Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Paragon - Новая Заря
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 10.08.2017 20:45
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Paragon - Новая Заря

Не каждая игра проделала после анонса такой сложный путь, как Paragon. Проект на протяжении тестирования неоднократно меняли, причем он перерабатывался кардинально, каждый раз собирая большое количество самых разных отзывов перед этим. Предыдущим огромным обновлением игры было полное изменение игровой карты, Монолита. Сейчас, с адд-оном Новая Заря, разработчики меняют внутренние механики, меняя Paragon еще сильнее. Осталось лишь обсудить — хорошо это, или это был не самый правильный шаг со стороны создателей игры?

Но независимо от всего, что я напишу далее, сейчас — лучшее время, чтобы вообще начать играть в Paragon. Потому что такое обновление не могло не вернуть в игру множество людей, о нем все говорят, новые игроки тоже втягиваются в сражение, а значит и вам найдется место. И мы тоже с интересом окунулись во вроде бы знакомую игру, чтобы неожиданно осознать — Paragon после Новой Зари совсем не похож на все то, что мы видели ранее.


Нет, с визуальной точки зрения все осталось таким же, как и раньше. Потому что преображение графики Монолита запланировано на следующее обновление, которого еще придется подождать. Но вы и сами знаете, что Paragon даже сейчас выглядит отлично, поэтому, в общем-то, к визуальной составляющей ни у кого вопросов и не было.

А вот к механике карт — были. Именно они изменились сильнее всего в новом патче. В этой МОВА карты заменяют собой предметы (которые есть в других играх) и позволяют менять характеристики вашего персонажа в бою, добавляя ему новые способности и возможности. Раньше карт в колоде, которые вы берете в бой, было множество, каждая из основных карт могла улучшаться вспомогательными картами и нужно было добавить несколько «мелких» карт в «большую», чтобы она полноценно работала. Были активируемые предметы, и просто пассивные умения. И все это делилось на стихии, привязывалось к конкретным героям и мешало жить всеми возможными способами — войти в игру и разобраться сходу никто не мог, без работы с колодой против умелых противников играть было очень сложно, поэтому только игроки, которые действительно много и упорно играли, могли похвастаться хорошими колодами. Да и выбрать нужные карты, чтобы занять все 6 ячеек у персонажа, тоже было проблематично, ведь если вы «снимали» карту с персонажа, то она пропадала и до следующей игры ей нельзя было пользоваться.


Сейчас механика выглядит куда более простой, понятной и прямолинейной. У вас есть 5 стихий для карт, каждая из стихий отвечает за определенный тип игры — где-то карты с дополнительным контролем, где-то с сильным уроном, где-то с выносливостью или восстановлением маны. Создавая колоду, вы выбираете для нее 2 стихии. В колоде может быть не более 12 карт, на персонажа можно надеть всего 3 карты, причем можно спокойно убирать карты в колоду, брать более нужные для ситуации, а затем заменять в любой момент игры, если вы находитесь на своей базе. Карты могут быть активируемыми, пассивными и расходуемыми. Последние покупаются за золото и дают какой-то определенный буст, но сбрасываются после использования.

Вызов карт привязан к характеристикам. Всего их 3 — Ловкость, Жизнь и Интеллект. Каждая карта требует от вас определенное количество одной или 2 этих характеристик. Прокачка 1 поинта характеристики стоит 1000 золота, которое выбивается на карте или фармиться вашей командой. Причем можно поднять до 25 очков характеристики за матч, после каждых 5 можно вставить самоцвет из вашей коллекции. Например, для Интеллекта можно на низком уровне вставить камень, дающий автощит при низком уровне здоровья, а на 13 — восстановление маны и горения со временем от ваших способностей у врага. Камней в колоде может быть не больше 6, поэтому распоряжаться ими нужно с умом.


Карты можно прокачивать, но характеристики у них растут только для сражения против ботов, тогда как в PvP они все будут работать, как карты 1 уровня — для баланса. Но вот внешние эффекты апгрейднутых карт работают всегда, так что если вы хотите, чтобы у вас были самые визуально крутые карты — придется потратить много игровой валюты и накопить апгрейды для карт. Правда, практической пользы в этом нет.

