала вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Djinn Enclave на юге Desolation. Цена шакала - 200 Trade Contracts и 20 золотых.
Завершите сюжетную линию PoF.
В Domain of Vabbi вам нужно попасть в область Yahnur Plateau, что на юге локации. Travel to the southeast corner of the map, to an area called Yahnur Plateau.
Вы разблокируете 5 коллекций, включая предметы, которые нужно будет купить (общая их цена - 250 золотых). Вам нужно будет собрать все эти предметы, после чего вы получите маунта.
Быстрый, сильный и проворный раптор - доблестный исследователь и отличный спутник для изучения дальних пределов Кристальной Пустыни.
Ездовая способность раптора - прыжок вперёд на большое расстояние (можно заряжать удержанием клавиши, чтобы прыгнуть дальше). Максимальная дистанция прыжка - 800, с изученным Canyon Jumping - 1600.
Умение:
Tail Spin - Прыгнуть вперёд к цели и нанести урон врагам поблизости. До 10 целей, дальность 800, радиус 360.
Masteries:
Ravenous Strike (1 очко) - значительно увеличивает урон от умения Tail Spin.
Round Up (2 очка) - умение Tail Spin начинает притягивать врагов в место вашего расположения.
Canyon Jumping (3 очка) - позволяет раптору прыгать на ещё большую дистанцию.
Ravenous Discipline (4 очка) - бонус от Ravenous Strike распространяется на всех маунтов.
Всё о маунте Springer
Длинные уши и чуткие носы завораживают, но спрингеры любимы путешественниками и торговцами за способность совершать прыжки на большую высоту, что даёт возможность пересекать скалы в Кристальном Высокогорье, сокращая путь на целые недели.
Ездовая способность спрингера - прыжок в высоту. Прыжок можно зарядить удерживанием клавиши, чтобы прыгнуть ещё выше. С изученным High Vault максимальная высота прыжка увеличивается вдвое.
Умение:
Cannon Ball - прыгнуть в воздух, быстрая вращаясь, затем приземлиться, сокрушая ваших врагов мощным ударом. До 10 целей, дальность 300, радиус 360.
Masteries:
Fortified Descent (2 очка) - значительно увеличивает устойчивость к урону от падения.
Forceful Impact (3 очка) - умение Cannon Ball сбивает с ног врагов, которые получили урон.
High Vault (4 очка) - значительно повышает высоту заряжаемого прыжка спрингера.
Masterful Descent (5 очков) - все маунты получают бонус от Fortified Descent.
Всё о маунте Skimmer
Скиммеры - изящные существа, живущие на реке Элона. Они парят над водой, дыша через большие воздушные мешки. Они не могут летать по-настоящему, но зато могут парить на короткие расстояния на высоте роста норна, что делает их незаменимыми для пересечения больших областей с зыбучим песком или серой.
Скиммеры никогда не касаются земли. Его ездовая способность позволяет подняться заметно выше над поверхностью, пока хватает энергии. Скиммера можно призывать, находясь в воде.
Умение:
Barrel Roll - Сделать бочку (крутануться) вперёд, нанося урон врагам и исцеляя союзников, которых вы задели. До 10 целей, дальность 600.
Masteries:
Enhanced Perception (2 очка) - показывает врагов на миникарте, когда вы верхом на скиммере.
Rejuvenating Revival (3 очка) - умение Barrel Roll теперь лечит павших (downed) союзников, если попало по ним.
Ride The Wind (4 очка) - повышает высоту, на которую поднимается скиммер при использовании его способности.
Shared Perception (5 очков) - все маунты получают бонус от Enhanced Perception.
Всё о маунте Jackal
Шакалы - неуловимые, магические существа, сотворённые из движущегося песка, который удерживается магическими рунами. Они могут на мгновение рассыпаться, чтобы телепортироваться на короткое расстояние и прыгать сквозь песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их, а вам нужно лишь проявить себя достойным тренером и шакал станет вашим другом.
Ездовые способности шакала - телепортация на короткое расстояние (до 3 зарядов) и прыжки через специальные песчаные порталы в пустыне.
Умение:
Pounce - Прыгнуть на врага, нанося урон ему и врагам поблизости. Ослепление (6 сек), до 10 целей, дальность 800, радиус 300.
Masteries:
Pack Motivation (2 очка) - увеличивает скорость движения на маунтах союзникам поблизости, когда вы верхом на шакале.
Bolster Allies (3 очка) - умение Pounce теперь даёт мощный барьер союзникам поблизости.
Adept Pack (5 очков) - все маунты получают бонус от Pack Motivation.
Всё о маунте Griffon
Грифон - секретный маунт, которого можно разблокировать после прохождения сюжетной линии Path of Fire. Грифон умеет парить в воздухе и является альтернативой глайдеру из Heart of Thorns.
Умение:
Swoop - подпрыгнуть в воздух и спикировать вниз, поразив врагов. До 10 целей, радиус 360.
