Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Ты не одинок в этом. Может будет возможность поставить галочку на "олдстайл" портреты где-нибудь в настройках? Это ты еще не видел портретов "типа под акварель"... которые будут у NPC.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Мне не очень нравилось в первой части, что у рас разного роста визуально менялось и оружие пропорционально расе. То есть один и тот же меч у аомоа выглядит больше чем у человека. Это неправильно, надеюсь здесь будет не так.
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Сообщение от Lexxx20:
Особая благодарность за картинку - меня на работе не пускает на твиттер и на телефоне он через раз открывается.
Всегда пожалуйста!
Кстати, можно было бы и озаботить админов гохи, чтобы продумали какое-нибудь решение для встраивания в пост ссылки с твитера в виде целого твита. По типу вставки картинок или видео.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Пылмырдок:
То есть один и тот же меч у аомоа выглядит больше чем у человека.
Думаю, это слишком обременит процесс. Если не масштабировать оружие, то же придется делать со всеми элементами эквипа. Представь, что с броней тогда будет? (: Нужно тогда размеры вводить
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Последний раз редактировалось Eriver; 04.08.2017 в 14:27.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Сообщение от Пылмырдок:
Мне не очень нравилось в первой части, что у рас разного роста визуально менялось и оружие пропорционально расе. То есть один и тот же меч у аомоа выглядит больше чем у человека. Это неправильно, надеюсь здесь будет не так.
Большому типу, большой меч. Маленькому типу, хм... Зависит от размера амбиций.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Практически прошёл первую часть со всеми ДЛЦ (да, я слоупок).
Игра мне всё так же нравится, но вот две вещи, которые её чутка портят в моих глазах:
1) Долгие загрузки.
2) В какой-то момент, бесконечные бои меня натурально начали утомлять, потому что враги льют как из рога изобилия.
Очень надеюсь, что с этими траблами, во второй части вопрос решат
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Сообщение от Velior:
РПГ не те игры где нужно превозмогатьВ слэшэрах по типу ДС да,там это норм
Превозмогание было только одно - это бой с Ленгарт и двумя её драконами, где мне пришлось перетачивать тупо всю пати чисто под этот бой. Но спустя траев наверное пятнадцать-двадцать, бог везения надо мной сжалился и один из драконов намертво завис, чем невероятно мне помог. Просто как я говорил выше, боев слишком много, в итоге они превращаются в рутину, которую хочется быстренько прокликать.
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Сообщение от Kravich:
Превозмогание было только одно - это бой с Ленгарт и двумя её драконами, где мне пришлось перетачивать тупо всю пати чисто под этот бой. Но спустя траев наверное пятнадцать-двадцать, бог везения надо мной сжалился и один из драконов намертво завис, чем невероятно мне помог. Просто как я говорил выше, боев слишком много, в итоге они превращаются в рутину, которую хочется быстренько прокликать.
А что там сложного?
Группу со старта боя нужно отводить в угол. Призываемыми существами нужно разделить драконов - чтобы один пошел на группу, а второй на призванное существо (не Конселот). Ленграт, мага и всех ксаурипов соло выносит Конселот. Дракон легко пробивается оружием с чистым уроном (лук и кинжал из Каэд Нуа, моргенштерн в болотах).