Вся система, которую я постарался расписать весьма подробно, на удивление легко осваивается за 1 PvE матч, который вы обязательно должны пройти после установки обновления. Вы играете один раз, понимаете, как и что теперь работает — и дальше можно смело нырять в PvP, собирая награды и качая героев.




Второе крайне важное изменение — скорость игры. Раньше разработчики Paragon к этой проблеме подходили окольными путями, стараясь сделать матчи и более быстрыми за счет различных механик, но это не помогало. Теперь они решили сделать самое очевидное изменение, которое напрашивалось буквально с первых дней тестирования, и попросту ускорили все: автоатаки, передвижение, откат способностей, их время применения. Получилось просто прекрасно, и матчи перестали быть такими тягучими, превратившись в безостановочный, быстрый и адреналиновый экшен. В котором очень приятно участвовать от начала матча и до самого его завершения.


Третье ключевое изменение вылилось в полную переработку системы наград игроков. Если раньше нужно было то сундуки копить, то ключи собирать, то что-то безостановочно фармить, то сейчас все стало очень простым, понятным и удобным. Каждый персонаж при получении нового уровня (не в матче, а на аккаунте), получает какую-то награду — сундук с картами, особую карту или что-то еще. Набирая 10 уровней, мы получаем уровень мастерства, и за каждый такой новый уровень мастерства вам добавляется какая-то визуальная «плюшка» для персонажа — скин, корона или еще что-то такое же приятное. В итоге, играя одним персонажем, ты постоянно изменяешь его внешне даже без скинов из магазина, что не может не радовать.

Добавьте к этому уже имеющуюся систему получения наград и сундуков за игры, и выйдет, что вас почти после каждой игры, не важно, выигранной или проигранной, чем-то да награждают. Поэтому не задумываясь жмешь поиск следующей игры сразу же, как посмотришь на весь «лут», который получил с предыдущей. Каждый же любит подарки?


Все эти изменения в целом переделывают игру довольно основательно. Теперь есть и небольшие награды за матчи, и регулярные большие награды для играющих много и часто, и сами матчи стали быстрее, веселее, ярче — а втянуться в игру стало проще, как и разобраться в ее внутренних механиках.

И это не пустые слова. Я с момента выхода обновления сыграл десяток матчей, опробовав чемпионов, которыми раньше мне играть не нравилось или не было желания, и в итоге все они больше не ощущаются увязшими в киселе мухами, которые откидываются заклинаниями. Новые карты-предметы очень интересно испытывать тоже, так как каждую новую открытую карту тут же хочется взять в одну из колод, опробовать в деле и затем решить, стоит ли ее оставлять в основной колоде — и какую из любимых карт при этом придется убрать, чтобы оставить место для новичка.


Также не могу не порадоваться за то, что матчи стали грузиться значительно быстрее (на РС, в консольной версии это не столь заметно, на мой взгляд), а с геймпада стало значительно удобнее играть бойцами дальнего боя. Изначальная раскладка стала удобнее, есть альтернативные варианты использования геймпада, так что консольные геймеры не будут испытывать затруднений с фармом и сражениями. По крайней мере, на это искренне хочется надеяться.

Создатели Paragon продолжают делать огромное количество работы, чтобы их игра становилась лучше, интереснее, ярче. И, что вдвойне приятно, на обновлении Новая Заря все не закончится — впереди не только новая графика для Монолита, но и новые герои, новые механики, новые карты и продолжение работы над всеми игровыми аспектами в целом. Поэтому самое время скачать игру и начать сражаться.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lezvie114
Фанат
Регистрация:
30.10.2009
Re: Paragon - Новая Заря
я походу рачила, но как в этой "оху***ой" игре посмотреть статы своего персонажа?
до обновления можно было посмотреть в магазине.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Lezvie114:
я походу рачила, но как в этой "оху***ой" игре посмотреть статы своего персонажа?
до обновления можно было посмотреть в магазине.
через коллекцию - там есть вкладка героев
ну и сейчас персонажи не привязаны к цвету колод, как раньше