Masteries:
Soaring Rescue (3 очка) - позволяет призвать грифона в воздухе, чтобы спасти себя от падения.
Aerial Prowess (4 очка) - позволяет делать рывки вверх или вниз с помощью способности Swoop.
Aerial Finesse (5 очка) - даёт способность Wing Clap, которая позволяет резко увеличить скорость полёта.
Как я могу сделать своего маунта отличным от маунтов других игроков?
Есть 2 способа:
Раскрашивание красками (как экипировку или планер). В меню красок вы увидите новую вкладку в виде подковы - там отображаются все ваши маунты и каждого из них можно покрасить в разные цвета.
Покупка скинов (шкурок, обликов) для маунтов в магазине за кристаллы.
Что ещё нужно знать о механике маунтов?
Маунты повышают скорость передвижения на 100% (сейчас эта информация точна для раптора, но скорее всего остальные маунты без бонусов от mastery также повышают скорость на 100%).
Маунты призываются клавишей "Х" (по умолчанию). Также есть "горячие" клавиши для вызова определённого маунта. Клавиши, связанные с маунтами, можно изменить в настройках управления.
Боевые способности маунтов доступны вместо оружейных способностей (например, удар хвостом ящера по клавише "1"). После применения боевой способности вы спешиваетесь.
Падение с большой высоты просто сбрасывает вас с маунта, вы не получаете повреждений и можете сразу же снова сесть на маунта.
Смена маунтов происходит также как смена умений.
При активации интерактивного объекта или разговоре с NPC, вы спешиваетесь с маунта.
У маунта отдельный индикатор здоровья, который замещает индикатор здоровья героя, пока вы на маунте. Как только у маунта заканчивается запас здоровья, герой спешивается.
В бою нельзя сесть на маунта. Находясь в воздухе, нельзя спешиться (иначе бы это дало слишком много преимуществ).
Транспортные умения маунтов (прыжки и т.д.) расходуют выносливость и активируются клавишей прыжка (пробелом). Длительность зажатия регулирует силу умения.
Маунтов можно использовать по всей Тирии.
Маунтов можно использовать в помещениях и пещерах, но ограничения ещё предстоит узнать на практике.
В некоторые локации нельзя попасть без определенного маунта. Маунты - ключ к исследованию локаций в PoF.
Один из новых ивентов, связанным с ездовыми животными: гонки на маунтах, который проходит в Amnoon Oasis на локации Crystal Desert.
При попадании на маунте в воду на достаточную глубину, персонаж спешивается. Возможно, у скиммера отношения с водой складываются лучше.
В некоторых местах использование маунта будет отключено (jumping puzzle и подобное).
Маунты масштабируются в размере в зависимости от роста персонажа.
В настройках "General Options" пункт "Disable Conditional Mount Movement Ability Input" позволяет использовать обычные прыжки на маунте, не расходующие энергию. Тогда за специальный прыжок будет отвечать "V" (по умолчанию).
При разработке маунтов каждому из них была создана отдельная камера и отдельная физика движения.
Можно включить в настройках "General Options" пункт "Disable Conditional Mount Movement Ability Input", тогда можно будет на ходу делать обычные прыжки на маунте, которые не расходую энергию.
чет как-то такое себе, 4 маунта всего. а ну да, скины за кристаллы
Так в том-то и суть, что в других ММО маунты чисто по характеристикам пара штук, а остальное - внешка. Тут решили прямо так и сделать: вот тебе 4 вида, а внешка меняется отдельно
Так в том-то и суть, что в других ММО маунты чисто по характеристикам пара штук, а остальное - внешка. Тут решили прямо так и сделать: вот тебе 4 вида, а внешка меняется отдельно
Тебе 4х маунтов с разными характеристиками нахаляву дают
во-первых, не на халяву, это считай 1/3 всего дополнения, во-вторых не целых 4, а всего 4 вида, что мешало сделать им архетипы и скины на архетипы, а маунтов больше? И в третьих, экономика убита ботами и гриндом с самого релиза и хоть что-то купить, играя по вечеркам с друзьяшками, вообще нереально практически.
во-вторых не целых 4, а всего 4 вида, что мешало сделать им архетипы и скины на архетипы, а маунтов больше? И в третьих, экономика убита ботами и гриндом с самого релиза и хоть что-то купить, играя по вечеркам с друзьяшками, вообще нереально практически.
Да, да, а вов конечно раздают десятки маунтов каждое дополнение и экономика там ботами не убита
Да, да, а вов конечно раздают десятки маунтов каждое дополнение и экономика там ботами не убита
при чем тут вов? в вове вообще наркоманы и сектанты. И экономика там тоже скорее мертва, чем жива. 2017 год, а они не могут хоть как-то толково с ботами бороться и межсерверные акционы сделать.
Сообщение от Kadajlol:
Не увидел никаких принципиальных изменений в экономике за года. Все как было так и есть.