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lezvie114
Фанат
Регистрация:
30.10.2009
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Tapik:
через коллекцию - там есть вкладка героев
ну и сейчас персонажи не привязаны к цвету колод, как раньше
всё что нашёл это полоски , "живучесть" и т.д. , но я имел в виду конкретные цифры.
как я понял в игре их посмотреть нельзя, только когда ставишь карту или самоцвет показывает , что к твоему конкретному стату (сила например) добавится и какой он сейчас,а просто заценить свои все статы нельзя.
всё для людей короче
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Paragon - Новая Заря
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Ashenveil:
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
В лоле отказались от рун? В своё время это была единственная, для меня, причина, уйти в доту. Отсутствие комплекта рун и 30 лвла.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Ashenveil:
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
интуитивна, понятна, статы ты прокачиваешь при возвращении на базу - куда ты там собрался двигаться? зачем прокачивать их во время боя - это к тебе вопрос, ты сам себя подставляешь

в лоле руны как минимум до ноября еще

в базовых наборах есть все нужные карты сразу, ситуативные - да, нужно самому получать. но тебя пока не матчит с теми, у кого все топовое

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Crowli
Гигант мысли
Регистрация:
25.06.2008
Зомби мутанта
Re: Paragon - Новая Заря
Чет при инстале ошибку выбивает под конец 2503-2502 ... А раньше запускал нормально... Видать не судьба

"No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain."
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Paragon - Новая Заря
веселая новая система. да не идеальна . но на пару месяцев разнообразия и веселья добавит.
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Crowli:
Чет при инстале ошибку выбивает под конец 2503-2502 ... А раньше запускал нормально... Видать не судьба
А ты на заре запускал или днем?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Tapik:
Не каждая игра проделала после анонса такой сложный путь, как Paragon.
Спасибо за обзор, захотелось вернуться !

а ты что перестал по утрам вещать ? Вдвоём с Андреем вы как Петросян и Альтов - сильный контраст, от того интересно. Он хорошо балаболит, а ты интересно расказываешь.
Аватар для Source Of Light_renamed_1056776_11112023
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2013
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Svatoi Otec:
В лоле отказались от рун? В своё время это была единственная, для меня, причина, уйти в доту. Отсутствие комплекта рун и 30 лвла.
не совсем так, но в предсезоне будет изменение по поводу рун и талантов, руны по факту будут, но не в том виде как сейчас.
Сообщение от Ashenveil:
не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
да! юзабилити игры ужасное
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от splinn:
а ты что перестал по утрам вещать ? Вдвоём с Андреем вы как Петросян и Альтов - сильный контраст, от того интересно. Он хорошо балаболит, а ты интересно расказываешь.
я неделю в Киеве был, щас вот разберу работу и уеду в США :) некогда пока что)))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Tapik:
уеду в США
насовсем или опять в дестини играть ?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от splinn:
насовсем или опять в дестини играть ?
еще на неделю) насовсем это жирно))))))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Tapik:
статы ты прокачиваешь
статы прокачать можно не взвращаясь на базу лол.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Paragon - Новая Заря
Тапик почему то забыл рассказать, что это обновление окончательно сломало баланс в игре
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Ashenveil:
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
А 3 карты на пол экрана внизу? Я бы их сделал что бы они занимали 50% экрана!
Самоцветы говнище. Я думал их можно менять в игре, как они и обещали. Всё что я могу - это выбрать из кучки одинаковых самоцветов "+ 1 мана" 6 штук и в игре выбирать что купить. Ману или ману
Поиграл в практике, так и не понял каким образом можно повысить дефолтный урон от магии. Гидеоновский ульт на 2 уровне наносит меньше урона чем метеор. Бустануть гидроверсором и рунами пробовал, а толку? Они порезали ульту гидеона в 2 раза, фу
Чё-то как-то пздц. И вроде добавили прикольных карт, а вроде и ограничили по самое нехочу. Тут нельзя, тут тоже. Нахера эти ссаные лимиты везде?
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Paragon - Новая Заря
Хронические хейтеры ни когда не остановятся
Обнова огонь, все шикарно, но баланс как и ожидалось снова на нуле, думаю скоро поправят. В целом эпики идут правильным курсом, спасибо за обзор
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Aequus:
Хронические хейтеры ни когда не остановятся
Обнова огонь, все шикарно, но баланс как и ожидалось снова на нуле, думаю скоро поправят. В целом эпики идут правильным курсом, спасибо за обзор


Баланс завезут скоро. Возможно уже сегодня
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Kripto:
Самоцветы говнище. Я думал их можно менять в игре, как они и обещали. Всё что я могу - это выбрать из кучки одинаковых самоцветов "+ 1 мана" 6 штук и в игре выбирать что купить. Ману или ману
там эффекты разные же - ты б все описание читал сначала, а не только то, что в верхней строчке написано


Сообщение от Ashenveil:
статы прокачать можно не взвращаясь на базу лол.
а зачем? ну т.е. есть практическая польза от получения +2 жизни прям в замесе, что ты этот экран открываешь сразу, как 1000 денег накапало?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Re: Paragon - Новая Заря
Награды из хотса, а динамика из гигантик
Аватар для Xiberg_renamed_943793_22022024
Писaтель
Регистрация:
06.09.2012
Re: Paragon - Новая Заря
По поводу мастерства, забыли упомянуть что для того, чтобы получать награды за каждый уровень необходимо приобрести (активировать) мастерство, оно кстати стоит 500 000 игровой валюты, при этом разработчики не увеличили % получаемой валюты, за игру получаем от 2к до 4к. Можно конечно за донат валюту приобрести (500 монет). Вот после того как потратитесь на мастерство, тогда и будете получать всякие сундуки и тд, в другом случае получаемый опыт будет просто сгорать.
П.С. раньше мастерство стоило 75 000 игровой валюты, а также награды за повышение уровня персонажа до 4 уровня можно было получать без покупки мастерства, сейчас только после покупки мастерства.
П.С.2. До обновления людям которым не везет на дроп карт могли спокойно создать их в мастерской распылив при этом ненужные карты, сейчас же дубликаты используются исключительно для улучшения картинки карты без всякой пользы. После обновы у меня не хватает по 8-9 карт в каждой стихии, хотя я открыл 25 ветеранских сундуков + в общей сумме около 50 обычных (от серебра до бриллиантовых), зато дубликатов по от 30 до 50 штук каждой из имеющихся карт.
Вывод: это обновление не продуманно, либо сделано для доната. Зачем было отказываться от крафта карт?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Kripto:
Поиграл в практике, так и не понял каким образом можно повысить дефолтный урон от магии. Гидеоновский ульт на 2 уровне наносит меньше урона чем метеор. Бустануть гидроверсором и рунами пробовал, а толку? Они порезали ульту гидеона в 2 раза, фу
там есть карты на + урон с абилок

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Tapik:
а зачем? ну т.е. есть практическая польза от получения +2 жизни прям в замесе, что ты этот экран открываешь сразу, как 1000 денег накапало?
ну если в замесе скопил деньгу на АП до самоцвета. То почему бы не апнуть. если на базу не собираешься пока.
Последний раз редактировалось На удаление; 11.08.2017 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Paragon - Новая Заря
Сообщение от Cheese_Ghoul:
там есть карты на + урон с абилок
У меня лежит по 4-6 одинаковых самоцветов, отличающихся только цветом.
Я могу выбрать 6 самоцветов за 3 стихии. И для мага всё что можно выбрать - это мана/реген маны/щит на 50хп/ещё куча бесполезностей и за 25000 золота в конце самоцвет на +20% урона за дополнительные 30% маны. Всё
Что из этих бесполезных самоцветов может повлиять на ход игры? Серьёзно что? Я раньше гидеоном мог ультануть 1600 чистого урона. Сейчас дай бог 600 урона нанесу

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Tapik:
там эффекты разные же - ты б все описание читал сначала, а не только то, что в верхней строчке написано
Ещё один дурачок у мамы. Я говорю про то что самоцветы снова не предоставляют должного выбора. Опять ссаные рамки. Я опять не могу менять билд во время игры. Сменить например чистый дамаг на хп? Расскажи как это сделать с текущей системой билда? Самоцветы дают жалкий буст. 3 карты в колоде тоже не позволят повысить дамаг дальше чем на 20-30%
Я говорю про магов.

ps Но меня всё так же бомбит от идеи эпиков "получите одно и тоже 100 раз". Серьёзно, у них всё засрано одинаковыми самоцветами. Раньше всё было засрано картами дающими одно и тоже но с разными названиями.
Последний раз редактировалось Kripto; 11.08.2017 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе